Интернет
«Доверительный платеж» — опция, предоставляемая Ростелекомом для абонентов, у которых недостаточно средств на счету. Клиент может занять деньги для домашнего, мобильного и телевизионного интернета. Если на балансе нет денег и нет возможности пополнить счет, пользователь может обратиться к этому варианту. Стоит подробнее описать, что такое Обещанный платеж Ростелеком и сколько он стоит.
Что это за услуга, и каковы условия для подключения
Во-первых, описание обещанного платежа. Опция от Ростелеком позволяет всегда быть на связи, даже если баланс исчерпан. Работает функция просто — клиент подает заявку через личный кабинет или специальное приложение. Если клиент выполняет все условия опциона, деньги передаются ему в долг. Стоит учитывать, какие условия ставит компания при получении денег:
Как взять обещанный платеж через телевизор? (ZALA)
- Кредит могут получить только те абоненты компании, которые пользуются ее услугами интернета или телевидения не менее трех месяцев;
- абонент должен ежемесячно пополнять баланс своего счета не менее чем на 200 рублей;
- у них нет долгов более 15 дней.
При соблюдении всех этих условий заказчик может узнать, как взять Обещанный платеж на Ростелеком. Услуга доступна как для номера мобильного телефона, так и для Интернета.
Как оплатить кредитом ТВ и интернет
Если пользователь решит взять кредит, он должен пообещать, что вернет его, а также оплатит услугу. Чтобы получить деньги для продолжения просмотра каналов на ТВ-приставке и выхода в сеть, используйте:
Как получить на симку мобильного
Для получения доверенного платежа от Ростелеком на сим-карту необходимо отправить специальный запрос. Клиенты, использующие предоплаченную биллинговую систему, могут получить услугу на SIM-карте. При подключении пользователя к постоплатному тарифу он получит услугу в кредит. У него есть 20 дней, чтобы пополнить свой счет.
Но вариант можно использовать и на таком плане, если клиент не отстает на 60 дней. Говоря о предоплаченном счете, кредит часто является единственным способом оставаться на связи. Предоплата требуется, если абонент не может вовремя пополнить счет. Пополнить мобильный телефон можно несколькими способами:
- по телефону горячей линии;
- отправив сообщение
- с помощью USSD-команды
- Посещение личного кабинета;
- Использование голосового меню.
- Пожалуйста, обратите внимание
- Если пользователь заказывает кредит мобильного телефона, он доступен в течение 5 дней. Также существует ограничение на сумму, которую вы можете потратить. Чем больше абонент тратит в месяц на связь, тем больше денег займет компания.
Звонок в техподдержку
Это простой вариант получения денег, который работает даже при нулевом счете подписчика. Плата за подключение к технической поддержке не взимается. Для связи с оператором наберите 8 800 300 18 02.
Личный кабинет Ростелеком — Обещанный платеж
, или число 8 800 1000 800
. Опция подключается через автоматическое меню. Если вы не можете этого сделать, вам необходимо дождаться, когда с вами свяжется менеджер. Для подключения пользователь указывает свой номер, сумму бронирования и дату.
USSD-команда
Отправка короткого запроса считается самым простым и быстрым способом получения доверенного платежа. Для подключения к услуге в Ростелеком абоненту необходимо использовать короткую комбинацию *100*17#.
. Если оплата доступна, абонент получит SMS-уведомление о зачислении средств. Это занимает 1-2 минуты. Долг выдается абоненту на пять дней, после чего снимается со счета.
- примечание
- USSD-запрос должен быть отправлен с номера, для которого вы хотите активировать опцию.
SMS-запрос
Этот метод можно использовать с мобильными телефонами. Для этого вы введете на своем смартфоне комбинацию 17*. Затем введите сумму, которую вы хотите зачислить. До 100 запрос отправляется. Деньги поступят на ваш счет в течение 1-3 минут, а вы получите уведомление об активации опции.
Голосовое меню
Чтобы воспользоваться автоматическим меню компании, наберите на мобильном телефоне 100*17.
и ждите соединения. Затем пользователь попадет в голосовое меню, где ему сообщат, как получить доверенный кредит.
Зарегистрироваться в ЛК могут не только пользователи, подключенные к интернету и Ростелеком ТВ. Используя мобильный телефон, клиент также будет иметь доступ к учетной записи. Для активации такого платежа через личный кабинет необходимо:
- зайти на официальный сайт компании и авторизоваться таким способом или воспользоваться мобильным приложением;
- перейти во вкладку «Платежи», затем найти там раздел «Обещанный платеж»;
- указать один из прикрепленных счетов, на который должны быть зачислены деньги;
- затем нажмите кнопку заказа или активации.
Все детали транзакции будут отображаться на экране, и клиент должен согласиться с ними, установив флажок. Через несколько секунд ваш баланс будет зачислен.
Когда в подключении опции могут отказать
Бывают ситуации, когда клиент подает заявку на подключение услуги и получает в ответ СМС с информацией о том, что она отклонена. Есть несколько причин, почему это происходит:
- на счету абонента есть средства;
- в течение трех месяцев учетная запись пользователя была заблокирована (фиксируется в системе);
- клиент не зарегистрирован на официальном сайте в качестве абонента Ростелеком;
- клиент уже использовал опцию в прошлом месяце;
- пользователь подключил услугу в прошлом месяце и не заплатил за нее.
Если вышеуказанные варианты не работают, проблема может заключаться в сбое сервера. В этом случае рекомендуется подождать несколько часов и повторить попытку.
Обещанный платеж считается удобной опцией, позволяющей клиентам всегда оставаться на связи. Услуга доступна в течение пяти дней, после чего необходимо погасить задолженность и пополнить баланс.
Источник: wikidrive.ru