Реклама детских торговых центров и ролики про Барби в тематических передачах по телевизору — вот все, чем ограничивается российская реклама игрушек. Рекламщики предполагают, что это может быть связано с бедностью игрушечной отрасли, низкой рождаемостью и даже с тем, что в России не любят детей.
«Через игрушки воспитывается нужное общество», — считает директор рекламного агентства Marketit Елена Синякова. Если исходить из этого, в арабских странах детей залюбливают, в Европе предоставляют свободу с первых лет жизни, в США — балуют, а в России «вопросы воспитания детей не принято выносить на всеобщее обсуждение».
Скажи мне, во что ты играл в детстве, и я скажу, кто ты
Судя по всему, рекламы игрушек достаточно и в Индии, и в ЮАР. А вот в России ее нет.
«Домашние животные делают это. Игрушки — нет»
Рекламное агентство Cheil Communications, Нью Дели, Индия
Съемка рекламных роликов для ТВ. Съемка рекламных роликов игрушки. Продакшн студия FGSpro.com
Симпсонов больше нет в мультике. Они все в магазине игрушек Toys R us
Агентство: Volcano, Йоханнесбург, Южная Африка
«Известно, детей у нас не любят, что печально, — говорит креативный директор Imadesign Эркен Кагаров. — Это становится очень заметно, если побывать в какой-нибудь арабской стране. Вот уж, где детям действительно рады, их не терпят — ими наслаждаются».
«Но так ведь и во Франции детей не любят! — продолжает Кагаров. — Там можно встретить при входе в кафе объявление: «Дети и собаки нежелательны». А реклама есть. В Германии и скандинавских странах на детей внимания особо не обращают, они могут (сам видел) бегать по рискованной траектории полчаса, и только серьезная царапина и крики привлекут внимание мамаши. И тоже есть реклама, и ее много».
Одной из любимых реклам детских игрушек Эркена Кагарова является как раз немецкая реклама. Это работа агентства Grey Worldwide.
«Внешне она очень проста: на машины различных городских служб (мусоровоз, пожарная) приклеены сильно увеличенные ценники из магазина игрушек, — рассказал Office Life Кагаров. — В этой работе меня больше всего поражает соотношение усилий и результата, затрат и произведенного эффекта. Небольшая аренда, довольно маленькие (1,5 — 2 м) и недорогие наклейки — и все, фокус получился! Благодаря этому простому ходу частью рекламы стал весь город, а жители — ее невольными участниками, которых рекламисты превратили в лилипутов (или в маленьких детей)».
Креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект» Илья Корнеев вспоминает вирусную рекламу игры «Монополия» для Британии, в которой Лондон стал полем для игры, а сыграть в городскую монополию мог любой желающий.
«В Москве по телевидению рекламируются игрушки крупных транснациональных корпораций (Lego, Mattel), а также дорогостоящие новинки, в перерывах между мультфильмами, — говорит эксперт по коммуникативному влиянию Татьяна Широганова. — Наружная реклама, которую я видела, рекламирует в основном торговые центры и рынки, в которых представлены, в том числе, детские игрушки. И это понятно, ведь по результатам исследований большая часть товаров для детей в России приобретаются на рынках».
Однако рекламу даже таких гигантов, как Lego и Mattel, не встретишь на улицах Москвы. Тогда как Lego известен своими креативными идеями в рекламе на весь мир. Вот так Lego рекламируют в США:
Рекламное агентство Blattner Brunner, USA
«Единственный в мире легальный стимулятор мозга»
Агентство FABRIKA DDB
А вот так в Германии:
«Строители завтра»
Агентство: JUNG VON MATT
Не забывают во всем мире и про главный (помимо Барби) продукт Mattel — настольную игру Scrabble, в которой из букв нужно составлять слова. Например, чилийскому агентству JWT Santiago пришел в голову такой креатив на тему:
Слон
Воин
Камера
Правительству не до игрушек
«Отсутствие рекламы игрушек напрямую связано с проблемами в игрушечной отрасли, — считает Елена Синякова. — Юридически отдельной отрасли по производству игрушек в РФ просто нет! Во многих странах игрушка находится в числе национальных приоритетов, а в российском классификаторе по видам деятельности производство игрушек занесено в графу «прочее» (код 35.60), в то время как легкая промышленность, к которой должно относиться производство игрушек, совсем под другим кодом 17.19. Поэтому если на легкую промышленность деньги выделяют к игрушечникам они никак не попадут. Соответственно, никакой государственной поддержки».
