Как вывести свое шоу на ТВ

КАСТИНГ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ИЩЕМ: 26 усерия Роли: Крепак — (40 — 45 лет) Жена Крепака — (40 — 45 лет) Съемка — 23 сентября Сериал «Великолепная Пятерка» 6 Сьемки в СПБ! Дорога и проживание не оплачиваются. Гонорар 10 тыс/ смена ЗАЯВКА в комментарии или лс: 1 Возраст (ваш реальный), рост, размер одежды 2. ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ 3. ГОРОД ПРОЖИВАНИЯ 4. .

КАСТИНГ! ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Крепак — (40 — 45 лет)

Жена Крепака — (40 — 45 лет)

Съемка — 23 сентября

Сериал «Великолепная Пятерка» 6

Сьемки в СПБ!
Дорога и проживание не оплачиваются.

Гонорар 10 тыс/ смена

ЗАЯВКА в комментарии или лс:

1 Возраст (ваш реальный), рост, размер одежды
2. ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ
3. ГОРОД ПРОЖИВАНИЯ
4. 2-3 фото не ЧБ, портрет и в полный рост
5. ВИЗИТКА ссылкой, не архивом
6. Контакты

В ответ на заявку пришлю сцену для проб, каждому лично.

10000 ₽ за смену
Evgeny Petrov
20 сен — 18 окт |
Пожаловаться

ПРИГЛАШАЕМ ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ ! 70 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Работаем на Международной выставке-форуме «Россия» *500 вакантных мест! Приглашайте своих друзей и знакомых! Обязанности: Приглашать посетителей на стенд и рассказывать о достижениях России! Оплата 380 рублей в час = 4560 или 4940 рублей в .

ВЫЗОВ: 1 выпуск

ПРИГЛАШАЕМ ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ ! 70 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Работаем на Международной выставке-форуме «Россия»

*500 вакантных мест! Приглашайте своих друзей и знакомых!

Обязанности: Приглашать посетителей на стенд и рассказывать о достижениях России!

Оплата 380 рублей в час = 4560 или 4940 рублей в день!
В месяц от 57 000 до 70 000 рублей! + двух разовое питание на площадке!
ОПЛАТА РАЗ В МЕСЯЦ

Место работы: ВДНХ, Павильон №75

Период работы: 18 октября 2023 — 12 апреля 2024

График работы 2/2
Время: вторник-четверг с 10:00 до 22:00; пятница-воскресенье с 10:00 до 23:00

График работы можно посмотреть по ссылке: clck.ru/35aeGJ

Требования к кандидатам:
— Девушки, 18-35 лет, от 163 см, до 46 р-р;
— Парни, 18-35 лет, от 170 см, до 52 р-р;
— Приятная внешность, веселые и активные

Кастинг в офисе агентства 20 сентября в промежуток с 12:00 до 17:00
Приехать можно в любое удобное время в этом промежутке!
м. Беговая 1-й Магистральный тупик 5а. Бизнес-Центр Магистраль Плаза

Для записи на проект необходимо заполнить анкету в google форме
Ссылка: forms.gle/uBHwq9w43v5c6a6B7

Или прислать в личное сообщение vk.com/id*** или vk.com/ic***

Образец анкеты:
1. ФИО
2. Возраст/рост/размер одежды, Гражданство
3. Контактный тел.
4. Фото (обязательно несколько)
5. Опыт работы
6. Ссылка на страничку Вконтакте
7. Знание иностранных языков (Если да, то какие?)
8. Дата кастинга на выбор ( 20 сентября, 27 сентября)

После отправке анкеты, с вами свяжется наш менеджер!

Источник: atr.one

СВЕТА СОЛЛАР SПА*ИЛА К*SКУ??

Глава II. Драматургия ток-шоу. Главные составляющие.

Несмотря на импровизационный характер ток-шоу, существует определённый сценарный план подготовки программы. «Журналист не может не учитывать множество обстоятельств, связанных со съёмками. Ведь чтобы даже простейший в техническом отношении материал (запланированное интервью, например) состоялся, необходимо, чтобы было сделано очень многое. Съёмочная группа в нужном составе, полностью оснащённая и готовая к работе, выступающий журналист – все должны быть в нужном месте в строго оговоренные сроки» 1 .

