Киберпоп ТВ что это

Киберпоп ТВ – Девушки и татуировки

Киберпоп ТВ – Вопрос про именины сына

Киберпоп ТВ – Как правильно читать утренние и вечерние молитвы

Киберпоп ТВ – Не могу полюбить свекровь

Киберпоп ТВ – Можно ли быть полуправедником а то полностью не получается

Киберпоп ТВ – Комплименты — это лицемерие

Киберпоп ТВ – Молодая семья

Киберпоп ТВ – День Ангела и именины в чем разница

Киберпоп ТВ – Для чего нужны утренние молитвы

Киберпоп ТВ – Тяжелая рок-музыка

0:00 0:00

mp3IQ.net – Киберпоп ТВ — Что это за яблоки былив раю №171860421

Источник: mp3iq.net

[01.08.2018] Размышления о видеоблогерах в священном сане. К недавним скандальным высказываниям «Киберпопа» протоиерея Андрея Федосова

Клуб Киберпоп ТВ и реакция на диалог с о. Георгием Максимовым

Долгое время я ничего не знал о том, что некоторые наши священники ведут свои видеоблоги в youtube. Я не любитель видео: просмотр занимает долгое время, а прочитать тот же объём информации можно раз в десять быстрее. Важных для прочтения письменных текстов мне всегда хватало, и таким образом видеомонологи отдельных представителей нашего духовенства ускользали от моего внимания.

Однако несколько лет назад на одной из миссионерских конференций я услышал об этой форме деятельности от недавно прославившегося на всю страну своей ленинофилией протоиерея Андрея Федосова. Он сделал доклад о своём видеоблоге «Киберпоп», рассказал о значительных миссионерских успехах, и я даже порадовался, что есть такие активные неравнодушные батюшки. В кулуарах конференции он пригласил меня дать ему для блога интервью по скайпу. Я согласился, но что-то не срослось, и я так и не появился на его канале. Теперь понимаю – Бог уберёг.

В начале этого года в связи с разгоревшейся в Сети полемикой по поводу скандальной деятельности протоиерея Владимира Головина из Болгара я стал отслеживать реакцию православных на тематические публикации. Таким образом, мне пришлось выслушать долгие рассуждения на этот счёт и Киберпопа протоиерея Федосова, и некоторых других видеоблогеров в священном сане.

Должен сказать, что увиденное весьма меня опечалило. Все, с чем я познакомился — и уже известного мне Киберпопа, и какого-то «Стройбатю», и подмосковного священника, к месту и не к месту поминавшего своего брата-епископа, и еще нескольких именитых и не очень иереев – все был невероятно затянуто, скудно, косноязычно и малосодержательно. (Бесконечные видеопроповеди прот. Головина я сюда не отношу, так как этот коммерческий проект нужно рассматривать отдельно: у него иные цели и задачи – и весьма недоброкачественные). Единственное исключение из всего увиденного мною составил видеоблог священника Георгия Максимова, так что все, сказанное ниже, к нему не относится.

Возобновление проекта Киберпоп ТВ

Все, что киберпоп рассказывал в течение полутора (!) часов, легко можно было уместить в 10 минут. Остальное время занимали бесконечные повторы, вальяжная тягучесть речи оратора, картинные паузы, жеманные разведения рук и т. д. Меня поразило, насколько блогер должен не уважать время своих слушателей, чтобы предлагать им такую тягомотину. Я, постаравшись выражаться как можно тактичнее, написал об этом протоиерею Андрею, предлагая в качестве доброго совета сократить его ролики хотя бы вдвое, но получил обиженный ответ, что у него имеется больше сорока тысяч подписчиков, которых этот формат, видимо, вполне устраивает.

