Как залить масло в ТВ 4

Соединение валов машины и двигателя осуществляется посредством упругой муфты.

Каждая ступень турбокомпрессора состоит из рабочего колеса, лопаточных направляющего и обратно направляющего аппаратов.

Воздух подводится к рабочему колесу первой ступени посредством камеры спирального типа. При выходе из последней ступени воздух направляется в спиральную камеру, а затем поступает в нагнетательный патрубок.

Корпус чугунные, литой, с горизонтальным разъемом. В нижней части расположены горизонтально направленные всасывающий и нагнетательные патрубки.

Ротор состоит из вала и 6 рабочих колес сварной конструкции, разделенных дистанционными втулками и закрепленных с обеих сторон гайками и кнтргайками.

За рабочим колесом последней ступени расположен думмис, разгружающий ротор от осевых усилий.

Опорами вала служат подшипники качения, размещенные в чугунных корпусах. Один из шариковых подшипников (наружный) является упорным, воспринимающим остаточные осевые усилия. Смазка подшипников осуществляется посредством смазочных колец, расположенных на валу.

Не то мне масло подарили/ замёрз токарный ТВ-4.

Корпуса подшипников имеют водяные камеры, куда подается вода для охлаждения масла. В верхних крышках корпусов подшипников установлены фильтры – сетки для заливки масла.

Для контроля уровня и температуры масла установлены маслоуказатели и ртутные термометры.

Разгрузочная труба, отводящая воздух после думмиса, соединена с атмосферой. Лабиринтные уплотнения рабочих колес и думмиса представляют собой стальные обоймы с впрессованными в них кольцами из листового алюминия.

4. Техника безопасности

4.1. Заземление электродвигателя должно производиться в соответствии с «Правилами устройства Электроустановок».

4.2. Все вращающиеся части турбокомпрессора и двигателя должны иметь ограждения. Пуск агрегата без них или снятие их во время работы запрещается.

4.3. Температура воды для охлаждения масла подшипников не должна превышать 33 0 С.

4.4. Среднее квадратичное значение виброскорости машины не должно превышать 7,5мм/с -1 . В случае внезапной сильной вибрации, резкого повышения температуры масла подшипников машины и двигателя следует немедленно остановить агрегат.

5. Подготовка и включение в работу.

5.1. Залейте в масляные ванны чистое масло до уровня ниже плоскости разъема подшипника на 65мм.

5.2. В оправы термометров налейте масло так, чтобы погружался только ртутный шарик термометра. Установите ртутные термометры с оправами в специальные гнезда корпусов подшипников.

5.3. Проверьте подачу и слив воды охлаждающей масло подшипников, давление воды не должно превышать 2 кгс/см 2 изб. При температуре окружающего воздуха ниже +4 0 С воду для охлаждения не подавать.

5.4. Проверьте свободное проворачивание ротора машины и двигателя.

5.5. Произведите соединение полумуфт роторов машины и двигателя. Установите ограждение полумуфт.

5.6. Произведите пробный пуск агрегата при закрытых задвижках на всасе и напоре. Проверьте пусковой ток электродвигателя.

ТОКАРНЫЙ СТАНОК .Замена масла,чистка гитары/TV 4 oil changes,cleaning the guitar

5.7. Откройте полностью задвижку на всасе. Открытием задвижки на нагнетании и задвижки на сбросе воздуха в атмосферу установите требуемый режим работы, не допуская перегрузки двигателя по току.

5.8. Проверьте вибрацию подшипников машины и двигателя. При повышенной вибрации и ненормальном шуме остановите агрегат и устраните ненормальности.

5.9. Произведите обработку турбокомпрессора в течение 24 часов при явлении нагнетания и мощности двигателя близком к номинальным значениям.

5.10. При отсутствии замечаний оставьте агрегат в работе.

6. Обслуживание во время работы

6.1. Регулирование производительности производится открытием или прикрытием напорной задвижки.

6.2. При необходимости работать с малыми расходами регулирование можно производить дросселированием задвижкой на всасывании. При этом строго следить за температурой подшипников, не допуская их перегрева.

6.3. Замену масла рекомендуется производить через 1000 – 1200 часов работы агрегата.

Еще по теме:  Что такое экспорт на сим карту

6.4. Заливку масла производить через фильтры – сетки, находящиеся в верхних крышках подшипников.

6.5. Не допускайте повышения температуры масла в подшипниках более 80 0 С.

