Караван это Канадский детский телесериал, который транслировался на CBC Television с 1960 по 1962 гг.
- 1 Посылка
- 2 Производство
- 3 Планирование
- 4 использованная литература
- 5 внешние ссылки
Посылка
Этот двуязычный сериал представлял собой набор, который напоминал цирк с двумя кольцами и был записан перед аудиторией примерно в 700 человек. Начальник манежа месье Лоял (Ги Мофетт) представил различные цирковые номера, такие как животные, укротители львов и трапеция исполнители. Два клоуна (Ги Л’Экуайер, Джани Скарпи) также были завсегдатаями сериала. [1]
Производство
Произведенный в Монреале Караван время от времени регистрировались эпизоды в других общинах Онтарио, Квебека и в 1962 году в Атлантике.
Планирование
Этот часовой сериал транслировался по пятницам в английской сети CBC в 16:30. (Восточный) в течение трех сезонов, каждый с начала июля по сентябрь. На Радио-Канада, французская сеть, эпизоды были просмотрены по субботам.
использованная литература
- ^ Корчелли, Джон (апрель 2002 г.). «Караван». Канадский фонд коммуникаций . Получено 7 мая 2010 .
Источник: wikihre.ru
Кинокараван — что это, зачем и для кого?
Хочу рассказать про транспорт, который необходим для любого кинопроизводства.
Кинокараван — это спецтранспорт, без которого не обходятся ни одни съёмки
Вот неполный перечень (по крайней мере, то что есть у нашей киностудии):
1. Генератор. От 20 до 180-200 кВт. Предназначен для питания осветительного оборудования, плейбека (это мониторы, за которыми сидят творцы), буфета и, конечно, самого каравана. На дорогих (с большим бюджетом) проектах их как правило несколько (это относится, в принципе, ко всему автопарку).
Генераторы должны быть бесшумными, чтобы не мешать записи звука (при чистовом озвучении — об этом я тоже расскажу как нибудь). Дизельные, в редких случаях бензиновые. Обычно генераторы приезжают на площадку самыми первыми и их ставят так, чтобы выхлопные газы не мешали работе киногруппы.
2. Гримвагон. Из его названия вы понимаете, что это вагон для создания грима актерам. Оборудован гримерными столами с подсветкой, стульями, мойкой головы. Иногда имеется туалет и зона отдыха. Вагон может быть прицепом или на базе грузового автомобиля (это можно сказать обо всем караване, поэтому акцентировать внимание на этом не буду).
3. Костюмваген. Как правило это автобусы, переделанные для перевозки костюмов. Есть зоны примерки (с зеркалом во весь рост)и глажки одежды. Например, на последнем проекте #счастьенезагорами в вагоне находилось более 500 костюмов, 100 пар обуви, а также большое количество аксессуаров (полки, полки, полки). Наш костюмваген сделан на основе автобуса ПАЗ
4. Туалет. Самая необходимый транспорт на проектах особо рассказывать нечего, сами понимаете, но они бывают разными! Обязательно — это наличие двух (и более) кабинок и хорошая вентиляция. Тёплый зимой и прохладный в жару.
5. Светобаза. Предназначен для перевозки осветительного оборудования. Это грузовик от 5 до 10 тонн грузоподъёмностью. Обязательно наличие гидроборта (или, как его ещё называют, лопатой ) для облегчения погрузки/выгрузки осветителями оборудования (об осветительном цехе будет отдельный пост ). Иногда светобаза совмещена с генератором.
6. АХЧ (административно-хозяйственная часть). Это, как правило, минигрузовик в котором администрация (о составе киногруппы я тоже сделаю большой пост) перевозит то, без чего не сможет функционировать площадка: буфет, столы, стулья, палатки (шатры — в которых выставляется плейбек, буфет и пр), мусорные баки, Буратины (светоотражающие конусы), метелки, лопаты, аптечки и прочая и прочая и прочая
7. Реквизит и Худваген. Из названия можно догадаться, что это автомобили (минигрузовички) для перевозки реквизита и материалов и инструментов художников. Обязательно наличие большого количества полочек, двух или ещё лучше трёх входов (невысоко от земли). Тоже самое, кстати, относится и к АХЧ.
8. Актерские вагоны. Это комфортабельные автодома (дома на колёсах). Как правило идут в сцепке (спарка): тягач-автодом и прицеп-автодом. Обязательно должен быть туалет, вентиляция и кондиционер (зимой тепловая пушка). Располагаются в актерке (из лексикона киношников ) от одного до 3-4 человек (в зависимости от звездности).
На каждом вагоне (каждый день) вывешиваются таблички с именами актеров, чтобы цеха (или департаменты) знали, где кто расположен. Есть такие актеры, которые с начала проекта занимаюсь один вагон и его закрепляют за ним до конца проекта. На площадке может быть от одного до 6-10 актерок одновременно — зависит от количества актеров, вызванных на смену.
9. Автобус(ы) группы и актеров массовых сцен (амс). Сбор киногруппы (или амс), привоз на(с) площадку(и) и переезд (перевоз) во время смены — вот основные задачи водителей автобуса.
10. Разьездной. Это, как правило, водитель со своим легковым автомобилем. Из обычно 2-5 на проекте (зависит от сложности). Они привозят и увозят творцов и актеров. Занимаются закупкой для буфета (вода, чай, кофе) или для АХЧ (канцелярия, заправка картриджа и пр) при необходимости
Вот в принципе, тот минимум, без которого не обходится ни одна съёмочная площадка.
Регулирует работу водителей киногруппы администрация во главе с директором (или его замом) производства (как говорил выше, о группе буду рассказать в дальнейшем).
В завершение скажу, что караван приезжает за час до начала смены, его весь подключают к генератору (у каждого транспорта есть подключение, в основном это 16-я фишка). После работы караван разъезжаешься самым последним.
Из всего сказанного мы понимаем, что водители — это самые загруженные работой люди.
Но это только в самом начале и в самом конце смены. Во время смены они в основном ничего не делают: пьют чай, играют в карты, чинят транспорт или бездельничают
#продюсер
#кинопроизводство
#снимаемкино
#снимаемкиновуфе
#башкирия
#жаркаястрана
#снежнаязима
#киностудия
#уральскийкинопарк
#uralmoviepark
Источник: tenchat.ru
«Приречный» вид: как «обновил» свой образ сквер в центре Барнаула. Фоторепортаж
Буквально за лето заросший берег Барнаулки превратился в благоустроенный сквер. Здесь появились красивые дорожки, газон и уличные фонари. А недавно под кронами деревьев поставили удобные скамейки и урны. От этого зеленая зона стала только уютнее и удобнее. Не удивительно, что сюда стекаются ценители тихого и умиротворенного отдыха и мамы с колясками.
Благоустройство сквера на улице Приречной близится к завершению. Зеленый уголок между улицами Максима Горького и Чехова начали приводить в порядок в начале мае этого года. На протяжении летних месяцев работы здесь не прекращались. В итоге, уже к сентябрю, территория приобрела почти законченный вид. Осталось провести дополнительное озеленение и работы будут завершены.
Комплексное благоустройство горячо любимого среди горожан парка завершено, но в следующем году здесь еще продолжат работы по благоустройству территории
Сегодня в сквере уложены пешеходные и велосипедные дорожки. Вдоль них установлено освещение и система видеонаблюдения. В «карманах» стоят скамейки, а рядом с ними – урны для мусора. Большой участок облагородили газоном. Осенью здесь планируют высадить свыше 70 молодых деревьев (елей, кленов, лиственниц, лип и т.д.) и 45 кустарников калины, рябинника, спиреи.
Напомним, что зеленый каркас территории сформировали уже взрослые деревья, оставленные после санитарных рубок дикой поросли. Это порядка 130 насаждений, среди которых встречаются клены, тополя и сирень. Все лето они создавали достаточно тенистых уголков, чтобы здесь было комфортно даже в самый жаркий и солнечный день.
Благоустроенный сквер на улице Приречной. Сентябрь 2023 года Фото: Виталий Барабаш
А свежесть и прохладу обеспечивает Барнаулка, на берегу которой и заложили новый сквер. В ходе благоустройства его тоже привели в порядок, в первую очередь, очистив от скопившегося мусора.
Новый сквер на улице Приречной быстро наполняется элементами благоустройства, но это далеко не все плюсы зеленого уголка, который может стать одним из самых популярных мест для отдыха
Появились и асфальтированные подходы к скверу со стороны набережной городской реки. Сейчас зеленая зона соединена с центром Барнаула неразрывной пешеходной связью.
Все работы, выполненные в зеленой зоне обошлись в 13,6 млн рублей. Благоустройство ведется за счет бюджетных средств и частных вложений от Фонда греко-римской борьбы имени Кишицкого, строительных компаний «Профресурс» и «Родные берега».
Напомним, с инициативой благоустроить сквер на улице Приречной выступили представители Фонда. Власти города поддержали предпринимателей. В результате и возникло государственно-частное партнерство, давшее к осени свои плоды.
Источник: barnaul.bezformata.com