Эфирная сетка РБК-ТВ в ноябре пополнится программой о недвижимости, разработанной каналом совместно с агентством Integro Group. Создатели программы ожидают, что она станет надёжным источником информации об инвестиционно привлекательных объектах для целевой аудитории канала — покупателей жилья бизнес- и премиум-класса.
Программа создаётся с применением технологий виртуальной реальности. На VR-экскурсиях вместе с участниками программы и её ведущим Игнатом Бушухиным зрители смогут совершить прогулку по строящемуся дому так, как будто он уже существует в реальности.
«При увеличении в интернете числа недобросовестных площадок с фейковыми лидами и неконтролируемой маркетологами гонкой бюджетов ставка на офлайновые каналы продвижения недвижимости является сейчас безусловным трендом», — считает основатель и глава Integro Group Тимур Давыдов.
Программа реализуется при аналитической поддержке журнала «Новостройки». По словам руководителя издания Алёны Шевченко, команда проекта рассматривает возможность рекламного сотрудничества по системе pay per call. «Новостройки» — единственное печатное СМИ, размещающее информацию о строящихся объектах с оплатой за реально полученные рекламодателем лиды — звонки потенциальных клиентов.
Как выучить английский язык по TV шоу / Топ телешоу, которые нужно посмотреть
По словам директора по маркетингу и рекламе Glorax Development Вартан Погосян, сейчас особенно важно обозначить тренд появления «иных способов коммуникации», которые используют современные технологии демонстрации продукта и качественные методы оценки эффективности. К таким способам Погосян относит и активность «Новостроек»:
«„Новостройки“ — одно из ведущих изданий о недвижимости. Тем более приятно, что проект выходит на новый уровень, запуская свою программу в сетке вещания такого авторитетного ресурса, как РБК».
Виктор Прокопенко, директор по продажам Sezar Group, считает, что подобный проект стоит расценивать как имиджевый инструмент, а VR-технологии — это прежде всего способ создания вау-эффекта. Но виртуальная реальность вряд ли заменит самостоятельный осмотр дома.
«„Картинка“ в данном случае воспринимается через личные ощущения, когда ты поворачиваешься, смотришь вверх, двигаешься и воспринимаешь себя внутри объекта. В видеотрансляции эффект присутствия будет потерян. Аудитория всё равно увидит объект глазами ведущего.
Это можно сравнить с видеорепортажем из ресторана: как бы вкусно не было критику, получить реальное удовольствие от трапезы возможно только попробовав блюдо лично. Второй вопрос: эффективность воздействия нескольких эфиров программы на целевую аудиторию премиальной недвижимости. Традиционная рекламная кампания на федеральном телевизионном канале предполагает принципиально иную частоту и длительность контакта».
Ольга Нарт, директор по маркетингу компании Insigma, убеждена, что виртуальная реальность уверено становится часть нашей жизни. И добавляет, что новое шоу на РБК-ТВ — «прекрасная возможность проникнуться атмосферой будущего дома».
«Технологии VR позволяют покупателю недвижимости получить представление о квартире, её размере, планировке и эргономике, а также и обо всём жилом комплексе, его территории и инфраструктуре».
Ютуб-шоу на миллион просмотров. Как снять и что для этого нужно. Продюсер YouTube
Руководитель управления маркетинга GORN Development Ольга Проскурина добавляет, что VR-технологии используются практически каждым застройщиком на стартовом этапе, когда ещё нечего демонстрировать потенциальным клиентам. Но для экспертизы необходимы реальные, а не виртуальные объекты.
«Пока непонятно, каким образом через телевидение будет передана трёхмерность и замысел виртуальной реальности. Не хотелось бы, чтобы телевизионный проект выливался в чьё-то псевдо-экспертное мнение относительно продукта, ситуации на рынке. Мы за аналитические передачи, где показана общая картина на рынке новостроек. Такие программы будут полезны, и то, что компания Integro Group сейчас начала продавать рекламу таким проектам, действительно их заслуга. Они выбрали достойную телевизионную площадку».
Волжский Диджитал-Тур 2023 – уже совсем скоро!
RUWARD и ДАЛЕЕ отправляются в очередной Диджитал-Тур и проведут 5 классных митапов для диджитал-агентств/продакшенов Поволжья: Нижний Новгород (18 сентября), Казань (20 сентября), Ульяновск (22 сентября), Самара (25 сентября) и Волгоград (28 сентября). Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.
