Каждый из нас хоть раз в жизни что-нибудь изобретал. Только не каждый обратил на это внимание, и уж совсем немногие развили в себе этот талант и довели его до совершенства. В ноябре в издательстве «РОСМЭН» вышла книга Тима Скоренко «Думай и изобретай», адресованная подросткам от 10 до 99 лет. Мы изучили её и выделили восемь признаков будущих изобретателей.
Каждый день мы придумываем, что сказать ребёнку, чтобы он убрал свои игрушки или почистил зубы. Создаём новые игры с детьми, маршруты до незнакомых мест, решаем, что приготовить на ужин. Все эти идеи — ключи к изобретательскому мышлению. В детском возрасте поводов для его развития еще больше. Как узнать, что в вашей семье растет маленький изобретатель?
Обратите внимание на привычки ребёнка.
1. Склонность всё усовершенствовать
С малых лет ребёнок привносит в ваш быт новые краски — рисует на обоях, одежде или мебели, мастерит для кота крылья, разбирает игрушки и собирает из них новые. Это хорошо — значит, внутренний изобретатель вашего ребенка не дремлет.
Родитель проектор, ребенок генератор. Дизайн человека
Рисование на обоях можно использовать с пользой — многие фирмы предлагают специальные виниловые наклейки на обои, доски для мелков и панели, которые легко поменять, как только поверхность заполнится детским творчеством. Так можно создавать маршруты будущих путешествий, составлять расписание на день или просто рисовать.
Некуда вешать дополнительную панель для рисования? Покройте стены специальным лаком, по которому можно рисовать маркерами, и пусть дети создают свои художественные полотна без потерь для ваших нервов. На этапе «рисования на обоях» ребёнком движет инстинкт исследователя, развиваются навыки творческого мышления и мелкая моторика рук — это очень важное время в его жизни. Помните об этом, когда обнаружите очередную наскальную живопись за занавеской.
2. Увлечённость
Если большая часть еды во время обеда оказывается где угодно, только не во рту, не спешите беспокоиться за неаккуратность ребёнка. Вкус еды, её форма, консистенция и цвет — это самое настоящее исследование, которое юный экспериментатор проводит на свой страх и риск. Макароны, художественно разлетевшиеся по кухне, — толчок к развитию дизайнерских способностей. Главное — хорошо вымыть руки, лицо и уши ребёнка до и после эксперимента.
Кстати, процесс исследования вкуса еды иллюстрирует различие между открытием и изобретением. Открытие — это получение информации о явлении (или эффекте, или веществе), которое всегда существовало в природе, в том числе до начала исследования. Изобретение — это создание принципиально нового устройства, прибора или технологии, которых не существовало прежде.
6 надёжных способов задавить в ребёнке все таланты
Съесть картофельное пюре — это открытие. А придумать новый способ приготовления воздушного картофельного суфле, которое тает во рту, — это изобретение, которое, возможно, с годами станет под силу вашему ребёнку.
Дизайн Человека: Воспитание ребенка. Как это работает? История мамы проектора
3. Внимательность
Вы стали замечать, что ребёнок наверняка знает, где вы прячете конфеты. Он наблюдает за вами и думает, как добраться до них побыстрее. Тим Скоренко советует чаще обращать внимание на повседневность, чтобы найти и решить интересную задачу.
У одаренных детей психологи отмечают повышенную концентрацию, целеустремленность и сосредоточенность. Поэтому, если ваш ребёнок вдруг проявляет повышенную настойчивость в требовании очередной игрушки, убедитесь, что это не только капризы. Может быть, ребенку необходимы материалы для новых исследований.
4. Любовь к скрещиванию
Исследовательский проект немецкого зоолога Райнхольда Рау по возрождению вымерших квагг был основан на скрещивании зебры и лошади. Благодаря ему сегодня в мире живет 116 возрожденных квагг. Так что, если ваш ребёнок рисует котопса, рыбозавров и прочих выдуманных животных, обратите внимание: может быть, он будущий великий генетик?
