Карамба ТВ что стало

Компания «СТС Медиа» приобрела контрольный пакет акций производителя видеоконтента Caramba TV, которому принадлежит популярное интернет-шоу «+100500». Миноритарный пакет останется у основателей Caramba TV.

Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник, близкий к сделке. При этом представители «СТС Медиа» не прокомментировали ситуацию. В Caramba TV подтвердили информацию, однако отказались раскрывать подробности. По данным «Коммерсанта», сумма сделки могла составить 150 млн рублей.

Игроки телеком-рынка полагают, что «СТС Медиа» хочет диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста. Собеседник «Коммерсанта» утверждает, что с покупкой Caramba TV «СТС Медиа» получит возможность зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, которые сейчас составляют около 50-60 млн рублей в год.

ООО «Карамба ТВ» было создано в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов, режиссер этого шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65 %), а также Дмитрий Рязанов (28,05 %) и ООО «Скалл Партнерс» (49 %), контролируемое господами Орловым, Голополосовым и Сиваком. Скорее всего миноритарный пакет остается у основателей компании, включая М. Орлова и М. Голополосова.

Прощай, CarambaTV!

У сайта Caramba TV два миллиона уникальных посетителей в месяц и около 20 млн просмотров видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц. Самое известное шоу Caramba TV «+100500» с обзорами видеороликов в том числе выходит на канале «Перец», который также принадлежит «СТС Медиа».

Изображение: скриншот Carambatv.ru

Источник: rspectr.com

«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube

Новое социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать рекламодателей. Крупнейший российский видеопортал RuTube разместит контент компании ‘Карамба медиа’, представляющей проект ведущих российских видеоблогеров «Карамба-ТВ». Теперь набирающие миллионы просмотров выпуски видеошоу «+100500»с бессменным ведущим и основателем проекта Максом будут регулярно появляться на RuTube

Еще по теме:  Как пропустить ТВ кабель через пластиковое окно

На специальном брендированном канале «Карамба-ТВ» на RuTube http://caramba-tv.rutube.ru/ в полном объеме будут еженедельно выкладываться до 5 новых выпусков программ, производимых «Карамба медиа». Полностью, включая 64 архивных ролика, уже выложено шоу «+100500», посвященное обзору смешных интернет-видео.

Авторы 13 других программ из пакета «Карамба медиа» – наиболее заметные видеоблогеры Рунета, ведущие интернет-шоу Hotpsychologies, «Проект КОЗА», «ФигАсебе» и др., будут регулярно загружать на RuTube только новые видео. Также на канале появятся выпуски одного из первых российских видеоблогов, который остается популярным до сих пор, – шоу RWJ (Ray William Johnson) в авторском переводе Кураж-Бамбея. При этом RuTube обязуется ограничивать доступ ко всем соответствующим выпускам шоу, маркируя их пометкой «18+».

Топ10 БЕССЛЕДНО Исчезнувших Ютуберов!


Рост интереса аудитории Рунета к новому социальному видео стал одной из наиболее заметных тенденций рынка интернет-видео в 2011 году. Меньше чем за год шоу «+100500» собрало и удерживает значительную аудиторию. В группе проекта в социальной сети «Вконтакте» сейчас более 2,2 млн участников, а видеоролики «+100500» набрали более 200 млн показов.

Новое социальное видео обладает не только аудиторным, но и коммерческим потенциалом. По оценке RuTube, в Рунете сейчас монетизируется 15-25% от общего числа показов видео. В перспективе процент монетизируемого контента может вырасти до 50-80% в первую очередь за счет размещения рекламы в лицензионном видео и в новых социальных роликах, количество которых будет только расти.

«Карамба-ТВ – яркий пример нового социального видео. Мы планируем расширять сотрудничества с топовыми видеоблогерами, потому что их контент – в лидерах просмотров на крупнейших площадках с видео, — говорит Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. – Монетизация этого контента в перспективе может принести доход больший, чем размещение лицензионного видео в интернете».

«Сотрудничество RuTube и «Карамба Медиа» было в какой-то степени переопределено основными тенденциями развития в области видеоконтента. В настоящий момент мы наблюдаем своеобразную эволюцию профессионального и пользовательского видеоконтента в нечто общее, необычное, но при этом востребованное со стороны интернет-пользователя, — говорит Михаил Орлов, гендиректор «Карамба Медиа». – То, что все называют «полупрофессиональным видеоконтентом» или «любительским видео», мы в RuTube называем это «социальным видео», но при этом совершенно очевидно, что это один из главных трендов уходящего года. «Карамба Медиа» – это крупнейшая независимая лаборатория по созданию такого видеоконтента в России (аудитория — 10 000 000 человек, более 70 000 000 просмотров в месяц), и совершенно логично было бы объединить свои усилия с такой крупной площадкой, как RuTube, для достижения новых показателей развития».

Еще по теме:  Как перезагрузить роутер d link

RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Каждый месяц ролики с www.rutube.ru смотрят около 11 026 000 уникальных пользователей из России, на долю которых приходится 44 738 000 просмотренных страниц и 74 482 000 видео.

Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). RuTube является также крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Компания реализует видеорекламные возможности шести площадок — rutube.ru, раздела «Видео» на odnoklassniki.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru. Суммарная емкость этих площадок составляет ежемесячно более 15 557 000 уникальных пользователей, на долю которых приходится свыше 139 563 000 просмотров видео.

Caramba Media – компания, создавшая в январе 2011 года интернет-платформу carambatv.ru, на которой собраны шоу наиболее известных видеоблогеров рунета. Стремится создать на своей платформе новый тип телевидения, ориентированного на современных людей, не приемлющих жестких графиков выхода программ и не желающих, чтобы им навязывали, что смотреть.

Сейчас сайт carambatv.ru почещают 140 000 уникальных пользователей в сутки. Количество участников группы «+100500» на сайте «Вконтакте» является самым высоким для того ресурса и превышает 2,2 млн человек. Один выпуск шоу «+100500» набирает 3 млн просмотров за неделю. 70 млн просмотров – ежемесячное количество просмотров на всех партнерских каналах Caramba Media.

Источник: www.press-release.ru

Макса +100500 перекупили за 150 миллионов

11:37 / 12.01.2015 +100500, Caramba TV, Youtube, СТС За 150 миллионов рублей купили производителя видеоконтента Caramba TV, который управляет одноименным интернет-каналом и выпускает шоу +100500 с обзорами смешных видео YouTube.

Еще по теме:  Все о ТВ ла2 как зарегаться

Макс +100500. Фото: youtube.com

ООО «Карамба ТВ» было создано в октябре 2014 года. Его учредителями являются Михаил Орлов, ведущий +100500 Максим Голополосов и режиссер шоу Петр Сивак, каждый из которых владеет 7,65%, а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком.

Покупка Caramba TV должна принести холдингу «СТС Медиа» увеличение выручки за счет новых источников дохода и снижение расходов на покупку трафика. Сделка на покупку могла обойтись в 150 миллионов рублей. О переговорах и подготовке сделки стало известно в мае 2014 года.

Сейчас у сайта Caramba TV около 2 миллионов уникальных посетителей в месяц и примерно 20 миллионов показов видеороликов. Совместно с партнерами компания собирает 75 миллионов просмотров в месяц. Источниками дохода Caramba TV является продажа рекламы и спецпроекты. Одно из самых популярных шоу +100500 вырвалось за пределы интернета и транслируется по телевидению.

Генеральный директор Dream Industries Михаил Ильичев считает, что с помощью Caramba TV «СТС Медиа» сможет получить аудиторию, которую сложно охватить телевидением. «Если не надо делать отчисления производителям контента, доходы от видеорекламы становятся высокомаржинальными», – цитирует «Коммерсантъ» Ильичева. Кроме того, холдинг получит возможность зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами.

Источник: gorodskoyportal.ru

Оцените статью
Добавить комментарий