Какая гарантия на Самсунг а51

Содержание

Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться в фирменный сервисный центр Samsung?

1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.

Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.

2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.

Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей. Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.

Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.

Еще по теме:  Как стать бета тестером Самсунг

Samsung Galaxy A51 — ОБЗОР ЛУЧШЕГО СМАРТФОНА СРЕДНЕГО СЕГМЕНТА!

4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.

При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. Согласно статье 20 «Закона о защите прав потребителей» максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).

5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.

Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей. Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии. Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться

по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55

Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться
в фирменный сервисный центр Samsung?

1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.

Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.

2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.

Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей. Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.

Еще по теме:  Виды клавиатур на телефоне Самсунг

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ SAMSUNG GALAXY A51 В 2021 ГОДУ?

3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.

Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.

4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.

При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. Согласно статье 20 «Закона о защите прав потребителей» максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).

5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.

Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей. Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии. Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.

Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться

по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55

Источник: plaza48.ru

Оцените статью
Добавить комментарий