Как увеличить продажи ТВ

Бытовая техника и электроника присутствуют в нашей жизни уже давно. В наших домах появляется все больше и больше предметов, без которых мы никак не можем обходиться. Разумеется, этот факт на руку магазинам бытовой техники и электроники. При этом достаточно непросто привлекать клиентов именно в ваш магазин. Потребители становятся все более и более грамотными, конкуренция растет.

Понимания важность своевременных действий вы делаете все, чтобы привлечь покупателей: должным образом оформляете свой сайт, делаете SEO оптимизацию, продвигаете по запросам, ведете контекстную рекламу. Но что делать, если посетители даже после всех этих действий не появляются?

Social proof предлагает вам готовые решения, реальные идеи для увеличения конверсии посетителей вашего сайта. Добавьте социальные доказательства на ваш сайт для увеличения уровня доверия посетителей к вашей компании и конверсии.

Proofdy предоставляет вам полный комплекс инструментов, необходимых для увеличения конверсии посетителей вашего сайта из обычных пользователей в реальных покупателей, а так же привлечения потенциальных клиентов, сегментирования вашей аудитории и увеличения продаж.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? 5 инструментов по увеличению продаж в своем бизнесе

ДЕМОНСТРАЦИЯ: «Внимание! Если хотите повторно увидеть демонстрацию — обновите страницу»

  1. Вывод текстового сообщения, попап виджет Informational – один из самых распространенных виджетов.
  2. Виджет предложения, попап виджет Image — покажите пользователям уникальную картинку – предложения.
  3. Попап виджет Coupon — если вы хотите привлечь большее количество посетителей – предложите скидку и дайте купон. С нашим виджетом о вашем предложении узнает каждый потенциальный клиент, посетивший ваш сайт.
  4. Покажите пользователям, сколько человек сейчас на сайте, или сколько человек посетило ваш сайт в течение определенного времени с помощью виджета Live Counter. Таким образом, новые посетители увидят, как часто к вам на сайт заходят пользователи.
  5. Попап виджет Email Collector — собирайте данные ваших клиентов, это может быть номер телефона или email.
  6. Покажите последнюю конверсию с помощью попап виджета Conversion Counter — покажите, как часто люди покупают в вашем магазине. Покажите, какой именно товар представляет наибольший интерес.
  7. Виджет попап Random Review — покажите отзывы ваших посетителей.
  8. Попап виджет Request Collector — поможет вам собрать feedback от ваших посетителей с любой страницы вашего сайта.
  9. Создавайте мощный FOMO виджет (fear of Missing Out) с нашими мощными виджетами и рост конверсии не заставит себя ждать. Используйте уже разработанные, или экспериментируйте. Все в ваших руках и предела нет!
  10. Загружайте автоматические рандомные данные, которые будут показываться на сайте пользователям.
  11. Посылайте «Webhook» в любой из сервисов.
Еще по теме:  Длинная тумба под ТВ белый глянец

Дайте своему сайту
СУПЕРСПОСОБНОСТИ.

Как увеличить продажи и привлечь клиентов?

Весь бизнес уже давно перешёл в интернет.

10 способов увеличения продаж без вложений. Как увеличить продажи


Миллионы предпринимателей находят здесь своих клиентов.
Поднимите и вы свои продажи на новый уровень.

Для этого надо сделать всего 2 простых шага:

  1. Создать страницу товара /услуги.
  • это может быть сайт (за него надо платить),
  • страница в соцсетях
  • турбо-сайт (бесплатно) смотри пример

2. Запустить рекламу.

шаги роста бизнеса

Реклама направляет людей на вашу страницу в соцсетях или на сайт, где всё подробно написано.

Вас найдут и свяжутся с вами именно те люди, которые готовы купить ваш товар / услугу.

Если сделать БАННЕР или ВИЗИТКУ с QR-кодом перехода на страницу, то не надо будет вручную вбивать адрес вашей страницы для перехода на неё. Нужно просто навести камеру смартфона на QR-код. И, если что-то захотите поменять — не нужно будет менять баннер и заказывать новые визитки. Просто меняете информацию на вашей странице. Например, эта визитка приведёт вас на запись со всеми контактами в нашем Телеграм-канале. Попробуйте отсканировать, если смотрите на экране монитора.

