На этой странице можно бесплатно смотреть видео с Youtube канала «ЕДА». Для просмотра доступны архив эфира, запись передач ЕДА в хорошем качестве. Видеозаписи опубликованы на видеохостинг Youtube и доступны для просмотра в любое время. На нашем сайте можно смотреть прямой эфир, архив эфира телеканала «ЕДА», и другие видео загруженные на Youtube канал «ЕДА».
«Еда» — гастрономический телеканал, в эфире которого представлены передачи о приготовлении всевозможных блюд разной степени сложности, традициях кулинарного искусства и кухне разных стран. Свои шоу на канале ведут профессиональные повара Вера Зощенко, Илья Лазерсон, Константин Балаханов, можно увидеть и программы с участием мировых звезд кулинарии.
Как здесь едят. Санкт-Петербург: Сенной рынок. Улица Рубинштейна. Петроградская сторона. Коломна
Источник: molsport.ru
Сериал Здесь кто-то есть
Новый дом семьи Проскурниковых оказывается проклятым. Призраки детей, которые были убиты в этом доме, преследуют семью, желая отомстить своему убийце. Однако никто из семьи не осознает, что происходит, и считает странные события каким-то недоразумением. Только младшая дочь Анечка видит и взаимодействует с одним из призраков, который становится ее другом. Она рассказывает своим родителям о своих встречах, но они не принимают ее слова всерьез.
Сериал был снят для канала ТВ3, который специализируется на мистических триллерах и передачах о сверхъестественном. Предыдущий проект подобного плана, многосерийный саспенс-триллер Дениса Нейманда «Башня», показанный на ТВ3 в ноябре 2010 года, имел большой успех.
О создании сериала Здесь кто-то есть
Режиссёром ленты «Здесь кто-то есть» стал Николай Крутиков, известный по сериалам «Танго с ангелом» и «Татьянин день».
– Я предпочитаю называть наш фильм мелодрамой с элементами мистики, – говорит он. – Не стоит заигрывать с вещами, которые мы не до конца понимаем…
Следует заметить, что даже «элементы» мистики – большая редкость в отечественном кинематографе. Поэтому съёмки сериала «Здесь кто-то есть» стали уникальным опытом для его создателей, а премьера превратилась в заметное событие.
– Мне было безумно интересно сниматься в мистических сценах, – признается актриса Галина Шевякова, сыгравшая роль матери семейства Ларисы Проскуриной. – Особенно в той, когда мы вызывали духов, очерчивали круг, зажигали свечи, и моя героиня общалась с призраками с помощью медиума. Я как будто побывала за кулисами мистических фильмов. Поняла, как в Голливуде снимаются сцены, от которых у зрителей захватывает дух…
Как здесь едят. Санкт-Петербург: Культовая пышечная. Севкабель. Армянское кладбище. Литейная сторона
Создатели сериала «Здесь кто-то есть» экспериментировали с гримом, костюмами, операторскими решениями, светом… Несмотря на то, что чистого экшена в картине немного, в некоторых сценах потребовалась помощь каскадёров. Так, дублёр был у Петра Кислова, который сыграл медиума – посредника между живыми людьми и миром духов.
– В одной из сцен мой герой прикасается к девочке-призраку, и она отбрасывает его своей энергией. Каскадёр летел метров семь, через всю комнату, и бился о шкаф с книгами, – рассказывает актёр.
Самая юная звезда сериала «Здесь кто-то есть», 7-летняя Луиза-Габриэла Бровина, сыгравшая роль Ани, имеет весьма солидный для своего возраста актёрский опыт. Она уже успела появиться в эпизодах мини-сериалов «Дальше любовь», «Холодное сердце», «Метель». В настоящее время снимаются ещё несколько лент с участием талантливой девочки.
– Мой директор, и мама, и тётя – все отговаривали меня сниматься в этом сериале. Говорили, что я потом буду бояться призраков. А я всё равно согласилась и очень рада, что им не удалось меня переубедить. Потому что мне было очень интересно и совсем не страшно, – заявляет Луиза-Габриела. – Это же кино. В привидения и всяких «бабок Ёжек» я не верю. Они бывают только в мультиках и сказках.
В жизни их нет.
Сериал «Здесь кто-то есть» снимался летом 2010 года, в разгар жары, в дыму лесных пожаров. За два с половиной съёмочных месяца аппаратура неоднократно выходила из строя, актёры уставали и нервничали, но всем удалось выполнить работу на высшем уровне и не выбиться из графика.