Источник: www.cossa.ru
Как запустить тв шоу
Самым популярным жанром праздничной эстрадой является шоу. В переводе с английского ШОУ — это: показ, демонстрация; зрелище, спектакль; показная пышность, парадность.
Шоу — это эстрадное зрелище, оно предполагает разнообразие составляющих его номеров — произведений: недаром на многих языках искусство эстрады называют «варьете» (от франц. — разнообразие). Причем разнообразие эстрадного целого определяется несходством, как актерских индивидуальностей, так и видов творчества: тут и словесные жанры, и инструментальная музыка, и вокальное искусство, и хореография.
Ванченко Т.П. в своём научном исследовании «Технология моделирования культурных программ на TV: современное состояние и перспективы»Ванченко Т.П. Моделирование шоу-программ на телевидении» М:МГУКИ,2001. 5 п. л. (монография), даёт следующие характеристики понятию «шоу»:
— «Шоу» — это система специфических выразительных средств, характеризующихся особым типом зрелищности, переводящим психологическое состояние зрителей на другой эмоциональный уровень через аттракционность воздействия и программность построения (в противовес сюжетности);
— Шоу — некоторое организованное действо, направленное на восприятие кем-либо; имеет следующие характеристики: массовость участников и зрителей, товарность представляемого продукта и особый тип зрелищности.
— Зритель, приходя на шоу — программу, где доминирует развлекательная направленность, намеревается получить разрядку, отдохнуть, обрести хорошее настроение, причем, не затрачивая чрезмерных усилий на восприятие, ведь эстрада — искусство «легких жанров», ей характерно облегченность процесса восприятия. Этому должны способствовать все компоненты шоу. Одним из таких компонентов является особая структура программы, система построения которой полностью отвечает потребности зрителя в ярком, праздничном, разнообразном зрелище.
Ванченко Т.П. выделяет пять основных видов шоу: ток-шоу (разговорное шоу), документальное шоу, шоу-театр, музыкально-развлекательное шоу, шоу-игру.
Шоу — программам свойственна масштабность, как правило, они проходят в крупных концертных залах. Это значит, что основная часть шоу должна строиться на выступлениях первоклассных исполнителей, так называемых «звезд», чей творческий уровень высок, и чьи выступления собирают большое число зрителей. В этом одна из главных особенностей шоу.
Шоу, как правило, не может обойтись бес шоумена. В переводе с английского это — «хозяин цирка, аттракциона и т. п. ; балаганщик; специалист по организации публичных зрелищ» Шоумен — это не просто ведущий — диктор или же ведущий — комментатор. Вартанов А. С. отмечает, что шоумен, как и «звезда», должен обладать немалой артистичностью, обаянием, умением весело и непринужденно общаться. Шоумен должен быть личностью, обладать достаточным уровнем интеллекта, находчивости, остроумия, инициативы.
Менеджмент шоу-бизнеса использует множество разнообразных способов, подходов и приемов, позволяющих упорядочить выполнение операций и процедур, необходимых для создания и реализации качественного зрелища, особой услуги, для которой больше других характерны неосязаемость, неотделимость от источника, не сохранность и непостоянство качества.
Важной особенностью управленческих нововведений в шоу-бизнесе стал научно-технический прогресс, превратившийся в важнейшее направление, обеспечивающее необходимые условия для эффективной работы всего механизма шоу-бизнеса. Сегодня система менеджмента шоу-бизнеса — это четко спланированная деятельность определенных лиц, организаций, работающих над созданием особого, можно сказать, «живого» товара.
В этом виде предпринимательства сложилось свое разделение труда. Так, например, важная роль в нем отводится авторам или исполнителям. Это придает шоу-бизнесу достаточно высокую степень персонализации. Велика роль продюсера, импресарио, менеджера, промоутера и других участников, без которых шоу-программы не могут состояться.
Ключевой фигурой при постановке и реализации шоу-программы является продюсер — лицо, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой шоу. При организации крупных шоу-проектов, как правило, помимо главного продюсера, отдельные направления деятельности ведут: исполнительный продюсер — доверенное лицо, осуществляющее художественный и финансовый контроль за постановкой шоу; функциональный продюсер — лицо, отвечающее за конкретные творческо-организационные компоненты; ассоциированный продюсер — партнер, частично финансирующий шоу и принимающий участие в подготовке творческих планов главного продюсера; линейный продюсер — лицо, отвечающее за технологический процесс и наиболее сложные этапы процесса постановки шоу.
