В КХЛ определились финалисты обеих конференций. Расписание матчей выглядит так.
Обе серии пройдут до четырех побед.
КХЛ. Восточная конференция. Финал
Ак Барс (Казань) – Авангард (Омск)
1-й матч: 1 апреля, Казань.
2-й матч: 3 апреля, Казань.
3-й матч: 5 апреля, Омск.
4-й матч: 7 апреля, Омск.
5-й матч*: 9 апреля, Казань.
6-й матч:* 11 апреля, Омск.
7-й матч*: 13 апреля, Казань.
КХЛ. Западная конференция. Финал
СКА (Санкт-Петербург) – ЦСКА (Москва)
1-й матч: 2 апреля, Санкт-Петербург.
2-й матч: 4 апреля, Санкт-Петербург.
3-й матч: 6 апреля, Москва.
4-й матч: 8 апреля, Москва.
5-й матч*: 10 апреля, Санкт-Петербург.
6-й матч*: 12 апреля, Москва.
7-й матч*: 14 апреля, Санкт-Петербург.
Источник: bombardir.ru
Финал Кубка Харламова, матч №5: «Омские Ястребы» — «Чайка» 3:2 ОТ (ВИДЕО)
23 апреля в Омске пройдёт пятый матч финала Кубка Харламова между «Омскими Ястребами» и нижегородской «Чайкой».
ЦСКА – ЧЕМПИОН! Последние секунды финала Кубка Гагарина 2023!
Счёт в серии до четырёх побед: 1-3.
Начало игры в Хоккейной Академии «Авангард» в 13:00 по омскому времени (10:00 по московскому времени).
Смотрим прямую трансляцию! Поддерживаем нашу молодёжную команду!
Пресс-служба ХК «Авангард»
Скопировать ссылку Ссылка скопирована в буфер обмена
Подробности
11 сентября 2023
«Надо исправлять ошибки» | Зият Пайгин о матче с «Амуром»
Подробности
11 сентября 2023
11.09.2023. «Авангард» — «Амур» 1:5. Все голы
Последние новости
Неуступчивый «Адмирал» и стена Серебряков
13 сентября 2023
Выйдет ли Буше против «Адмирала»?
13 сентября 2023
Последние новости
Билеты в продаже!
13 сентября 2023
«Авангард» приглашает пассажиров и экипаж рейса SVR1383 на хоккей
12 сентября 2023
«Надо исправлять ошибки» | Зият Пайгин и Михаил Кравец о матче с «Амуром» (ВИДЕО)
11 сентября 2023
Дубли Шевченко и Гиздатуллина решили исход. «Авангард» уступил «Амуру»
Источник: www.hawk.ru
«Яндекс» заливает лед: о чем говорит контракт компании с КХЛ
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и «Яндекс» объявили о заключении соглашения о партнерстве. В рамках этого партнерства в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» будут показаны все матчи лиги и трансляции специальных событий, которые проводит КХЛ. Forbes расспросил экспертов, что это партнерство может дать сторонам, зачем онлайн-кинотеатрам спортивные трансляции и насколько серьезную угрозу представляют сегодня стриминги для традиционного ТВ с точки зрения конкуренции за спортивного зрителя
Соглашение между КХЛ и «Яндексом» рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023/2024, стартующего 1 сентября матчем, в котором встретятся два финалиста прошлого Кубка Гагарина — московский ЦСКА и казанский «Ак Барс».
Представители «Кинопоиска» подтвердили, что сервис планирует показать в прямом эфире трансляции всех 782 матчей регулярного чемпионата и все игры плей-офф Кубка Гагарина. Кроме того, стриминг будет производить и собственный контент — подробности в онлайн-кинотеатре сообщить отказались, но подтвердили, что речь идет «как о scripted, так и non-scripted форматах» собственных программ.
В прошлом сезоне канал «Матч ТВ» в прямом эфире показал 119 игр КХЛ (включая плей-офф), все матчи транслировались на специализированных каналах KHL и KHL Prime, а также на региональных каналах.
Это партнерство позволяет КХЛ расширить дистрибуцию контента, взаимодействовать с аудиторией «Яндекса», рассуждает digital, fuse, print director OMD OM Group Антон Ефимов. «У КХЛ большое количество игр и потенциала для контента», — говорит он. «Из-за ограничения возможностей для трансляций международных спортивных событий рейтинги спортивного контента в целом упали на ТВ — контента стало меньше, — продолжает TV Director Havas Media (группа АДВ) Марина Колдобенкова. — Это, безусловно, сказалось на «Матч ТВ».
Telegram-канал Forbes Sport
Канал о спорте, бизнесе и финансах в России и в мире
Охота на аудиторию
Для КХЛ соглашение с «Яндексом» представляется вполне логичным шагом. В 2023 году лига приняла новую стратегию своего развития, при разработке которой использовались данные исследования компании Wanta Group. Согласно этим данным, активная аудитория КХЛ («зрители, которые интересуются и изредка контактировали с продуктами КХЛ за последний год») составляет 1,06 млн человек.
При этом аудитория, которая интересуется хоккеем и готова при определенных условиях тратить свое время и деньги на просмотр матчей и приобретение продуктов лиги, оценивается в 32 млн человек. По оценкам, приведенным в исследовании Wanta Group, представители потенциальной аудитории КХЛ тратят в неделю 5232 рубля на досуг и 10,8 часа в неделю на потребление видеоконтента. В своей стратегии развития лига декларирует одной из главных своих задач борьбу именно за эти деньги и часы, и партнерство с «Яндексом» может стать эффективным инструментом такой борьбы. По оценкам компании, у сервиса «Яндекс Плюс», в состав которого входит «Кинопоиск», около 23 млн подписчиков, успешное взаимодействие с ними может в разы увеличить аудиторию КХЛ (как уточнили Forbes в компании, по итогам первого полугодия 2023 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 9,1 млн человек). Именно так оценивают соглашение о партнерстве сами представители лиги. «Одна из задач сотрудничества КХЛ и сервиса «Яндекс Плюс» состоит в увеличении числа обладателей подписки и, как следствие, аудитории лиги: здесь «Яндекс» выступает не просто покупателем прав на показ матчей, а полноценным партнером, который будет принимать участие в развитии КХЛ», — пояснил Forbes вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Материал по теме
Клиенты с мест
Для «Яндекса» работа с хоккейной лигой может оказаться не менее выгодной. В опубликованном заявлении о партнерстве с КХЛ компания кратко описала, как именно она планирует работать с новой аудиторией: «Вместе с трансляциями болельщики клубов лиги получат и другие преимущества «Плюса», включая доступ к библиотекам «Кинопоиска» и «Яндекс Музыки», а также кешбэк баллами в сервисах «Яндекса».
На сайте «Яндекс Афиши» билеты на матчи «Фонбет Чемпионат КХЛ» будут продаваться без сервисного сбора с кешбэком баллами до 5% при наличии подписки «Яндекс Плюс». При этом у сервисов, благодаря соглашению с КХЛ, появляется возможность более эффективно вовлекать региональную аудиторию: из 10 самых посещаемых клубов лиги только два базируются в Москве и Санкт-Петербурге, еще шесть представляют Омск, Казань, Уфу, Челябинск, Ярославль и Нижний Новгород (два оставшихся — Минск и Астану).
У «Яндекса» уже большой опыт трансляций соревнований: он транслировал матчи НХЛ, когда это было возможно, поэтому договоренность с КХЛ логична, полагает генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. Кроме того, как рассуждают эксперты, онлайн-кинотеатрам очень нужен эксклюзивный контент. «Спортивные трансляции позволяют онлайн-платформам выделиться среди конкурентов», — говорит директор департамента новых технологий J’son вопрос в том: на какие матчи и в какой форме будет обеспечен эксклюзив «Яндекса», добавляет Кирилл Танаев. «Я бы в принципе рассматривал это как проект экосистемы «Яндекса», которая позволяет добиваться мультипликативного эффекта», — заключает он.
Источник: www.forbes.ru