Источник: www.vokrug.tv
«Цифровое искусство»: как технология NFT защитит картины Эрмитажа
«Цифровое искусство» — это первый в России выпуск токена NFT для реставрации произведений мировой культуры из коллекции Эрмитажа.
Фото, видео: 5-tv.ru
Восточный экономический форум, который завершился на острове Русский, стал еще и площадкой по внедрению инноваций. Одна из таких — первый в стране проект по продаже индивидуальных цифровых прав на предметы искусства. Смелое решение позволит привлекать деньги для развития музеев, в том числе, реставрации фресок из коллекции Эрмитажа. Как работает технология, выяснил корреспондент «Известий» Максим Облендер.
Шедевры мировой классики на полях Восточного экономического форума. Представленный здесь проект, получивший название «Цифровое искусство», — это первый в России выпуск токена NFT для реставрации предметов искусства из коллекции главного музея страны, а в дальнейшем он станет частью «облачного Эрмитажа» будущего. Когда экспонаты одного из крупнейших музеев мира можно будет не просто созерцать из любой точки планеты, но и купить их цифровые копии — токены.
«Есть предметы, которые исчезают. В этом смысл этих токенов. Смысл NFT — делать уникальным то, чего не было и чего не будет. Такие вещи происходят в музее при реставрации», — директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.
Пока гости форума оценивают цифровые копии, в мастерских Эрмитажа показывают нынешнее состояние работ. На протяжении нескольких лет шедевры скрупулезно расчищали и обновляли реставраторы, изучали их физико-химические свойства. Изначально картины украшали лоджию итальянской виллы в Риме — погода их не пощадила, да и не только погода.
«И конечно же появлялись художники и заказчики, владельцы этой виллы, которые хотели эти фрески подновить», — рассказала старший научный сотрудник, хранитель итальянской живописи Зоя Купцова.
С течением многократных перерисовок менялся и искажался не только цвет, как можно увидеть по этим маленьким фрагментам, но порой изменялись даже размеры некоторых деталей. Например, нога Венеры выглядит сейчас как в XVI веке, вот она такая маленькая. Но с течением времени и многократными перерисовками ее размер увеличивался.
Кто перекрашивал картины за последователями Рафаэля — никто не знает, но это — тоже уже история. Владельцам цифровой копии будет доступен и этот вариант. И такие картины (пусть и в виртуальном пространстве) теперь будут лишь у ее покупателей. Инициаторы проекта: Эрмитаж, группа «Интеррос» и платформа «Атомайз» — выпустили 60 токенов. Покупателю не обязательно приобретать всю фреску целиком, можно взять, как здесь шутят только «носик» или «ушко» Венеры.
Стартовая цена токена начинается со 135 тысяч. На полях форума обсуждают первую крупную сделку — сразу был куплен пакет почти на три миллиона рублей. Ведь как показывает опыт — такие цифровые активы со временем только прибавляют в цене. Восточный экономический форум открывает новые перспективы сотрудничества музеев и бизнеса, задает тренды. Ну а средства с продажи токенов направят на реставрацию других картин.
«Данные токены несомненно откроют новые возможности и новые рынки и как для авторов произведений и так и для истинных ценителей этих произведений здесь главное нам обеспечить гарантию прозрачности быстроту и удобство сделок в этом плане технологии блокчейна незаменима», — заявил генеральный директор ООО «Цифровые активы» Максим Трофимов.
Благодаря ей цифровые фрески защищены от кражи киберпреступниками. Владелец может перепродавать свое собрание или обмениваться с другими коллекционерами. Это не первый совместный проект компаний «Интеррос» и «Атомайз» с Эрмитажем, но точно первый подобный опыт токенизации, который реализуется исключительно на территории России и в соответствии с законодательством о цифровых активах.
«Выстроили четкую связь между эмитентом и инвестором, для того, чтобы последний мог гарантированно прослеживать состав прав, которые ему передаются, а так же управлять тем цифровым активом, который обличен в формат токена», — заметила гендиректор компании «Атомайз» Екатерина Фроловичева.
Ну, а еще одно преимущество, которое называют уже реставраторы, в том, что цифровая коллекция не боится времени. Плюс владелец может экспонировать свои картины в любом уголке страны, не переживая за логистику, влажность или температуру.
Источник: www.5-tv.ru