Как выпрессовать подшипник из барабана стиральной машины Самсунг

Я на сайте новичок, если что не пинайте сильно. Столкнулся с такой проблемой, при попытке выбить внутренний подшипник барабана, он развалился. Что бы добраться до внутренней обоймы пришлось стачивать круглым напильником дюралюминевый корпус. Геморно немного. Может есть более грамотный способ?

Решение
Всем спасибо за советы!

Ответы 14

Нарушение целостности дюралюминевовго корпуса — это плохо. Если вы его очень сильно расточили, он может в последствии просто лопнуть (во время работы машины). Во-вторых, если вы его расточили с внутренней стороны (со стороны воды), то можете вообще выкинуть барабан, ибо теперь вода будет забегать в подшипниковый узел.
На самом деле нужен специальный съёмник. Найти его тяжко, многие делают всякие самодельные съёмники.

Я понимаю так, осталась в корпусе натужная обойма.Самый простой способ если наружная обойма не очень поржавела — вложить 4-5 шариков в наружную обойму, можно по консистентной смазке, вставить внутреннюю обойму от другого подшипника разогнать шарики по кругу и желательно выдавить прессом, выколачивание проскакивает не всегда, при неудаче, использую выколотку типа изогнутого зубила из гаечного рожкового ключа 22 на 24, со срезанным 1 рожком на 24, использую много лет, если нет рядом пластмассы помогает подогрев, пользуюсь строительным феном. (К стати не в тему при запрессовке 2х рядных подшипников тоже грею крестовину до 50 — 70 градусов, подшипник из морозилки сам проваливается на место). И самый геморой если обойма не поддается протачиваю обойму Китайским гравером с абразивной насадкой в одном или двух местах и выбиваю.

Разборка барабана и замена подшипников в стиральных машинах. .

Между внутренним и внешним подшипником есть буртик, вот его и протачивал круглым напильником в двух местах. Затем выбивал бородком. На счёт вставить шарики интересная идея, попробую.

Самый эффективный способ, простой и быстрый. Только между шариками проложи или бумагу или другие фиксирующие элементы, чтобы шарики не вывалились и не собирались в одном месте. — zimasen 17 окт

Уже выставлял фото цанги, которая как вынимает подшипники так и вынимает обоймы, цена пока только в личке, как наладим серийное производство выставим на сайте, 1 цанка 1 размера берет, 203-204 например или 205-206, для обойм цанга с полукруглыми губками, которые стают на место шариков

20151017170224.jpg

первая деталь вставляется во вторую которая распирается и фиксируется в подшипнике — alexragulin 17 окт

выколотка обратным молотком — alexragulin 17 окт

Материал закалённая сталь? Если простая, ненадолго хватит. Даже после обработки ВД-шкой, ну очень тяжело извлекалась эта обойма. Преса пока нет, долбил молотком. Бородок бодкалённый и то ему досталось. — ZimA 18 окт

Я использую кусок толстотелой трубы, диаметр максимально входящий в отверстие между подшипниками, перекашиваю, упирая в оставшуюся наружную обойму и резким ударом большого молотка выбиваю, чем больше площадь соприкосновения трубы и обоймы,тем лучше результат.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ САМСУНГ!


Выбить удаётся всегда.

В узком индезите pp бак хрен ты так выбьешь . только сборка и выклотка — chi 1 ноя
Узкий индезиты, это где баки неразборные? — sergeijanferg8 1 ноя
Ага они родные — chi 1 ноя
Я гревером для этого пользуюсь
Это вообще полезный инструмент(для ремонта модулей тоже) — vit38 1 ноя

А что именно гравером делаешь? — sergeijanferg8 1 ноя

Там есть кружки по резке металла.Получается как миниболгарка.Разрезаю внешнюю обойму.Да и внутреннюю тоже. — vit38 1 ноя

простой проверенный способ пользуюсь все время,электросваркой навариваеться два бугорка с противоположных сторон обоймы где шарики ходят,заодно и обойма прогреваеться для легшего извлечения если все заржавело и закисло,затем наставкой,я беру удлиннитель для головок, наставляете на наваренные бугорки и выбиваете,занимает от силы 2 минуты

тоже полуавтомат привариваю внутреннию часть (чуток приварил залил водой чтобы не перегреть)
зато потом снимается как по маслу — altailink 29 ноя

Не слишком часто приходится выбивать внешнюю обойму, поэтому поступаю проще : Везу к сварщику, который приваривает полуавтоматом клапан от движка на пару-тройку прихваток и выбивает. Вся процедура занимает пять минут и 100 рублей, а выбивать самостоятельно различными «приспособами» бывает гораздо труднее и дольше.

А сколько времени. Нужно чтобы собрать подшипник. И выбить его а не носится с полубаком по городу . хотя у меня есть сварка mig. Tig таким способом не вынимал и не буду — chi 1 ноя

Бывает отвезти к свирщику быстрее, чем ковыряться самому. Естественно, это уже крайний вариант, когда «приспособы» не помогают. — 77sergej 2 ноя

Еще по теме:  На Самсунге не слышно собеседника при разговоре что делать

Вставляешь, крутишь гайку, раз. и Фсе 🙂

20151101181537.jpg

не понятно как работает это съемник?
— миха21 2 ноя
Хреново 🙂
А ток понятней?

20151102222028.jpg

Данный сьемник скоро в продаже у нас на сайте, кому интересно пишите на мыло — alexragulin 2 ноя

))) вот другое дело !А чем он разжимает разрезную шайбу которая входит в обойму?они на разные подшипники свои шайбы?Саш мне интересно скинь ценник на комплект — миха21 3 ноя

Ничего он не разжимает, просто вставляется. — golan 4 ноя

Ценника пока не знаю, так как на руках только прототипы, в серию не пустили, как пустим сниму видео размещу тут, за неделю устрою подписку и все кто подпишется так же получит скидку — alexragulin 4 ноя

как все будет готово и подписка маякни на мыло не хочется пропустить скидку — миха21 7 ноя

ВД-шка на ночь, потом 30 см-вый пруток арматуры с заострённым по типу стамески концом и молоток. Ещё ни одна обойма не победила такой способ ;)) Арматура мягкая, но и точилом правится легко а денег почти не стоит.
А внутреннюю обойму так-же ВД-шкой, потом ооочень аккуратно (чтобы под сальник не задеть) маленькой болгаркой с двух сторон надпилить как можно глубже, а потом всё той-же арматурой простукивать, как бы проворачивая, обычно обойма лопается на две части. Всё делать строго в очках и перчатках! ибо потерянное время и потраченные деньги на лечение глаз стоят дороже — подшипник хрупкий и осколки могут отлетать запросто!
Хотя бесспорно съёмник много лучше, но и такой «колхозный» способ лучше, чем вообще ничего.

Меня не интересует стоимость, так как все отбивается довольно быстро, мне важно качество ремонта, удобство в работе, безопасность и быстрота, когда то в 30 лет тоже бревна ворочал, сейчас тяжеловато. — golan 3 ноя

не это уже как то подз. с арматурой! .когда их очень много да еще распил.Так что нужно себя беречь особо руки чтобы в старости не болели. + за съемник — миха21 3 ноя

Столько информации для меня, даже не ожидал.:) И сварка есть в наличии и токарный. Спасибо всем огромное за советы!

Раньше тоже заливал ВД-шкой, последнее время тормозной жидкостью, как по-мне эффект наступает быстрее (через 15 минут, как правило, наружная обойма идёт, как по-маслу), выбиваю «колхозным» способом — изогнутое на конце длинное зубильце и молоток, внутреннюю снимаю съёмником, тоже заливаю тормозухой, идет на ура. Многие клиенты доводят подшипники до цугундера, так, что разваливается внутренний, при заклинивании перед этим, прокручивается внутренняя обойма, клинит и прокручивается наружная обойма внешнего подшипника. При замене подшипников внутренний прокручивается на валу, а наружный «гуляет» в посадочном места бака. Керню равномерно вал крестовины и посадочное место бака, после чего наношу фиксатор резьбы и запрессовываю подшипники. Если выработка на валу слишком большая, токарь вытачивает новый вал с втулкой под сальник, если крестовина в хорошем состоянии.
Про съёмник или цангу сам подумывал не однократно и со временем, возможно, приобрету на этом сайте, удобно, без нервов и потери времени,

Токаря и втулку уже проходили. Ходит, но не долго. Я в таком случае, когда сам вал «ходит» рекомендую менять барабан. — Ultimatum 7 ноя

Вариант с токарем работает. Уже лет 5 проблем нет. — vit38 7 ноя

че барабан то менять , крестовину снял и заменил. А с крестовины вал как выпрессовываешь? — cocos1270 7 ноя

Например я вал не выпрессовываю-отдаю целиком.Сам вал токарь наваривает и протачивает.Втулку делает новую.А менять крестовину на новую не всегда рентабельно.Тем более на лыже пару новых уже через год у токаря побывали. — vit38 7 ноя

А крестовины не пробовал аргоном заваривать. У меня вон с самцов 2 штуки лежит вот и думаю. — cocos1270 7 ноя

у меня самы старый точеный вал уже 11 год работает и клиентка всегда спасибо говорит — altailink 29 ноя

Источник: www.sw19.ru

Замена подшипников в стиральной машине самсунг

Всем доброго времени суток. Сегодня расскажу о замене подшипников в стиральной машине Samsung S1043 и WF-R1054 .

Неисправность . Стиральная машина стала сильно шуметь при отжиме и барабан внутри СМ, стал «болтаться» и греметь. Это признаки неисправности подшипников в домашней помощнице. Первым делом, при замене подшипников в данной модели необходимо извлечь бак из корпуса стиральной машины, для этого ее нужно основательно разобрать.

Разборка . Снимаем верхнюю крышку. В данной линейке машин, производитель заложил конструкцию таким образом, что для извлечения бака или замены ТЭНа, необходимо снять переднюю панель стиралки, чем мы и займемся. Для того чтоб снять переднюю панель СМ самсунг, необходимо снять панель управления, как показано на фото, для этого извлекаем контейнер для порошка. Под ним выкручиваем два самореза, с торцевой стороны панели управления — третий саморез, после отщёлкиваем панель и отключаем все провода от электронного модуля.

Еще по теме:  Самсунг 0168 телефон как открыть крышку

После снятия панели управления, видим саморезы, крепления передней панели СМ, но прежде чем их открутить снимаем уплотнительную манжету люка, и отщелкиваем нижнюю пластиковую панель (спереди), под которой находиться фильтр сливной системы. Там же откручиваем нижние саморезы крепления передней панели, после чего можно откручивать верхние. Как говорилось в одноименном фильме, «легким движением руки» снимаем переднюю панель, но аккуратно, нужно отключить клемму от замка блокировки люка. Следующим этапом снимается металлический усилитель/каркас (указано на фото), на который была прикручена панель управления с электроникой.

Предварительно нужно снять корпус контейнера для порошка. Его удобно снимать вместе с клапаном подачи воды. Усилитель корпуса необходимо снять для того чтобы в дальнейшем нам проще было извлечь бак из корпуса стиральной машины, не снимая мотор.

В свою очередь, бак с мотором, мы снимаем и устанавливаем, для того чтоб после сборки не натягивать ремень в очень неудобном месте и позе)). Кто пробовал, тот знает :)). Затем, снимаем с бака патрубки сливной системы, откручиваем амортизаторы, снимаем электропроводку с ТЭНа и мотора. Пару слов об амортизаторах.

В большинстве моделей СМ, амортизаторы «половиняться», это значит, что их не обязательно откручивать от корпуса машинки, а при извлечении барабана из корпуса, они разделяются на две половины, не нарушая своей конструкции и функции. Убедившись, что вся периферия (провода, патрубки и пр.) отключена, извлекаем бак. Снимаем бак с пружин и ложем в заранее подготовленное место.

Откручиваем мотор, шкив привода барабана и все что может мешать разборки бака. Бак состоит из двух половин, скрепленных стальными скобами. Перед их снятием, рекомендую отметить места, где они установлены. Отщелкнув все стальные скобы, «раскалываем» бак на две половины.