Или он любит смешивать все подряд и уже провел эксперимент с колой и «Ментосом»? Возможно, ваш ребёнок однажды совершит открытие в области химии. Вот доктор Спенсер Сильвер, химик из компании ЗМ, в 1960–70-х годах занимался разработкой сверхсильного клея, а эксперименты с составами позволили ему создать многоразовый клей — настолько слабый, что его используют до сих пор при производстве стикеров и клейкой бумаги.
Кто знает, каких результатов можно добиться, скрещивая подручные съедобное и несъедобное.
5. Всегда много вопросов
Изобретатели — народ любопытный. Им интересно, что, как и из чего сделано, а особенно любопытно разобраться во всём самостоятельно. Поэтому, если ребёнок вдруг разломал нужный предмет или игрушку на запчасти, не спешите его ругать. Каждая деталь, каждый предмет могут натолкнуть изобретателя на проблему или подсказать решение.
Возможно, из деталей погибшего предмета родится что-то новое! А если нет… Отрицательный результат эксперимента — это тоже результат.
6. Лень
Лень — это накопление энергии и, как ни странно, прекрасная мотивация для новых изобретений. Многие гаджеты созданы для того, чтобы облегчить нам жизнь.
Ребёнок не хочет убирать вещи и игрушки, чистить зубы, рано просыпаться по утрам? Поставьте эту проблему на повестку дня. Книга «Думай и изобретай» раскрывает секрет изобретательского мышления: если проблему рассмотреть как интересную задачу, то ее решение и будет вашим личным изобретением. Например, не все любят полезные и функциональные вещи.
4 веских причины для детской лени. Почему ничего не делать бывает очень полезно
Румынка Сорина Растяну придумала концепт посуды, которая меняет вкус и запах пищи. Ешь брокколи, а кажется, что шоколад. Звучит фантастически? С этим проектом Сорина заняла первое место на конкурсе Ideas Lab еще в 2014 году! Тим Скоренко советует чаще принимать участие в конкурсах, которые не только могут мотивировать на результат призами, но и станут первой ступенькой на пути к общественному признанию.
7. Инициативность
Как правило, все изобретатели проявляют активную самостоятельность в делах. В юном возрасте она может обернуться спаленным тостером, в котором ребёнок решил поджарить тост прямо с маслом. Упреждать опасные стихийные эксперименты нужно без вреда для инициативной самостоятельности. Очень просто запретить что-либо, но организовать для ребенка спонтанный урок креативности по устройству домашних приборов — это вызов своему внутреннему изобретателю.
8. Пример родителей
Изобретать — это просто. Для этого только и нужно, что быть смелым и видеть вокруг задачи, требующие решений. Многие открытия рождались из очевидных запросов окружающего мира. Например, Дэн Уотсон создал рыболовную сеть, которая пропускает мелкую ненужную рыбешку. Поиграйте с ребенком в изобретателей.
Например, предложите ему придумать устройство, которое позволит размешивать сахар в чае без участия ложки, или мотивационный гаджет.
Это может быть устройство, которое стимулирует его делать уроки, выносить мусор, чистить зубы или, например, не есть сладости по ночам. Главное — чтобы гаджет работал. Не стесняйтесь придумывать вместе. Дети копируют поведение взрослых, поэтому, если ребёнок проявляет излишнюю креативность, вероятно, он научился этому у вас.
Фото: Shutterstock (Vasilyev Alexandr)
Источник: mel.fm
Про детей
— Вопрос к экспериментирующим мамам — как оно растить корректно корректное потомство? Макароны будешь — не-а, а кашу — не-а, а супчик хочешь не-еее, а запеканочку. А ЕСЛИ В 15-ТЫЙ РАЗ НЕ-ААА? тогда как? тогда — иди нафиг, нагуляй аппетит? Расскажите мамы-папы, как вы реализуете на практике, в личном быту общение с детьми в соответствии с их типом и ВА. Если найдутся мамы проекторов, милости прошу: Ваш опыт для меня бесценен.