Медиахолдинг «ШАНС» это:

  • сайт телекомпании
  • Телеграм-канал
  • группа вКонтакте
  • группа в Одноклассниках
  • группа Viber
  • группа WhatsApp
  • реклама на ТВ
  • реклама на радио «Дорожное» и «Love RADIO»
  • реклама в еженедельнике «Твой ШАНС»
  • баннеры по городу
  • визитки

Источник: shanstv.ru

Как увеличить продажи в магазине: 6 причин использовать видеорекламу

Современные покупатели более осведомленные. Иногда они знают товар даже лучше, чем продавец. Почему?

YouTube сейчас является популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом во всем мире по числу посетителей. Покупатели могут найти на нем ответы на миллион вопросов, посмотреть обзоры товаров, советы и т.д.

Еще по теме:  Как прибавить громкость на наушниках

Рынок видеорекламы растет и развивается. Также во многих сферах бизнеса растет применение интерактивного видео. Теперь вы можете впечатлить своих покупателей, предложив, к примеру, виртуальную примерочную. Появляются все новые способы шопинга, которые экономят время и делают покупки более комфортными и приятными для покупателя.

Давайте рассмотрим 6 причин для применения видеорекламы в продажах:

Влияние на покупателя

Видеореклама оказывает воздействие на покупателя намного больше, чем другие способы рекламы. Задействуются не только зрение и слух, но и эмоции, фантазия потенциального покупателя. Покупатель освобождается от чтения текста. Видео запоминается, оставляя в памяти яркий образ.

Товар, демонстрируемый на экранах торгового зала, становится для покупателя более желанным. Больше 1/3 покупателей готовы заменить выбранный товар из своей корзины на аналогичный, представленный на экране торгового зала.

По мнению посетителей, наличие видеорекламы в торговом центре привлекает, так как делает его более современным и технологичным.

Стремительное развитие

На начало 2020 года в мире насчитывается уже 4,5 млрд пользователей интернета. И эти показатели с каждым годом только растут:

  • Пользователи интернета: 4,5 млрд человек (на 7% больше, чем в 2019 г.)
  • Пользователи мобильных телефонов: 5,19 млрд человек (+2,4%)
  • Активных пользователей социальных сетей: 3 ,8 млрд (+9%)

В России интернетом пользуется уже 81% населения. Вдумайтесь в эти цифры, если вы еще не размещаете видеорекламу в интернете.

Видеореклама как инвестиция

Вложившись в качественную видеорекламу, компания получает следующее:

— Вложения окупаются уже в первый месяц после размещения видео;
— Новые клиенты из YouTube и соц. сетей;
— Детальная статистика просмотров и источников трафика.

Не уступайте конкурентам и не теряйте возможных клиентов. Покупатели часто ищут товар на YouTube, прежде чем его приобрести. И это может быть ваш товар.

Еще по теме:  50 ом или 75 ом для ТВ

Видеореклама в интернете

Видеоролики активно распространяются через видеохостинги и социальные сети. Youtube давно стал достойной альтернативой телевидению.

Отличный рекламный эффект имеют видеоролики продолжительностью до одной минуты. Это очень качественный, эффективный и недорогой способ привлечения внимания покупателя, налаживания связи с ним.

Размещение видеорекламы в магазинах, ресторанах и кафе

В магазинах видеорекламу обычно размещают недалеко от кассы. Это возможность развлечь покупателя во время ожидания очереди и, заодно, проинформировать о товарах или услугах. Видеоролики за короткое время в 15-20 секунд могут донести информацию о новинках, предложениях, акциях, скидках. Магазины, которые не имеют видеодисплея в зале, теряют хорошую возможность привлечения постоянных клиентов.

Также видеоролик отлично напомнит о товаре, который стал менее популярен среди покупателей. Яркое видео поможет покупателю по-новому посмотреть на товар, заинтересует его. Видеореклама повышает привлекательность как самого магазина, так и рекламируемого продукта.

Так компания Лего повысила продажи, установив в магазинах специальные экраны, на которых, при поднесении коробки с набором, появлялось изображение конструктора в собранном виде. Это оценили и дети, и их родители.

Видеорекламу товаров также можно размещать в ресторанах, барах и кафе. Такое видео, идущее фоном без звука, не отвлекает от разговора, принятия пищи и не раздражает посетителей. В то же время такая реклама хорошо привлекает внимание посетителей, ожидающих свой заказ.

Будущее за видеорекламой

Если вы еще не размещаете видеорекламу, то самое время пересмотреть свои взгляды. Это уже не просто дань современности, а способ сохранить бизнес и сделать его прибыльным.

Видео — один из самых эффективных инструментов в борьбе с конкурентами. И с каждым годом его популярность только растет. Видео привлекает новых клиентов и помогает завоевать авторитет на рынке.

Соловей

Оцените статью
Добавить комментарий