Далее, извлекаем барабан из задней крышки бака стиральной машины и при помощи съемников, снимаем подшипники или то, что от них осталось. Аккуратно очищаем поверхность посадки подшипников, сальника. Очищаем вал барабана. На данном этапе, нужно обратить внимание на поверхность вала и посадочные места подшипников, сальника, на наличие механических повреждений.

Вал, не поврежден, посадка, без зазубрин, пластик не треснул, значит все хорошо — прессуем подшипники и сальник. Не забываем сальник набить смазкой и смазать вал. После замены подшипников в стиральной машине Samsung, устанавливаем барабан на свое место, т.е. в заднюю половину бака.

В месте стыка половин, находиться резиновое уплотнение, его рекомендуется тщательно отчистить. После очистки наносим силиконовый герметик, он еще больше уплотняет стык и как показывает практика, в большинстве случаев предотвращает протекание воды. Устанавливаем переднюю крышку бака и защелкиваем стальные скобы. Бак собран.

Сборка . Этапы сборки, следуют в обратном порядке. Прикручиваем амортизаторы к баку затем мотор, устанавливаем на вал барабана шкив, натягиваем ремень! Подвешиваем бак на пружины к корпусу, фиксируем амортизаторы. Подключаем патрубки слива воды.

Затем подключаем электропроводку к нагревателю и датчику температуры, прикручиваем груз, устанавливаем порошковый отсек и закрепляем клапана подачи воды, подключаем к ним провода. Не забываем подключить трубку датчика уровня воды! Устанавливаем планку – усилитель. Подключив замок, прикручиваем переднюю панель, одеваем на нее уплотнение люка.

Далее подключаем электронику к проводам и прикручиваем панель управления. Проверяем работоспособность прибора и отсутствие потеков. Если все хорошо, прикручиваем, защелкиваем панели и крышки. В этой модели Samsung, используются 203 и 204 подшипник. Сальник – 25мм внутренний диаметр, внешний 50.55 мм . вот такой не очень стандартный размер.

На фотографиях изображен ремонт (замена подшипников), стиральной машины Samsung S1043 на 3,5 кг. загрузки. Такой же порядок разборки и ремонта справедлив и для стиральной машины Samsung WF-R1054 на 5,2 кг. загрузки.

Так же данная статья будет полезна тем, кто меняет нагреватель (ТЭН) в Самсунге, единственным отличием станет, отсутствие необходимости снятия и извлечения бака.

Вот мы и произвели замену подшипников в стиральной машине Samsung. Надеюсь, данная статья была вам полезна. Если что-то забыл, прошу добавить в комментариях, там же отвечу на все возникшие у вас вопросы.

Источник: legkoe-delo.ru

Инструкция для съемника подшипников стиральной машины

Замена подшипников бака стиральной машины можно разделить на два метода, бюджетный и технологичный. Бюджетный метод подразумевает минимальные вложения, но более трудоемкий и имеет существенно выше процент брака. Под бюджетным методом мы понимаем старый добрый молоток и выколотка.

В качестве выколотки может быть кусок арматуры, труба или большая отвертка, здесь уже каждый берет то, что есть под рукой. При таком методе подшипники идут в раскачку и разбивают дюралевую посадку в баке, плюс высока вероятность ударить по сепоратору подшипника и повредить его. Так же бюджетным методом невозможно достать оставшиеся наружный обоймы развалившихся подшипников. Все эти недостатки решает технологический метод работы.

Еще по теме:  Как подключить телефон Самсунг к ноутбуку леново

инструкция для съемника подшипников

Технологические методы демонтажа подшипников

сухари для демонтажа наружных обойм подшипника бака сма

-Резьбовой съемник
-Гидравлический пресс

Гидравлический пресс с набором оправок безусловно лучший вариант для таких работ, но он же и самый дорогой, плюс он является стационарным методом, т. е. для демонтажа/монтажа подшипников нужно помещение и сделать эту процедуру на дому у клиента невозможно. Резьбовой съемник это сочетание скорости, мобильности и цены, по этим причинам мы его и изготавливаем уже очень давно и являемся лидером на данном рынке уже много лет.

