Кг и ТВ грузы что такое

Тип, вид, класс груза определяет порядок работ, требуемые согласования, наличие лицензий, допусков и соглашений не только в триаде поставщик-транспортировщик-получатель, но и при необходимости уведомлений контрольных и надзорных органов, как например, при перемещении нестандартных крупногабаритных грузов, перевозке крупных животных, артобъектов.

Общие сведения о грузах

Чтобы корректно организовать транспортировку, необходимо подобрать адекватную грузоподъемность, тип кузова, вид тары, подготовить сопроводительную документацию. От вида груза зависит стоимость перевозки и сроки.

Наиболее важными при классификации грузов считаются признаки:

  • грузоподъемность ТС;
  • допустимые способы погрузки и разгрузки;
  • условия хранения и перевозки.

Исходя из этого выстраивается весь дальнейший алгоритм организации перевозки, подбирается водитель и сопровождение, рассчитываются затраты на топливо, выстраивается маршрут.

Виды и значения маркировки грузов

При поступлении на склад груз упаковывается и маркируется. Маркировка транспортной тары регламентируется «ГОСТ 14192 — 77. Маркировка грузов». Маркировка наносится контрастным цвету по отношению к основе. Например, на темном фоне будут светлые маркерные обозначения.

Каспийский Груз — 18+ (feat Rigos, SLIMUS)

Выделяют 3 типа маркеров.

Товарные – наименование товара и завода изготовителя, номер партии и заказа, сорт, марка, порядковый номер.

Отправительская – пишется дробью. В числителе – номера места и отправителя, в знаменатель заносится число мест в партии. Сюда же включают наименование отправителя и получателя, пункты отправки, перевалки и конечного назначения.

Транспортная маркировка. Также выполняется дробью. В числителе – зарегистрированный порядковый номер партии в амбарной книге портового склада, в знаменателе фиксируется число мест в партии.

Сведения маркировки должны соответствовать данным в коносаменте. Специальный груз дополнительно маркируется стандартным набором предупредительных знаков, либо их текстовыми аналогами.

Генеральные грузы

Часто под генеральным грузом подразумеваются сборные партии из штучных товаров или промышленных изделий. В состав генеральных грузов включается:

  • ассортимент лесоматериалов;
  • груз в транспортных пакетах;
  • железобетонные изделия и конструкции;
  • катно-бочковые грузы;
  • контейнеры;
  • концентраты в бигбэгах, руды цветных металлов, цемент;
  • металлопрокатная продукция;
  • подвижная и спецтехника;
  • тяжеловесные и крупногабаритные грузы;
  • штучный груз в упаковке.

Учет данного вида грузов производится по объему и массе. Погрузка и разгрузка навалом означает, что груз выдерживает падение с высоты. Сюда же относят сыпучие грузы.

Наливные грузы

Жидкие и полужидкие грузы, транспортировка которых осуществляется в цистернах. При погрузке и разгрузке требуется насосное оборудование.

Какие документы нужны для перевозки груза ?| Dobrolog.ru — грузоперевозки 8 495 638 08 47

По условиям перевозок и хранения

Качественная транспортировка означает не только своевременную доставку от поставщика к получателю, но и сохранение качества товара, его объемов. Все грузы делятся на 2 большие категории – обычные и специфичные. От категории транспортируемых грузов зависят требования к ТС, формируется пакет документов, устанавливаются допуски для водителей и экспедиторов.

У каждого товара есть свои сроки доставки. Например, фрукты или живой груз необходимо доставить быстро и аккуратно, не причинив вреда. А пот замороженные продукты могут находиться в пути много дней при условии поддержания температурного режима.

Еще по теме:  Как настроить ТВ приставку Дексп на телевизор

Для обычных грузов чаще используются тенты и бортовые кузова, транспорт может дополняться прицепами и полуприцепами.

Обычные грузы

Под обычными грузами подразумевается товары, продукты, изделия для которых не нужны особые режимы хранения и перевозки. Для транспортировки можно использовать любой подходящий транспорт с достаточной грузоподъемностью.

Специфические грузы

Эта категория кругов подразумевает нестандартные габариты, сверхбольшую массу, особые условия перевозки и хранения. Для транспортировки могут потребоваться дополнительные сопроводительные документы, сопровождение, контроль за температурным режимом внутри кузова, необходимость особо бережного обращения с упаковкой. В категорию специфических грузов относятся живые грузы, скоропортящиеся продукты и медикаменты, а также опасные и антисанитарные грузы.

Негабаритные грузы

Перевозка грузов с нестандартными габаритами требуют наличия специального разрешения и организации повышенных мер безопасности по ходу следования транспорта. Из-за нестандартных параметров такие грузы проблематично перевозить на машинах, не оборудованных дополнительным оснащением.

Для перевозок по железной дороге нестандартом будут считаться грузы с габаритами:

  • длина более 14 м;
  • ширина, превышающая 3,25м;
  • высота сверх 5,3 м.

Эти габариты при перемещении в стандартных вагонах создадут помехи, либо помешают погрузке, потому потребуют организации специальных условий и платформы состава.

Для перевозок автомобильным транспортом параметры негабаритного груза составляют:

  • длина более 20 м;
  • ширина — 2,55м;
  • высота сверх 4 м.

Перевозчик будет обязан соблюдать определенный скоростной режим, чтобы предотвратить опрокидывание и другие проблемы с платформой. Также, при перевозке таких грузов приходится прокладывать маршрут следования таким образом, чтобы на пути не было мостов, эстакад, под которыми бы транспорт не смог свободно пройти.

Длинномерные грузы

Если свес превышает 2 метра за пределы заднего борта, эта категория негабаритных грузов транспортируется с помощью одноосных прицепов. При чрезмерно большой длине свисающего конца груза используется прицеп-роспуск.

Тяжеловесные грузы

Груз, требующий транспорт с большой грузоподъемностью, именуется тяжеловесным. Это объекты с массой более полтонны (500 кг).

Грузами с большой массой принято считать:

  • катно-бочковые – до 500 кг;
  • штучные – до 250 кг;

Обычной массой принято считать объекты до 80 кг.

Опасные грузы

К данной категории относятся жидкие, твердые и газообразные вещества, требующие особых условий хранения и режима транспортировки. Особенность данной категории грузов – возможность взрыва, самовозгорания, протекания с последующим отравлением и загрязнением окружающей среды и гибелью живых организмов. Причем, реакция может начаться как при транспортировке, так и в состоянии покоя.

Согласно установленного регламента ГОСТ 19433–88, выделяется 9 классов опасных грузов:

  1. Класс «Взрывчатые вещества»: способны к самовозгоранию и самопроизвольной детонации при перевозке или хранении. Выделяют 6 категорий с разными уровнями опасности. Сюда относят пиротехнику, боеприпасы и их составляющие, порох, аммонал, тротил и другие.
  2. Класс «Газы». Включает 6 подгрупп в сжатом и сжиженном состоянии. Газы подразделяются на отравляющие, легковоспламеняющиеся, невоспламеняющиеся. Сюда относятся аммиак, иприт, кислород, азот, пропан.
  3. Класс «Легковоспламеняющиеся жидкости»: сюда входит 3 категории веществ. Примерами служит топливо, лакокрасочные изделия и сопутствующие растворители, парфюмерия.
  4. Класс «Твердые легковоспламеняющиеся вещества» (за исключением взрывчатых). Включают 3 категории. Сюда относят вещества способные к самовозгоранию при контакте с воздухом, составы и продукты, которые могут сами загореться или нагреться при хранении и транспортировке в больших объемах по истечение длительного временного промежутка.
  • К самовозгоранию способны безопасные на первый взгляд россыпь зерновой и рыбной муки, бытовые спички, тюки хлопка.
  • Сюда же относят напалм, активированный и каменный уголь, модификации фосфора, алюминиевую пудру.
  • В этот класс также входят газы, способные при соединении с водой активно выделять кислород – это металлический натрий, карбиды.
  1. Класс: «Окисляющие вещества и органические пероксиды. Их особенность в стимуляции процесса горения за счет выделения кислорода. В этот класс входят 2 категории, яркие примеры веществ – хлорные отбеливатели, селитры, гидроперит.
  2. Класс «Токсины и инфекционные вещества». Сильнодействующие вещества, в составе которых есть отравляющие соединения, способные вызвать интоксикацию организма, заражение окружающей среды, гибель растений и живых существ. В общей сложности включено 4 категории.
  3. Класс «Радиоактивных веществ». Сюда входят приборы, детали дефектоскопов, медицинские препараты.
  4. Класс «Коррозионные и едкие вещества». Включают 3 категории – едкие вещества, растворы кислот и щелочей. При попадании на металлические изделия вызывают коррозию. При неаккуратном обращении разъедают кожные покровы.
  5. Класс «Прочие опасные вещества». Объединяет вещества и продукты производства, не вошедшие в предыдущие 8 классов, но представляющие опасность при транспортировке по воде посредством навала. Сюда входят автомобили, моторы, магниты, асбест, сухой лед, сильнопахнущие вещества и спасательные средства.
Еще по теме:  ТВ приставка или ПК

В документах на груз в обязательном порядке ставится класс опасности, ТС маркируется соответствующим знаком. Есть грузы, требующие повышенных мер безопасности, их транспортируют с сопровождением.

Если одна транспортная единица загружается опасными грузами разных классов, их сочетание должно соответствовать установленным правилам транспортировки опасных грузов.

Скоропортящиеся грузы

Эта категория грузов, требующая быстрой доставки и особого температурного режима. Здесь перевозчик обязан соблюдать правила товарного соседства и контролировать установленный для перевозимых продуктов температурный режим и приток воздуха, если в требованиях оговорена вентилируемость кузова.

Если перевозка осуществляется в рефрижераторе, то система поддерживает интервал от -20 o C до +15 o C. Скоропортящиеся товары разделены на 4 класса перевозки в соответствии с условиями хранения по температурным режимам:

  • вентилируемые – нуждаются в обеспечение притока воздуха на постоянной основе;
  • охлаждаемые;
  • охлажденные;
  • замороженные.

Машины для перевозок скоропортящихся продуктов и товаров должны снабжаться системой датчиков, позволяющих оперативно отслеживать колебания температуры.

Антисанитарные грузы

Сюда входят пылящие вещества, бытовые и промышленные отходы, продукты очистки сточных систем и ассенизации. Антисанитарные грузы перевозят в специально оборудованных транспортных средствах. Эта категория грузов требует специального хранения в цистернах, баках, плотной упаковке для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Живые грузы

Крупные и мелкие сельскохозяйственные животные чаще всего перевозятся в специально оборудованных для этих целей автомашинах в сопровождении специально обученного экспедитора. При перевозке на каждую голову должны быть ветеринарные документы.

  • Птицу перевозят в специальных клетках;
  • пчел – в ульях или специальных контейнерах, позволяющих поддерживать условия для безопасности насекомых и перевозчиков.
  • Живая рыба транспортируется в специальных цистернах, оборудованных компрессорами для бесперебойной подачи кислорода.

Классификация грузов на железных дорогах

Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.

  • Живность (живой груз): в эту категорию входит дикие животные, крупный и мелкий рогатый скот, свиньи, лошади, домашняя птица, ульи с пчелами, раки, рыба и малёк.
  • К наливным грузам относят пищевые продукты, включая масла и спиртосодержащие, жидкие химические вещества, нефть и нефтепродукты, сжиженные газы.
  • К сухогрузам относятся навалочные и насыпные и категории, требующие защиты от атмосферных осадков, либо нет. Тарно-штучные грузы, включая тарно-упаковочные, тяжеловесные, негабаритные, громоздкие.

Железнодорожные перевозки могут быть более продолжительные, чем движение на автотранспорте. Более того, не все населенные пункты расположены близко к железной дороге и ее узлам. При построении комбинированных схем железнодорожное сообщение позволяет снизить затраты на доставку товара, если время не критичный фактор.

  • Написать генеральному директору Оставить отзыв о сайте
Еще по теме:  Высокий рейтинг на иви

Источник: fastrans.ru

Нормы веса при перевозке груза

Нормы веса при перевозке груза

Транспортировка груза на дальние и ближние расстояния предусматривает соблюдение специальные нормы веса при перевозке груза автомобилями. Долгое время в России не было единого регламента, который определял бы действующие нормы по весовым стандартам. В 2015 году был принят ФЗ-248, которые регламентировал порядок перевозки грузов для каждой категории транспортного средства.

Чуть позже, Минтранс разработал методичку и Положение, которое определяет нормы веса грузоперевозок для каждого типа автомобиля, а также с учетом сезонности и регионального расположения автомобильных дорог в России.

Какие нормы веса определены для ТС

Закон и Положения Минтранса вышли объемными, где были введены на законодательном уровне понятия, которые ранее признавались как профессиональными сленгами в среде перевозчиков. Так, впервые получили законный статус названия тент, автосцепка, jumbo, автовоз, тягач и пр. В связи с появлением новых категорий транспортных средств, а также прицепов и полуприцепов, было принято решение о выделении нового допустимого веса перевозимого груза для каждой единицы транспортного средства.

В большинстве случаев, Положения ФЗ-248, а также Приказы Минтранса, совпадают с регламентными требованиями, принятые в странах ЕС.

  • Автомобили, специальные грузовики категории №1- максимальный вес до 3,5 тонн.
  • Грузовики, тягачи, специальные ТС категории №2 — расчет объемного веса груза, исходя из диапазона от 3,5 тонн до 12 тонн.
  • Автогрузовики, специальные тягачи и автомобили категории №3- масса свыше 12 тонн.
  • Для прицепов и полуприцепов (категория 01), вес без водителя – 0,75 тонн.
  • Для полуприцепов, а также прицепов без водителей по категории 02 – вес 0,75-3,5 тонны.
  • Категория 03 (прицепы и полуприцепы, без оператора ТС) –вес от 3,5 тонн до 10,0 тонн.
  • Категория 04 – прицепы и полуприцепы без оператора авто – вес свыше 10 тонн.

Нормы веса при перевозке груза (3).jpg Нормы веса при перевозке груза (4).jpg Нормы веса при перевозке груза (5).jpg Нормы веса при перевозке груза (6).jpg Нормы веса при перевозке груза (1).jpg Нормы веса при перевозке груза (2).jpg

Вместе с этим, согласно Положению Правительства №272 от 2011 года, в специальном рабочем Приложении №2 указано, что для расчета веса груза не предусмотрено различие между односкатными и двухскатными колесами. Однако, в силу требований перевозчиков в Европе, в 2015 году вступило в действие Положение Правительства РФ №12 от 09.01.2014 года.

Отличительные особенности регламентов ЕС и России

Новый Закон (ФЗ-248) который регламентирует нормы веса для груза в процессе транспортировки предусматривает обновленный стандарт расчета для некоторых категорий классификации грузовиков. Так, для тентованных грузовиков предусмотрен максимальный вес 20-25 тон, для рефрижераторов – 12-20 тонн, для автосцепки в зависимости от осности – от 16 до 25 тонн.

Впервые был внедрен тип Jumbo для которого указан максимальный вес перевозки – 20 тонн. Для остальных категорий – зерновозы, контейнеровозы, автовозы, самосвалы для расчета используют индивидуальные схемы и нормы указанные в регламентных положениях Минтранса и правительства РФ. Для некоторых категорий классификации грузовиков до сих пор не отрегулированы стандарты веса по европейским нормам из-за наличия разногласий с производителями грузовиков в Азии и Европе.

Источник: qualitydelivery.org

Автомобильные негабаритные перевозки

Негабаритные перевозки автотранспортом – одно из ключевых направлений деятельности компании Мови-СпецТехника.

Оцените статью
Добавить комментарий