Еще по теме:  Roman che TV кто это

Остальные замеченные мною «киберпопы» были, пожалуй, еще хуже – косноязычнее, корявее, грубее. Безусловно, каждый из них имеет свой характер и стиль: кто-то рассказывает байки и анекдоты, кто-то, наоборот, чрезвычайно серьёзен и постоянно чем-то раздражён, у кого-то постоянно заплетается язык, как будто перед тем как нажать кнопку записи он изрядно «принял на грудь», кто-то чрезвычайно нетороплив, а кто-то едва ли не подпрыгивает от распирающей его энергии и строчит как из пулемета. Общие для всех черты – малосодержательность, сопряженная с многословием, и невероятное самомнение. В связи со всеми этими невольными просмотрами у меня сложилось определенное мнение о большей части наших интернет-иеровещателей.

Мне кажется, что все эти люди в глубине души не удовлетворены своим священническим служением и тяготятся им. Вот они находят себе дополнительные занятия и задания. Ведение видеоблога – одно из них. О чем поговоришь с темными прихожанами? Тоска берет!

А тут сядешь (или встанешь) перед глазком камеры – и давай рассуждать на отвлеченные темы, представляя себе идеального слушателя-поклонника и почитателя. Смотришь на свою картинку на экране, вещаешь самому себе и проникаешься заслуженной гордостью к себе – умному и всезнающему. К тому же, чем больше человек тебя посмотрит, тем больше денежек тебе же придёт.

Тут время – ключевой фактор: чем дальше ты вещаешь, тем больше контекстной рекламы появится на твоём канале. В общем, все – один к одному. Типично для всех них: ролик с каким-либо злободневным названием, но первые полчаса они вещают совсем на другие темы, правда, заявив, что интересующая зрителя тема будет потом, а пока я хочу сказать о совсем другом, дескать – не хотите, не слушайте.

И наговаривать часы за часами на камеру – совсем не то, что писать текст. Писание, как правило, принуждает к дисциплине, требует приложения сил, ясности изложения, последовательности. А вот вещать «от ветра головы своея» куда легче: язык болтается, звуки изо рта выходят исправно – что же еще?

«Киберпопы» в один голос говорят о миссионерской значимости своей интернет-деятельности. Честно сказать, я ее не увидел. Как они, устав от своей реальной паствы, обращаются к виртуальной, так, подозреваю, значительная часть их слушателей/почитателей – вместо живого общения с реальным, живым священником в храме неподалёку предпочитают одностороннее общение в виртуальными киберпопами. Не знаю, какой процент из них регулярно ходит в храм и участвует в таинствах, но как люди могут тратить столько времени на сидение перед экраном и слушания бесконечных разглагольствований – для меня загадка. Это ведь время, оторванное от семьи, от домашних дел, от работы, от молитвы, наконец!

Все время говорить неизвестно о чем сложно. Нужно постоянно придумывать новые темы. Самая плодородная (и удобная) из них – критика церковной жизни. Она точно привлечёт новых слушателей и поклонников. Критика увлекает – вначале говоришь о какой-то реальной проблеме, потом начинаешь увеличивать ее до вселенских масштабов, а для этого подбираешь соответствующие «факты».

Нет фактов – берёшь слухи, выдавая их за факты. Чем дальше, тем больше киберпопы, пьянея от собственной смелости и безнаказанности, «режут правду-матку», невзирая на лица. А их слушатели уверяются в том, насколько ужасна эта РПЦ. А раз она такая, то зачем туда ходить? «Вот к этому батюшке я пошёл бы! Но раз он так далеко, лучше я виртуально его послушаю».

А сами «киберпопы», теша своё тщеславие в односторонних беседах со своей виртуальной паствой, все больше «бронзовеют» и уверяются в собственной непогрешимости. И это на фоне более чем скромных познаний в тех вопросах, о которых они силятся рассуждать и поучать других. Поэтому рано или поздно они утрачивают адекватность, и чем дальше, тем больше начинают высказывать хульные или еретические мнения. Так, Головин стал принуждать молодежь в деталях представить себе испражняющегося Христа, а Киберпоп начал высказывать своё великое восхищение перед фигурой маньяка-убийцы и богоборца Ульянова. Думаю, подобная эволюция видеоблогеров должна послужить серьезным предупреждением их собратьям по сану, записывающим свои ролики на YouTube-канале.

