Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться в фирменный сервисный центр Samsung?
1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.
Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.
2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.
Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей. Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.
3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.
Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.
Samsung Galaxy A51 — ОБЗОР ЛУЧШЕГО СМАРТФОНА СРЕДНЕГО СЕГМЕНТА!
4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.
При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. Согласно статье 20 «Закона о защите прав потребителей» максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).
5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.
Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей. Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии. Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.
Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться
по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55
Почему с гарантийным ремонтом необходимо обращаться
в фирменный сервисный центр Samsung?
1. Фирменный сервисный центр авторизован Samsung на выполнение гарантийных ремонтов.
Инновационное оборудование для сервисных партнеров Samsung позволяет выполнять гарантийные ремонты по строгим нормативам и регламентам компании-производителя. Сертифицированные инженеры проходят тренинги на базе обучающих центров Samsung c получением сертификатов подтверждающих компетенцию по новым моделям.
2. Более 80% гарантийных ремонтов выполняется в течение часа с момента обращения.
Для этого в сервисном центре создан и поддерживается производителем актуальный склад оригинальных запчастей. Если что-то отсутствует на складе, то в течение 24 часов мы получаем недостающие комплектующие напрямую с центрального склада Samsung.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ SAMSUNG GALAXY A51 В 2021 ГОДУ?
3. Гарантийному обслуживанию подлежат все сертифицированные устройства Samsung.
Если ваш телефон сертифицирован и официально продается на территории России, то вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменном сервисном центре. Проверить статус гарантии можно на официальном сайте Samsung.
4. Не важно в какой торговой сети был куплен телефон — гарантийные обязательства одинаковые.
При обращении по гарантийному случаю в торговую организацию по месту приобретения ваш смартфон будет отправлен в аналогичный авторизованный сервисный центр — но в другом регионе, что повлечет увеличение сроков на доставку и ремонт. Согласно статье 20 «Закона о защите прав потребителей» максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Обращаясь же в наш фирменный сервисный центр вы можете рассчитывать на минимальные сроки ремонта (от 30 минут!).
5. При обращении по гарантийному или платному ремонту проверяйте наличие авторизации.
Samsung не рекомендует обращаться в мастерские или к частным мастерам, где ремонт может осуществляться с нарушением технических норм, в том числе с использованием неоригинальных запасных частей. Такой ремонт может привести к утрате смартфоном своих качеств и приведет к потере гарантии. Проверить статус сервисного центра можно на официальном сайте Samsung.
Так же по вопросам гарантийного обслуживания смартфонов Samsung вы можете обратиться
по номеру горячей линии Samsung — 8 (800) 555-55-55
Источник: plaza48.ru