Какой футбол показывает окко

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Английский футбол в России транслируют «Окко Спорт», «Матч ТВ» и телеканал «Футбол». Британские власти решили расторгнуть контракты на показ матчей.

«Окко» сожалеет, что не сможет показывать матчи Английской премьер-лиги российским болельщикам. АПЛ нарушила условия действующего контракта в одностороннем порядке. «Окко» со своей стороны выполнил все условия, заявили представители онлайн-кинотеатра. Там также отметили, что эти действия связаны с политическими мотивами.

Спортивный арбитражный суд принял апелляцию Российского футбольного союза. В частности нас лишили права участвовать в стыковых матчах на Чемпионат мира. Мы должны были играть с Польшей 24 марта. Теперь поляки встретятся с победителями пары Швеция-Чехия.

Какие турниры пока доступны для просмотра в России? Смогут ли компании оспорить решение британских властей? Возможно ли, что российская сборная по футболу все-таки сыграет на международных турнирах? И будут ли легионеры уходить из российских команд? Об этом в эфире радио «Москва FM» рассказал футбольный обозреватель Артем Локалов.

29.03.22 Норвегия – Армения. Лучшие моменты матча

Подкасты

Скрипач Авнэр Вэриус: почему для музыканта важно владеть актерским мастерством В подкасте «Личный подход» – скрипач, композитор, заслуженный артист России Авнэр Вэриус 06.09.2023 12:00

Когда наступает «женская весна» – по мнению певицы Людмилы Соколовой В подкасте «Поймать звезду» – певица, участница шоу «Голос», «Точь-в-точь» и «Три аккорда» Людмила Соколова 05.09.2023 12:00

Дальний Восток – от Хабаровского края до Сахалина В подкасте «Дома хорошо» – тревел-журналист Ольга Распопова 04.09.2023 12:00

Фестиваль исторических садов и выставка «Как найти грифона» «Выходные данные» с Федором Баландиным 02.09.2023 00:00

Еще по теме:  Какая хорошая ТВ авто

Источник: www.mosfm.com

Okko отреагировал на запрет показа матчей АПЛ на территории России

Okko отреагировал на запрет показа матчей АПЛ на территории России

Andrew Redington/Getty Images for Premier League

В стриминговой платформе Okko, владеющей эксклюзивными правами на показ английской Премьер-лиги сезона-2021/2022 на территории России, прокомментировали запрет трансляции матчей чемпионата Англии.

«Английская Премьер-лига в нарушение условий действующего договора в одностороннем порядке разорвала отношения с Оkko. В основании данного решения лежат исключительно политические мотивы. Okko со своей стороны выполнил все условия действующего контракта.

Оkko сожалеет о невозможности показывать матчи АПЛ российским любителям футбола», — говорится в заявлении пресс-службы Okko.

Почему футбол не приносит деньги МАТЧ ТВ и ОККО?

Вчера, 8 марта, руководство английской Премьер-лиги заявило о решении приостановить показ матчей турнира в России, а также пожертвовало деньги на поддержку народу Украины. Причиной данных решений стала специальная военная операция Вооружённых сил РФ на территории России.

Источник: betassist.ru

Какой футбол показывает окко

Права на показ АПЛ перейдут от «Матч ТВ» к Okko

Rambler Group Александра Мамута купила эксклюзивные права на показ в России Английской премьер-лиги (АПЛ), которую в последние годы транслировал «Матч ТВ». Показывать игры компания будет по подписке на видеосервисе Okko, в котором создаст спортивную редакцию. Rambler не планирует перепродавать АПЛ другим платформам и рассматривает дальнейшие покупки спортивных прав.

Rambler приобрел права на трансляцию в России АПЛ, сообщили «Ъ» три источника на рынке спортивных медиа. Это подтвердили гендиректор Okko (входит в Rambler) Иван Гродецкий и директор по коммуникациям АПЛ Эш Лорд. Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 года, говорит Иван Гродецкий. Контракт подразумевает эксклюзив на весь контент на всех платформах и предполагает возможность сублицензирования, но «прямых трансляций игр за пределами Okko сейчас не планируется», уточняет господин Гродецкий.

Еще по теме:  Топ приложений для ТВ

В сезоне АПЛ 380 матчей, в день может идти параллельно до пяти игр. Все они будут показаны в новом разделе Okko.Sport и некоторое время храниться в записи. Там также будут информационные и развлекательные передачи, созданные АПЛ и спортивной видеоредакцией Okko.Sport, в которой Rambler обещает собрать известных спортивных специалистов. Смотреть футбол на Okko можно будет только по подписке — ежемесячной, на весь сезон или на день, её стоимость пока определяется, уточнил назначенный руководителем спортивных проектов Rambler Михаил Гершкович (экс-гендиректор «Лиги-ТВ», обеспечивавшей трансляции Российской премьер-лиги). Компания также рассчитывает зарабатывать на партнёрских проектах, ожидает сопутствующего роста продаж нефутбольного контента на Okko и допускает расширение закупок спортивных прав.

Два собеседника на рынке спортивных медиа говорят, что Rambler участвовал в конкурсе на покупку прав на показ Национальной хоккейной лиги. В компании это не комментируют. Другой источник говорит, что Rambler вышел из этого тендера.

АПЛ — самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне-2016/17. В России АПЛ до сих пор транслировал «Матч ТВ». Источник «Ъ» на рынке спортивных прав говорит, что прежде «Матч ТВ» покупал АПЛ за €6,5 млн в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до €5,5 млн, считая, что других претендентов не будет; Rambler же, по словам источника, предложил около €7 млн. В компании и лиге не разглашают стоимость контракта. На «Матч ТВ» отказались от комментариев.

По данным Mediascope, в России среди национальных футбольных лиг АПЛ наиболее популярна после отечественной. С июля 2018 года по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.

Еще по теме:  Как пополнить иви кошелек

Несмотря на высокое качество контента и зрелищность лиги, окупить права на неё будет сложно, считают опрошенные «Ъ» эксперты. АПЛ — один из лучших активов в спорте, с ним в России сопоставимы только РПЛ и Лига чемпионов, считает основатель Sports.ru Дмитрий Навоша. «Но этого может не хватить для завоевания большой подписной аудитории. Мировые проекты типа DAZN пытаются удерживать лояльность подписчиков не одной лигой, а собрать большой пакет прав»,— говорит он. Абонентов, которые готовы платить даже за российский футбол, в лучшие времена было 200–300 тыс., указывает генпродюсер TeleSport Media Илья Рустамов. Покупка АПЛ — это скорее привлечение внимания к продукту, маркетинг и «деньги, с которыми компания попрощается», полагает он.

На ТВ показы АПЛ «не отбивались», знает топ-менеджер крупной телекомпании. Единственный вариант для онлайн-ресурса — привлечение спонсоров, но у него вряд ли будет сопоставимая с телевизионной аудитория, рассуждает он. На Okko сейчас, по словам источника «Ъ», около 400 тыс. платящих подписчиков в месяц, сама компания эту цифру не подтверждает.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

Источник: ruvod.com

Оцените статью
Добавить комментарий