«Сценарная разработка «разговорного представления» — некое русло, приготовленное для того, чтобы точно направить поток мыслей приглашённых людей, обозначить постановку проблемы и линию поведения ведущего, продумать возможные выводы» 2 .

Первая составляющая передачи в жанре ток-шоу – это, конечно же, её ведущий. Он – «сам по себе фактор, привлекающий внимание. Как бы ни была интересна, например, тема разговора, если ведущий вызывает антипатию, программа провалится» 3 . О роли ведущего в ток-шоу подробнее во втором параграфе.

Следующий пункт подготовки программы – это тема. Зачастую именно ведущий выбирает тему передачи.

«Мне кажется, обязательное условие, чтобы ведущему самому была интересна тема, которую он выбирает. Иной раз смотришь ток-шоу: ведущий задает вопрос, а ответ его не интересует – это видно по глазам, он думает о своем или о том, что бы еще спросить. Пустые глаза, и такому человеку рассказывать что-то неинтересно, собеседник он не очень хороший» 4 , — считает Елена Ханга, некогда ведущая ток-шоу «Про это» и «Принцип домино» на канале НТВ.

Очень важно, чтобы тема была чётко сформулирована, в противном случае двусмысленность каких-либо терминов может дать широкие возможности для простых пререканий противоположных сторон. Тогда ток-шоу может превратиться в обычную ссору без цели и следствий. Чем серьёзнее тема, тем труднее обеспечить лёгкость, популярность, да и логическое развитие действия. Для этого достаточно сравнить политические ток-шоу «К барьеру!» и, допустим, «Культурную революцию».

Не каждая тема годится для ток-шоу, как, впрочем, и для любой программы, имеющей свои специфические признаки. Существуют постоянные темы, сменяющиеся, например, с изменением времени года. Весной – клещевой энцефалит, зимой – отопление, летом – дизентерия и т.д. Задача ток-шоу не дать информацию о проблеме, а разобраться в её причинах и предложить решение.

В соответствии с этим выбирается тема передачи. Однако каждое ток-шоу отличается своей тематической направленностью. Это тоже необходимо учитывать. Например, избиение четырнадцатилетней девочки своей одноклассницей («Пусть говорят» с Андреем Малаховым) никогда бы не обсуждалось в «Школе злословия».

После того как определена тема передачи, необходимо решить кого на неё пригласить. Гости — в основном люди, чем-то прославившиеся или просто интересные своими поступками, мыслями, образом жизни. Это выдающиеся специалисты, яркие личности и звёзды. В ток-шоу может быть несколько частей минут по пятнадцать, и в каждой части новые гости. Так их можно менять круглые сутки.

Для примера достаточно вспомнить некогда существовавшее ток-шоу «Окна», где обсуждалась одна история, однако причастные к ней гости постоянно сменяли друг друга. «Участников разговора в момент говорения показывают, и все же, если их будет больше трех-четырех, опять же не считая ведущего, у зрителей начнет рябить в глазах. Обращаю внимании — гости, не задействованные в этой части разговора, могут мирно сидеть на лавочках, они не считаются. К тому же большее количество участников ничем не обосновано, какой бы ни была обсуждаемая проблема, количество точек зрения не может быть бесконечным.

Необходимое пояснение — под участниками разговора понимаются главные герои программы, четко выделенные из аудитории, из зрителей, которые могут сидеть в студии. Сама аудитория может доводить количество присутствующих в студии хоть до сотни, если по головам посчитать, но она воспринимается именно как «аудитория», то есть нечто безликое, иногда задающее вопросы, идентификации каждого спросившего у зрителей не происходит» 1 . А вот у гостей есть определённые роли в зависимости от которых ведущий задаёт разные типы вопросов. Итак, роли гостей ток-шоу:

Еще по теме:  Покупка IVI 7 что это

— Звезда — «известный человек, актер, политик, писатель и др. В программе, формат которой разговоры со знаменитостями, именно их присутствие является главным «крючком» для аудитории. И такая модель программы очень распространена, так как успех ее почти гарантирован, а роль ведущего может быть сведена к минимуму.

