Карамба ТВ кто входил

Создатели «Карамба ТВ», выпускающего шоу «+100500», продали свои доли в этом проекте и полностью вышли из состава акционеров компании из-за разногласий с холдингом «СТС Медиа», который владеет контрольным пакетом ресурса с 2015 года. Об этом сообщает РБК .

Как напоминает агентство, медиахолдинг объявил о приобретении за 148 млн рублей 51% в ООО «Карамба ТВ» в начале 2015 года. Оставшимися 49% компании через ООО «Скалл Партнерс» владели основатели проекта Максим Голополосов (Макс +100500), режиссер программы Петр Сивак и экс-директор «Карамба ТВ» Михаил Орлов.

Основатели проекта вышли из состава собственников еще весной 2016 года. Об этом РБК рассказали Орлов и Голополосов. В «СТС Медиа» подтвердили информацию. Новым акционером ООО «Скалл Партнерс» стал Олег Братишко, с декабря 2013 года – управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development.

Орлов рассказал, что после сделки с «СТС Медиа» между его командой и новым собственником начались разногласия. По его словам, уже через полгода после продажи контроляиз 80 человек, работавших над проектом, в нем осталось не более семи.Как пояснил Голополосов, на «Карамбе» был серьезный долг перед холдингом.

BDSMovies — Суперлето

«Была довольно крупная сумма, а они [менеджмент «СТС Медиа»] хотели еще взять заем, но мы не хотели брать на себя такую ответственность, потому что это было бы просто самоубийство. Грубо говоря, нас вынудили выйти из состава акционеров», − сказал Макс +100500 в беседе с РБК.

После сделки Гендиректором «Карамба ТВ» стала Ольга Окмянская, а главой «СТС Медиа» тогда была Юлиана Слащева. Она подтвердила агентству, что долг перед холдингом у компании действительно был, но отношения с создателями «Карамба ТВ» до конфликта не доходили.

«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube

Новое социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать рекламодателей. Крупнейший российский видеопортал RuTube разместит контент компании ‘Карамба медиа’, представляющей проект ведущих российских видеоблогеров «Карамба-ТВ». Теперь набирающие миллионы просмотров выпуски видеошоу «+100500»с бессменным ведущим и основателем проекта Максом будут регулярно появляться на RuTube

На специальном брендированном канале «Карамба-ТВ» на RuTube http://caramba-tv.rutube.ru/ в полном объеме будут еженедельно выкладываться до 5 новых выпусков программ, производимых «Карамба медиа». Полностью, включая 64 архивных ролика, уже выложено шоу «+100500», посвященное обзору смешных интернет-видео.

Авторы 13 других программ из пакета «Карамба медиа» – наиболее заметные видеоблогеры Рунета, ведущие интернет-шоу Hotpsychologies, «Проект КОЗА», «ФигАсебе» и др., будут регулярно загружать на RuTube только новые видео. Также на канале появятся выпуски одного из первых российских видеоблогов, который остается популярным до сих пор, – шоу RWJ (Ray William Johnson) в авторском переводе Кураж-Бамбея. При этом RuTube обязуется ограничивать доступ ко всем соответствующим выпускам шоу, маркируя их пометкой «18+».

Еще по теме:  Как убрать люфт на ТВ 16

+100500 — Летнее настроение (Caramba Exclusive)


Рост интереса аудитории Рунета к новому социальному видео стал одной из наиболее заметных тенденций рынка интернет-видео в 2011 году. Меньше чем за год шоу «+100500» собрало и удерживает значительную аудиторию. В группе проекта в социальной сети «Вконтакте» сейчас более 2,2 млн участников, а видеоролики «+100500» набрали более 200 млн показов.

Новое социальное видео обладает не только аудиторным, но и коммерческим потенциалом. По оценке RuTube, в Рунете сейчас монетизируется 15-25% от общего числа показов видео. В перспективе процент монетизируемого контента может вырасти до 50-80% в первую очередь за счет размещения рекламы в лицензионном видео и в новых социальных роликах, количество которых будет только расти.

«Карамба-ТВ – яркий пример нового социального видео. Мы планируем расширять сотрудничества с топовыми видеоблогерами, потому что их контент – в лидерах просмотров на крупнейших площадках с видео, — говорит Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. – Монетизация этого контента в перспективе может принести доход больший, чем размещение лицензионного видео в интернете».

«Сотрудничество RuTube и «Карамба Медиа» было в какой-то степени переопределено основными тенденциями развития в области видеоконтента. В настоящий момент мы наблюдаем своеобразную эволюцию профессионального и пользовательского видеоконтента в нечто общее, необычное, но при этом востребованное со стороны интернет-пользователя, — говорит Михаил Орлов, гендиректор «Карамба Медиа». – То, что все называют «полупрофессиональным видеоконтентом» или «любительским видео», мы в RuTube называем это «социальным видео», но при этом совершенно очевидно, что это один из главных трендов уходящего года. «Карамба Медиа» – это крупнейшая независимая лаборатория по созданию такого видеоконтента в России (аудитория — 10 000 000 человек, более 70 000 000 просмотров в месяц), и совершенно логично было бы объединить свои усилия с такой крупной площадкой, как RuTube, для достижения новых показателей развития».

RuTube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Каждый месяц ролики с www.rutube.ru смотрят около 11 026 000 уникальных пользователей из России, на долю которых приходится 44 738 000 просмотренных страниц и 74 482 000 видео.

Еще по теме:  Как настроить ТВ тюнер behold TV

Платформа дистрибуции RuTube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.). RuTube является также крупнейшим российским продавцом интерактивной видеорекламы. Компания реализует видеорекламные возможности шести площадок — rutube.ru, раздела «Видео» на odnoklassniki.ru, tnt-online.ru, dom2.ru, kinopoisk.ru и karaoke.ru. Суммарная емкость этих площадок составляет ежемесячно более 15 557 000 уникальных пользователей, на долю которых приходится свыше 139 563 000 просмотров видео.

Caramba Media – компания, создавшая в январе 2011 года интернет-платформу carambatv.ru, на которой собраны шоу наиболее известных видеоблогеров рунета. Стремится создать на своей платформе новый тип телевидения, ориентированного на современных людей, не приемлющих жестких графиков выхода программ и не желающих, чтобы им навязывали, что смотреть.

Сейчас сайт carambatv.ru почещают 140 000 уникальных пользователей в сутки. Количество участников группы «+100500» на сайте «Вконтакте» является самым высоким для того ресурса и превышает 2,2 млн человек. Один выпуск шоу «+100500» набирает 3 млн просмотров за неделю. 70 млн просмотров – ежемесячное количество просмотров на всех партнерских каналах Caramba Media.

Источник: www.press-release.ru

«СТС Медиа» подписался на смешное видео

Карамба ТВ кто входил

«СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, управляющего одноименным интернет-каналом и выпускающего популярное интернет-шоу «+100500». За счет ресурса «СТС Медиа» рассчитывает диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн руб.

«СТС Медиа» завершил процесс приобретения компании Caramba TV, сообщил “Ъ” источник, близкий к сделке. Основатель и гендиректор Caramba TV Михаил Орлов вчера переадресовал все вопросы в пресс-службу «СТС Медиа», представитель которой оказался недоступен для комментариев. Другой собеседник в Caramba TV подтвердил информацию о сделке, отказавшись от дополнительных комментариев до официального объявления. По его словам, речь идет о приобретении контроля в ООО «Карамба ТВ». По словам еще одного источника “Ъ”, сумма сделки составила примерно 150 млн руб.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Карамба ТВ» создано в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65%), а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое господами Орловым, Голополосовым и Сиваком. Собеседник “Ъ” уточнил, что миноритарный пакет остается у основателей компании, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова. Они же вместе с ООО «АТФ Системс» Владимира Кичатова владеют ООО «Карамба Медиа», ранее основным юридическим лицом Caramba. Еще одним его учредителем ранее выступал главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов.

Еще по теме:  Легенда 17 когда по ТВ

У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц, утверждает собеседник, близкий к сделке. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Самое известное шоу Caramba TV «+100500» с обзорами смешных видеороликов также выходит на принадлежащем «СТС Медиа» канале «Перец».

«СТС Медиа» хочет диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста, а просмотры видео в интернете растут двузначными темпами, объясняет источник, знакомый со стратегией холдинга. Так, в первом полугодии 2014 года рост рынка видеорекламы составил 50%, рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд руб., оценивал ранее селлер Gazprom Media Digital. С покупкой Caramba TV «СТС Медиа» сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50–60 млн руб. в год, утверждает один из собеседников “Ъ”. Команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов «СТС Медиа».

«Caramba TV — один из примеров, когда на энергии и креативе сделан хороший проект»,— отмечает гендиректор сервиса «Стрим» Артем Засурский. О сумме сделки стороны, вероятно, договорились еще в прошлом году, сейчас цена была бы выше, полагает медиаэксперт Аскар Туганбаев. «У холдинга масса инвентаря, а рекламодатели испытывают потребность в видеопродуктах. У “СТС Медиа” есть ресурс Videomore, покупка Caramba TV находится в русле общей цифровой стратегии»,— считает он. По мнению гендиректора Dream Industries Михаила Ильичева, «СТС Медиа» «пробует реструктурировать свой подход к контенту». «Caramba TV позволит получить аудиторию, которую сложно охватить телевизором. А если не надо делать отчисления производителям контента, доходы от видеорекламы становятся высокомаржинальными»,— заключает он.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Источник: www.advertology.ru

Оцените статью
Добавить комментарий