У меня трое детей;))))))))) две генераторши и один проектор. И если с генераторами всё как-то понятно и выполнимо для меня, то вот с проектором((((( ломаю себя, и нифига не выходит(((( МНЕ РЕАЛЬНО ТРУДНО ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ПРИГЛАШАТЬ ЕГО. Теоретически все знаю, на практике, блин. лажа получается. и я вижу, как ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ!
— Ну, у меня ребенок не проектор, а генератор. Спрашиваю его постоянно, и да, именно так «иди погуляй, нагуляй аппетит» :-)) если 25 раз нет. Очень любит говорить «неа». Зато он всегда знает что хочет и я уважаю его выбор. Бывают моменты не простые, но у кого их не бывает ))
— Привет, я не мама, но папа и то проектор:)
могу поделиться своим опытом — у нас маленький манифестирующий генератор. У него столько енергии, что иногда мое тело перегружается енергией, он емоционал и то манифестирует только емоции. Его голос — исключительно сильно воздействует на нас (канал 35-36). но самое важное что мы вполне друг друга понимаем. Он мычит, угукает, ммм-кает и т.д. , издает всякие сакральные и не только звуки, но нам всегда ясно что он конкретно хочет (у него свой язык и свое мировосприятие). Его не спрашиваем словами — а показываем, предлагаем КОНКРЕТНОЕ (действие, предмет, пищу) и он либо откликается, либо нет. ему сейчас уже год. самое интересное, что он совсем конкретно отражает домашнюю атмосферу, наши отношения, наше состояние, состояние людей, которые в доме (родственники когда бывают). он реагирует на ВСЕ, он имеет отношение ко всему. сама енергетика дома сильно изменяется когда у нас гости и он реагирует совсем по другому. у него фиксированный джи центр, сакрал, емоции и горло. хочу сказать, что наше состояние, состояние енергии, отношения — все это влияет на детей. по ребенку, только наблюдая за ним можно сказать что из себя представляют родители и семья, среда в которой он растет. как и по домашнему животному — кошке, собачке. есть основные законы семьи и их ценнон знать, для этого Ра делал много курсов, объясняя механику семейных отношений. понимание дизайна каждого из членов семьи дает реальное понимание как относиться с каждым и какие будут дилеммы и что и как можно сделать, или нет. потому что одно иметь двуцентрового генератора — другое — напряженного почти полного манифестирующего емоционального генератора — индивидуала.. там еще и профили и т.д. только понимание механики каждого ребенка в семье может дать возможность вырастить настоящего, правильно обусловленного существа, у которого все в порядке. так по общему невозможно работать. все таки вы живете вместе и будете жить так еще много лет. лучше уделить внимание и ресурс разобраться в дизайне детей, своем и наконец семейном и дальше начинать жить согласно этим правилам. говорю правилам потому что все в дизайне — как математика. хочешь быть счастливым — просто следуй своей схеме. общение с детьми дает бесценное понимание о механике, потому-что они еще такие какие должны быть. тела не изуродованы, мозги еще развиваются.. важно как ето в правильную сторону еще выросло.
так, наш эМГ с каналом открывателя (29-46) постоянно что-то должен открывать, постоянно что-то новое должно у него случаться. у него ум сфокусированный и он любит детали. когда найдет что-то что ему интересно — он может часами с ним заниматься и не надоедать своим — ммм, мхммм, ггууггг. туда сюда. питается он в согласии со своей стратегией питания, — питание нервное. когда он начинает питаться — такие звуки, такие емоции, движение, туда-сюда, бегаем прыгаем, нервничаем.. вернее он. но какие енергетические всплески. если бы я этого не знал, наверное мне было бы очень трудно принять это. как и многое другое. емоции например. и самое важное — проживает ли родитель свое истинное состояние или зацикливается на ложном.
«тогда — иди нафиг, нагуляй аппетит?» — да! точно:) когда ребенок хочет покушать он сам покажет. у нас так. не кормим если не хочет, пусть сидит занимается. иногда ест за день огромное количество еды, а иногда два три дня почти ничего не ест. и ему нормально. когда новолуние и холодно — ест много, на полнолунии иногда почти не ест или когда перегрелся.
«то вот с проектором. » — проектор-ребенок — не ребенок, это ценно понять. с ним можно общаться вполне адекватно если дать ему шанс быть самим собой. общаться как с равнопоставленным. у меня есть знакомые и родственники моей жены все с проекторами, я за ними наблюдаю, за их отношениями, за их детьми. все не понимают проекторов, относятся с ними как с другими детьми, а на их лицах написано — «я не такой!», маленькие проекторы могут быть очень адекватными, они очень быстро развиваются, но когда их не воспитывают правильно, то они становятся мучением для своих родителей. самое важное с ребенком проектором — его понимать и давать ему ЛИЧНОЕ отношение. ему это нужно — личное приглашение, личное внимание, личное объяснение, личное приглашение. все лично для него, это то что ему нужно. почему люди делают дом с гаражом читаем на сайте www.italian-mirrors.com
-
Войдите на сайт для отправки комментариев 4402 просмотра
Источник: www.humdes.ru
Дизайн Человека для детей
Как понять, что лучше для вашего ребенка? Учение о Дизайне Человека для ребенка ответит на этот и другие вопросы.
Часто родители сталкиваются с проблемой непонимания своих детей и невозможностью определить, что им нужно и что лучше для их эффективного развития. И что самое ужасное, порой они просто не могут понять, почему же с детьми возникает столько разногласий: ведь по их модели поведения все легко и понятно и вообще они все делают правильно. Как же так? Почему воспитывать детей порой бывает так сложно? Давайте попробуем разобраться.
Если вы читаете эту статью – значит, вероятнее всего, примерно представляете, что такое Дизайн Человека и, наверняка, догадываетесь, что данная область вполне может быть применена и по отношению к детям. Только представьте: ваш ребенок еще не успел осознать, кто он и что он и с какой целью пришел в этот мир, а вы уже знаете, как ему стоит себя вести в тех или иных ситуациях, чтобы максимально раскрыть свой потенциал.
Возможно, ваш ребенок уже ходит в школу, но все никак не может понять, какие же предметы ему интересны и чем он хотел бы заниматься в своей дальнейшей жизни. И знаете, что? Его Дизайн мог бы быть полезен и в таких вопросах тоже. Ведь речь идет не только об интересах, но также о талантах и предназначении. Да, да, разбираться в особенностях Дизайна вашего ребенка важно и даже нужно: это принесет огромную пользу и вам, и ему, а также поможет вашему чаду начать проживать свою собственную природу наиболее корректным способом.
Дизайн Человека для детей
Для чего нужно знание Дизайн Человека и прочтение карты ребенка?
Тут все просто: Дизайн Человека – это помощь родителям в том, как правильно воспитать своего ребенка. Прочтение карты дает информацию об особенностях ваших взаимоотношений, объясняет, как ваш ребёнок воспринимает информацию, в чем его таланты, а также отчего у вас могут возникать с ним сложности и как их можно решить.
Появившись на свет, каждый из нас уже имеет определенный набор характеристик: Тип, Подпись, Ложное Я, Авторитет и так далее. По мере того, как мы взрослеем и добиваемся чего-то в жизни, социальные нормы так или иначе меняют (читайте: подменивают) наше восприятие себя и действительности, и со временем прийти к себе настоящему и следовать своему Авторитету становится все сложнее.
Человеку, который может четко обозначить свои личные границы, легче говорить “нет” на то, что ему не нравится, и соглашаться на то, чего ему, действительно, хочется. Если ваш ребенок умудрится сохранить в себе эту способность (не без вашей помощи, конечно), он будет минимально обременен общественными шаблонами и будет следовать своему природному компасу: Стратегии и Авторитету. И вы можете ему в этом помочь! Ведь кто, как не вы, поддержит его в том, чтобы он не стеснялся быть собой и наслаждался теми особенностями, которыми наделила его природа!
В Human Design существует 4 энергетических типа, и все они требуют абсолютно разного подхода. Хотите сохранить теплые дружеские отношения со своим чадом? Тогда продолжайте читать эту статью:
Дети-Манифесторы
Такие дети – это чистой воды деятели. Они могут творить и инициировать ту или иную деятельность, однако, для продолжительной работы они не приспособлены – им необходимы перерывы между активностями.
Родителям может показаться, будто их ребенок неуправляем, однако стоит иметь в виду, что Манифесторы – прирожденные лидеры, и зачастую им не нужно специальное разрешение, чтобы что-нибудь да затеять.
Их Стратегия – информировать. Дети-Манифесторы сами по себе являются инициаторами, им не нужно ждать, чтобы начать что-то делать. Для них это является и плюсом, и минусом. Важно научить ребенка-Манифестора информировать перед тем, как начать действовать – это поможет ему, во-первых, не превратиться в одинокого волка, а во-вторых, наладить коммуникации не только со сверстниками, но и со взрослыми.
Дети-Генераторы (либо Манифестирующие Генераторы)
Дети-Генераторы – это именно те дети, которые показывают свою реакцию на то или иное действие через отклик. Они могут общаться с миром через внутриутробные звуки – это их реакция на действие или вопрос, которые приходят к ним из внешнего мира. Они едва отчетливо произносят «ага», «неа» или, например, «эммм» – в случае, если они сомневаются.
Эти дети действуют согласно внутреннему ощущению: они прекрасно чувствуют, что для них будет интересно, а на что лучше сразу дать категорический отказ. Таких детей нельзя заставлять что-либо делать – это может привести к бурному протесту с их стороны.
Научитесь уважать эти сакральные реакции вашего ребенка и научите его доверять своей навигации, своим внутренним ритмам и звукам – в таких условиях он сможет вырасти счастливым и удовлетворенным.
Дети-Проекторы
Проекторы – это сравнительно новый тип людей (появился он около 250 лет назад). Такие дети необычны. Почему? Их Сакральный Центр не определен. Это означает две вещи: во-первых, ему нужно отдыхать гораздо больше, чем, например, Генераторам; во-вторых, в окружении людей с определенным Сакралом, он может не знать, когда остановиться, и быстро приходить в состояние истощения.
Совет родителям: следите за самочувствием вашего ребенка. Бывает так, что ребенок-Проектор часами бегает с другими детьми, впитывает их энергию, но, возвращаясь домой, просто падает на кровать без сил или садится смотреть мультики. И это нормально! Таким детям необходим отдых.
Цель этих детей – познавать. И он должен делать это не только в садике, школе и университете. Ребенку-Проектору важно познавать других людей, считывать их состояние, настроение и т. д.
Детям-Проекторам нужно дождаться приглашения прежде, чем начать что-то делать. Им важно, чтобы о них не забывали и искренне ими интересовались. Приглашение куда-нибудь в парк аттракционов не может звучать чем-то сродни “Пойдем в парк, мне одному скучно”, а должно выражать заинтересованность в том, чтобы пойти в парк именно с ним, с ребёнком-Проектором, например: “Как насчет похода в парк? Мы давно не гуляли с тобой, я соскучился”.
Для такого ребенка очень важно, чтобы вы проводили с ним время. Поверьте, если вы будете уделять ему хотя бы пару часов в день и придумывать для вас двоих разные активности, маленький Проектор покажет вам всю любовь, которая у него есть.
Дети-Рефлекторы
Дети-Рефлекторы (их еще называют “лунными”) – это тот самый редкий тип Дизайна Человека, у которого все центры являются белыми. При этом этот тип славится своей чувствительностью к транзитам: каждый месяц дети-Рефлекторы могут испытать полный спектр эмоций, чем изрядно пугают родителей.
Дети-Рефлекторы – существа ранимые: сегодня они без умолку болтают, а завтра не реагируют даже на любимую шоколадку, которую принесла бабушка. Их естественный процесс – искать ответ на вопрос: “Кто я сейчас?”.
Но это не повод бить тревогу. Ребенку-Рефлектору важно научиться быть медленным и ни в коем случае не принимать спонтанных решений, тогда все будет хорошо. Запомните: Рефлектору для полноценного решения требуется 28-29 дней Лунного цикла – лишь в этом случае оно будет взвешенным и, скорее всего, правильным.
Родителям важно принимать и уважать медлительность своего ребенка-Рефлектора. Так они дадут ему гарантию поддержки. Не забывайте давать ребенку-Рефлектору отдыхать: за день он впитывает и отражает огромное количество состояний и настроений, и вечером ему необходимо побыть одному — разгрузиться и отдохнуть от других.
Важно знать: перед тем, как разбирать карту вашего ребенка, желательно разобрать ваш собственный Дизайн: так у вас будет опора, на которую вы сможете опереться. Если вы будете доверять своей Стратегии и Авторитету, вам будет проще проявлять уважение к индивидуальности других людей, в том числе, вашего ребенка.
Расшифровка Дизайн Человека для детей
Особенности детского поведения порой расставляют ловушки для взрослых умов, которые лишь запутывают детско-родительские отношения. Расшифровка карты вашего ребенка позволит вам проанализировать и принять его особенности, таланты и уязвимости. Этот PDF-Отчет даст вам исчерпывающую информацию о том, куда нужно направлять внимание вашего ребенка, чтобы он вырос мудрым и успешным человеком. А для этого вы должны научить его корректно пользоваться своим Дизайном.
Дизайн Человека для детей
Аналитические тексты дадут вам подробные советы относительно того, как предоставить вашему ребенку возможность проживать свою собственную природу и сохранить с ним дружеские отношения. С их помощью вы сможете не только воспитывать своего ребенка так, чтобы это было корректно по отношению к его природе, но и получать удовольствие от взаимодействия с ним.
Однажды, вы удивитесь, как ярко и полноценно ваш ребенок проживает свою природу. Вы будете наслаждаться его уникальностью и тем, как сильно он непохож на других детей. Вы не захотите ни с кем его сравнивать или подгонять его поведение под определенные шаблоны. Потому что он – такой, какой есть. И прелесть в том, чтобы он был именно тем, кем появился на свет!
Содержание PDF расшифровки:
- Основы применения Human Design к вашему ребенку. Ловушки для родительских умов;
Расшифровка Типа, Стратегии, Авторитета. Особенности/рекомендации корректного развития; - Советы как сделать так, чтобы ребенок слушался и понимал вас;
- Полный разбор Профиля. Вы узнаете какому поведению в жизни нужно учиться вашему наследнику;
- Энергетические центры. Глубокий анализ каждой сферы жизни. Эмоции, Ум, Чувство безопасности, Самооценка, Ощущение направленности и т.д;
- Аналитика Каналов. Вы узнаете в чем его таланты и сможете правильно выбрать для него путь их развития;
- Аналитика Ворот. Вам станут известны более глубокие качества его индивидуальности, а также советы что с этим делать по каждым Воротам;
- Разбор природной мотивации. Вы получите информационные ключи к его мотивации и это значительно упростит его взаимодействие с миром;
- Расшифровка ментальной направленности. Это его дар и вы должны научить ребенка этим пользоваться.
Пример кабинета после оплаты
Пример кабинета после оплаты
Эта расшифровка останется с вами на всю жизнь и будет шпаргалкой для воспитания вашего ребенка. Стоимость подробного PDF-отчета (150 страниц с примерами и рекомендациями) всего 1490 руб. Вы будете очень довольны.
Еще статьи для Вас
Если вы хотите разобраться в своем дизайне и научиться применять его преимущества в жизни, то обязательно познакомьтесь с PDF-расшифровкой вашей карты. Она сэкономит вам много времени и вы будете точно знать расшифровку каждого элемента своего Бодиграфа.
Источник: human-chart.pro