В Cети появились характеристики быстрой зарядки для флагманов нового поколения. Она ничем не отличается от предыдущей.
Флагман Samsung Galaxy S9 сможет полностью зарядиться за полтора часа. Об этом свидетельствуют характеристики в официальных сертификациях девайсов. Недавно они получили регистрационные номера для Китая, Тайваня и Южной Кореи.
По данным в документах, смартфоны получат две зарядки: обычную с выходными параметрами 5В/2А и быструю с выходными параметрами 9В/1,67А. Характеристики быстрой зарядки мало чем отличаются от Galaxy S8, S8+ и Galaxy Note 8.
Получается, компания оставила те же характеристики быстрой зарядки, флагманы Galaxy S нового поколения будут заряжаться с той же скоростью, что и предыдущие модели. Напомним, по словам представителей Samsung, аккумулятор на 3000 мАч должен полностью зарядиться за полтора часа. Батарею с такой ёмкостью получит Galaxy S9, Galaxy S9+ получит батарею емкостью 3500 мАч.
Источник: life.ru
TOP-9 ФИШЕК GALAXY S9/S9+… которых все еще не хватает в iPhone
10 лучших беспроводных зарядных устройств для Galaxy S9 и S9 Plus
Последние флагманские дуэты Samsung, Galaxy S9 и S9 Plus, уже вышли на прилавки на некоторых рынках и прошли предварительный заказ на других. Если вы приобрели новую блестящую Galaxy S9 и планируете приобрести некоторые аксессуары для устройства, почему бы не купить беспроводное зарядное устройство и избавиться от запутанных проводов раз и навсегда?
Подойдёт такое зарядное в авто для Samsung S9+ и обычных смартфонов?
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такое быстрое зарядное устройство в авто для телефона Samsung S9+?
Вот такой подойдет, например? Авто в прикуривателе выдает 2.7А?
И можно ли через него заряжать обычные смартфоны без быстрых зарядок? У жены, например, Vivo Y18.
p.s. сейчас стоит обычный тройник в гнезде прикуривателя. К нему можно подключить данную зарядку?
комментировать
в избранное
эдуар д З [16.4K]
более года назад
Вольтаж-1224 V- АЗУ применимо как обычном,12 вольтовом гнезде,так и в 24 вольтовом-для «грузовиков»-или машин(крайне редких в РФ) с 24 вольтовым выходом на гнезде.
Ампераж-2.7 ампера-цифра «для сведения»-Нам важнее то что написано ниже-у быстрой зарядки ампераж «плавающий»-изменяя вольтаж и ампераж(следующие 2 строки в вашей спецификации) за счёт «хитрой» микросхемы,мы и получаем ту самую «быструю» зарядку-более быструю по времени)
Если мы помещаем на это АЗУ обычный телефон(смартфон),он о видит его как устройство с обычной зарядкой,не включает «быструю»микросхемку и просто его заряжает.Дольше,но заряжает.
Это попытка всё обьяснить по-самому простому,не влезая в технические дебри)
Как выбрать быструю зарядку? Правда и Мифы.
Там есть ещё цифра 20 w-мощность заряда-применялась изначально Эпплом на его фирменных аксессуарах,затем фирмой «Белкин»,теперь и многими другими конторами.Без углубления в суть-20 w для Азу довольно неплохая характеристика.
Три нюанса-1 При подключении 2 устройств одновременно ,теряем скорость и качество заряда-процесс идёт дольше и хуже(в качестве заряда)
Недорогой(некачестве нный)шнур может свести на нет все усилия по зарядке-вплоть до отказа участвовать в «быстрой» зарядке-об этом напишет на дисплее телефон.Или сами увидите по времени заряда)
Не факт,что заявленное производителем в характеристиках соответствует действительности-узнаете только опытным путём) Данную фирму не встречал,поэтому только проверять.
И прозвучало слово «тройник»-это не есть хорошо-дополнительная нагрузка на бортовую электросеть при подключенных трёх потребителях и уменьшение силы тока на наш заряжаемый телефон-те же навигатор и регистратор(например )довольно немало потребляют.
О знании вопроса-минимум познаний в электротехнике,много летний опыт продаж аксессуаров(чистая практика))
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
jar-ohty [134K]
более года назад
Подойдет. При включении «быстрые» зарядные устройства выдают точно то же напряжение, что и «медленные» — 5 В при токе до 2 ампер. «Быстрота» зарядного устройства состоит в том, что по специальному запросу от смартфона оно повышает напряжение до 9 или 12 вольт, при этом в смартфоне имеется импульсный понижающий преобразователь, выдающий необходимые для питания контроллера заряда 4,5-5 В, потребляя при этом от «зарядки» ток, вдвое меньший, чем потреблялся бы напрямую при подаче напряжения 5 В при том же токе заряда аккумулятора (по USB-кабелю нельзя передавать ток больше 2 А, он просто сгорит). Если же смартфон не поддерживает функцию быстрого заряда, он просто не выдаст нужного запроса и блок питания будет работать подобно обычной «медленной» зарядке, выдавая пять вольт.
Однако, хотелось бы предупредить. Бортсеть автомобиля, особенно если речь идет об отечественных машинах, не насыщеных электроникой, стабильностью не отличается. При включении и выключении мощных потребителей в ней «проскакивают» импульсы амплитудой в десятки вольт и не все подобные изделия их выдерживают.
А из-за того, что сделаны они по схеме импульсного стабилизатора напряжения на дросселе, без гальванической развязки, в случае выхода из строя у них на выходе появляется входное напряжение, составляющее 12 вольт и выше (в бортсети может быть до 16 В). «Летальный исход» после такого смартфону обеспечен, а последующий ремонт зачастую оказывается нерентабельным, так как выходит из строя практически все. Производители смартфонов, такие, как Samsung и Xiaomi, предлагают в качестве аксессуара автомобильные зарядные устройства, которые и следует приобретать. Они, как правило, сертифицированы и соответствуют требованиям безопасности, достаточно надежны и снабжены защитами. А изделия непонятных OEM-производителей под странными марками, как правило, имеют низкое качество и опасны для техники и людей. Это относится и к сетевым блокам питания, и к автомобильным.
Источник: www.bolshoyvopros.ru