7. Останов агрегата

7.1. Отключите электродвигатель.

7.2. Закройте задвижки на нагнетании и всасывании.

7.3. Прекратите подачу воды на охлаждение подшипников.

Начальник КТЦ С.И. Куртанов

Источник: vunivere.ru

Какое масло заливать в двигатель скутера?

Любое масло для 4 тактного скутера должно соответствовать требованиям стандарта SAE J300. Смазки имеют два класса вязкости: зимние, обозначающиеся буквой W, например, 0W, 10W и так далее; летние, которые имеют только число — 20, 30, 50 и другие.

Какое масло заливать в 2 х тактный скутер?

Castrol R2 Racingbike – полностью синтетическое масло для высокофорсированных и специально подготовленных двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров с воздушным или жидкостным охлаждением.

Можно ли заливать в скутер масло 5w40?

Владельцам 4т скутеров, предпочитающим «подрывать» с места и «вваливать», можно порекомендовать Motul Scooter Power 4T 5W-40, для любителей скорости на двухтактниках выпускается Motul Scooter Power 2T. Это 100% синтетика, предназначенная для спортивной и гоночной мощной техники.

Какое масло заливать в цепной скутер?

можно использовать любое моторное. Единственное, что оговаривает изготовитель, его вязкость — 10W40. Выкрутите пробку в задней верхней части кожуха. На его отливке обычно указано, сколько масла нужно залить, но приблизительно.

Какое масло заливать в четырехтактный китайский скутер?

Какое масло заливать в скутер с двигателем 4Т

Для четырехтактных моторов японские производители рекомендуют применять масла от SAE 5W-20 до 10W-40. Класс SAE свидетельствует о степени вязкости моторного масла. В условиях повышенной температуры лучше работает масло с более высоким индексом вязкости.

Сколько нужно заливать масла в 4 тактный мотор в скутере?

Вместе с тем следим, чтобы не переполнить картер. Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла. Необходимо исключить как нехватку, так и избыток масла.

Какое масло лучше лить в китайский скутер?

Соответственно, если вы не знаете, какое масло заливать в китайский скутер, выбирайте дорогой 4т товар. Тип масла для 4т скутера зависит в первую очередь от вашего стиля езды и срока эксплуатации скутера. А вообще профессионалы рекомендуют выбирать оптимальный вариант — полусинтетическое масло с вязкостью 10w-40.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как изменить сканер по умолчанию?

Какое масло нужно заливать в редуктор на скутере?

Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

Когда нужно заливать масло в скутер?

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега. Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров.

Можно ли заливать масло 10w40 в мопед?

Заливать масло для двухтактных двигателей в него строго противопоказано. … Лучше всего подойдет масло с вязкостью 10w40, API SH/S/SL. Обычно владельцы мопедов заливают масло как в двигатель, так и в коробку передач.

Можно ли заливать автомобильное масло в четырехтактный скутер?

В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя. … Есть специальные масла для смешивания с бензином для мотоцикла с 2-тактным двигателем.

Можно ли лить синтетику в мопед?

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред — она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) — у них совсем другие режимы работы и требования к маслу.

Источник: chinzap.ru

как залить масло в мкпп

Фотография

Доброго времени .Сильно не пинайте за 3 года владения Фросей ни разу не лазил в кпп .Но седня менял крестовину как обычно что надо не открутилось и пришлось выдернуть весь кардан целиком и из хвостовика побежало маслице сколько вышло х. з т.к. назло началась гроза и масло смыло .

#2 dimiqi

Отправлено 02 августа 2015 — 04:56

dimiqi

  • Members
  • 992 сообщений
  • Казань-Туймазы
  • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
Еще по теме:  Характеристики приставки винк плюс

за 3 года и уровень не мерял?слей остальное масло с кпп и рк,пробки заливные,они же контрольные с правой стороны,ключ 24мм,большие шприцы продаются 150-200 рублей на авторынках с изогнутым носиком,можно добавить кусок подходящего шланга для удобства,объёмы кпп 2,95л и рк 1,45л.нагнетай масло пока не потечет.завод рекомендует моторное масло 5w30,попадается оригинальное коробочное масло BESCO GEAR OIL TRANSAXLE,4л.в ж/б,не сильно дорогое.