С Еленой согласен Илья Корнеев. » Детские игры и игрушки в России рекламировать невыгодно, — говорит он. — В нашей стране рекламируются в основном только зарубежные серийные игры и игрушки в составе мировой рекламной кампании ( Bratz , Barbie и т.д.), или крупные торговые сети магазинов для детей: «Банана Мама», «Детский мир», «Совенок» и др. У отечественных производителей, по нашим предположениям, нет денег для проведения рекламных кампаний».
«Плюс в России нет квалифицированных специалистов игрушечников, единственный в стране институт игрушки закрыт, остался только колледж в Сергиевом Посаде», — добавляет Елена Синякова.
Вирусоемкие игрушки
Тем не менее, Илья Корнеев видит в России несколько интересных проектов, в основе которых изначально заложена вирусоемкая идея. «К сожалению, такие проекты погибают или ведут вялотекущее существование из-за отсутствия рекламы, — рассказал он Office Life. — Хотя если продукт уже интересен покупателям своей необычностью, его можно «запустить» в массы всего одним инструментом вирусного маркетинга — «посевом».
«В основе одного из таких проектов лежит идея делать игрушки по макетам детских рисунков, — продолжает он. — Проект обладает большим вирусным потенциалом, если правильно его «посеять». Насколько нам известно, пока рекламных мероприятий на эту тему не проводилось».
Рыба-радуга
Анна Храмова, мастер, изготовивший эту игрушку по заказу родителей, рассказала корреспонденту Office Life, как она ее делала: «Ребенок устал в процессе рисования, поэтому радуга получилась неполной. На вопрос, почему рыба не докрашена, он сказал, что вторую половину съели».
«Еще одна необычная идея жвачка для рук или хэндгам, — говорит Илья Корнеев. — Хэндгам представляет собой мягкую массу, которую можно мять и растягивать как пластилин. Хэндгам не приобрел популярности в России, хотя Запад буквально «переболел» этой игрушкой.
Что можно сделать из хэндгама
Причина отсутствия рекламы игрушек в России — низкая рождаемость?
«Реклама детских игрушек вносит свой вклад в формирование менталитета жителей определенной страны, — считает Татьяна Широганова. — Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни, и те или иные предпочтения соответствуют определенным национальным чертам характера. Причем, этот процесс имеет две стороны: с одной — реклама делается в соответствии с предпочтениями людей в конкретной стране, с другой — реклама формирует, то есть привносит некоторые изменения в эти предпочтения».
«Рынок детских игрушек, а соответственно, и реклама, во многом зависят от уровня рождаемости: ведь дети являются основными его потребителями, — говорит Татьяна. — Может быть, этим вызвано небольшое количество рекламы игрушек в России? Хотя это вопрос скорее к участникам рынка».
Реклама игрушек
Реклама игрушек — это продвижение игрушек с помощью различных средств массовой информации.. Рекламные кампании игрушек подвергались критике за торговлю на детской наивности и за превращение детей в недоношенных потребителей. Реклама для детей обычно регулируется таким образом, чтобы обеспечить соответствие определенным стандартам честности и порядочности. Эти правила варьируются от страны к стране, некоторые доходят до запрета всей рекламы, предназначенной для детей.
Краткая история
Механический оловянный игрушечный локомотив, изображенный в оптовом каталоге 1900 года.
Коммерческая продажа и маркетинг детских игрушек стали популярными только в середине 18 века. До этого дети имели доступ к относительно небольшому количеству игрушек, и большинство из них были сделаны вручную самим ребенком или его близкими родственниками. Игрушки, которые обычно использовались, по крайней мере, со средневековых времен, были очень простыми предметами, такими как обручи, волчки, мячи и куклы, которые могли быть изготовлены местными плотниками или бондарями. В Лондоне 17-го века торговали магазинчиками игрушек, но за пределами столицы о них практически ничего не было известно. Небольшое количество механических игрушек было импортировано из Франции и Германии, но они были дорогими и недоступными для всех, кроме самых богатых семей.