В постановке шоу-программы иногда участвуют «независимый продюсер» — лицо, создающее продукт самостоятельно, без участия крупных компаний, а также «формирующий продюсер», выступающий в качестве режиссера-сопостановщика шоу-программы, формирующий идею или сценарий шоу.
Деятельность продюсера представляет собой симбиоз искусства и бизнеса. Продюсер должен обладать повышенной чувствительностью к конъюнктуре этого особого рынка и иметь, как говорится, деловую хватку для реализации задуманного. Профессиональный продюсер должен уметь выбрать идею, тему шоу; обеспечить финансирование шоу-программы; преобразовать идею в сценарий; знать нюансы авторского права; отвечать за историческую и фактическую достоверность сценария (для шоу на историческую тему); составлять бизнес-план и рассчитывать творческо-производственные показатели; определять стратегию маркетинга; создать творческую группу; организовать постановочный проект; контролировать текущий материал; разбираться в технологии постановок; организовать продвижение своего продукта; анализировать итоги постановки, оценивать вторичные рынки сбыта.
Конечно, в зависимости от сложности постановочного процесса организационная структура по реализации шоу-программ может быть весьма разнообразной. В российском шоу-бизнесе используется наиболее простой вариант (рис. 1).
Рис. 1. — Организационная структура творческо-производственного процесса
Все сотрудники, задействованные в подобной структуре, делятся на творческий и менеджерский состав. К творческому составу относятся главный режиссер, режиссер-постановщик; редактор; балетмейстер-постановщик; композитор; художник-постановщик; художник по костюмам, художник по свету; звукорежиссер, стилист и некоторые другие сотрудники. Собственно менеджерский состав, как правило, включает директора шоу-программы, главного администратора, PR-менеджера и коммерческого директора. Технология постановки шоу-программы состоит из ряда этапов.
Первый — подготовительный этап — начинается с разработки идеи шоу-программы и формирования ее бюджета. На этом этапе принятая идея воплощается в сценарий; осуществляется подбор исполнителей; разрабатываются и утверждаются эскизы декораций и костюмов; подбирается музыкальное сопровождение; осуществляются некоторые другие виды деятельности творческого и финансового характер.
После утверждения всего предложенного творческим составом начинается второй этап — технологии постановки шоу-программы. Для него характерно производство декораций, реквизитов, костюмов, музыкального и пиротехнического сопровождения, технического оборудования, рекламных буклетов и других средств для PR-компаний.
Третий этап постановки шоу-программы связан с монтажом декораций, технического оборудования. После монтажа оборудования осуществляется генеральная репетиция, или, как говорят специалисты, генеральный прогон.
Четвертый этап — это сама премьера шоу-программы. Однако следует иметь в виду, что это лишь общая схема формирования такого специфического продукта, как шоу-программа, каждая область зрелищного ряда имеет свои особенности и индивидуальную технологию постановки.
Источник: studbooks.net
«Относятся как к животным, платят копейки». Вся правда о том, как проходят съемки шоу на Первом канале
Каждую осень, после сезона летних отпусков и каникул, в эфир телеканалов выходит много новых шоу. Готовят телевизионный контент сильно заранее: создание проекта и его постпродакшен занимают большое количество времени. Да и трудится над ним огромная съемочная группа — не только ведущие и люди в кадре, но и технические специалисты, которые организовывают процесс от и до.
Чтобы проект выглядел более реалистичным, в съемках задействуют зрителей — актеров массовых сцен. Зачастую им может оказаться любой желающий, и совсем необязательно иметь для этого специальное образование: достаточно просто откликнуться на объявление о наборе в массовку.
Журналист MSK1.RU Дарья Маслакова на один день стала актрисой в массовке шоу на Первом канале и подготовила репортаж о том, как на самом деле снимают развлекательные программы и сколько там можно заработать.
Далее — рассказ от первого лица.
Жесткий отбор
09:40. На станции метро «Улица 1905 года» ходят несколько человек с табличками, за которыми собираются огромные очереди. Пассажиры метро, спешащие по своим делам, с возмущением пытаются обойти толпы, загораживающие им путь, и не подозревают, для чего здесь собрали так много народа.
Именно с этого и начинается путь всех будущих «звезд» телеэфира — желающих попасть в массовку на съемку оказывается действительно много. Люди здесь совершенно разные: молодые студенты, семейные пары с детьми 14–16 лет, мужчины, от которых разит сигаретным дымом, пенсионеры.
Позже толпа перемещается на улицу, а людей с каждой минутой становится больше. По ощущениям, очередь растягивается на сотни метров.
— Сохраняйте спокойствие, отойдите с прохода и не мешайте людям, — выкрикивают как мантру сопровождающие с табличками и пытаются сохранить в толпе порядок. — Совсем скоро начнем выдавать билеты и рассаживать вас по автобусам.
— Как обычно, приходим вовремя и стоим, всех ждем под солнцем, — возмущается одна из женщин, достает сигаретку и начинает курить.
Атмосфера напряженная: кто-то устало вздыхает и закатывает глаза, кто-то рассказывает, что не успел выспаться после вчерашних съемок, закончившихся около двух часов ночи, а кто-то нервно обсуждает предстоящий «кастинг»: оказалось, что сообщения «берем на съемку всех желающих» — неправда.
Спустя некоторое время сопровождающие начинают ходить вдоль очереди и выборочно приглашать некоторых людей. Первыми в заветные автобусы до съемочного павильона попадают те, у кого есть «гарантийный талон на съемку». Его выдают зрителям, которые отработали всю смену в предыдущий день или приехали к месту сбора, но не попали на съемку во время отбора.
Всем «счастливчикам», которых сопровождающие берут на съемку, вручают специальные входные билетики. У молодых ребят строго спрашивают, есть ли им 18 — практически всегда съемки заканчиваются позже часа ночи, и организаторы не хотят брать на себя ответственность за несовершеннолетних, которым придется самостоятельно добираться домой ночью. Этот вопрос задали и мне (я восприняла его как комплимент), но проверять документы у меня не стали и просто так выдали билет на съемку.
Несколько десятков людей на съемку не пустили. У кого-то это было не первый раз.
— Мы уже несколько раз не можем попасть на съемку, хотя подтверждаем свою запись в WhatsApp, — рассказали мне Сергей и Марина (имена героев изменены). — Тут часто такое бывает.
Дорога на съемку
Те, кому всё же повезло пройти на съемку, направляются в следующую очередь. У станции метро будущих звезд телеэфира уже ожидают несколько больших автобусов. Людей рассаживают в транспорт и пускают по рядам список, в котором необходимо указать свои Ф. И. О. и паспортные данные (зачем нужны данные паспорта, никто не уточнил). Впрочем, никого это не насторожило, «бывалые» актеры массовки для таких случаев даже возят с собой копии паспортов.
Рядом со мной сели две счастливые пенсионерки. Они развернули пакетики с бутербродами и воодушевленно обсуждали предстоящий день.
— Надеюсь, сегодня закончим раньше двух, а то всё-таки я не успела выспаться — сама понимаешь, на съемку надо готовиться и заранее просыпаться, — поделилась со мной Валентина Петровна. — Очень люблю съемки на телевидении, хожу всё лето, а потом осенью и зимой пересматриваю выпуски и вспоминаю, как это всё было на самом деле.
А вот две молодые подружки — Катя и Аня (имена изменены) — рассказали о другом мотиве участия в массовках.
— Мы живем в общежитии и очень хотим закончить в комнате ремонт, — поделились девушки. — Поэтому и решили летом подработать на съемках. Устаем, конечно, но всё же это самый доступный для нас заработок сейчас.
Внутри павильона
Примерно в 10:40 мы подъехали к кинотелевизионному комплексу «ГлавКино». Несмотря на то, что на съемку приехало более 200 человек, запустили на территорию всех достаточно быстро.
У входа в павильон нам провели инструктаж: строго запретили делать фото или видео, показали место для курения, линию, за которую нам ни в коем случае нельзя заходить, и кратко рассказали о других правилах поведения — например, что во время съемочного дня покидать зал мы можем лишь по одному человеку с ряда.
После инструктажа все резко ринулись в павильон.
— Занимай бегом, потом не сядем, — крикнула одна из девушек своей подруге.
Позже я поняла этот ажиотаж: внутри очень мало стульев, и люди поскорее стремятся занять свои места, чтобы не стоять несколько часов до съемок. К счастью, эта участь меня обошла стороной, и я успела найти местечко.
В этом помещении мы провели около двух часов. Из всех «благ» для массовки — несколько кулеров с водой (которая, кстати, закончилась ближе к 18 часам), поломанные стулья и пара кабинок в туалете — чтобы туда попасть, приходилось по сорок минут постоять в очереди.
Правда, большинство из присутствующих были на съемках далеко не первый раз и знали обо всех нюансах: за это время люди успевали сходить в уборную, попить воды и немного передохнуть. Кто-то коротал время за книжкой, а кто-то достал из сумок многочисленные контейнеры с едой и устроил обед.
— До съемок обязательно нужно успеть пообедать, — рассказала мне Алла (имя изменено). — Потом никакого времени для этого просто не будет. В объявлениях, конечно, пишут про несколько перерывов на обед, но на самом деле их дают только артистам и ведущим. Нас могут выпустить максимум на пять минут — в туалет, подышать.
Около 13:30 массовку запустили на съемочную площадку. И тут не обошлось без «нюансов»: зачастую организаторы набирают больше зрителей, чем необходимо, поэтому в зал попадают не все.
— Советую как можно быстрее бежать к сцене, когда начинают звать, — порекомендовал мне Алексей. — Там хоть повеселее, чем тут весь день сидеть. Можно музыку послушать, на артистов посмотреть.
И здесь мне вновь повезло: я успела попасть в съемочный павильон и сесть недалеко от сцены.
На сцену вышла организатор, представившаяся Юлией. Около получаса она рассказывала нам о сути работы и примерный порядок выступлений звезд на шоу. В этом павильоне проходили съемки нового шоу, которое выйдет на Первом канале осенью (из уважения к коллегам все секреты шоу не расскажу, но намекну, что это будет музыкальный высокотехнологичный проект).
— Ваша задача — сидеть с ровной спинкой, радостно улыбаться и громко хлопать, — проговорила Юлия. — Многие мечтают здесь побывать, а вам за это еще и платят! Так что получайте удовольствие, танцуйте и поддерживайте выступления. И да: никаких телефонов. Мы снимаем секретное шоу, о котором еще никто ничего не знает.
Опыт работы в массовке помог мне узнать о съемочном процессе много нового. Например, что часовую программу, которую видят зрители, снимают целый день — с 14:00 и до 22:30, а иногда и до двух-трех ночи. Десять выступлений шоу мы снимали по несколько дублей с 25 камер.
Работать было трудно — и физически, и морально. В павильоне находились сотни людей, из-за этого (а может, из-за плохой вентиляции) людям становилось плохо от жары и духоты. Когда режиссер и модератор объявили перерыв, люди буквально побежали к выходам на улицу, чтобы немного освежиться (на улице при температуре +30 было намного комфортнее, чем у сцены).
Некоторые люди (в том числе и я), изрядно проголодавшись, попытали свое счастье у автоматов с шоколадками и напитками. Несмотря на то, что шоколадные батончики там стоили от 70 рублей, а маленькая упаковка чипсов — от 80, зрители выкупили почти половину содержимого, чтобы хоть как-то утолить голод.
— Отойдите отсюда, я больше не буду пускать вас к автоматам, — возмущенно кричала на нас одна из сопровождающих.
После перерыва съемочный процесс продолжился. Выступления звезд, речь ведущего и жюри, танцы, хлопки — и так по кругу. Под вечер настроение массовки заметно ухудшилось, было видно, что зрители устали, проголодались и замучились от жары. Утомились и другие работники съемочной группы. Тем не менее после «хлопушки» (начала работы камер) люди радостно хлопали и подпевали артистам.
— Хоть бы к часу ночи закончили, — сказал мужчина рядом со мной.
— Сегодня обещали рано отпустить, в десять, — ответила ему пенсионерка.
Не могу сказать, что время пролетело незаметно. В 22:30 режиссер объявил окончание съемочного дня. В этот момент зрители, силы которых, казалось, на исходе, захлопали в два раза сильнее. Люди встали со своих мест, но с площадки нас еще не выпустили — сначала павильон покидали артисты.
Когда выход открылся и для простых людей, все вновь куда-то побежали. На этот раз, как оказалось, — за гонораром. Сопровождающие, которые встречали нас у метро, обменивали наши билеты на деньги — аккуратненько сложенные 1200 рублей.
— Ваши деньги, — повторяла каждому человеку из «массовки» сопровождающая. — Если придете завтра, возьмите гарантийный билет и проходите в автобус.
Получив свою зарплату, заметно повеселевшие люди стекались в автобусы, которые вернули всех обратно на место встречи — станцию метро «Улица 1905 года».
— Повезло, сегодня до закрытия метро успели, — порадовалась бабушка Нина. — Так бы нас отвезли на Китай-город, и пришлось на ночном автобусе несколько часов домой добираться. А завтра ведь снова на съемку с утра, надо и выспаться, и выглядеть хорошо.
Источник: 93.ru