Какой компании принадлежит окко

Единственным владельцем ООО «Звук», ООО «Кинофон», ООО «Облачные технологии», ООО «Окко», ООО «Окко Спорт» и ООО «Центр речевых технологий» 17 мая 2022 года стало АО «Новые возможности», подконтрольное Татьяне Портных. В свое время она была уполномоченным лицом «ВТБ Регистратора».

Часть инвестиций будет направлена на ускоренный рост рыночной доли Okko с целью сделать мультимедийный сервис крупнейшей ОТТ-платформой России уже в 2021 году. Также за счет инвестиций в продуктовую и технологическую составляющую медиасервисных проектов Rambler Co, онлайн-кинотеатр Okko, кинотеатр «Художественный», сервисы «Рамблер.Касса» и др.). Система управления объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» не изменяется

Разорившаяся киносеть «Люксор» потеряла свой ключевой актив — мультиплекс в сочинском торговом центре «МореМолл». Новым владельцем кинотеатра стала объединенная сеть Александра Мамута

Когда родители подвезли в школу. Знакомо? #Топ #Okko #ЗапискиОтельераГельвеция

По информации РБК, Сбербанк может инвестировать в Rambler Group около 11 млрд. руб. При этом акционеры Rambler не получат денег в рамках сделки, уточняли источники «Ведомостей». На полученные средства группа сможет закрыть кредиты и инвестировать в развитие сервисов

Александр Мамут получил деньги на погашение долгов и мощного партнера

Речь идет о сумме около 11 млрд руб., доля Сбербанка в Rambler Group составит 46,5%, доли текущих акционеров — ANN и Era Capital, не войдут в периметр сделки.

Сбербанк приобретает 46,5% в Rambler Group за 11 млрд. руб., которые компания получит в виде инвестиций. Эти деньги частично пойдут на погашение кредита Rambler в банке «Траст»

Структуры Сбербанка получат неконтрольный пакет в онлайн-бизнесе холдинга Александра Мамута, рефинансируют долг и обеспечат инвестиции для развития онлайн-кинотеатра Okko

Холдинг S8 Capital монополиста на российском рынке лотерей Армена Саркисяна покупает у Rambler Group один из старейших проектов в рунете — маркетплейс Price.ru. Сделка оценивается в $12 млн. У сайта все еще известный бренд, но сравнительно маленький для маркетплейса трафик, отмечают эксперты

Rambler Group Александра Мамута приняла новую стратегию, в рамках которой входящие в нее кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko. Под этим брендом группа собирается развивать экосистему с кино и другим контентом онлайн и офлайн. По экспертной оценке, ребрендинг киносетей обойдется минимум в 400 млн. руб.

Один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group Александра Мамута. Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино». Онлайн-видео и кинопрокат, как правило, конкурируют между собой, предупреждают участники рынка

«Сделка была подписана в декабре. Okko — один из активов (приобретаемых у Telconet). По этой сделке требуются еще согласования, в том числе с ФАС», — сказала она

Еще по теме:  Настройка ТВ приставки BBK smp002hdt2

Okko — онлайн-кинотеатр

В компании LeEco подтвердили, что вели переговоры со всеми крупнейшими игроками онлайн-видео в России, а также отметили, что им может понадобиться российский онлайн-кинотеатр для оперативного выхода на рынок.

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Еще по теме:  Когда на bridge TV голосование

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

Источник: mergers.ru

Какой компании принадлежит окко

«Медиаслово» ушло от Yandex к Okko 04.10.21 228
Подписаться на наш канал в Telegram: https://t.me/mediastanciacom
Поделиться материалом:

—> Студия «Медиаслово» досрочно прекращает свое сотрудничество с «Яндексом». Медиаплощадка теперь заключила контракт в формате first look deal с Okko Сбербанка.

С Yandex «Медиаслово» начало работать с начала 2020 года. Для IT-компании продюсеры рассчитывали выпускать до десяти проектов в год, но с тех пор на онлайн-кинотеатре вышло только два сериала. Один из основателей студии Данила Шарапов отказался комментировать расторжение контракта, заявив только, что с «Яндексом» они остаются «хорошими партнерами». Это подтверждает и директор по контенту медиасервисов IT-компании Ольга Филипук. Она сообщила, что совместно компании продолжают развивать франшизу сериала «Беспринципные» и много других проектов.

В настоящий момент, как утверждают источники, у «Медиаслова» в разработке есть много проектов, от которых отказался «Яндекс», а Okko их взял и стал сотрудничать в режиме first look deal. Теперь Okko получит право первым выбирать продукт студии не менее чем из тридцати в течение трех лет. Видеосервис разрабатывает несколько громких проектов.

Сейчас сервисы ищут новых производственных партнеров, сделки в режиме first look заключаются каждый месяц. Так, ivi заключил несколько договоров. У «Национальной Медиа Группы» контракт с шоураннером и сценаристом Ильей Куликовым, у Start с «ДК Интертеймент» Данилы Козловского, а Okko в сентябре будет с «Нон-Стоп Продакшн» продвигать совместный контент.
Источник: Медиастанция

Источник: mediastancia.com

Онлайн-кинотеатр Okko начал инвестировать в производство веб-сериалов

Okko

Первым из них станет «Девушка с плеером» Red Carpet Studio, которая выйдет только в вертикальном формате для просмотра на мобильных устройствах.

Еще по теме:  Что значит интерактивное спутниковое ТВ

Онлайн-кинотеатр Окко заключил контракт с компанией Red Carpet Studio на производство пакета из девяти веб-сериалов, рассказала “Ъ” директор по контенту Rambler Group (владеет Okko) Софья Квашилава. Сумма всего контракта не раскрывается, в производство первого сериала «Девушка с плеером» (экранизация одноименного романа Валентины Назаровой) Okko уже вложил 11,7 млн руб. Сериал состоит из шести серий хронометражем около 16 минут каждая, производство одной серии в Окко оценивают в $30 тыс. Okko планирует выпустить сериал в августе 2019 года, он будет доступен только в вертикальном формате для просмотра на мобильных устройствах.

Red Carpet Studio входит в ООО «Медиа группа Выход», которое, согласно Kartoteka.ru, на 100% принадлежит Антону Калинкину. Он же выступает продюсером «Девушки с плеером», режиссер сериала — Брайан Лай, съемки проходили в Лондоне при участии компании Rits Film.

Okko также рассматривает более 50 потенциально интересных проектов веб-сериалов и ведет переговоры с рядом студий, рассказала Софья Квашилава. В компании рассчитывают, что сериалы будут состоять из пяти-шести серий хронометражем 15–23 минуты каждая.

На количество планируемых сериалов влияет исключительно количество интересных историй, которые должны лечь в их основу, пока у нас немного студий и режиссеров, которые умеют снимать в подобном формате и понимают его специфику»,— отметила госпожа Квашилава.

Rambler Group и Okko инвестируют в кинопроизводство с начала 2019 года, всего при участии онлайн-кинотеатра в этом году будет создано более 20 картин, сообщала компания в мае. Okko уже выступил сопродюсером фильмов «Как я стал русским» Акаки Сахелашвили и Ся Хао и «Большая поэзия» Александра Лунгина. «Как я стал русским» вышел в кинопрокат в феврале, его бюджет, согласно «КиноПоиску», составил около $5 млн (223 млн руб. по курсу на 10 июня), общие сборы, по данным ЕАИС, 119 млн руб. Размер инвестиций Okko не раскрывался.

В сериалы для смартфонов инвестируют и другие участники медиарынка. Так, кинокомпания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» снимет для цифровых платформ «Национальной медиа группы» и телеканала СТС сериал о россиянах, которые повлияли на развитие интернета. Как уточняли “Ъ” в «СТС Медиа», планируется, что сериал будет доступен в том числе на мобильных устройствах в вертикальном формате экрана. Сериал будет состоять примерно из 20 серий и выйдет весной 2020 года.

В апреле 2018 года в вертикальном формате вышел документальный сериал для смартфонов «1968.Digital» — совместный проект студии «История будущего» Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна и «Базелевса», его основным инвестором был Альфа-банк, партнерами по распространению — в том числе «ВКонтакте» и «Амедиатека». Как сообщал “Ъ” в сентябре 2018 года, бюджет проекта «в несколько раз превышал» сумму в $1 млн, а аудитория каждой серии превысила 1 млн пользователей.

Источник: ecomhub.ru

Оцените статью
Добавить комментарий