В данном случае предполагается, что зрителям интересно все, что может сказать этот человек, все, что с ним связано: его мысли по какому-либо поводу, где он проводит отпуск, что ест на завтрак. Эти незначительные в общем-то факты приобретают значение в глазах аудитории именно потому, что их сообщает известный, интересный им человек. Зрителю интереснее следить за обсуждением, если в нём участвуют звёзды» 2 . Например в ток-шоу «Принцип домино» очень часто приглашались знаменитости для того, чтобы рассказать зрителям какую-нибудь ерунду, однако этот элемент передачи пользовался успехом, просто потому что говорящими были звёзды. Вот и участница группы «Тутси» была приглашена на ток-шоу только для того, чтобы рассказать, что она боится сухих колготок.

— Личность — «известен этот человек аудитории или нет — не важно. Он представляет интерес как человек, имеющий какой-то замечательный, уникальный личный опыт, о котором он и рассказывает. Это может быть все, что угодно, — изобретение машины времени, удачная попытка бросить курить, долгое пребывание в монастыре или сто свадеб и разводов за десять лет.

Как личность в программу может быть приглашен и известный человек, для рассказа о том, как он стал таким знаменитым актером, спортсменом, ученым. Вопросы ведущего должны раскрыть личный опыт приглашенного. Вопросы, например, человеку, бросившему курить, задаются именно как человеку, бросившему курить, и так или иначе связаны с этим его достижением.

Если человек, бросивший курить, начнет делиться своими мыслями по поводу того, как нам обустроить Россию, это будет смешно. Нужно отдельно сказать, что «лицо» и «личность» — это редкий пример того, как разные роли могут совмещаться в одном участнике программы. Известный человек может рассказывать о своем личном опыте, то есть «звезда» может переходить «в личность». А вот обратный переход уже невозможен» 1 . Например в передачу «Малахов +» часто приглашались обычные люди, которые благодаря своему упорству и народной медицине смогли победить болезнь.

— Тип — «это типичный представитель какой-то группы, которая сама по себе интересна для аудитории. Вопросы к нему подразумевают множественное число: «вы, космонавты. «, «вы, гомосексуалисты. «, «вы, живодеры. «, «вы, дворники. «, «вы, студенты. «» 2 .

— Специалист — «человек, которого приглашают исключительно из-за его знаний. Задавая вопросы специалисту, ведущий обращается к его познаниям, он интересен не сам по себе как человек, интересно его мнение как специалиста» 3 . Такой человек присутствует практически в каждом ток-шоу, чтобы трезво оценить ситуацию. Например, в программу «Пусть говорят» Часто приглашаются юристы, адвокаты, медики и т.д.

— Очевидец — «этот человек может быть никому не известен, не интересен как личность с заурядной социализацией. Он может быть специалистом только в области подсчета ворон, он приглашается в разговорную программу потому, что имел счастье или несчастье стать свидетелем каких-то интересных для зрителей событий, явлений. Интересен не он, а его наблюдения. Вопросы ведущего адресуются к его случайно полученным знаниям, наблюдениям, опыту. Это может быть участник военного конфликта, человек, спасшийся в катастрофе, киномеханик Сталина. Студент, сдавший сессию» 1 .

— Болтун — «интерес аудитории вызывает, прежде всего, сам процесс разговора в его монологической фазе, о чем говорится — уже не так важно. Как правило, но не обязательно, это люди с даром комиков, юмористов. Обычно это коротенькие программки, развлекательные. Ну, появляется в утреннем эфире человек и что-то набалтывает на заданную тему».

Однако иногда болтунов приглашают и в серьёзные телепередачи. Известный болтун, которого всегда рады видеть на теледебатах – Владимир Жириновский. С ним рейтинг программ моментально взлетает, не потому, что его слова интересны обществу, а просто потому, что Жириновский умеет устраивать шоу.

Носитель идеи — «Идея, с которой этот человек приходит в студию, должна быть достаточно интересной для аудитории: возрождение монархии, перенесение столицы в Санкт-Петербург, эффективный способ лечения рака в домашних условиях, необходимость повышения квартплаты на триста процентов. Вопросы ведущего должны помочь гостю изложить эту идею, ведущий должен помочь аудитории найти ее слабые и сильные стороны» 2 .