Более широкий интерес к детским игрушкам и играм совпал с появлением среднего класса. когда ожидалось, что будет работать меньше детей. В 18 веке к игрушкам относились как к образовательным. Соответственно, производители игрушек создавали свои изделия для подготовки детей к взрослой жизни. Например, лошадка-качалка учила детей балансировать и готовила их к верховой езде.
Кукла готовила девочек к материнству и воспитанию детей, а игрушечные солдатики учили мальчиков военным. Фактически, с самого начала коммерчески производимые игрушки были замечательно гендерными.
Литой грузовик Dinky с каталогом 1937 года
К середине девятнадцатого века технологические разработки, такие как изобретение машин для штамповки листового металла, облегчили массовое производство недорогие игрушки, в частности жестяные игрушки или пенни игрушки. Другие технологические разработки включали появление папье-маше и машин для формования резины «Индия», которые эффективно снизили затраты на производство кукол. Чтобы стимулировать спрос на игрушки, необходимо было поощрять родителей покупать игрушки для своих детей. Однако для этого нужно было изменить отношение к игрушкам; пропагандировать идею о том, что дети — это дети, а не «взрослые на тренировках», и что игрушки полезны для развития.
Производители игрушек опоздали на современные методы маркетинга и рекламы. Первые производители коммерческих игрушек полагались на стандартизированные методы массового производства, делая упор на достижение экономии за счет длительного производства. Дизайн и модели менялись редко. Дизайн игрушек был консервативным; и всегда нацелены на получение одобрения родителей.
Изготовители игрушек редко бывают на международных выставках. Ранняя реклама появлялась в оптовых и розничных каталогах, где реклама появлялась рядом с мышеловками и спичками. Рекламные сообщения были нацелены на родителей и говорили об образовательной ценности, а также о долговечности игрушки. В рекламе игрушек редко показывались дети, использующие игрушки. Суть рекламы и маркетинга игрушек заключалась в том, что взрослые решали, какие игрушки подходят для детей.
Демографические и социальные изменения начали влиять на отношение к игрушкам и детским играм на протяжении всего XIX века. Уменьшение размера семей означало, что у детей было меньше братьев и сестер, а игрушки стали важным развлечением и источником развлечения. Повышение уровня жизни и заработной платы означало, что у родителей был больший располагаемый доход. Дети из среднего класса продолжали получать образование в течение более длительных периодов времени, из-за чего у них было меньше времени на изготовление своих игрушек, и они больше полагались на игрушки промышленного производства. К концу 19 века родители начали осознавать особые потребности детства, и что игрушки были больше, чем просто подготовкой к реальному миру, но они также могли предложить отступление от повседневных реалий.
В В 1890-х и начале 1900-х годов по обе стороны Атлантики появилась пресса, торгующая игрушками. В Англии журнал Toy Trades Journal впервые появился в марте 1891 года; Sports Trader появился в 1907 году, а недолговечный журнал Games, Toys and Amusements появился в 1908 году. В Америке журнал Playthings был выпущен в 1902 году. Эти ориентированные на торговлю журналы начали публиковать статьи с советами производителям игрушек и игрушкам. розничных продавцов о методах оптимизации продаж детских игрушек.
К концу 19 века производители игрушек начали применять современные методы маркетинга. Производители и дистрибьюторы начали использовать каталоги с доставкой по почте, чтобы напрямую связаться с потребителями. Монтгомери Уорд, например, составил каталог, в котором перечислено 23 000 наименований, включая игрушки.
В новых универмагах игрушки стали появляться на витринах, где товары были представлены как часть художественной фантазии. Производители игрушек начали развивать уникальный стиль или индивидуальность, которые можно было связать с названием компании или торговой марки. Реклама игрушек стала появляться в потребительских журналах. Рекламные сообщения побуждали матерей брать с собой детей за покупками и наблюдать за тем, как ребенок взаимодействует с игрушками, чтобы определить предпочтения ребенка.