#3 airborne

Отправлено 02 августа 2015 — 06:22

airborne

  • Members
  • 115 сообщений
  • Москва ЮВАО Люблино
  • офа 97 x22xe

#4 лесхоз

Отправлено 02 августа 2015 — 11:03

лесхоз

  • Members
  • 80 сообщений
  • екатеринбург
  • исудзу

если не хочешь покупать шпритц залей через рукоятку переключения скоростей, конечно предворительно открутив его

#5 Дм.Сутягин

Отправлено 02 августа 2015 — 15:27

Дм.Сутягин

  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск
  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

С некоторых пор не люблю шприцы. Слишком много возни с ними. Заполни его, засунь в заливное отверстие, выдави, опять заполни, опять засунь. А заливное отверстие в некоторых машинах ещё и в неудобном месте находится, хрен в него попадешь шприцом с первого раза. Ну его нафиг!

Использую при смене масла простейшее приспособление, состоящее из пластиковой бутылки с отрезанным донышком, одного сантехнического шарового крана, маслобензостойкого шланга и трёх сантехнических штуцеров.

Бутылку подвешиваю где-нибудь под капотом с прикрученным вместо крышки штуцером, на который насажен шланг. Шланг кидаю вниз. На конце кран и ещё короткий кусочек шланга, который запихивается непосредственно в заливное отверстие коробки или моста. В бутылку наливаем масло, залезаем под машину. Краник открываем — масло полилось в коробку.

Налилось сколько надо — краник перекрываем. И всё! И не надо никакой суеты со шприцами.

P.S. Вместо бутылки можно использовать пластиковую канистру. Хоть от того же масла. Она попрочнее будет. Просто мне под руки первой попалась бутылка.

Её и использую.

#6 rushkec

Отправлено 02 августа 2015 — 17:23

rushkec

  • Members
  • 1 934 сообщений
  • Иркутск
  • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

С некоторых пор не люблю шприцы. Слишком много возни с ними. Заполни его, засунь в заливное отверстие, выдави, опять заполни, опять засунь. А заливное отверстие в некоторых машинах ещё и в неудобном месте находится, хрен в него попадешь шприцом с первого раза. Ну его нафиг!

Использую при смене масла простейшее приспособление, состоящее из пластиковой бутылки с отрезанным донышком, одного сантехнического шарового крана, маслобензостойкого шланга и трёх сантехнических штуцеров.

Бутылку подвешиваю где-нибудь под капотом с прикрученным вместо крышки штуцером, на который насажен шланг. Шланг кидаю вниз. На конце кран и ещё короткий кусочек шланга, который запихивается непосредственно в заливное отверстие коробки или моста. В бутылку наливаем масло, залезаем под машину. Краник открываем — масло полилось в коробку.

Налилось сколько надо — краник перекрываем. И всё! И не надо никакой суеты со шприцами.

P.S. Вместо бутылки можно использовать пластиковую канистру. Хоть от того же масла. Она попрочнее будет. Просто мне под руки первой попалась бутылка.

Её и использую.

На уме вынашиваю что то подобное, масло пора менять. А шприц реально напрягает количеством телодвижений ))))

#7 флинт

Отправлено 02 августа 2015 — 17:31

флинт

  • Members
  • 735 сообщений
  • г.Березники
  • опель монтерей

У меня нагнетатель,сделанный из паяльной лампы,на выходе шланг с краником.Залил,подкачал ,шланг в отверстие,краник повернул и масло ушло по назначению.Быстро и удобно.)))

#8 Дм.Сутягин

Отправлено 02 августа 2015 — 17:35

Дм.Сутягин

  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск
  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

Это хорошо, если надо немножко долить. А если полная смена масла? В коробку Фронтеры Спорт входит 4,5 литра масла. Сколько будет возни с твоей паяльной лампой?

#9 blacksmith

Отправлено 02 августа 2015 — 17:55

blacksmith

  • Members
  • 280 сообщений
  • Москва С.Бутово
  • isuzий trooper 3.5 2002г

Я сделал самодельный нагнетатель из огнетушителя.Врезал колесный ниппель,подключаю к компрессору автомобильному.Заливать очень удобно ,т.к на огнетушителе есть клапан.По времени изготовления сей приблуды потратил мин 20.

#10 DSG

Отправлено 02 августа 2015 — 19:35

DSG

  • Members
  • 218 сообщений
  • Алма-Ата
  • ОФА 2,4 1992г

если не хочешь покупать шпритц залей через рукоятку переключения скоростей, конечно предворительно открутив его

Через рычаг не получится, так как полость коробки с рычагом не сообщаются. На штоке кулисы стоит сальник.

Еще по теме:  Топ комедий на иви

#11 RusMarshal

Отправлено 02 августа 2015 — 19:58

RusMarshal

  • Members
  • 9 668 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Менял масло в коробке :снял резиновый пыльник с туннеля, открутил заливную и воспользовался шлангом и обрезанным горлом от полторашки. При переливе часть масла стекла на землю. Но было не до экологии.

#12 Гость_Asturn_*

Отправлено 02 августа 2015 — 21:16

Гость_Asturn_*

  • Guests

Нормальный,металлический Автоделовский шприц на 1200мл стоит 600р с комплектом насадок правильных.

#13 rfgbnfy

Отправлено 02 августа 2015 — 21:43

rfgbnfy

  • Members
  • 1 851 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Как всё сложно? ну совсем пипец, через котангенс и интеграл заливать надо.

Шланг поливочный 1 метр всунуть в горло 2х литровой пластиковой бутылке, замотать изолентой.

Другой конец шланга пропустить между рамой и днищем и всунуть в заливное отверстие на 2см, даже крепить не надо, сидит крепко.

В верхних краях бутылки 2 дырочки для верёвки и подвесить к зеркалу.

Слил из канистры 3 литра, в коробку попало 2.9 литра. Отвязал бутылку наклонил и остатки из шланга слил в канистрочку.

#14 benladen

Отправлено 02 августа 2015 — 22:55

benladen

  • Members
  • 479 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

Это всё херня! Как слить старое масло?

#15 Ден

Отправлено 02 августа 2015 — 23:27

Ден

  • Members
  • 43 сообщений
  • Ахтубинск
  • Опель Монтерей

Через рычаг не получится, так как полость коробки с рычагом не сообщаются. На штоке кулисы стоит сальник.

Через рычаг не получится, так как полость коробки с рычагом не сообщаются. На штоке кулисы стоит сальник.

как это не сообщается, доливаю масло всегда через рычаг, проблем нет.

#16 RusMarshal

Отправлено 03 августа 2015 — 00:52

RusMarshal

  • Members
  • 9 668 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))
  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Это всё херня! Как слить старое масло?

Выкрутить сливную/сливные пробки) или снять весь задний кардан и поездить)

#17 Дм.Сутягин

Отправлено 03 августа 2015 — 14:18

Дм.Сутягин

  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск
  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

Интересно, последует ли через неделю возмущённое сообщение типа: «Почему вы не предупредили меня, что при сливе масла нужно подставить тазик?»

#18 Justice

Отправлено 03 августа 2015 — 16:04

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

как это не сообщается, доливаю масло всегда через рычаг, проблем нет.

Вот так вот и не сообщается. Там броновая втулка и сальник. Если у тебя доливается- поздравляю- пора снимать коробку с штоками переключения и менять две втулки и сальник. И ещё- этих коробок со штоками бывает два вида- старый, стальной ещё более менее герметичный (даже герметиком с завода уплотнёны стыки), а «нового» образца- с пластиковыми крышками, совсем дырявый.

И тот и тот вариант имеет небольшую отбортовку корпуса вниз для осушения коробки от влаги. Если всё чисто и исправно- долить через отверстие рычага КПП в коробку масло не получится ни под каким соусом.

А так да- я тоже когда то заливал через рычаг. )

Раздатка- другое дело, там рычаг сразу вставлен в объём, куда заливается масло.

ps. в чем проблема купить литровый хороший шприц с жесткой насадкой?

Нормальный,металлический Автоделовский шприц на 1200мл стоит 600р с комплектом насадок правильных.

+1, только вот советую в магазине сразу проверить его на герметичность- у меня травила манжета.

#19 Гость_Asturn_*

Отправлено 03 августа 2015 — 17:22

Гость_Asturn_*

  • Guests

+1, только вот советую в магазине сразу проверить его на герметичность- у меня травила манжета.

в этой стране даже при женитьбе надо смотреть не поперёк ли. не то что манжеты на шприце

#20 benladen

Отправлено 03 августа 2015 — 20:39

benladen

  • Members
  • 479 сообщений
  • Ленинград
  • ОФБ спорт

Выкрутить сливную/сливные пробки) или снять весь задний кардан и поездить)

А нифига подобного. сливная пробка только в раздатке, с карданом тоже фокус не пройдёт, у меня ОФБ

Источник: forum4x4club.ru

Оцените статью
Добавить комментарий