Подробнее о вопросах. С точностью сказать, что выбор героя зависит от темы, а выбор вопросов от героя нельзя. В ток-шоу всё взаимосвязано, одно вытекает из другого и каждый раз звенья в этой цепочке меняются местами. Отчасти потому, что ток-шоу, вероятно, самый непредсказуемый жанр телевидения.

Никогда не знаешь, в какую сторону может повернуться беседа, поэтому нужно просчитать все варианты и быть готовым к любым неожиданностям. «Дело в том, что вопросов в том виде, в каком они звучат в эфире, до эфира, заранее просто не существует. Невозможно написать вопросы, а потом выучить их наизусть до буковки» 3 . Сколько нужно вопросов для одной передачи зависит от собеседника.

Но всегда нужно помнить об одном условии – важности первого вопроса. «Кто как его называет. Кто «крючок», кто «гарпун», кто «гвоздь». Считается, что первый вопрос принципиально важен. Он должен «зацепить», «пригвоздить» зрителей, чтобы они не отрываясь, как прибитые, посмотрели всю программу» 4 . Но не стоит быть категоричным.

Первый вопрос должен захватить внимание зрителя, он должен быть ярким, возможно парадоксальным, а вот удержать внимание – это уже задача для второго вопроса, а значит, он должен быть не хуже. Одно из первых правил написания хорошего текста – запоминающиеся первый и последний абзац. То же самое относится и к вопросам ток-шоу. Последний вопрос – это финальная точка, подведение итогов. Е. Енин в своей книге «Дао разговорной программы» предлагает три варианта последнего вопроса для разговорной программы:

— «Вариант первый. Резюмирующий вопрос. «Итак, вы утверждаете, что все у нас будет хорошо?»

— Вариант второй. Вопрос, не имеющий отношения к теме разговора. Раскрывающий гостя с неожиданной стороны. Маленький такой взрыв, финальный фейерверк. Нет, это не переход на новую тему, это «одиночный» вопрос, предполагающий возможность короткого ответа. «Это правда, что вы стали дедушкой?»

— Вариант третий. Без финального вопроса. «Сбить» на лету. Гость что-то эмоционально говорит, ведущий: «Вот на этой высокой ноте. «» 1 Однако не всегда преследуется цель «сбить» человека. Частенько ведущие таким образом просто прибегают к помощи говорящего. Например, Александр Гордон подвёл итоги очередного «Закрытого показа», сразу после слов одного из гостей фразой «Комплимент прозвучал вовремя, потому что мы должны закончить программу».

«Если участник программы сам по себе достаточно интересен, то что и как он говорит, какие вопросы задает ему ведущий, уже не суть важно. Если удастся заполучить в студию дьявола («звезда»), то достаточно будет одного вопроса: «Ну как там?» — и все прилипнут к телевизорам, даже если дьявол будет бубнить, шепелявить и нести полную чушь» 2 . Тому же Жириновскому только волю дай, будет говорить до конца передачи, ещё и ведущему не даст сказать ни слова.ЦИТАТА

Еще по теме:  Топ игр на двоих на Андроид ТВ

Какие вопросы будут заданы, зависит не только от темы разговора, его участников, но и от аудитории на которую нацелена программа. Также нужно постараться угадать, что большинство аудитории уже знает, и на какие вопросы зрители хотели бы услышать ответы. Нужно подавать не только актуальную, но и новую информацию.

После определения вопросов, Енин предлагает следующий шаг подготовки – предынтервью. Из предынтервью можно узнать правильно ли ведущий представляет себе ситуацию, спросить есть ли что-то значительное, о чем следует рассказать, но это не предусмотрено в вопросах. Возможно, собеседник выведет ведущего на человека, который мог бы стать интересным участником ток-шоу.

Предынтервью проходит в два этапа. «Первый этап — это когда звонишь потенциальному гостю и приглашаешь его в эфир. Определяется, того ли ты человека зовешь. Вдруг тема разговора совершенно не его тема?

Просто звонишь: «Иван Иваныч, тут у нас такое событие, можете ли вы прийти сегодня вечером на «Стенд» поговорить об этом?» Иван Иванович или согласится, или скажет: «Ну что вы, я этим не занимаюсь, а вот Иван Петрович как раз курирует это направление». — «Иван Петрович, тут у нас такое событие, можете ли вы прийти сегодня вечером на «Стенд» поговорить об этом?» — «Да, конечно». Гость найден. Начинается второй этап» 1 . Второй этап бывает двух типов. Первый: ведущий встречается с гостем заранее и подробно обсуждает, о чём будет идти речь в программе. Второй вид практически не отличается от первого, разве что сам разговор происходит непосредственно перед эфиром.