Еще по теме:  Хорошие руки на ТВ

Я полностью поддерживаю решение епархиального архиерея протоиерея Федосова, запретившего ему вести блог. Таким образом, он дал этому священнику шанс вернуться к своей реальной пастве и заняться ее нуждами. Надеюсь, архиереи большинства других иероблогеров последуют его примеру.

Александр Дворкин
Профессор ПСТГУ
Царьград

Источник: www.ansobor.ru

Дневник

Руководство РПЦ, николаитски обслуживающее правящую компрадорию, разжигает ненависть к СССР вообще и Ленину особенно, насаждает ересь царебожия и всяческое мракобесие. Неудивительно, что как из табакерки выскочили зомбированные православнутые, которые своими словами и делами сеют рознь и зло. О таких хулителях или хвалителях прошлого и идущих за ними сказал Иисус Христос — «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Евангелие от Луки 9:62). Ведь в роду любого человека обязательно был такой предок, которому в час испытаний пришлось, чтобы не быть убитым, убивать самому, так уж по воле Божьей устроен мир, и потому не пристало нам, живущим настоящим, судить мертвых прошлого, ибо замысел Божий о них неведом до Судного Дня будущего.

Палачи и жертвы — непременные персонажи исторической драмы любого общества, и мудрец не рвется «переписывать» прошлое или стирать его следы (памятники, мавзолеи, топонимы и т.д.) подобно беснующимся иблисистам в ИГИЛ или бандеровцам в Украине и не проклинает и не осмеивает персонажей прошлого, каких бы ни создал-представил нам автор драмы Господь Бог, а стремится понять их и тем самым приобщиться к высшим смыслам. «Отец научной историографии» Леопольд фон Ранке, пытавшийся беспристрастно понять историю Тридцатилетней войны 1618-1648 между «красными» протестантами и «белыми» католиками, сопровождавшейся массовыми убийствами с обеих сторон и унесшей полнаселения Германии, призывал не морализаторствовать над минувшим, а воспринимать его таковым, каким Господь Бог даровал нам его, каким оно было на самом деле (wie es eigentlich gewesen).

Почему англичане не злобствуют над своим Генрихом VIII, который разорил побольше церквей и ликвидировал больше попов, чем Ленин? Почему китайцы уважают своего Мао Цзэдуна, мумия которого покоится в Мавзолее в центре Поднебесной, хотя Великий Кормчий принес на алтарь своей миссии больше жертв, чем Ленин и Сталин вместе взятые? Почему евреи боготворят своего Моисея, который учинил геноцид над их предками, впавших в соблазн Золотого Тельца потреблядства (Исход 32)? А российский православнутый Сивиркин, забыв прописные истины «кто старое помянет, тому глаз вон» или «кто бросит в прошлое камень, пожнёт лавину», призывает подобно украинской бандере растоптать Ленина, который, будучи по объективным показателям самым значимым историческим деятелем 2-го тысячелетия нашей эры и даже превосходя Чингисхана, является национальной гордостью России.

Киберпоп Алексей Федосов, клеймя нынешний российский «капитализм» (на самом деле в постсоветской РФ — не «капитализм», а неофеодальная «компрадория» латиноамериканского давнего образца), с уважением отзывается о Ленине:

Тут же выскочил православнутый и возопил:

«Письмо мирянина священнику и видеоблогеру Андрею Федосову, любящему посещать мавзолей ленина.

Ваше Высокопреподобие, простите, язык теперь не поворачивается назвать Вас отцом! Не первый год я слежу за вашей интернет-деятельностью и всегда считал Вас талантливым в этой сфере человеком, пусть даже и далеко не во всём был с Вами согласен. Но сегодня на одном из не очень, будем говорить, лояльных моей Церкви ресурсах, увидел Ваш видеосюжет, посвящённый Владимиру Ленину.

