Какое масло в ТВ 4

Шестеренчатый насос, приводимый от электродвигателя главного привода через ременную передачу, засасывает масло из резервуара 18 и подает его через сетчатый фильтр к подшипникам шпинделя и на маслораспределительные лотки. Примерно через минуту после включения электродвигателя начинает вращаться диск маслоуказателя. Его постоянное вращение свидетельствует о нормальной работе системы смазки.

Из шпиндельной бабки и коробки подач масло через сетчатый фильтр с магнитным вкладышем сливается в резервуар. В процессе работы следят за вращением диска маслоуказателя При его остановке сразу выключают станок и очищают фильтр.

Для этого его вынимают из корпуса резервуара, предварительно отсоединив трубы, отвертывают гайку, расположенную в нижней части, и снимают фильтрующие сетчатые элементы в пластмассовой оправке. Каждый элемент промывают в керосине полного очищения. Нельзя продувать фильтрующие элементы сжатым воздухом, так как это может привести к повреждению мелкой сетки. После очистки фильтр собирают, устанавливают в резервуар и подсоединяют трубы.

ТВ4 1,5 года работы на масле для двухтактных двигателей

В новом станке фильтр чистят не реже двух раз в неделю в течение первых двух недель, а затем раз в месяц.

Для очистки фильтра с магнитным вкладышем его извлекают из резервуара, снимают крышку, вынимают из стакана магнитный вкладыш и промывают в керосине все поверхности. Фильтр чистят один раз в месяц. Фильтры обязательно чистят перед и после каждой смены масла.

Ежедневно перед началом работы проверяют по указателю уровень масла в резервуаре и при необходимости доливают через отверстие в сливной магистрали. При замене масло сливают из резервуара через пробку. Перед заливкой свежего масла резервуар очищают и промывают керосином. Смазка механизма фартука также автоматическая, но осуществляется от индивидуального плунжерного насоса.

Масло заливается в корпус через отверстие, закрываемое пробкой, а сливается через отверстие. Уровень масла контролируют по маслоуказателю. Направляющие каретки и поперечных салазок смазывают в начале и в середине смены, поочередно перемешая на быстром ходу каретку и поперечные салазки до появления масляной пленки на направляющих. При винторезных работах направляющие, а также опорные втулки ходового винта, размещенные в фартуке, смазываются описанным выше образом при выключенной рукояткой разъемной гайке.

Опоры ходового вала и ходового винта и задней бабки смазываются фитилями из резервуаров, в которые масло заливается через отверстия, закрываемые колпачками. Резервуар задней бабки заполняется до вытекания масла через отверстие (указатель). Сменные шестерни и ось промежуточной сменной шестерни смазываются вручную консистентной смазкой.

1. СХЕМА смазки станка 16к20: 1, 7 — маслоуказатель, 2 — кнопка золотника смазки направляющих, 3,14, 15 — точки ручной смазки, 4, 16 — указатель уровня масла, 5, б, 10. 17 — отверстия для залива масла, 8, 19 — сливные отверстия, 9 йндиви-дуальный плунжерный насос, 11. 13 — сетчатый фильтр, 12 — шестеренчатый насос, 18 — резервуар

Масло в токарный станок! Как выбрать?

Остальные точки смазываются вручную при помощи масленки.

Первая замена масла — через 1 месяц после пуска станка в эксплуатацию, вторая — через 3 месяца, а далее — строго руководствуясь указаниями карты смазки.

Выбор смазки для направляющих

Лучшая смазка для направляющих – та, которая указана в паспорте оборудования. В случае его утери выбирать, чем смазывать направляющие станка, следует с учетом:

расположения в пространстве;

материала трущихся поверхностей;

диапазона рабочих температур.

Для смазки горизонтальных направляющих скольжения используются антискачковые масла 68 класса вязкости по ISO, вертикальных – 220 класса.

Какая смазка лучше для направляющих качения, зависит от скоростного режима работы и степени нагрузки – чем меньше скорость и выше нагрузка, тем более вязким и плотным должен быть смазочный материал.

Решая, чем смазывать линейные направляющие станка, необходимо учитывать особенности их конструкции, скорость перемещения, удельные рабочие нагрузки. Тяжелонагруженные механизмы требуют применения высоковязких противозадирных смазок, скоростные – масел малой вязкости с улучшенными антифрикционными свойствами.

Масла серии Mobil Vactra Oil существенно облегчают подбор смазочного материала для направляющих: они подходят для любых комбинаций материалов трущихся пар.

Особенности выбора смазки для обработки чугуна

В машиностроении при обработке используется серый чугун, в состав которого входит графит. Из чугуна изготавливают массивные детали: втулки, станины станков, основания. Масса литых деталей может достигать до 100 т с толщиной стенок до 20 см. Обладая большой массой, они имеют высокую инерцию, не реагируют на внешние возмущения, гасят колебания.

Смазка массивных чугунных деталей производится тем же смазывающим составом, что и стальные части станка. По своему химическому составу серый чугун близок к стали.

Применяемая в машиностроении охлаждающая жидкость чугуна – это керосин или смесь минерального и растительного масла при нарезании резьбы. Керосин обладает хорошей текучестью, глубоко проникает в поры металла, обладает щелочной реакцией, нейтрализует ржавчину и грязь. Минеральное масло в сочетании с растительным маслом имеет высокую смачивающую способность, создавая при нанесении резьбы плотную пленку, предохраняющую от появления трещин. В остальных случаях эмульсия чугуна представляет из себя дисперсно-водные, мыльно-водные растворы. Обработка чугуна может производиться всухую.

Виды технического обслуживания станков

Согласно ГОСТ 18322, техобслуживание станков подразделяется на следующие виды:

На производстве техобслуживание оборудования принято делить на:

текущее (чистка и смазка доступных снаружи узлов и механизмов, контроль нагрева трущихся деталей и т.д.), которое возлагается на станочника;

плановое (чистка и смазка требующих разборки узлов и механизмов, замена масла и фильтров, наладка, регулировка) – его выполняет служба механика.

Защитная экипировка

Также для обеспечения безопасности токарь должен выполнять работу в специальной робе. Одежда должна полностью подходить по размеру, манжеты — плотно обхватывать запястья. Спецодежда позволит избежать ожогов от горячей металлической стружки и заноз при работе с деревом, а плотно прилегающая ткань на рукавах предотвратит опасность зацепиться тканью за вращающиеся элементы.

Для защиты глаз от осколков, стружки или опилок, необходимо использовать защитную маску или очки. Также необходимо убирать волосы (они не должны мешать обзору и цепляться за механизмы), использовать головной убор. При сильном загрязнении (например, при деревообработке) дыхательные органы можно защитить респиратором. А закрытая, устойчивая обувь позволит избежать ожогов, заноз или падений.

Еще по теме:  480 это какое разрешение

Особенности выбора смазки для обработки стали

Стальные поверхности обрабатываются индустриальными маслами, указанными в техническом паспорте станка.

Современные токарные станки

Токарные станки стали использовать для резки металла ещё в 18 веке. С того времени начала усложняться и их конструкция: появлялись механизированные суппорты, сменные зубчатые колёса. Современные токарные станки – это сложные автоматизированные приборы, многие из которых используют особое устройство управления — ЧПУ (Числовое Программное Управление). Станки с ЧПУ классифицируются следующим образом:

  • По расположению оси шпинделя – горизонтальные и вертикальные;
  • По числу инструментов – одно- и много инструментальные;
  • По способу крепления инструментов – на суппорте, в револьверной головке, в магазине;
  • По виду работ – карусельные, патронные, центровые, прутковые.

С помощью токарных станков изготавливаются такие детали, как диски, фланцы, кольца, втулки, производится расточка отверстий, сверление, нарезание резьбы.

Способы и средства смазывания станков и механизмов

Для подачи смазочного материала к трущимся поверхностям деталей машин используют два основных способа смазывания — индивидуальный и централизованный. Основной характерной особенностью и недостатком индивидуального смазывания является то, что обслуживание использующихся при его применении смазочных устройств (масленок различных конструкций) занимает значительное время. Это особенно ощутимо в тех случаях, когда для обслуживания машины предназначено несколько масле­нок и находятся они на значительном расстоянии друг от друга.

Централизованное смазывание производится с по­мощью насоса ручным или автоматическим способом. Через труб­ки-маслопроводы масло нагнетается непосредственно к трущим­ся поверхностям или в центральный распределитель — маслосбор­ник, откуда оно самотеком поступает к смазываемым местам. Цен­трализованное смазывание совершеннее индивидуального, так как обеспечивает лучшее качество и экономию времени на обслужи­вание машин.

В зависимости от того, как используется смазочный материал в процессе смазывания, различают две смазочные системы: проточ­ную и циркуляционную. При проточной системе масло поступает з зону трения, а после смазывания трущихся поверхно­стей вытесняется за пределы механизма; таким образом, оно используется только однократно. Способы подачи масла при про- точной системе различны — ручной, фитильный, капельный, путем набивки и др.

Циркуляционная система характеризуется тем, что масло, поступая в зону трения из емкости (бака, резервуара, кар­тера), снова возвращается в емкость, циркулируя многократно между нею и комплексами трения. При этом циркуляция может быть свободной и принудительной. При свободной циркуляции смазывание осуществляется из емкости путем разбрызгивания или с помощью колец, при принудительной — масло поступает в ком­плексы трения под действием силы тяжести, а также подается на­сосом или сжатым воздухом.

Смазочные устройства.В зависимости от вида смазочной систе­мы, а также смазочного материала смазочные устройства подраз­деляются на устройства для индивидуального и централизованно­го смазывания, проточные и циркуляционные, для жидких (ми­неральных) масел и густых (консистентных) смазок.

Устройства для смазывания консистентными (иногда высоко­вязкими) смазочными материалами относятся к проточным. Это объясняется тем, что густые смазки, использованные однажды, теряют свои смазочные свойства и не могут быть использованы вторично. Густая смазка подается к комплексу трения под давле­нием — вручную шприцем, автоматически пружиной либо насосом.

Устройства для индивидуального смазывания различают по способу — ручному и автоматическому. При ручном способе тру­щиеся поверхности поливают периодически смазкой из масленки или с помощью шприца через специально предусмотренные отверстия, которые часто для защиты от грязи закрывают маслен­ками, например с шариковым клапаном (рис. 5, а).

В дан­ном случае смазка (густая или жидкая) подается с помощью шпри­ца. Колпачковая масленка (рис.5, б)применяется для пода­чи густой смазки; завинчиванием колпачка масленки создается давление, при котором смазка подается к смазываемой поверхно­сти. Недостаток рассмотренных смазочных устройств заключается в том, что рабочему приходится часто повторять операцию сма­зывания.

Масленки автоматического действия обеспечивают луч­шие условия смазывания и сокращают время обслуживания обо­рудования. Непрерывно действующая фитильная масленка по­казана на рис. 5, в.

Рис. 5. Масленки индивидуального смазывания:

— с шариковым клапаном;
б
— колпачковая;
в
— фитильная;
г
— капельная; 1 — фитиль; 2— резервуар; 3— канал; 4— петля; 5— усики;

гайка; 7 — игла; 8— отверстие

Из нее масло в нужных количествах каплями попадает к смазываемому месту через фитиль 7, очищаясь с его помощью от грязи. Конец фитиля, помещенный у предназна­ченного для смазывания места, всегда расположен ниже конца, находящегося в резервуаре 2

масленки. Количество подаваемого масла зависит от толщины фитиля и плотности его посадки в ка­нале масленки: чем плотнее он посажен в канале, тем меньше подача масла. Фитиль изготавливают из шерстяных ниток и вводят в специальную петлю
4,
сделанную из мягкой тонкой проволоки. С помощью петли, а также усиков 5 фитиль устанавливают на ту или иную глубину в канале
3
масленки. Загрязненный фитиль за­меняют новым.

В тех случаях, когда смазывание должно производиться точны­ми дозами масла (например, шпинделей шлифовальных станков), применяют капельные масленки (рис. 5, г). Количество подавае­мого из них масла регулируют подвинчиванием гайки 6.

Масло по­ступает к смазываемым рабочим поверхностям через отверстие
8,
сечение которого увеличивается или уменьшается в зависимости от положения иглы 7. Подвинчивая или отвинчивая гайку
6,
поднимают или опускают связанную с ней иглу. О количестве подаваемого масла судят по частоте падения капель, видимых через смотровой глазок у основания масленки. Выход масла на­чинает уменьшаться с понижением его уровня в резервуаре более чем на 1/3 его высоты.

Смазочный насос плунжерного типа (рис.6) установлен в коробке скоростей станка. Возвратно-поступательное движение поршень 2

получает от пружины
5
и шарикоподшипника
1,
установленного эксцентрически на одном из валов. При движении поршня вверх масло из резервуара через трубку
8
и обратный клапан 7засасывается в полость
6.
При перемещении поршня вниз масло через обратный клапан
4
поступает в маслопро­вод
3
и далее — к месту сма­зывания, затем стекает обрат­но в резервуар.

Рис. 6. Смазочный насос плунжерного типа

Виды смазывания.Коль­цевое смазывание яв­ляется циркуляционным и осуществляется с помощью свободно сидящих на валу ко­лец. Диаметр кольца должен быть значительно больше ди­аметра вала, причем нижняя его часть погружается в мас­ляную ванну (емкость для мас­ла), расположенную под под­шипником.

Вращаясь, вал увлекает за собой кольцо вме­сте с маслом, которое расте­кается по всей длине подшип­ника и стекает обратно в ван­ну. Достоинством этого спо­соба является простота обслу­живания, которое заключается в периодическом наблюдении за уровнем масла. Кольцевое смазывание, обеспечивающее жидкостное трение в сборочной еди­нице, может быть применено только при горизонтальном распо­ложении вала.

Еще по теме:  Скажи что не так TV

Рис. 7. Схема картерного смазывания редуктора

Картерное смазывание (рис.7), являясь, как и коль­цевое, разновидностью циркуляционной системы со свободной циркуляцией масла, осуществляется путем частичного погруже­ния трущихся деталей в масло или разбрызгивания последнего, находящегося в картере. Во втором случае одна из деталей меха­низма (шестерня, крылатка), соприкасаясь с маслом:, разбрызги­вает его на другие детали. Этот способ смазывания эффективен и надежен; он может обеспечить жидкостное трение между трущи­мися поверхностями и минимальный их износ.

Рис. 8. Схема циркуляционного смазывания с принудительной циркуляцией масла под дав­лением:

1— коробка; 2-сливной фильтр; 3 — заправочное отверстие; 4 — маслоуказатель;

5 — резер­вуар; 6 —

насос; 7 — фильтр тон­кой очистки; 8- распределитель

8)

Смазочные системы с принудительной циркуляци­ей масла также обеспечивают хорошее качество смазывания трущихся поверхностей. При циркуляционном смазывании (рис. масло из резервуара 5 подается насосом 6через фильтр тонкой очистки 7 в распределитель 8,откуда смазка под давле­нием поступает по маслопроводам к трущимся поверхностям подшипников, муфт и зубчатых колес автоматической коробки ско­ростей токарного станка. После смазывания необходимых поверх­ностей масло собирается на дне коробки 1,откуда через слив­ной фильтр 2возвращается в резервуар 1.Контроль за подачей масла осуществляется по маслоуказателям на распределителе 8,а уровень контролируется по маслоуказателю 4.Масло заливают в резервуар через заправочное отверстие 3.

Циркуляционные системы сма­зывания под давлением с успехом применяют для автоматического обслуживания большого количест­ва сборочных единиц трения од­ного или нескольких агрегатов и механизмов. При обслуживании не­скольких агрегатов такие системы называются централизованными.

Смазывание масляным тума­ном применяют для высокообо­ротных сборочных единиц с под­шипниками качения, комплексов трения шпинделей шлифовальных станков, пневматических инстру­ментов и других механизмов. При этом виде смазывания капли мас­ла впрыскиваются в поток воздуха и распыляются, образуя туман с мельчайшими частицами масла (диаметром 0,003…0,1 мм), кото­рые легко проникают в труднодоступные механизмы, зазоры и полости и образуют масляную пленку на поверхностях трения. При этом способе смазываемые детали эффективно охлаждаются. Масло и воздух, используемые для об­разования масляного тумана, должны быть тщательно очищены от пыли и посторонних примесей тонкой фильтрацией; воздух должен быть сухим.

Смазочные станции.Ручная централизованная смазочная стан­ция СРГ (рис.9) имеет контрольно-измерительные приборы и мазепроводы с автоматическими питательными клапанами, через которые поступают порции смазки в комплексы трения. Такие пе­редвижные или стационарные станции могут обслуживать более 50 точек смазывания.

На рис. 10,11 приведены схемы смазки токарных и фрезерных станков с указанием точек смазки и периодичности.

Рис. 9. Схема ручной централизованной смазочной станции СРГ:

— указатель уровня;
2 —
поршень;
3 —
резервуар смазки;
4
— рычаг; 5 — насос; 7 — сетчатый фильтр;
6, 8
и
9 —
заправочный, переключающий и обратный клапаны

Рис. 10. Схема смазки токарных станков

Рис. 11. Схема смазки фрезерных станков

Контрольные вопросы

1.В чем сущность явления износа?

2.Какие виды износа вы знаете?

3.Какое влияние на износ деталей оказывает качество рабочих по­верхностей?

4.Каков характер механического износа деталей?

5.По каким признакам можно определить износ различных деталей и сборочных единиц?

6.В зависимости от каких факторов выбирают материал для изготов­ления новых деталей при ремонте?

7.Какие факторы увеличивают продолжительность работы оборудо­вания?

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Источник: smontage.ru

Масляная система двигателя ТВ3-117ВМ — автономная, циркуляционная, одноконтурная, замкнутая, под давлением

кристаллов льда в топливо добавляется присадка — технический этилцеллозоль в высшего и первого сорта ГОСТ 8313-76 (жидкость «И») или присадка марки A1-3I по спецификации Mii-i-27686E (США) в количестве, предусмотренном инструкциями по их применению, а также Руководством (инструкцией) по эксплуатации вертолета.

• Б-ЗВ по ТУ 38-101295-75;

• Castro1 98 по спецификации DERD 2487 (Англия)

• Mobil Jet Oil 11 по спецификации М1Ь-Ь-23699 ФИРМЫ Mobil (США)

• ВР Enerjet 52 по спецификации MIL-L-23699 фирмы British Petroleum (АНГЛИЯ)

• ВР Enerjet 523 по спецификации DERD 2497 фирмы British Petroleum (АНГЛИЯ)

• Turbonycoil 525-2A по спецификации MIL-L-23699 фирмы Nyco (США)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Смешивание масла Б-ЗВ с другими маслами не допускается. При переходе с

масла Б-ЗВ на другие масла и обратно промойте маслосистему маслом,

намеченным к применению, путем двукратного выполнения работ по т.к.

№ 202, 072.90.00.

Характеристики масла Б – 3В.

1. Кинематическая вязкость при 100°С…………………………………………. 5 сСт.

2. Температура вспышки определяемая в открытом тигле (не ниже) ………….235°С.

3. Температура застывания……………………………………………………. — 60°С.

4. Плотность при 20°С ………………………………………………………0,990…0,997 г/см.

5. Содержание воды (не более) …………………….……………………….0,03%.

Общие сведения о системе смазки двигателя

Система смазки двигателя выполняет следующие функции: уменьшает силы трения между трущимися поверхностями и механический износ деталей; уменьшает затраты мощности на преодоление сил трения; обеспечивает отвод тепла от трущихся поверхностей; выносит из зазоров между трущимися поверхностями продукты износа деталей; предотвращает коррозию деталей.

Основные данные масляной системы:

Емкость маслосистемы 17 л
Количество масла, заливаемого в маслобак 8. 11 л
Расход масла не более 0,3 л/ч
Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме работы 21. 28 л/мин
Давление масла на режиме малого газа не менее 2 кгс/кв.см
Давление масла на остальных режимах 3. 4 кгс/кв.см
Температура масла на выходе из двигателя: минимальная для выхода на режиме выше малого газа +30 °С
Температура масла на выходе из двигателя: минимальная для длительной работы на крейсерских режимах и выше 70 °С
Температура масла на выходе из двигателя: рекомендуемая 80. 140 °С
Температура масла на выходе из двигателя: максимальная 150 °С

Масляная система двигателя условно разделяется на внешнюю и внутреннюю.

К внешней маслосистеме относятся все агрегаты и элементы, установленные на вертолете (маслобак с расширительным бачком, воздушно-масляный радиатор, система трубопроводов, сигнализатор стружки СС-78 и блок сливных кранов).

Внутренняя маслосистема двигателя состоит из нижнего масляного агрегата (МА-78), насоса откачки масла из коробки приводов, маслофильтра, защитного фильтра, отсечного клапана, системы трубопроводов, каналов и масляных форсунок.

В маслосистеме двигателя используется синтетическое масло Б-3В (ЛЗ-240 и импортные аналоги) с кинематической вязкостью при 100 °С не менее 5 сСт.

Принцип работы системы смазки двигателя

Масло из маслобака по трубопроводу маслосистемы вертолета поступает к нагнетающему насосу маслоагрегата с редукционым клапаном, поддерживающим заданное давление.

От нагнетающего насоса маслоагрегата МА-78 по трубопроводу масло под давлением подводится к масляному фильтру.

Еще по теме:  Как зайти в кабинет МТС ТВ

От маслофильтра очищенное масло подается: — на смазку коробки приводов, I опоры и центрального привода; — на смазку II, III, IV и V опор, привода регулятора частоты вращения свободной турбины, воздушного стартера и подшипников скольжения редуктора масляного агрегата. Нагнетающие магистрали заканчиваются форсунками с подобранными по расходам жиклерами.

От I опоры и центрального привода масло откачивается насосами OH-I и ОН-2, от II опоры — ОН-4, от III опоры — ОН-3, от IV и V опор — ОН-5 через защитный фильтр, от коробки приводов — ОН-6. Из-за насосов ОН-3, ОН-4 и ОН-5 через запорный клапан 3K-I, перепускной клапан (ГКО) масло направляется для охлаждения в радиатор и далее в маслобак. Из-за насосов OH-I, ОН-2 и ОН-6 масло подается непосредственно в маслобак, минуя радиатор.

Для улучшения откачки масла из IV и V опор на «выбеге» роторов в трубопроводе подвода масла к этим опорам установлен отсечной клапан (ОК), прекращающий подвод масла к опорам на «выбеге» и на запуске при перепаде давления на клапане примерно 0,35 кгс/кв.см.

Для исключения перетекания масла из маслобака в двигатель на стоянке откачка масла из I опоры и центрального привода осуществляется в верхнюю часть маслобака через патрубок и, кроме того, на выходе из нагнетающего и откачивающих насосов маслоагрегата установлены запорные клапаны (ЗК-2 и 3K-I).

Измерение давления масла датчиком давления ИД-8 производится в трубопроводе подвода масла к четвертой и пятой опорам за отсечным клапаном (ОК). Здесь же установлен сигнализатор минимального давления МСТВ-2,5.

Измерение температуры масла, выходящего из двигателя, производится в откачивающей магистрали перед радиатором приемником температуры П-2.

Принцип работы системы суфлирования

Суфлирование масляных полостей опор осуществляется за счет откачки масляно-воздушной эмульсии откачивающими насосами в маслобак, который через расширительный бачок суфлируется в атмосферу.

Суфлирование коробки приводов осуществляется через трубопровод суфлирования в атмосферу.

Для получения заданного разрежения в коробке приводов и в полости первой опоры, обеспечивающего работоспособность привода топливных агрегатов и графитового уплотнения первой опоры, полость коробки приводов соединена с атмосферой через сапун с регулируемым жиклером минимального давления масла, выдающий сигнал в систему контроля параметров.

Маслоагрегат предназначен для подачи масла (нагнетающий насос) в масляные полости двигателя и откачки отработанного масла (откачивающие насосы) из масляных полостей опор и коробки приводов.

Маслоагрегат крепится снизу к фланцу корпуса первой опоры.

В маслоагрегаты размещены один нагнетающий насос (НН) и пять откачивающих насосов (ОН). Все насосы шестеренчатого типа.

Кроме насосов в состав маслоагрегата входят:

· редукционный клапан (РК);

· перепускной клапан (ПКО) откачивающей магистрали;

· два запорных клапана (ЗК).

Настройка редукционного клапан производится при необходимости винтом.

Перепускной и запорные клапаны в процессе эксплуатации не регулируются.

Масляный фильтр служит для очистки масла, подаваемого маслоагрегатом в масляные полости двигателя, от продуктов износа и посторонних частиц.

Фильтр крепится к нижнему фланцу коробки приводов слева поп полету.

В корпусе фильтра размещен пакет с 18 фильтроэлементами (тонкость фильтрации 0,0063 мм).

Насос откачки масла из коробки приводов

Насос, откачивающий масло из коробки приводов, — шестеренчатого типа (две шестерни — ведущая и ведомая) получает вращение от коробки приводов.

Отсечной клапан служит для предотвращения переполнения маслом полостей IV и V опор при Nтк ниже 15% и перетекания масла в выхлопной патрубок.

При запуске двигателя при достижении давления масла (0,32 ± 0,08) кгс/кв.см. запирающий элемент открывает доступ масла в трубопровод подачи масла к опорам, а при останове двигателя и падении давления масла клапан прикрывает подачу масла к опорам.

От IV и V опор двигателя масло откачивается через защитный фильтр, предназначенный для попаданий крупных частиц в откачивающие насосы маслоагрегата.

Защитный фильтр состоит из стакана, сетки с ячейками 1000 мкм (1,0 мм) и двух каркасных планок

Приборы контроля работы масляной системы

Для контроля давления и температуры масла на центральном пульте установлены указатели давления и температуры масла УИЗ-3 левого и правого двигателей. Измерение давления масла производится в трубопроводе подвода масла к четвертой и пятой опорам за отсечным клапаном (ОК) датчиком давления ИД-8. Измерение температуры масла, выходящего из двигателя, производится в откачивающей магистрали перед маслорадиатором приемником температуры П-2.

Источник: studopedia.su

Смазка токарного станка ТВ-4

Смазка токарного станка ТВ-4

Ну просто супер спец по ТВ4 ))) Не надо больше видео,а то народ станки загубит.

Андрей Коночкин
2021-01-19 15:36:53

В коробке подач10 отверстий для подачи фителей у вас задействовано 6 и вряд ли они в своих местах подачи масла . Надо проверить .

Серж Сержин
2020-09-09 15:20:45

Спасибо полезное видео

Дмитрий Андреев
2020-04-05 22:50:20

Уважаемый автор. Открою вам секрет. В нашем современном мире люди придумали такую штучку которая позволяет измерять глубину отверстия (и не только) гораздо точнее, чем ваша проволочка. Называется штангенциркуль.

Владимир Лапшин
2019-12-20 17:20:11

с DGiSV8FxsrMt=10m40s 10:40 внимательно рассматриваем пылесос со шлангом .

Владимир Лапшин
2019-12-20 17:13:15

а что камера такая припадочная ?

Hydro Dynamiks
2019-11-25 17:53:06

Про мссленку можно подробнее? Каким цветом краска была? И размеры если можно.

Виктор Редько
2018-11-15 16:47:15

а что такое шпинек это больш похоже на пенек

2018-08-12 20:44:58
Батыр Бисембаев
2018-02-13 16:11:48
Владимир Алексеев
2018-01-24 12:06:53

А как смазываются направляющие суппорта и фартук? Из Вашего ролика не понятно. Видно Вам предварительно нужно было ознакомиться с инструкцией станка,а потом уже выкладывать свой ролик.Кстати,в интернете есть инструкция к станку ТВ-4,можете ознакомиться. Вероятно найдёте для себя много полезного.

Choice 969
2017-08-09 07:55:55

Вы ответили на вопрос как убить шестерни. дизлайк.

Choice 969
2017-08-09 07:51:25

Видео нужно было назвать «как космические корабли бороздят просторы вселенной»

Choice 969
2017-08-09 07:48:40

данному автору не мешало бы открыть коробку подач и удивиться от увиденного. Что там шесть фитилей , а не три и они не просто держаться! А питают маслом трущиеся части.

Александр Сушкин
2017-07-13 04:30:52

Ненавижу когда человек работающий с металлом все измеряет В САНТИМЕТРАХ как землю на даче или тряпки

Роман Чмиль
2017-06-15 12:31:24

ну вот, на самом интересном месте, как всегда!)

ГРИГОРИЙ АТАЯН
2017-04-29 20:08:05

хотелось бы по подробнее чем отличается тв 4 от тв 6 есть ли отличи в обработке металла по ширине и длине

Источник: euglobe.ru

Оцените статью
Добавить комментарий