Не менее важной в драматургии ток-шоу является следующая составляющая – аудитория. Оказывается подобрать правильную аудиторию для определённой передачи – особое искусство.

«На следующий день меня пригласили для массовки в ток-шоу «Пусть говорят». Нас, кто создавал антураж, было человек 40. Большинство — бабушки-пенсионерки, которые ходят на запись передачи, как за хлебом. Вернее, на его заработки.

На голове — причесон с бантом, в руках — авоська с бутербродами и курицей (за день снимают по 3 — 4 серии, а есть что-то надо. ). Но таких телевизионщики уже знают в лицо и на первые ряды пристраивают «свежие лица». В студии душно. Все послушно проходят инструктаж.

— Сумки спрятать под ноги, не на вокзале! Никаких случайных хлопков, даже если поддерживаете позицию героя, все аплодисменты — только по команде: следите, когда начинают хлопать, и повторяйте. Не говорить отсебятины, а то, что вам роздано!

Для участников массовки расписаны не только вопросы, даже реплики типа «Если ты такая умная, езжай в свой Урюпинск» 2 .

У аудитории есть свои функции. Во-первых, вопросы от зрителей служат неким спасательным кругом для ведущего на случай, если у того кончатся вопросы (так появился сам жанр). «В каких-то форматах возможность получать вопросы от зрителей обязательна, например в формате «специалист», зрителям интересно получать ответы на «настоящие», «народные» вопросы, их будет привлекать возможность задать свой вопрос.

К тому же зрители задают такие вопросы, до которых ведущий никогда не додумается. Если речь идет о новом законе, то зрители придумают десятки способов его обойти. Они могут дать оценку вашему собеседнику — верят они ему или не верят. Один живой, конкретный вопрос от пенсионеров, если речь идет о новых коммунальных тарифах, стоит десяти абстрактных вопросов от ведущего. Вопросы от зрителей, которые сидят в студии, это тоже в какой-то степени обратная связь, эти люди играют роль делегатов всей зрительской аудитории» 3 .

Во-вторых, аудитория создаёт настрой, эмоциональный фон в студии. Зрителям в ток-шоу вовсе не обязательно задавать вопросы. Например, вечно молчащая публика «Школы злословия» с Татьяной Толстой и Авдотьей Смирновой придаёт программе официальности и серьёзности, а близко сидящие зрители «Культурной революции» создают эффект единения с народом и доверительных отношений.

Когда все главные составляющие программы определены, остаётся решить второстепенные, но не менее сложные проблемы. Больших усилий составляет продумать время съёмок, чтобы все гости смогли прийти на передачу, особенно, если ток-шоу идёт в прямом эфире. «Есть время начала программы. Фиксированное. Нужно успеть. Нужно, чтобы были готовы все сюжеты.

Нужно, чтобы не опоздал гость. Отложить начало новостей минуток на десять, чтобы гость успел выехать из пробки, а репортер домонтировать сюжет, — нельзя. На телевидение — или сделали к началу программы, или все пропало» 1 . Если передача по каким-либо причинам не вышла в эфир, всю ответственность на себя берёт ведущий. Профессионалы очень остро переживают подобный провал, ведь от ведущего в ток-шоу зависит очень многое.

Источник: studfile.net

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Как организовать грандиозное шоу logra wrote in kak_eto_sdelano March 11th, 2014

Если вы решите привести куда-нибудь грандиозное шоу, то хорошенько подумайте. В принципе сама идея прекрасная и непременно заслуживает похвалы благодарных зрителей. Но мороки-то сколько!

В Москву опять приехал Цирк дю Солей. Молодцы ребята, не боятся организационных трудностей. Сходив на репетицию и на шоу, я столько всего узнала, что теперь уважаю их ещё больше.

Шоу называется Dralion. Сделано как и все дюсолеевские программы очень красочно и качественно.

Все декорации и костюмы умещаются в двадцати пяти здоровенных контейнерах. Чтобы их перевести не хватит даже двух Boeng 747.