Состав и устройство съемника

размеры шайб для съемника

В зависимости от комплектации съемники подшипников нашего производства делятся на ударные и резьбовые. Ударный съемник позволяет в отдельных случаях быстрее демонтировать подшипники и шевельнуть засохший подшипник, подготовив его к резьбовому съемнику. В свою очередь резьбовые съемники делятся на версию макси и версию мини, которые отличаются по комплектации, в версиях мини нет сухарей для демонтажа наружных обойм и упорного подшипника.

Так же резьбовые и ударные съемники делятся на версию ПРОФИ и СТАНДАРТ. В версии профи двухсторонние упорные шайбы стандартной версии разделены на отдельные шайбы и добавлен еще один размер на 72 мм. Итого в версии стандарт упорных шайб 5, а в версии профи упорных шайб 8 штук. Так же версия профи отличается по шпильке, которая не 12 мм, а 14 мм и ширина сухарей увеличена на 2мм

Подготовка съемника к работе

Если у Вас резьбовой съемник комплектации МАКСИ, то Вам нужно первым делом собрать упорный подшипник в коронке. Для этого устанавливаем упорный подшипник в обойму и фиксируем его там самым большим стопорным кольцом, далее устанавливаем обойму с подшипником в шайбу коронки (самая большая шайба) и фиксируем ее там маленьким стопорным кольцом.

. Использование шпильки без смазки резьбы ЗАПРЕЩЕНО .

Обязательно смазывайте резьбу шпильку перед применением, это позволит продлить ее срок службы и позволит с меньшими усилиями демонтировать подшипники

Демонтаж подшипников

запрессовка нового подшипника

Первое правило успешного демонтажа заключается в медлительности, именно скорость и спешка при демонтаже становится причиной поломки инструмента и травм неопытных мастеров. Съемником можно достать любой подшипник, но главное не торопиться, нужно сделать натяг, т.е. собрать коронку, шпильку и проходную шайбу нужного диаметра, закрутить гайку шпильку и оставить с натягом, а не тянуть что есть силы, пока шпилька не лопнет, а кусок гайки не отлетел в лоб мастеру.

Сложные подшипники оставляют на натяге до 30 минут, при очень сложных случаях, можно ударить молотком по шайбе шпильки под натягом, создав микровибрацию

Шпильки каленые и могут лопнуть есть Вы будете колотить молотком без конца по ним, так что старайтесь всегда обходиться без них. В начале мы демонтируем наименьший подшипник, с помощью проходной шайб одетой на шпильку. Проходная шайба должны быть подобрана таким образом, чтобы она проходила в один (более крупный) подшипник и не проходила в другой. После демонтажа первого подшипника, приступаем ко второму, который демонтируем точно таким же способом.

В случае если подшипник совсем развалился на части и наружная обойма осталась внутри бака, следует применить сухари, которые состоят из двух половинок и по сути они имитируют вывалившиеся шарики подшипника. Сначала вставляем один сухарь, затем второй и потом шпильку, которая распирает их в наружной обойме и не дает конструкции вывалится. Желательно под сухари подкладывать шайбу подходящего диаметра, чтобы распределить нагрузку с центра на края сухарей

Монтаж или установка подшипников

Для монтажа подшипников применяются упорные шайбы, которые устанавливаются на новый подшипник таким образом, чтобы проточка (выступ в шайбе) попал во внутреннею обойму, а наружный диаметр полностью совпадал с наружным диаметром подшипника.
Для демонтажа двухрядного подшипника нужно применять шайбу с наружным диаметром на 60 мм и проточкой на 30 мм.

Для небольших подшипников 203,204 серии допустима запрессовка сразу двух подшипников, для больших нужно запрессовывать по очереди, чтобы снизить нагрузку на шпильку.

Техника безопасности

Несколько раз были случаи когда нарушение техники безопасности приводили к травмам мастеров, поэтому применяйте защитные перчатки и очки во время работы, а самое главное думайте куда может полететь осколок подшипника или шпильки, если что-то пойдет не так, не нужно заглядывать в бак во время того как, кто-то крутить шпильку или колотить молотком.

Источник: texnomag.ru

Оцените статью
Добавить комментарий