К середине 20 века традиционный подход к маркетингу через матерей ( также известная как «модель привратника») уменьшалась. Дети, которые к тому времени были получателями карманных денег, принимали индивидуальные решения о покупке в рамках своего образования в мире потребления. Телевизионное вещание в середине 20 века предоставило производителям игрушек возможность охватить национальную детскую аудиторию. В конце 20-го века продажа героев фильмов и телесериалов в виде кукол или статуэток открыла доступ продавцам игрушек к международной аудитории.
Предназначения кампании
В послевоенный период игрушки часто использовались. рекламируется в комиксах и детских журналах.
Реклама игрушек нацелена на три целевые аудитории: детей, взрослых (особенно близких родственников, таких как родители или бабушки и дедушки) и продавцов игрушек. Для каждой целевой группы используются разные информационные и информационные стратегии.
Чтобы привлечь внимание детей, рекламные сообщения могут быть сосредоточены на продуктах, часто с ярким, быстро меняющимся дизайном; или ассоциации с героическими персонажами из фильмов, телевидения или книг. Упаковка может повысить привлекательность игрушки. Рекламируя игрушки взрослым, часто пропагандируют образовательные преимущества для ребенка. При продвижении игрушек в розничную торговлю, вероятно, будет упоминаться способность ассортимента продукции генерировать посещаемость магазина и прибыль.
Детям до пяти лет трудно отличить основную программу от рекламных пауз. Это особенно верно, когда ассортимент игрушек связан с телесериалом, который они смотрят. Многие дети не понимают намерений маркетинга и рекламы до восьмилетнего возраста. Программы повышения медиаграмотности, такие как Media Smart, используются, чтобы помочь детям понять и критически относитесь к рекламе.
Детей нелегко убедить чего-то хотеть. Реклама — это только часть картины. Интерес детей к той или иной игрушке может возникнуть из-за молвы или давления со стороны сверстников. Двухлетние дети проводят около 10% своего времени с другими детьми. Этот показатель возрастает до 40% в возрасте от 7 до 11 лет.
Термин «сила приставания» относится к детям, которые уговаривают родителей купить товар. Некоторые дети постоянно просят их купить игрушку, которую они хотят, и такая настойчивость часто приводит к покупке. Существуют правила, запрещающие в рекламе напрямую побуждать детей покупать рекламируемые продукты или убеждать родителей покупать эти продукты. Рекламодатели иногда пытаются стимулировать продвижение продуктов из уст в уста.
Многие игрушки предназначены для определенного пола, и реклама адаптирована для их конкретных потребностей. Различные предпочтения мальчиков и девочек в отношении игрушек обусловлены биологическими, а также социальными и культурными причинами.
Как и другие потребительские товары, игрушки также могут предлагаться в виде наборов. Хотя каждый из них может быть доступным, «собрать их все» может быть вложением средств.
Естественная доверчивость маленьких детей означает, что реклама детям почти всегда является деликатным вопросом. Среднестатистический ребенок видит около 40 000 рекламных роликов в год. Эти сообщения передаются через телевидение, Интернет, рекламные щиты и печатные СМИ. Продавцы игрушек также известны своим более прямым подходом, ориентированным на школы.
Для этого нужно производить игрушки, рекламируемые с «образовательными преимуществами» в каталогах начальных школ и новостных письмах. В ходе исследования детской рекламы в декабре 2007 года изучалась связь между телевизионной рекламой и просьбами детей к Деду Морозу.
На протяжении всех выводов наблюдалась значительная корреляция между запрошенными материалами и просмотренными рекламными роликами. Пропорционально было запрошено большее количество брендов, если это связано с более длительным просмотром телевидения. Эти результаты отражают влияние маркетологов на детей.
С помощью рекламы бренды ежедневно формируют мнения и убеждения маленьких детей, тем самым вызывая неумолимый аппетит к фирменным товарам. Производители игрушек намерены влиять на детей, пока они еще молоды, чтобы завоевать лояльность к бренду, привлекая недоношенных потребителей. Потребители будущего. Маркетинговым стратегиям в отношении детской рекламы уделяется большое внимание, поскольку рынок приносит в экономику США около 21 миллиарда долларов ежегодно. Это возможно из-за значительной покупательной способности детей, оказывающих давление на родителей, что маркетологи называют «силой приставания».