Еще по теме:  Почему Apple TV на английском языке фильмы

Оставляя право на точку зрения любому человеку, хочу сказать, что такие слова, прозвучавшие из уст православного священника, не только вносят сумятицу в сердца Вашей многочисленной интернет паствы, но и многих прямо оскорбляют. Я имею в виду людей, которые помнят и знают русскую историю, историю нашей церкви и своего рода, имеют в отличие от Вас, оголённый нерв, связывающий нынешних христиан с предками –мучениками. Я говорю здесь и о себе в том числе.

Мой прадед, сын сельского священника священномученик протоиерей Константин Иванович Сухов 22 октября 1918 года, как раз в правление уважаемого Вами «государственного деятеля Ленина, был взят красноармейцами за литургией, подвергнут мучениям и терзаниям и расстрелян за свою верность Христу.

Его сын, мой дед Леонид, был убит большевиками в 1937г. только за то, что он был поповичем. А моя мать, внучка священномученика рассказывала мне, как школьная учительница говорила на уроке: дети, не дружите с ней, она поповна и враг народа.

Вот что сделал для моего рода и для миллионов русских православных семей ленин – человек, которого Вы публично возвышаете, рассказывая христианам о том, что он достоин уважения.
Как у Вас язык поворачивается, сидя перед телекамерой в облачении, сказать нам слова, которые просто здесь цитирую:

«Уважаю Ленина за то, что он был идейный», «Он был чрезвычайно умным и талантливым человеком», «Как можно его не уважать, да , уважаю, государственный деятель был великий», «В.И. Ленин показал себя – и как революционер сумел, и как государственный деятель справился.»

С кем справился, Ваше Высокопреподобие? С духовенством? С казачеством? С крестьянством? С Митрополитом киевским Владимиром и с Николаем Гумилёвым?

Со всей Русью, которую он пустил в распыл, учинив со своими подельниками неслыханный в истории геноцид ради коммунистического интернационала?

Больно слушать, как Вы, русский священник, рассказываете с экрана о своём посещении мавзолея во время последних Рождественских чтений. С каким удовольствием Вы говорите о том, что Ваша матушка обиделась на Вас, что Вы не взяли её с собой, и потом Вы, уступая её просьбе, ещё раз специально съездили к трупу вождя мирового пролетариата. Лучше бы Ваша матушка сидела на кухне, воспитывала детей. Вы даже её, свою жену, не смогли воспитать в духе уважения к православной традиции, однозначно говорящей, что нельзя вот так, походя, любопытствующим походом в мавзолей, предавать память своих святых, свою трагическую историю.

Чему тогда Вы можете научить доверяющих Вам , как батюшке людей, которые смотрят Ваши передачи в интернете?

Простите за резкость, и вот что ещё хочу добавить. Все нынче знают, что число просмотров на ютубе прямо пропорционально доходам блогера.

Своим поведением Вы воздвигаете хулу на Духа Святаго, что Вам не простится ни в сем веке, ни в будущем.

И помните, Ваше Высокопреподобие, Евангельские слова о том, что кто соблазнит одного из малых сих, лучше бы ему повесили жернов на шею и утопили.

Дмитрий Сивиркин, Председатель Самарского регионального отделения общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл», делегат Поместного Собора 2009 г. Русской Православной Церкви от мирян Самарской Епархии (http://samara.ru/r/pismo_miryanina_dmitriy_sivirkin_otvechaet_kiberpopu-105315)».

(Анонимно)
2018-07-24 15:06 (местное)
Все извращается, и все мы запутываемся больше и больше! кругом качели и карусели, т. е. из крайности в крайность, и снова по кругу. Что было шорошим стало плохим, потом наоборот и опять переиграли в противоположную сторону.
Но самое главное, везде полуправда и отсутствие полной об’ективной информации для беспристрастного нелицемерного и праведного суда.
Не удивительно, что когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле.

Источник: skurlatov.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий