Как заработать на IVI

Владимир: Сегодня мы будем говорить про видеорекламу. В гостях Александра Стрелкова — коммерческий директор компании IVI.

Аудитория видеорекламы

Сейчас потребление видео явно очень большое. Я себе в школе даже не мог представить, что буду ехать в машине, смотреть какой-то сюжет, всё это будет передаваться, да ещё и туда будет встроена реклама. Это была история из мира фантастики. Расскажите, что из себя представляет рынок видеорекламы?

Александра: Да, конечно. На текущий момент аудитория Рунета оценивается в 86 млн человек.

Это те, кто имеет регулярный доступ в интернет?

Да, те, кто потребляет, в принципе, любой контент в интернете. По оценке ИТНС, в среднем 85% аудитории потребляют видеоконтент. Интересно, что паттерное потребление этого контента сейчас очень похоже на потребление ТВ.

Что это означает?

Это значит, что люди проводят в интернете довольно долгое время, смотрят длинный контент. Не только заходят в социальные сети на десять минут. И в среднем — они это делают ежедневно. Соответственно, этот паттерн очень похож на ТВ-просмотр.

САМЫЙ ПРОСТОЙ ЗАРАБОТОК ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

Всё-таки, есть ощущение, что с живыми книгами и журналами люди проводят больше времени. Я так понимаю, что долгий просмотр связан с поглощением фильмов, сериалов и так далее. Это так?

Основной тренд — это то, что аудитория всё же выбирает наиболее удобную платформу для просмотра. Например, mobile или Smart TV. Смотрят не только дома с ноутбука или на работе, как мы знаем по исследованиям. Нет никаких препятствий для того, чтобы потреблять контент. Но мы точно знаем, что аудитория в интернете — более интерактивная, более молодая, более платёжеспособная, так скажем даже — более «вкусная» для рекламодателей.

Еще по теме:  Xiaomi TV q1 обзор

Александра Стрелкова (ivi)

Как минимум — нужен компьютер и оплаченный доступ в интернет?

Компьютер — уже нет, нужен планшет и желательно Smart TV.

IVI открыл платформу для авторов спортивного контента

Крупнейший в России легальный онлайн-кинотеатр IVI предоставил возможность производителям контента самостоятельно загружать и монетизировать оригинальный спортивный контент на сервисе. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. IVI не ограничивает себя форматами, принимая другие типы контента: документальные фильмы, прямые трансляции, художественные фильмы и сериалы, хайлайты, подкасты, спортивные шоу, фитнес-уроки. Единственное требования к материалам – видео в формате HD и хороший звук.

Производители контента получат аудиторию крупнейшего в России онлайн-кинотеатра − более 50 млн уникальных пользователей, а пользователи IVI – свежий оригинальный контент. Помимо этого, производители смогут зарабатывать на своем контенте. Им будут доступны несколько моделей монетизации: доходы от рекламы, аренды, продажи контента. Также IVI будет помогать в продвижении и представлении контента на сервисе.

Как на Android ЗАРАБАТЫВАТЬ Деньги

Источник: www.kinometro.ru

IVI объявил шорт-лист участников питчинга для начинающих сценаристов

Онлайн-кинотеатр IVI подвел предварительные итоги питчинга сценаристов и сформировал шорт-лист из семи сценариев, которые поборются за запуск своего проекта в разработку на IVI Originals. В шорт-лист вошли:

• «Нет сигнала» (Алексей Понедельченко, Новосибирск)
• «Шансон особой тяжести» (Евгений Черняков, Москва)
• «Список девушек, с которыми почти получилось» (Святослав Святин, Домодедово)
• «Восемь частей Анастасии» (Анна Кривоносенко, Санкт-Петербург)
• «Москва 2038» (Михаил Лобода, Москва)
• «Темные углы» (Андрей Зотов, Магадан)
• «Господи, как я хочу быть знаменитым» (Алексей Карпов, Москва)

Авторы заявок из шорт-листа приглашаются на питч, где они смогут презентовать свои проекты и получить комментарий от представителей IVI Originals и партнеров – компаний «Среда», Star Media, Hype Film, ZoomProduction, INEYProduction, а также шоураннеров и сценаристов Андрея Золотарева, Алексея Казакова и других. Имя победителя будет объявлено после презентации работ.

Еще по теме:  Сэт ТВ что это такое

Большинство сценариев пришло из Москвы и Московской области, второе место занял Санкт-Петербург. Сценарии приходили из Владивостока, Сочи и Калининграда. Также работы присылали из городов других стран, например, из Праги, Киева и Минска.

Вадим Соколовский, директор IVI Originals: «Мы получили много работ про бандитов и полицию, разводы и любовные истории. Неожиданным для нас стало обилие сценариев про загробную жизнь, небесную канцелярию, а также различных антиутопий про темное будущее. Один из таких проектов даже попал в шорт-лист. Ну а тем, кому предстоит выдержать очный питчинг, мы желаем удачи!»

Источник: www.kinometro.ru

Оцените статью
Добавить комментарий