Убедительные рекламные ролики приносят такой пропорциональный доход, как дети младше возраста из двенадцати человек обладают меньшей познавательной способностью распознавать цель рекламы. Бренды продают образ жизни, преподнося детям идею счастья.
Дети уязвимого возраста верят, что стиль жизни, который им предлагают, является правдой, и, получая просмотренные товары, они отражают эти впечатления. Установка на то, что покупка означает приобретенную личность, может быть опасной. Это может вызвать низкую самооценку среди молодежи, потому что их реальность не зависит от их материалистической выгоды.
Журнал социальной и клинической психологии представляет модель, доказывающую взаимосвязь между материалистическими ценностями, компульсивными покупательскими тенденциями, несоответствиями между собой и низкой самооценкой, которая действует в виде спирали. Это связано с основами человеческой натуры, которая включает в себя бесконечное количество желаний, которые контрастируют с разочаровывающей реальностью.
Примером этого является Барби, которую во всем мире рекламируют как лучшего друга молодой женщины. В рекламных роликах Барби оживает, изображая личность. Маркетологи используют идеалистические установки, чтобы ложно рекламировать образ жизни, присущий Барби; либо на пляже, либо в ночном клубе.
Настройки созданы, чтобы убедить детей в этой идеалистической реальности и опыте, которым они тоже могут поделиться с ней. Но на самом деле потенциал Барби зависит от детского воображения. Настройка не включена. В основном у нее нет характерных черт, на которые дети могли бы равняться, что доказывает аргумент о социальном давлении и самооценке. Однако для компаний, производящих игрушки, это параллельно с доходом.
Маркетологи применяют определенные стратегии для создания спроса на свою продукцию. Физически упаковка игрушек — это, как правило, яркие привлекательные цвета и интерактивные текстуры. У них есть узнаваемые логотипы и слоганы, с которыми дети могут легко освоиться. У них также есть удобный доступ к полкам в магазинах. Многие компании также ориентируются на детей в зависимости от их пола.
Эффективные рекламные стратегии также в значительной степени включают продакт-плейсмент; Маркетинговая практика, при которой компания платит за включение своего бренда или продуктов в фильм или телевизионные программы. Теория предполагает, что ограниченный познавательный процесс, который происходит, когда ребенок смотрит телевизор, вызывает чувство знакомства, которое стимулирует предпочтение. «История игрушек», знаменитый на все времена фильм Диснея, работал в сотрудничестве с производителями игрушек, создавая персонажей из реальных игрушек.
Оригинальные продажи Mr Potato Head, Slinky Dog и Etch a Sketch нуждаются в обновлении. После выхода фильма в 1995 году продажи игрушек, представленных в фильме «История игрушек», резко выросли. Соответственно, Disney Movie Frozen — это отдельная франшиза, чистая стоимость которой составляет 2,25 миллиарда долларов.
Disney извлекла выгоду из широкой аудитории фильмов, создав прибыльную франшизу, поставляющую кукол Frozen Character, игрушечные лошадки, коробки для завтрака, одежду, пододеяльники и многое другое. По словам Дэйва Холлиса, исполнительного вице-президента по дистрибуции Walt Disney Studios, у Disney были проблемы с маркетингом для мужчин. Чтобы справиться с этим, Дисней обнаружил, что мальчики больше реагируют на юмор, поэтому Олаф, комедийный Снеговик, рекламировался так же, как и две главные героини. Успех этого стратегического маркетинга был отражен в опросах на выходе, которые показали, что 43% аудитории в первые выходные были мужчинами. Используя именно эту рекламную стратегию, Disney теоретически удвоила свою целевую аудиторию.
Поддержка знаменитостей и персонажей
Влияние известных персонажей в рекламе размывает границы между программами и рекламой. Пример из журнала «Дети как потребители» объясняет, как поддержка знаменитостей в рекламных роликах положительно влияет на реакцию ребенка на продажи игрушечных машинок. Перекрестное продвижение бизнеса в значительной степени связано с поддержкой знаменитостей и персонажей.
В течение десяти лет Дисней сотрудничал с Макдональдсом, продвигая последние фильмы Диснея в «Макдональдс Хэппи Милс». Сочетание игрушек и фаст-фуда для маленьких детей создает веселый опыт. Согласно журналу Американской академии педиатрии, 20% рекламных объявлений ресторанов быстрого питания теперь упоминают в своих объявлениях дополнительную игрушку. Следствием этой иллюзии, что фаст-фуд — это развлечение, возлагает ответственность на предприятия за эксплуатацию детей и за вклад в глобальную эпидемию детского ожирения. В то время как только в Новой Зеландии каждый третий ребенок страдает ожирением
Райан Каджи, главное визуальное представление мира Райана на YouTube считается самым высокооплачиваемым создателем видео в 2019 году. 23 миллиона подписчиков, которые рекламируют и поддерживают определенные игрушки, которые нравятся детям и родителям во всем мире. Почти 90 процентов его видео содержат по крайней мере одну платную рекомендацию игрушки. Его метод рекламы заключается в том, чтобы дать об этих игрушках хороший обзор, чтобы люди почувствовали необходимость их покупать.
Премиальные игрушки, игры и предметы коллекционирования
Конкурсы и раздача призов — эффективные методы, которые используют маркетологи, чтобы увлечь детей и увеличить продажи. Зерновые компании известны конкурсами и розыгрышами призов, ориентированных непосредственно на детей. Как и в случае с фастфудом, компании по производству хлопьев создают ажиотаж вокруг своего бренда с помощью игрушек и игр.
Реклама на основе конкуренции может увеличить объем продаж, поскольку потребители считают, что чем больше они покупают, тем выше их шансы на победу. Это также эффективно, когда полученная игрушка является загадкой, и детям приходится покупать продукт, чтобы узнать, что это такое.
Примером этого является кампания Weetbix All Black, в рамках которой Weetbix выпустила коллекционные карточки All Black. Weetbix смог привлечь свою целевую аудиторию, молодых парней, которые захотели купить Weetbix, чтобы они могли получить коллекционные карточки национальной любимой команды по регби. Сбор и обмен картами также увеличивает социальные преимущества для маленьких детей. Используя схемы поощрений, Weetbix поощряет детей выбирать более здоровые хлопья на завтрак. Это противодействует конкурирующим маркам хлопьев на основе сахара, что приносит пользу как Weetbix, так и детям.
Только для детей
Известно, что маркетологи соблазняют детей с помощью исключения. Прямая реклама продуктов как «только для детей» создает особый опыт. Этот тип рекламы распространен во всех пищевых компаниях, продвигая этот напиток или закуску только для детей, что сразу делает их более привлекательными.
Компания Trix, всегда любимый лозунг американских хлопьев, гласит: «Глупый кролик, Трикс для детей». Содействие созданию впечатления исключенности и важности. Исключение игрушечной компании определяется полом. Игрушки специально разработаны для мальчиков и девочек и выставлены исключительно в отдельных проходах.
Дети начинают формировать стереотипные гендерные знания еще в дошкольном возрасте, и к семи годам у них уже есть твердые устоявшиеся взгляды на гендер игрушек. Исследования показали, что, когда детей в возрасте от семи до одиннадцати лет просили выбрать игрушку, наиболее часто выбирались традиционные профессиональные игрушки, основанные на гендерных принципах, отражающие ролевую игру. Дети этой возрастной группы также чаще создавали соперничество с противоположным полом. Самоидентификация заставляет явно выраженную гендерную предвзятость игрушек продвигать сделки по продаже.
Упаковка
Игрушки рекламируются в магазинах и на упаковке товаров. Цвет на упаковке детской игрушки часто тщательно выбирается, чтобы соответствовать определенной демографической группе. Образовательные преимущества игрушек также объясняются на упаковке в интересах родителей. Навыки, которые приобретет ребенок, такие как зрительно-моторная координация, исследование и решение проблем, четко обозначены.
