Персональный профиль пользователя предлагает следующие возможности:
- контроль расходов;
- активацию и деактивацию дополнительных услуг;
- регулирование и настройку тарифного плана;
- пополнение баланса;
- покупку программного обеспечения, в том числе антивируса;
- блокировку и разблокировку различных опций;
- отслеживание истории операций;
- уведомление о новостях компании, скидках и акциях;
- обращение к специалистам технической поддержки.
На личной странице абонент может получить интересующую его информацию в режиме реального времени, а также легко и быстро оплатить услуги без утомительного ожидания в очередях. Для этого нужно лишь пройти регистрацию на официальном ресурсе компании и после этого
АО ОФД «Транстелеком» — оператор фискальных данных Казахстана, специализирующийся на сборе, хранении, обработке и передаче фискальных данных в органы налоговой службы и государственных доходов. Компания разработала собственный отечественный программно-аппаратный комплекс оператора фискальных данных с использованием инновационных достижений и передовых технологий.
Как бесплатно смотреть интерактивное телевидение ТТК
«ТТК» помогает в ведении учета всех кассовых аппаратов, работающих на предприятии. С помощью оператора можно автоматически оформлять, передавать и контролировать отчетность в налоговые органы. Использование онлайн сервиса значительно упрощает административную работу предприятия и организации. Для доступа ко всем услугам и возможностям сервиса необходим онлайн профиль «Транстелеком».
Как зарегистрироваться
Клиенты «Транстелеком» могут воспользоваться всеми услугами и онлайн сервисами, зарегистрировав учетную запись. Для этого понадобится следовать стандартной пошаговой инструкции:
- Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://ofd.ttc.kz/.
- Выберите вкладку «Регистрация» — она расположена на «шапке» веб-портала. К регистрационной анкете можно перейти по прямому адресу https://ofd1.kz/business_registration.
- Нажмите на кнопку «Выбрать сертификат». Для этого клиенту потребуется плагин NCALayer (от НУЦ). Его можно скачать в удостоверяющем центре Казахстана https://pki.gov.kz/.
- Установите собственный пароль для учетной записи.
- Завершите регистрацию аккаунта, следуя указаниям системы.
После этого клиент сможет авторизоваться в своем профиле. Далее ему потребуется заполнить информацию о своей компании или предприятии. Благодаря этому он сможет в дальнейшем авторизоваться на веб-сайте оператора не только с помощью электронного сертификата, но и посредством ИИН/БИН.
Как войти в ЛК
Клиенту нужно выбрать способ авторизации – с помощью ИИН/БИН и пароля или же по электронному сертификату. Если все данные указаны правильно, пользователь автоматически переадресовывается на личную страницу «Транстелеком».
Как восстановить пароль
Клиенты компании «Транстелеком» могут самостоятельно восстановить пароль в случае потери или же сменить его при необходимости. Для этого им понадобится выполнить всего несколько простых действий – открыть страницу для авторизации в системе https://ofd1.kz/login и выбрать пункт «Забыли пароль?».
На открывшейся странице потребуется ввести электронный почтовый адрес, привязанный к онлайн профилю. После поиска личной информации клиенту будет отправлено электронное письмо с учетными данными и ссылкой для их изменения.
К форме для сброса пароля можно перейти по прямой ссылке https://ofd1.kz/recovery_form_email.
Возможности ЛК
Профиль «Транстелеком» — это персонализированный раздел для клиента, помогающий ему пользоваться популярными услугами компании, доступными интерактивными сервисами и функциями онлайн:
- Проверить чек. Проверка осуществляется на странице https://ofd1.kz/check_ticket, с указанием даты, РНМ и фискального признака.
- Регистрация кассы.
- Выбор подходящего тарифного плана.
- Оплата работы сервиса согласно выбранному тарифному плану.
- Просмотр деталей работы всех кассовых аппаратов предприятия.
- Дистанционное управление кассовыми аппаратами. Пользователь может в любое удобное время отключить или включить кассу, проверить время ее работы, устанавливать лимиты.
- Проведение плановых и внеплановых проверок кассовых аппаратов.
- Просмотр выручки по каждому кассовому аппарату за смену.
Компания «Транстелеком» регулярно проводит для своих клиентов различные акции и выгодные программы лояльности.
Ежемесячно среди новых и действующих пользователей сервиса проводится розыгрыш смартфона Apple iPhone 13. Для участия нужно быть клиентом «Транстелеком», подключить ОФД от ТТС на срок 6 или 12 месяцев и подписаться на страницы компании в социальных сетях. Детальные условия акции представлены на странице https://ofd.ttc.kz/ru/content/promotion.
Контактная информация
Службы поддержки клиентов АО «Транстелеком» готова ответить на любой вопрос пользователей и предоставить детальную информацию о работе онлайн сервиса:
Также клиенты могут лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу Республика Казахстан, город Нур-Султан, улица Кунаева, 10, Бизнес-центр «Изумрудный».
Источник: lichnyykabinet.ru