Какие подшипники на ТВ

Лет 5 назад все мои друзья и знакомые, да и я с ними, покупали подшипники для роликов, ориентируясь только на точность шлифовки подшипника. Казалось, чем выше точность шлифовки подшипника — ABEC, тем быстрее будешь ехать: ABEC-5 ставили в агрессивы, для фрискейта выбирали ABEC-7, чтобы быстро ехать ABEC-9, а для слалома использовали вообще ILQ. Я перепробовал их все, спустя 1600 замененных подшипников, понимаешь, что на скорость влияет не только точность шлифовки шариков подшипника, а еще смазка, пыльники и материалы из которых их производят, не считая диаметра колеса.

Из чего изготавливают подшипники

Что лучше роликовый или шариковый подшипник

шариковый или роликовый подшипник что лучше

Выбирая высококачественный подшипник качения, важно учитывать основные технические характеристики оборудования, для которого будет использоваться данный подшипниковый узел. Оператор обязательно должен учитывать максимальную нагрузку, что будет оказана на шариковые, роликовые типы, обратить внимание на эксплуатационные условия, специфику монтажа определенной детали и многое другое.

ТВ16 роликовые подшипники в переднюю бабку

На некоторых форумах можно встретить один и тот же распространенный вопрос: лучше шариковые или роликовые устройства? Для начала важно разобраться с конструктивными типами этих моделей.

Подшипник качения – рабочий механизм, что состоит из набора колец – подвижных и неподвижных. Между данными кольцами могут находиться шарики или ролики, отчего зависит степень устойчивости к определенному виду нагрузок. К выбору шариковых однорядных деталей радиального типа важно отнестись с особым вниманием, так как именно они считаются одними из самых популярных и востребованных. Их главная особенность заключается в том, что они отлично справляются сразу с несколькими нагрузками – осевая и радиальная. Кроме того, они отличаются большими скоростными режимами даже в условиях интенсивных нагрузок.

Роликовые подшипники принято выбирать в том случае, когда требуется устойчивость к огромным радиальным и незначительным осевым нагрузкам. По своей быстроходности они уступают шарикоподшипникам, а во время их монтажа – необходима максимальная точность и аккуратность.

Разновидности шариковых моделей

шариковый подшипник

Шариковые подшипники отличаются относительно небольшим моментом трения, что делает их достаточно востребованными в промышленной сфере. Эти детали заключены в сепараторы. В зависимости от конкретной модели могут иметь разные виды сепараторов: штампованные или механически обработанные.

Исходя из воспринимаемой нагрузки, все модели классифицируются следующим образом:

• Радиальные – с учетом их названия эти шарикоподшипники могут воспринимать исключительно радиальные усилия.
• Радиально-упорные и упорно-радиальные – детали, что могут эксплуатироваться сразу при нескольких нагрузках.
• Упорные – шарикоподшипники, что могут работать только в условиях осевых сил.
• Модели с четырехточечным контактом – могут работать в условиях осевой нагрузки в двух направлениях или эксплуатироваться в процессе комбинированной радиальной при условии, что одновременно действуют осевые силы.
Представленные модели активно используются для работы различных редукторов, современной бытовой техники, для электрических двигателей в медицинской сфере, для станков, что используют во время обработки деревьев.

Еще по теме:  Кабельное ТВ и интернет билайн подключить

Разновидности роликовых моделей

роликовый подшипник

Роликовый подшипник – еще один не менее популярный тип, который активно используется в разных сферах. Благодаря относительно несложной конструкции, эти детали стали широко востребованными, как в легкой, так и в тяжелой промышленности.

• Роликовые цилиндрические, в которых вместо стандартных тел качения производители используют ролики цилиндрического типа.
• Роликовые конические, в которых конические ролики установлены под определенным углом к оси.
• Упорные роликовые эксплуатируются в условиях огромных осевых сил. Эти модели могут быть дополнены сферическими роликами, что считаются самоустанавливающимися.
Для эксплуатации в условиях высокой грузоподъемности целесообразно воспользоваться двухрядными самоустанавливающимися деталями, что имеют надежное основание ступицы и дополнены сепараторами из различных материалов – латунь, сталь или полимеры.

Основные рекомендации по выбору

Основные рекомендации выбору определенного типа подшипникового узла напрямую зависят от определенной ситуации. Сложно сказать, какие детали лучше, однако можно ознакомиться с их разницей на конкретных примерах.

• Применение роликовых подшипников характерно в условиях больших нагрузок, так как они наделены большей степенью жесткости. Шариковые модели целесообразно использовать в процессе небольших усилий и минимальных размерах вала.
• Когда речь заходит исключительно об осевых усилиях, тогда нужно выбирать шариковые модели упорного типа или же сферические детали.
• Когда отмечают высокие показатели радиальных сил, целесообразно применить цилиндрическую деталь с роликами без каких-либо бортов или же использовать игольчатые устройства.

Выбор шариковых, роликовых изделий базируется на силе и характере усилий, что будет испытывать конструкция во время длительной эксплуатации. Прислушиваясь к рекомендациям, удастся подобрать идеальную модель, которая будет работать на протяжении длительного времени, исключая всевозможные сбои техники и большие простои.

Источник: prom-pod.ru

Выбор подшипников для скейтборда: типы, характеристики, обзор

Любые подшипники для скейтборда определяют возможность его движения. Они же отвечают за скорость хода. Обычно подшипники на скейт поставляются в комплектации из 8 штук – по два на колесо. Для того, чтобы купить нужные подшипники для скейтборда, стоит обратить внимание на его размер. К стандартным параметрам этого элемента относится размер 8х22х7 мм или маркировка 608ZZ.

Сложилось мнение, что керамические подшипники для скейтборда обладают большей скоростью и дольше ее сохраняют. При этом они несколько дороже классических вариантов из стали. Передовые бренды скейт-индустрии с каждым годом совершенствуют модели подшипников, что увеличивает их надежность и долговечность. Чтобы продлить срок эксплуатации подшипников, следует регулярно их смазывать и очищать от грязи.

Вынимают подшипник из колеса скейтборда

Часто в каталоге присутствуют колеса для скейтборда с подшипниками, что позволяет выбрать уже готовый комплект с определенными характеристиками.

Еще по теме:  На экране ТВ пустой список Триколор ТВ

Подшипники и ролики для скейтборда с подшипником можно купить в магазине «Сквер». Наши консультанты помогут подобрать нужные элементы для скейта в зависимости от приоритетного стиля катания и параметров доски.

Что такое ABEC?

Вид подшипника на скейтборд 608 ZZ

Шкала ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) характеризует качество и точность производства шариковых подшипников. Чем выше индекс ABEC, тем более высокие требования предъявлялись в процессе производства подшипников.

Подшипники для скейтборда встречаются в основном с маркировками:

Очень редко можно встретить ABEC-1 (ставятся как правило на самые дешёвые «комплекты из спортивного магазина») и ABEC-9 (это, скорее, экзотика, не имеющая никакой практической подоплёки — на скейтборде разница между ABEC-7 и ABEC-9 совершенно не ощущается).

Подшипники ABEC-3

В основном эти подшипники ставятся на скейтборды для новичков. Они всё реже встречаются в продаже, так как не обеспечивают должного наката по современным стандартам скейтбординга.

К достоинствам этих подшипников можно отнести надёжность и долговечность, а также невысокую цену. Но, если вы всё же решили купить недорогие подшипники, помните и о недостатках: скорость вращения очень низкая, скейтборд будет быстро терять скорость

Подшипники ABEC-5

Оптимальный выбор для тех, кому не нужна запредельная скорость. Сбалансированное соотношение цены, скорости, длительности вращения. Эти подшипники мы рекомендуем начинающим райдерам.

Также подшипники ABEC-5 хорошо подойдут скейтерам с жёстким стилем катания, так как они прочнее, чем подшипники с более высоким индексом.

Подшипники ABEC-7

Самые быстрые среди скейт-подшипников, ранжированных по шкале ABEC. Максимальная точность при производстве ABEC 7 обеспечивает достоинства этих подшипников: хороший разгон и высокие характеристики вращения. К недостаткам можно отнести повышенную хрупкость (обратная сторона точности подгонки шариков в подшипнике).

Подшипники для скейтборда ABEC-9

Шкала точности изготовления подшипников на скейтборд

Современные подшипники абек 9 — это лучшее, что можно купить на рынке. К слову, китайские производители пустили в обиход ABEC-11 и ABEC-13, но таких точностей изготовления не существует.

Все топовые модели товаров данной категории у различных производителей можно отнести к данному классу точности изготовления. Но как писалось ранее, производители более не пишут эту информацию, так как ABEC — это некорректная система измерения класса точности изготовления, а соответственно и вытекающих скоростных характеристик.

Почему не все подшипники имеют индекс ABEC?

Некоторые производители подшипников для скейтбординга сознательно избегают ранжирования своей продукции по шкале ABEC. Например, Bones Bearings, лидер в мире подшипников для скейта, утверждают, что шкала ABEC не только не корректна (например, игнорирует такие факторы, как качество используемых материалов, концентрируясь только на скорости вращения), но и часто вводит в заблуждение, так как подшипники ABEC-3 известного производителя могут крутиться значительно быстрее, чем ABEC-7 неизвестного азиатского мануфактурщика (из-за того, что допуски по размерам соблюдены, а материалы используются разные).

Поэтому те же Bones Bearings (и некоторые другие бренды, например Bronson или подшипники PIG) не зациклены только на скорости вращения, но уделяют огромное внимание подбору и качеству материалов, тестируют боковые нагрузки, состав смазок и т.п. И их позиция состоит в том, что они создают подшипники для скейтборда, а не для всего подряд.

Еще по теме:  Как оплатить антенну Триколор ТВ

Исходя из этого можно смело утверждать, что подшипники для скейта известных брендов (Bones, Bronson, Independent. ) без маркировки ABEC как минимум не уступают лучшим представителям шкалы ABEC, а вероятнее всего даже превосходят их.

Подшипники Swiss, Ceramic и т.д. Что это?

Пример подшипников Bones Swiss для скейта

У многих брендов, независимо от того, используют они шкалу АВЕС для маркировки своих подшипников или нет, в ассортименте присутствуют совсем не дешёвые модели Swiss, Ceramic и т.д. В чём преимущество таких подшипников и оправдана ли их цена? Мы считаем, что эти подшипники стоят своих денег. Они быстрее, легче, долговечнее любых аналогов на рынке.

Подшипники SWISS

Название говорит само за себя — эти подшипники производятся в Швейцарии. Педантичная точность и качество сборки обеспечивают скорость, плавность и сохранение вращения на таком высоком уровне, который недостижим для любых подшипников, ранжированных по шкале ABEC. «Швейцарские подшипники» — это эталон в мире подшипников для скейтбординга, это хай-энд. При должном уходе эти подшипники прослужат много-много лет, не теряя своих характеристик.

Подшипники CERAMIC

Керамические подшипники очень лёгкие, что обеспечивает превосходное ускорение. Коэффициент трения настолько низок, что отличные характеристики вращения сохраняются даже при недостаточном количестве смазки. Ещё одно отличие от классических металлических подшипников — невозможность заржаветь. И есть ещё один удивительный факт, делающий керамические подшипники супер-героем в мире подшипников для скейта — прочность керамических шариков настолько высокая, что при попадании в подшипник пыли или грязи, шарики самостоятельно заново полируют внутренне кольцо, осуществляя процесс самовосстановления.

Подделка подшипников

Чаще всего «китайцы» подделывают именно дорогие подшипники Bones Ceramic или Bones Swiss (либо любой другой «Бонес» — почему-то для своих атак они выбрали именно эту фирму). Зачастую фейк отличить очень легко, но порой подделка настолько похожа с виду на оригинал, что неохотно веришь в ту более низкую цену, за которую тебе пытаются их продать. Не ведись!

Подшипники на скейт в своём фейковом варианте показывают суть при езде. Так как даже более простые варианты других брендов будут ехать лучше, чем такие «Швейцарские».

Из чего состоит любой подшипник для скейта?

Конструкция скейтового подшипника неизменна от бренда к бренду. Меняются только используемые материалы и точность изготовления. Но стоит заметить, у некоторых производителей есть свои фишечки. Например, подшипники FKD имеют пыльник только с одной стороны. С другой, которая повёрнута внутрь колеса, на них установлена заглушка.

Это минимизирует трение.

Подшипники на скейт в раборе

Итого в подшипнике можно найти:

  • пыльник/ки;
  • внутреннее кольцо;
  • шарики;
  • обойма;
  • внешнее кольцо.

Также в подшипниках есть смазка, но она не является конструктивной составляющей.

Источник: skvershop.ru

Оцените статью
Добавить комментарий