Общий вес всего «шоу» 166 тонн.

Естественно, чтобы управляться со 166-ю тоннами, пары человек будет недостаточно. Поэтому с творческой бригадой гастролируют 25 технических специалистов. Но и их будет крайне мало, чтобы за пару дней развернуть декорации, поэтому по прибытию в новый город к ним присоединяются 80-100 местных умельцев. Пока все монтируется, у артистов есть 1-2 дня выходных.

Обычная сцена Дворца спорта циркачей не устроит. Им подавай особую с люками, магнитными панелями и лифтом, способным поднимать больше 450 кг. Пока артисты знакомились с Красной площадью и искали златую цепь с дубом в Пушкинском музее, технический персонал собирал им место работы.

Плотники du Soleil заслуживают внимания не только за свои профессиональные таланты. Вот, посмотрите, это канадский ремесленник по имени Гарри. Я было подумала, что он решил уважить обычаи местных аборигенов, но немножко перепутал Россию с Шотландией. Однако его коллеги разбили мою романтическую историю в пух и прах, сообщив, что в юбке Гарри ходит всегда. У него даже парадный вариант для особых случаев имеется.

Основная стена весит 11 тонн со всем установленным на ней оборудованием. Вот бы такие штуки ставить в спортивных залах школ, вместо скучных турников. Как раз 15 на 8 метров, по габаритам вполне подходит. Для ее монтажа нужны 7 лебедок мощностью 12 тонн. Я плохо понимаю, много это или мало.

Еще по теме:  Все каналы ТВ установить

Если нас читают плотники, расскажите нам, пожалуйста.

У стены много разных предназначений. Во-первых, она красивая. Во-вторых, на ней крепится куча осветительного и прочего оборудования. Ещё она отделяет сцену от закулисья, и с нее падают люди.

Люди падают не потому, что она скользкая, а потому что это часть шоу. В нижней части полета установлен специальный батут, который вы уже могли наблюдать в действии на фото №4. Во время репетиции кому-то было скучно и они решили выяснить что будет, если на батут положить ещё и маты.

На самом представлении эти маты мною замечены не были. Зато были замечены яркие световые эффекты, волшебная музыка и захватывающие трюки.

Некоторые номера не требуют суперсложных и тяжелых приспособлений. Достаточно простого, известного всем с детства реквизита.

Вот боксеры, к примеру, прыгают на скакалке каждую тренировку, а так вряд ли сумеют.

Мало отрепетировать трюки. Во время шоу обязательно должен за всем кто-то следить и всеми руководить. Такая важная должность называется стейдж-менеджер. В Dralion таких три: один старший и два рядовых.

Стейдж-менеджер отвечает за то, что, где и когда в шоу происходит;
следит, чтобы всё и всегда было вовремя;
дает команду стартовать артистам, которые дожидаются своего выхода за, под или над сценой;
смотрит, чтобы реквизит был в порядке.

Для этого у стейдж-менеджера есть рации, панель с кучей кнопок и монитор.

На монитор выводится картинка с трех камер: фронтальная, «орлиный взор» точно над сценой и вид на мостик под крышей. Вот на этот.

О круглой штуке вверху тоже можно долго рассказывать. Чего стоит только название — Суперферма. Весит она 12 500 килограммов и состоит из трех алюминиевых ободов. Первый — помост для исполнителей и технического персонала, второй — подвес для всякого оборудования, а третий может опускаться и подниматься, забирая с собой под крышу артистов.

Недавно моя подруга пришла с концерта Depeche Mode. «Представляешь, они все поют вживую» — удивленно сообщила она. Эх, не привык отечественный зритель к честному отношению. Разве у классного шоу может быть иначе. Так и тут — все вживую. Видите установки за сценой?

Честным быть не только правильно, но и удобно. Так артисты не зависят от «фанеры», и могут работать спокойнее, а уж стейдж-менеджеры и их ответственные за звук коллеги проследят, чтобы все было в нужном ритме.

Дралион озвучивают 6 музыкантов и 2 вокалиста.
Хосе Ануар Перез Кури — это не только всего лишь один человек, но и обладатель очень крутого фальцета. На фотографии №20 он слева.

Если вы так же, как и я пару дней назад, не знали этого слова, то поясню: если кажется, что крутая оперная певица исполняет сложную партию на высоких нотах, но перед вами стоит все-таки мужик, то это есть фальцет.

Увидев какие чудеса эквилибристики вытворяет гимнастка на тонком шесте, имхо любой дядька сможет фальцетом заорать.

Но Хосе Ануар Перез Кури не любой, а специально тренированный. На видео можно посмотреть и послушать, как он готовится. Кстати без грима он чем-то на нашего Киркорова похож, только симпатичнее!

Конечно же в шоу задействовано куча освещения. А точнее 72 управляемых проектора и ещё 122 осветительных прибора.

22. Техник по свету Джессика увлеченно рассказывает главной по пиару цирка в России Кате и блогеру Сереже о важности своей работы.

Во время шоу весь свет запрограммирован и настроен, но Джессика все равно должна быть начеку. Чека всего три. Один — вот этот пульт перед сценой.

А для того, чтобы увидеть два других, придется задрать голову

Потому что находятся они справа и слева от фермы на самом потолке. Шоу для зрителей начинается не тогда, когда в зал выходят клоуны, а когда юная хрупкая девушка забирается по веревочной лестнице на такую верхотуру.

Классно подобранное освещение — один из главных поводов ходить на Cirque du Soleil. Рекомендую всем творческим личностям для вдохновения.

В команде актеров 54 исполнителя из 14 стран. Всех их надо расселить, накормить, организовать их работу и досуг.

За тем, чтобы все были здоровы физически и морально следит их личный терапевт Колин. Всех работников я пыталась заснять на рабочем месте при исполнении их служебного долга. Для наглядной иллюстрации Катя согласилась изобразить служебный долг терапевта.

Я следила за Катиным выражением лица и ей завидовала. По-доброму завидовала. Настолько по-доброму, что фотосессия затянулась минут на десять. Просто фотографу якобы никак не удавалось найти нужный ракурс :))

Представляете, как непросто такое шоу организовать. Конечно же есть один главный человек, который руководит всеми процессами. И сейчас мы идем к нему.

Уж не знаю, что Вы там подумали, но этого человека, а точнее эту прекрасную девушку зовут Клэр. Как и подобает правильному начальнику, она не сидит в своем кабинете, являющемся по-совместительству гримеркой известного советского певца, а находится в самом центре рабочего процесса.

Пользуясь случаем, я поинтересовалась, как при такой ответственной и непростой работе ей удается хорошо выглядеть. Надеялась выпытать для себя какие-нибудь особые секреты. Оказывается, надо просто держать все в порядке. Кроме того, работа в шоу, пусть и на административной должности, но все равно приносит важные бонусы в виде здорового питания и отличного фитнесс-инструктора.

Лично я стараюсь на такие шоу взять места поближе к сцене. Хочу рассмотреть красотищу в деталях.

38. Посмотрите на этих прекрасных львов с головой дракона. А на их милые рожи. Разве они не прекрасны!

Они ещё очень круто дрессированы. Умеют ходить на шариках, которые катятся по качельке. Я не драконолев, я хомосапиенс, но такими сложносочиненными умениями, к сожалению, не обладаю.

Половина всех артистов из Китая (демография тут не причем, шоу ведь по восточным мотивам придумано).

Но, дорогие земляки, у нас тоже есть повод гордиться. И ещё какой повод!
Вот эта девушка хоть и представлена в Dralion как Маленький Будда.

по паспорту на самом деле — Марина Воробьева. В шоу ее можно увидеть не только с песочными часами в руках, но и ловко порхающей на несколько метров вверх-вниз по стене из алюминия. Вот она на фото слева, пойманная моим объективом стремительно летящей вниз к батуту. Или вверх. Теперь уже и не разобрать.

А на следующем фото жонглер Владимир Пестов. Кстати, вовсе не его умение жонглировать привели меня в дикий восторг.

Очень трудно подобрать слова, чтобы описать пластику его движений. Кажется, будто он гуттаперчивый, а его руки и ноги повторяют движения морских волн. Простите, не смогла передать это в фотографии, так что вам придется поверить мне на слово или самим сходить на шоу и лично убедиться.

Источник: kak-eto-sdelano.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий