Какую гарантию дает Самсунг

Зарубежные бренды электроники, некогда привычные россиянам, продолжают закручивать гайки и делать новые шажки прочь от местного рынка. Вот уже и Apple отказывается от работы с авторизованными сервисными центрами в РФ — и чинить дорогие сердцу девайсы по гарантии будет ещё сложнее. Разобрались, где теперь ремонтировать смартфоны и ноутбуки, — и подготовили подробный перечень проверенных мест.

Спустя год ухода многих зарубежных техногигантов с российского рынка и почти год работы параллельного импорта ситуация с гарантийным ремонтом девайсов остаётся неясной — он вроде бы есть, а вроде его нет.

Ещё год назад Ассоциация компаний интернет-торговли заявила, что на гаджеты, электронику и бытовую технику, которые попадут в страну по параллельному импорту, будет действовать годовая гарантия. Такой срок должны установить ретейлеры, которые заключат договоры с сервисными центрами, прежде работавшими напрямую с производителями, и будут оплачивать починку из своего кармана.

Это логичный выход — гарантию действительно может установить как производитель, так и продавец. При этом гарантия — это лишь право брендов, а не их обязанность. То есть по факту такой ремонт может быть не предусмотрен.

Как правильно сдать технику по гарантии и что делать если посылают?

Но это не значит, что покупателю придётся самому разобраться с некачественным товаром.

В законе о защите прав потребителей есть понятие срока ответственности за качество товара. Он длится два года. В этом случае покупатель опять же может обратиться к продавцу с претензией, но ему придётся доказывать, что дефекты возникли до продажи девайса, а не после.

«Для этого необходимо заказать экспертизу, которая подтвердит, что проблема была заводским дефектом. Если гарантия ещё не закончилась, то продавец будет обязан возместить стоимость исследования.

В случае параллельного импорта, когда на товар не распространяется гарантия производителя, продавец имеет право отказать в проведении проверки, если он не установил собственный гарантийный срок на товар. В таких случаях потребитель должен организовать независимую проверку», — рассказал Юрий Чистов, генеральный директор интернет-магазина «Неватека».

Как и где обслуживают гаджеты по гарантии

Зарубежные бренды, несмотря на свой уход из России, стараются поддерживать контакт с авторизованными сервисными центрами, боясь штрафов за невыполнение гарантийных обязательств для техники, которую купили до февраля 2022 года, отметил Юрий Чистов, гендиректор интернет-магазина «Неватека». Так что клиенты по-прежнему могут требовать гарантийного ремонта — только не факт, что они получат его быстро (если вообще получат).

Еще по теме:  Непредвиденное извлечение карты памяти у Samsung что делать

В целом сервис-центры некоторых зарубежных производителей электроники и гаджетов продолжают работать (например Samsung или Huawei). Правда, далеко не всё там можно отремонтировать — из-за проблем с поставками запасных частей. А если детали всё же гипотетически где-то найдутся, на ремонт может уйти много времени.

Отличный пример — компания Apple. В начале марта стало известно, что производитель прекращает гарантийное обслуживание своих планшетов и компьютеров в России. Владельцам техники предложили требовать возврата денег, если с ней что-то случится в пределах гарантийного срока.

Буквально через несколько дней появилась другая новость — Apple якобы не намерена продлевать соглашения с авторизованными сервисными центрами в России и создаст для гарантийного ремонта представительство за рубежом. Так как устройства нужно будет отправлять за границу, сроки починки могут вырасти до двух месяцев.

Источник: secretmag.ru

Гарантия samsung galaxy s8: к кому обращаться и сколько по срокам

Гарантия Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+: каковы условия производителя, сколько положено по срокам и куда обращаться в случае если у вас вышел из строя смартфон либо наблюдаются неполадки в работе, каковые не устраняются стандартными способами (перезагрузка, сброс настроек).

В принципе, условия, на которых предоставляется бесплатный гарантийный ремонт Galaxy S8 и S8 Plus подобны предшествующим флагманам компании, но в ряде государств в текущем году запускается особая акция по обмену или возврату новинок в течение трех месяцев, а не 14 дней, как раньше.

В соответствии с официальным положениям компании Samsung, гарантия на Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus в России, Белоруссии, других государств и Украины СНГ трудится в течение 1 года с момента приобретения. Наряду с этим бесплатный сервис на данный вид продукции (смартфоны) не распространяется.

По русским законам в случаях, в то время, когда дату приобретения устройства не представляется вероятным установить, срок гарантии исчисляется со дня выпуска. Так настоятельно рекомендуется сохранять все чеки, гарантийные талоны и упаковку в течении всего срока действия гарантии.

Принципиальный момент, о котором забывают многие: бесплатный гарантийный ремонт либо замена производятся лишь при соблюдении правил эксплуатации, а срок работы наступает в момент схода смартфона с конвейера. Другими словами «я его случайно уронила», а экран треснул — это не гарантийный случай.

Учтите, что не обращая внимания на то, что Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ имеют защиту от воды и пыли по стандарту IP68 (погружение в воду на 30 мин. на глубину до 1.5 м), как правило возможность бесплатного ремонта по гарантии «утопленников» отсутствует, поскольку сложно установить в следствии экспертизы, соблюдались ли условия стандарта.

Еще по теме:  Samsung ml 1210 не захватывает бумагу

По окончании официально определенного срока эксплуатации Samsung Galaxy S8 или Galaxy S8 Plus компания-производитель рекомендует обратиться в один из Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) с целью проведения мер по профилактике и получения консультаций по предстоящему надёжному применению смартфона. Перечень АСЦ имеется на сайте Samsung.

Имейте в виду, что гарантия на Galaxy S8 и S8+ действует лишь в том случае, если у вас сохранился гарантийный талон, что был заполнен по всем правилам. Исходя из этого при покупке смартфона настоятельно потребуйте его оформления. В том месте должны фигурировать следующие эти:

  1. Правильная модель (к примеру, Samsung Galaxy S8 SM-G950F).
  2. Серийный номер изделия (присутствует на коробке и в информации о совокупности на устройстве).
  3. время и Дата продажи.
  4. Четко различимые печати магазина.
  5. покупателя и Подписи продавца.

серийный номер и Название модели в гарантийном талоне должны в обязательном порядке совпадать с параметрами вашего смартфона.

В случае если у вас нет надлежащим образом заполненного талона, то авторизованный сервисный центр в праве отказать вам в гарантийном ремонте Galaxy S8.

Детально ознакомится с условиями вы имеете возможность на сайте компании Samsung.

Гарантия на Samsung Galaxy S8, ввезенных из-за предела

Принципиальный момент, каковые многие не учитывают. Samsung не предоставляет возможность гарантийного ремонта Galaxy S8, S8+ и по большому счету любых смартфонов, если они были куплены в второй стране. Другими словами в случае если нужна гарантия — отправляйтесь в страну приобретения.

При приобретения «восьмой галактики» в Российской Федерации пристально смотрите, дабы смартфон был «ростест», а не «евротест» либо еще какой вариант (к примеру, Китай). Не смотря на то, что местные веб-магазины, каковые приторговывают «серыми» устройствами, смогут давать слово собственную гарантию.

Особенный момент — разлоченные аппараты, в основном американского происхождения. В случае, если вы обратитесь с таким Galaxy S8 в российский СЦ, вам по большому счету смогут отказать кроме того в платном гарантийном ремонте. Меньше, не забывайте поговорку про бесплатный сыр.

Интернациональная гарантия у Samsung в Российской Федерации действует лишь для ноутбуков.

Galaxy S8 S8+ || ALL YOU NEED TO KNOW Review (Part 1)

Интересные записи:

  • Gionee m2017: долгоиграющий кирпич с оригинальным дизайном
  • Главные слухи samsung galaxy note 7: белые пятна, спорные моменты
  • Характеристики google nexus 2016 (marlin) от htc засветились в сети
  • Характеристики google pixel и pixel xl: куда идет развитие гуглофонов
  • Характеристики huawei mate 9 засветились в программе gfxbench

Популярные статьи на сайте:

  • Ремонт samsung galaxy s7: мнения специалистов разошлись 10.03 Как несложным будет ремонт Samsung Galaxy S7? На данный вопрос искали ответ представители нескольких сервисных центров, разбирая новый флагман…
  • Сколько стоит samsung galaxy note 7 в россии и других странах мира 06.08 Сейчас мы поболтаем о том, сколько стоит Samsung Galaxy Note 7, причем не только в Российской Федерации и СНГ, но и других государствах. Где…
  • Samsung galaxy note 7 vs galaxy note 5: чем новинка лучше пятерки 03.08 День назад новый флагман корейского гиганта был представлен официально, так что пришло время сравнить Samsung Galaxy Note 7 vs Galaxy Note 5: в чем…
  • Samsung galaxy a7 (2016) – недорогой флагман Еще недавно линейка смартфонов Samsung была такой широкой, что кроме того самый внимательный клиент имел возможность в ней растеряться. Десятки моделей…
  • Сравнение lg v10, samsung galaxy note 5, sony xperia z5 premium ч.2 Содержание Камера Время работы нагрев и Скорость Выводы В первой части сравнения трех этих смартфонов (просматривайте тут) мы разглядели цены,…
  • Как отличить оригинал samsung galaxy s7 от подделки? 10.02 В этом случае мы поболтаем о том, как отличить оригинал Samsung Galaxy S7 от подделки. Прежде всего этот материал направлен тем, кто желает…
  • Обзоры телефонов
  • Samsung Galaxy Galaxy
  • бесплатный гарантийный ремонт
Еще по теме:  Как зайти в хард ресет на Samsung

Возможно будет интересно:

Источник: f-c-g.ru

Какую гарантию дает самсунг

Выгорание экрана — распространенная проблема, с которой знакомы многие владельцы плазменных телевизоров. Если при выключении телевизора, во время видеоигр или переключения каналов на экране появляются остаточные следы предыдущего изображения, то это и есть процесс выгорания. Пиксели работают неправильно или не работают вовсе, поэтому логотипы, строки меню и другие элементы остаются видимыми долгое время.

Восприимчивость телевизора к выгоранию — основной показатель того, как долго прослужит дисплей и сам телевизор. QLED телевизоры от Samsung стали такими устройствами, с которыми можно забыть о проблеме выгорания. Надежность экранов QLED заключается в использовании неорганических квантовых точек, которые не разрушаются с течением времени.

Дисплеи не подвергаются выгоранию, обеспечивая превосходное качество изображения на долгие годы.

При покупке телевизоров QLED моделей 2019 и 2020 года компания Samsung предлагает всем покупателям гарантию от выгорания пикселей на 10 лет. Если у потребителя уже есть телевизор QLED, то электронный сертификат гарантии он может получить онлайн. Для этого достаточно пройти регистрацию по ссылке на сайте компании, указав персональные данные, серийный номер телевизора и место покупки.

Samsung остается одним из ведущих производителей телевизоров уже более 14 лет, изучая и удовлетворяя потребности своих покупателей. Благодаря новым усовершенствованным технологиям телевизоры QLED станут оправданной покупкой, которая позволит наслаждаться яркостью и реалистичностью изображения на протяжении долгих лет.

На правах рекламы.

Источник: www.gazeta.uz

Оцените статью
Добавить комментарий