Каналы рекламы
Общие методы рекламы включают:
- рекламу комиксов
- Телевизионные коммерческие кампании
- Кампании в печатных СМИ
- Рекламные щиты кампании
- Размещение продукта в фильмах и телепрограммах
- Различные формы брендинга, в том числе одежды
- Интернет-маркетинг
- Новые медиа
Первый телевизионный рекламный ролик игрушек, который был показан в Соединенных Штатах, был для Hasbro Mr. Potato Head в 1955 году. С тех пор телевидение стало одним из важнейших средств рекламы игрушек.
Интернет открыл новые возможности для рекламодателей, и были разработаны новые стратегии, позволяющие использовать преимущества новых медиа-технологий. Сейчас значительная часть молодежной культуры, новые технологии позволяют маркетинговым кампаниям по-другому охватить детей. Интерактивные игры — это новая среда, с помощью которой можно рекламировать игрушки детям.
Регламент
В ответ на предполагаемую опасность рекламы для детей в некоторых странах и округах жестко регулировались или даже запрещались эти маркетинговые возможности. В Швеции запрещена вся реклама, нацеленная на детей младше 12 лет, и они лоббируют Европейский Союз, чтобы тот сделал то же самое. Аналогичным образом, Закон о защите прав потребителей Квебека включает положения, запрещающие печатную и транслирующую рекламу, предназначенную для детей младше 13 лет.
Воздействие рекламы может быть уменьшено, если родители и учителя будут рассказывать детям о цель и характер рекламы.
См. также
- Реклама
- Рекламный менеджмент
- Реклама детям
- Реклама в видеоиграх
- Развивающие игрушки
- Игрушки для девочек
- История маркетинга
- Пенни игрушки
- Жестяная игрушка
Ссылки
Дополнительная литература
- Янг, Брайан М., Телевизионная реклама и дети, Clarendon Press, 1990 ISBN 9780198272809
- МакКлари, Эндрю, Игрушки с девятью жизнями: социальная история американских игрушек, Linnet Books, 1997
Источник: alphapedia.ru
Популярные YouTube-каналы: анбоксинг детских игрушек делает обзорщиков звёздами интернета
Дмитрий Турбин
Популярное
Юные зрители — движущая сила роста количества просмотров
Пятая часть из Топ-100 лучших каналов крупнейшего в мире видеохостинга — обзоры детских игрушек.
Ryan’s Toys Review: история мальчишки, который любит «играть на камеру»
Как и большинство детей дошкольного возраста, Райан любит играть с игрушками. В качестве игрушки может выступать что-угодно: гоночные машинки, миниатюрные поезда, конструктор LEGO, игрушечные куклы мультяшных персонажей студии Disney, цветной пластилин Плей-До (Play-Doh) и, конечно же, Миньоны (Minions).
Однако в отличие от большинства сверстников, он играет со всеми этими игрушками не только ради своего, но и для удовольствия многомиллионной интернет-аудитории.
Дело в том, что Райан является, по сути, ведущим «Обзора игрушек Райана». Именно так называется YouTube-канал, созданный его матерью. Сейчас на его канале более 2,5 миллионов подписчиков, а количество просмотров видео давно перевалило за 4 млрд. Это впечатляет, учитывая, что этот канал был создан только в марте 2015 года.
Согласно рейтингу Tubefilter, который составляется аналитиками одноимённого сайта, обзоры игрушек от Райана настолько популярны, что всего через год после создания своего канала на YouTube, т. е. в марте 2016, его блог стал одним из лидеров видеохостинга по количеству просмотров.
Учитывая такую динамику просмотров, думаю, недалеко тот час, когда маленький обзорщик игрушек и его мама возглавят топ-лист YouTube.
Что почём и кто есть кто среди YouTube-звёзд?
Однако канал Райана не уникален, ведь существует много других, во многом аналогичных каналов о детских игрушках, а это — именно так среда, откуда этот мальчуган так неожиданно «вынырнул» и забрался на самую вершину популярности: анбоксинг гаджетов, в том числе детских игрушек, а также обзоры этих самых игрушек — одни из самых популярных жанров среди пользователей видеохостинга (если в качестве «критерия успешности» взять количество просмотров соответствующих видео на YouTube).
Тут стоит отметить, что, например, 20 из топ-100 каналов на YouTube сосредоточены на игрушках: Disney Car Toys Club, Fun Toyz Collector, Toy Monster, Toys and Funny Kids Surprise Eggs, CookieSwirlC, Blu Toys, Hobby Kids TV и Disney Car Toys.
Таким образом, все они, впрочем, как и канал Райана, находятся в лидерах по количеству просмотров среди прочего контента этого видеохостинга.
Между тем, только в марте этого года 20 «детских» каналов «принесли» «Ютубу» 4,7 млрд просмотров, а владельцам каналов — миллионы долларов от «монетизации».
В то время как детишки любят созерцать процесс распаковки игрушек, просматривая видеоролики, размещённые на каналах пользователей YouTube, не все взрослые этим довольны.
Например, многие критикуют мобильное приложение YouTube Kids из-за того, что «игрушечные» каналы — основа его медианаполнения, часто стирают границы между, собственно, развлекательным контентом и скрытой рекламой, раздражающей своей навязчивостью. А ещё дети начинают капризничать, требуя у родителей приобрести им увиденное в видеоролике.
Напомню, что в 2015 году Google представила YouTube Kids — мобильное медиаприложение для детей.
Обзоры компьютерных и видеоигр
Помимо «игрушечных» каналов, существует ещё один быстро растущий сегмент на YouTube — «геймерский».
Например, в марте этого года британский Minecraft-геймер Дэн Мидлтон (Dan “The Diamond Minecart” Middleton), занял 12-ю строку в рейтинге самых популярных каналов на YouTube, ведь его видеоролики просмотрели более 337 млн раз.
В настоящее время, юный британский онлайн-геймер активно популяризирует свой YouTube-канал, так сказать, в режиме офлайн: гастролирует по стране с игровыми турне, проводит мастер-классы и, что немаловажно, вход на эти мероприятия не является бесплатным.
Другие виды популярных YouTube-каналов
В рейтинг «Топ-100 YouTube-каналов» также входят девять пользовательских каналов, сфокусированных на незамысловатых песенках и стишках для детей.
Пожалуй, наиболее популярным из них является канал под названием «Little Baby Bum», ведь общее число его просмотров — чуть более 492 млн.
Другие детские каналы: «Big Mouth» (322,9 млн просмотров) и «CHUCHU TV» (318,5 млн) — ещё парочка лидеров в этом сегменте на YouTube.
Также удивительно популярны российские мультфильмы: по итогам марта официальный канал мультсериала «Маша и Медведь» занял восьмое место в Топ-100 каналов YouTube (у этого канала 456,3 млн просмотров).
В свою очередь, его «подпирает» другой канал с российскими корнями — «Get Movies». Он занимает 9-е место соответственно (в его активе 418,4 млн просмотров).
Вывод
По итогам марта 2016 года 42 из 100 самых успешных каналов на «Ютубе» ориентированы на детскую аудиторию, т.е. почти половина от их общего количества. Они «принесли» своим владельцам около 10,3 млрд просмотров.
Только два из ста — известные «традиционные» детские бренды: канал «Disney Junior UK» (50-е место в рейтинге — 200,7 млн просмотров) и канал «Lego» (63-е место — 169,9 млн просмотров).
О чём это свидетельствует? Пожалуй, только о том, что это признак зарождения новой тенденции в мире потокового видео: два YouTube-канала узнаваемых «детских» брендов — «Lego» и «Disney», на пару набрали меньше просмотров, чем один канал мальчугана по имени Райан.
Тем не менее «Disney» и «Lego» — одни из наиболее популярных производителей всевозможных товаров для детей, а также — «раскрученные» бренды, коммерческий успех которых едва ли зависит от количества просмотров на YouTube, чего не скажешь о мальчишке.
Комментарии
Незарегистрированные пользователи могут оставить комментарий через виджет Вконтакта, Фейсбука или использовать нашу платформу. Ваш выбор мы запомним (в хорошем смысле)
Источник: www.qwrt.ru