Отрывок из курса для родителей, который я буду проводить с 1 июля в индивидуальном и групповом формате.
Тема: мама генератор, ребенок проектор.
Мама генератор, привыкла испытывать собственное автоматическое включение энергии с самого утра. Ей доступна сила и активность. Поймите, такова ее природа принципа формы. Но у нее родился ребенок Проектор, который обладает совершенно другими качествами и типом энергии.
Мама воспринимает ребёнка исходя из своего опыта и сил быть активной. Мама не знакома с дизайном человека и пытаемся найти подход к ребенку, воспитывая его интуитивно из любви.
Что бы я порекомендовала маме Генератору с ребенком 2-3 годика:
1. Стимулировать и приглашать к той или иной деятельности, но, следить, когда Проектор истощен физически.
2. Увидели, что Проектор устал, даже если раньше, чем вы бы могли предположить, даже, если вам кажется ребенок придумывает, что устал, все равно подойдите к ребенку и присмотритесь, что с ним. Не говорите ему, ну чего ты так быстро покатался на велосипеде и устал, ну чего ты так быстро выдохся на прогулке и так далее. Помогите признать, что, если устал — отдыхать полезно для здоровья. Не смотреть на других и не сравнивать выносливость с другими.
Ответ на вопрос о воспитании проектора ребенка
3. Научите ребёнка Проектора вовремя останавливаться и не доводить себя до истощения.
4. Узнайте своего ребёнка, не догадываетесь, а получите знания о нем. Помогите Проектору снизить дозу горечи. Не сравнивайте его энергию с другой или своей энергией.
5. Приглашайте к действиям, но помните, там, где будет необходима устойчивая энергия (уборка комнаты как вариант), предложите свое присутствие и помощь. Ваша сакральная материнская энергия создаст прилив сил, а взаимодействие один на один — признание и любовь.
6. Мама Генератор (Мг) будет ощущать на себе сфокусированность ауры Проектора, в том числе и его горечь. В это время ребенок Проектор принимает в себя фрустрацию из ауры матери. Необходимо сразу узнать о механике аур и не испытывать дискомфорт при взаимодействии.
Фокусируйтесь на Проекторе и не отталкивайте его. Открывайте свои объятия, протягивайте к нему руку. Делайте это первыми. Приучайте Проектора к его стратегии ждать приглашения с маленького возраста. Вы увидите, как он успешно развивается в здоровых условиях без горечи.
7. Ребенок Проектор действительно нуждается во внимании, признании и взаимодействии один на один. Смотрите ему в глаза, обращайтесь к нему персонально, чаще говорите, что он долгожданный и любимый ваш малыш.
Больше информации по бодиграфу своего ребёнка родители будут получать в течение месяца на курсе
«КЛЮЧИ К МОЕМУ РЕБЕНКУ»
Обнимаю, ваша Ирина Филатова.
Источник: vc.ru
Мама проектор ребенок манифестирующий генератор
Родитель генератор, ребенок проектор. Дизайн человека
Ваши дети — это не только ваши дети. Это дочери и сыновья самой жизни, которые появляются с вашей помощью, но не принадлежат вам. Вы можете подарить им жизнь, но не должны делать из них копию себя, потому что каждый ребенок — уникален, и, как и любой взрослый, живет на своей частоте, имеет свой портрет личности и относится к одному из четырех Типов.
Сегодня поговорим о детях-Генераторах. Такие ребята — это вечные двигатели, батарейки, заряд которых, на первый взгляд, никогда не иссякает. Но все это держится на базовой эмоции, к которой стремится любой Генератор — на удовлетворении.
У таких детей, как и у взрослых Генераторов, есть потребность откликаться, реагировать. А значит если вы — счастливый родитель такого ребенка, то можете научить его получать удовлетворение от жизни с ранних лет. И первое, что вам для этого нужно сделать — это научиться задавать ему правильные вопросы.
В реальности мы встречаемся с совершенно другим, традиционным поведением родителей. Они думают и говорят: «Я твоя мама, и я лучше знаю, что тебе нужно делать». Но, даже если вам кажется, что это работает именно так, на самом деле вы ошибаетесь.
Ребенок-Генератор, которому постоянно указывают, что делать, имеет возможность пойти по одному из двух путей развития:
1. Первый — подчиняться, слушаться, выполнять команды. Это, несомненно, не поможет ребенку во взрослой жизни с принятием собственных решений. Из него вырастет Генератор, наполненный расстройством. Это будет тот самый послушный раб, который вынужден делать то, что ему не хочется и не нравится.
2. Второй — бунтовать, выступая не против кого-то конкретного, а против навязывания чужой воли. Такой ребенок будет активно противостоять, когда ему указывают что нужно делать. И чаще всего происходит так, что со временем этот бунт начинает затрагивать все, что приходит к такому ребенку извне. В результате вырастет человек, которому сложно довести любое начатое дело до конца.
Ни один из вышеуказанных вариантов развития ребенка-Генератора не предполагает внимание к его природе и отклику. Такой ребенок оказывается «не в своей лодке». Он словно отрезан от собственной природы, вынужден приспосабливаться и все дальше уходить от своего предназначения.
Поэтому так важно задавать своему ребенку вопросы, на которые он сможет откликнуться. Не стоит думать, что он ничего не понимает в жизни или что он не способен сделать выбор. Родители детей-Генераторов должны доверять своему ребенку. Конечно, необходимо учитывать его возраст, не все вещи он сможет оценить, и не каждый родитель сможет пойти на честный эксперимент, если, к примеру, его чадо откажется идти к врачу или полностью ходить в школу…
И тем не менее, используйте любые необходимые методы, но делайте это крайне этично, не считая ребенка при этом существом неразумным или неполноценным.
Правильный подход со стороны родителей и возможность откликаться оказывает прямое воздействие на тело ребенка. Тело вашего ребенка еще не обусловлено умом так сильно, как тело взрослого. Он на самом деле умеет прекрасно реагировать, откликаться и знает лучше вас. Ребенок начинает свое развитие с распознавания реакций тела. Поэтому крайне важно уважать эти реакции.
Задавая вопросы ребенку-Генератору, очень важно всегда оставаться конкретным. Задавайте ему вопросы, на которые он может ответить «Да» или «Нет». Вопрос «Куда ты хотел бы сегодня пойти?» — не самый корректный для развития его осознанности.
Из ответа на такой вопрос вы узнаете лишь то, что ребенок думает, а не то, чего он на самом деле хочет. Спросите: «Ты хочешь пойти сегодня в парк?». И тогда вы услышите действительно правдивый ответ.
Еще одна важная вещь, о которой необходимо помнить родителям ребенка-Генератора — это то, что быть самим собой ему вовсе не просто. Наоборот, куда проще быть не собой, быть как все. Это удобно для родителей, но обрезает «крылья» самому ребенку, обезличивает его и подгоняет под принятые стандарты.
Если вы хотите развить уважение вашего ребенка-Генератора к его сакральным звукам, задавайте ему вопросы. И при этом будьте готовы принять любой его ответ.
Например, вы можете спросить: «Ты хочешь сейчас помочь мне с уборкой?» и услышать в ответ: «Не-а». Какая реакция у вас последует за такими словами? В большинстве случаев, родители, если и задают такой вопрос, то уже заранее ожидают согласия от ребенка. Получив же в ответ отрицание, они используют силу, чтобы заставить ребенка сделать то, что правильно исключительно по их мнению. В данном случае — заняться уборкой прямо сейчас.
Воспитание Маленького Манифестора
Воспитание Маленького Манифестора
Узнать ребенка Манифестора очень легко. Как только он начинает ползать, он начинает присутствовать везде и одновременно. И это он еще не начал ходить! Несчастный родитель зарабатывает одышку в попытке усмотреть за своим гиперактивным чадом, а чадо воспринимает любые попытки его притормозить как покушение на свободу и личную неприкосновенность.
Как только Ваш Манифестор научится ходить и начнёт действовать в этом мире, он без разрешения станет брать всё, что считает нужным для себя в этот момент. У ребенка — Манифестора существует врожденное ощущение — «я беру то, что хочу!». Это злит и раздражает родителей. Объяснять, что нужно спрашивать разрешения, необходимо уже тогда, как только Ваш сын или дочь стали понимать речь.
Если Вы пропустите этот момент, то в дальнейшем столкнётесь с трудностями. В отношении Манифестора совершенно не работает модная система воспитания, которая гласит, что ребёнку можно всё разрешать до семилетнего возраста, а потом только уже необходимо накладывать запреты и ограничения. Сложившуюся линию поведения маленького Манифестора, которому всё можно, трудно перестроить. С другой стороны, ни в коем случае нельзя насильно подавлять инициативу и бороться со стремлением к самостоятельности.
Родители Манифесторов должны научиться предоставлять ребенку свободу. Безусловно, в определенных границах. «Ты можешь вообще не ложиться спать, но чтоб в 8 часов ты был в кровати». Или «Играй хоть на всей улице, но не дальше вон того столба». Уважение к свободе в рамках установленных ограничений. Найдите им занятие, которое съест их избыточную энергию.
Очертите границы и позвольте творить в этих границах все, что их душе угодно.
Воспитывать Манифестора — это значит установить между Вами с самого раннего детства определенные правила.
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Источник: dmsht.ru
Ребенок Генератор – родителю на заметку
Когда мы говорим о ребенке Генераторе и Манифестирующем Генераторе, мы всегда берем во внимание Сакральный Центр. Он работает с самого рождения и до последних дней. Только тогда, когда мы понимаем суть механики работы этого Центра, мы можем построить корректные взаимоотношения с любым Генератором.
Сегодня мы поговорим о наиболее актуальных проблемах в отношении родителя с ребенком Генератором. В своей статье я постараюсь затронуть темы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной бытовой жизни и дать практические решения.
Не заставляйте ребенка учиться говорить: «Да» или «Нет»
Это одна из самых распространенных ошибок, которую допускают родители в общении с Генератором. Здесь нет никакой вины, просто мы не знали, как работает механика этого Типа. Нас так учили, что чем раньше ребенок заговорит, тем лучше. Теперь мы знаем, что это не так, поскольку жизнь Генератора происходит именно в Сакральном Центре, который умеет откликаться звуками, похожими на мычание: «Ага», «Угу» у каждого по-своему.
Основная рекомендация родителям состоит в том, чтобы обращение к ребенку происходило через односложный вопрос, на который можно ответить либо «Да», либо «Нет». Например, «Хочешь поговорить о чем-либо? Хочешь рассказать что-то?» Ваша задача услышать от своего чада тот самый Сакральный звук согласия или отказа на ваше предложение. Тогда это корректный подход к формированию речи у своего чада.
«Почему … ?» – это самый не корректный вопрос для ребенка-Генератора
Как ни странно, родителю очень хочется, чтобы его ребенок объяснил свои желания. С одной стороны, мы делаем это с добрыми намерениями, а с другой пытаемся выяснить почему же он не хочет этого делать?
Никто из нас не знает, как откликнется Сакральный Центр и тем более никогда не найдет тому логического объяснения. Это просто есть. «Ага» или «Неа».
Я однажды наблюдал такую сцену, подходит мама к ребенку и спрашивает: «Сынок пойдем на горку? Смотри сколько ребят катается!», а в ответ глухое затяжное мычание «Нее». Мама удивленно продолжает: «А почему ты не хочешь? Смотри мы и санки с собой взяли и ледянку, тебе обязательно понравится!», при этом она еще тихонько берет его за ручку и пытается вести к горке. В результате ребенок начал хныкать и получил в ответ фразу «Ну тогда больше вообще не пойдем на горку».
Когда мы задаем вопрос, который начинается со слова «почему» мы заранее вводим Генератора во фрустрацию. Ему приходится объяснять желания своего Сакрального Центра, так чтобы они были угодны родителю или соответствовали каким-то общепринятым нормам. Таким образом, мы сами того не осознавая, делаем жизнь Генератора сложной и непонятной. Ум с каждым разом все больше и больше берет власть над его решениями и доверие своему отклику постепенно теряется.
Не пытайтесь выяснить почему ребенок что-то хочет, а что-то нет. Дайте ему возможность просто откликаться, тем самым, и вы будете спокойно насчет того, что ваше чадо проживает свой естественный процесс.
Постарайтесь сменить повелительное наклонение на вопросительное
Для Генератора очень здорово и естественно делать работу по дому. Тепло и домашний уют – это то, что именно Генераторы привнесли в нашу жизнь. И всего лишь корректные вопросы могут сделать условия, в которых этот Тип найдет огромное удовлетворение от выполнения бытовых забот.
Однако проблема, лежит гораздо глубже чем вы думаете. Как мы знаем из истории, Генераторы долгое время находились под мощным влиянием Манифесторов. Рабский труд был огромной тяготой для Генератора и дело даже не в том, что сама работа была тяжелой. Манифесторы, одержимые своей целью власти и доминирования, ввели такое понятие как «рабский труд». Труд «из под-палки».
За долгое время эти установки глубоко сохранились на генетическом уровне. Генератор на подсознательном уровне ощущает давление и фрустрацию, когда к нему обращаются в повелительном наклонении.
Несмотря на то, что прошло уже очень много лет – мы все еще пользуемся стратегическим, повелительным подходом и чаще всего это проявляется в быту. Давайте на простом примере происходит, как это происходит.
«Доченька, убери свою комнату, посмотри все игрушки раскиданы!» – это повелительный запрос, который пробуждает то самое ощущение «рабства» у Генератора. Это не правильный вопрос.
Многие мамы согласятся, что на такой запрос чаще всего можно услышать что-то наподобие такого: «Ладно», «Я потом», «Не хочу».
Теперь давайте попробуем поставить этот актуальный вопрос по-другому, так чтобы он удовлетворил маленького Генератора.
«Доченька, к нам сегодня вечером гости. Ты хочешь, чтобы они застали тебя в бардаке и случайно наступили на игрушки?» Ждем отклика… Скорее всего ответ будет «Нееа..» или просто тишина. Задаем следующий вопрос «Доченька, а ты хочешь убраться в своей комнате? А навести красоту и порядок?»
Это небольшой пример, который я привел имел место в моей жизни, и я на личном опыте убедился, как чисто работает механика Генератора. Правильный вопрос – это все для него. Когда в наших руках есть такой уникальный инструмент, как Дизайн Человека мы можем трансформировать наш устаревший подход в воспитании детей и дать им настоящую, искреннюю любовь, которая будет основана на уважении индивидуальности нашего ребенка.
Источник: humandesignlife.ru