Кинофильмы ТВ это были мы

Аниме Это были мы, Сезон 1 онлайн

Нанами Такахаси – старшеклассника, которая пользуется всеми привилегиями современного ребенка. Ее товарищи назвали ее Наной, а сама героиня полна мечтаний и думала только о своем будущем. Она частенько обитала в облаках. У девушки прекрасное чувство юмора, сама она обладает озорным характером и была искренней относительно к своим друзьям.

Но девушка никогда не чувствовала любви. Старшая школа предлагает ей испытать совершенно новое чувство, которая дает возможность влюбиться. Но эта любовь оказывается без взаимности, хотя сама девушка была счастлива. Как оказывается, главная героиня попадает в класс, где учился привлекательный молодой человек. Все девушки этой школы были влюблены в него.

При виде него все девчонки мечтали, что красавец Яно наконец-то с ним заговорит. Но Нана оказывается совершенно другим человеком. На вопрос, испытывает ли она любовь к Яно, героиня всегда отвечала отказом. Но все ли так в действительности? И только оказавшись в одной и той же школе, она начинает осознавать искренность в своих чувствах.

Здраствуй обзор: аниме «Это были мы»

Пытаясь скрыть свою любовь она только дала возможность, парню обратить на нее внимание. Так однажды ей предстояло отправиться на свидание с тем, кого лелеяли многие.

Информация о Это были мы, Сезон 1

Оригинальное название:

Источник: anidub.best

«Это просто безобразие!»: наставники нового сезона шоу «Голос» вызывают раздражение

«Это просто безобразие!»: наставники нового сезона шоу «Голос» вызывают раздражение - фото

Поклонники музыкального шоу негодуют по поводу внешнего вида и поведения тех, кто сидит в красных креслах. А некоторых из них даже требуют прогнать прочь с проекта.

Почему же «старые» наставники нового сезона вызывают такое раздражение?

Новый — условно детский — «Голос» собрал самых ярких и уже повзрослевших участников всех предыдущих сезонов. И конкурсанты по всем параметрам действительно «уже не дети». А вот наставники, по мнению зрителей, выглядят и ведут себя как распоясавшиеся подростки.

Диму Билана обвинили в отсутствии музыкального слуха на том основании, что он не узнал по голосу свою собственную воспитанницу Елизавету Качурак. Все наставники узнавали «своих», а Билан — нет. Его также ругают за то, что он постоянно пытается задеть и уязвить Полину Гагарину. Ее, впрочем, тоже любимицей публики не назовешь.

В комментариях про хрупкую блондинку пишут много нелестного: «крикливая», «злая», «много о себе возомнила» и так далее. Ругают и за то, что Полина приходит на съемки в секси-платьях: обтягивающих, с откровенным декольте или открытыми плечами. Многие считают такие наряды неуместными.

Это были мы.трейлер

Еще по теме:  ТВ головой на мои плечи я был

Но открытые плечи Гагариной в некотором смысле померкли по сравнению с голыми коленками Егора Крида, торчавшими в одном из выпусков из дыр в штанах. Артист и раньше придерживался уличного стиля: кроссовки, толстовки, шапочка на голове. Но на сей раз сумел превзойти самого себя — предстал перед камерами в широких и рваных джинсах.

Что, пожалуй, не понравилось даже редакторам шоу: Егора старались снимать либо по пояс, либо в таких ракурсах, чтобы прорехи на брючинах не попадали в кадр. Но иногда они все равно попадали. Тем более что артист сидел, развалившись в кресле, что тоже вызвало раздражение. «Засветил свои волосатые коленки! Фу!» — пишут зрители. А некоторые требуют: «Уберите Крида и его штаны!»

— Я очень расстроилась из-за того, как выглядят некоторые наставники, — призналась нам легендарная телеведущая Анна Шатилова. — Очень люблю «Голос» и, когда есть время, смотрю эту передачу. Поэтому скажу как зритель: это недопустимо! Пусть Полина и Егор зайдут в интернет и почитают, что о них пишут. И мое личное мнение такое: недопустимо!

Ведь ведущие любой передачи с телеэкрана входят в каждый дом, как гости. Значит, они должны быть и одеты соответственно, и вести себя так, как будто пришли в гости. То есть прилично! Кроме того, это ведь музыкальный конкурс, который воспринимается участниками как праздник. И это, конечно, праздник для поклонников проекта.

Почему он (Егор Крид. — Ред.) позволяет себе приходить в таком виде на праздник?! Это неуважение — к себе, к конкурсантам, к телезрителям. Конечно, мы на советском ТВ работали в жестких рамках. Это касалось и одежды, и того, как надо вести себя в кадре. И понимаю, что сейчас этих рамок нет или они не такие строгие.

Но ведь должно быть элементарное чувство меры, вкус и такт. А тут просто безобразие! Такого не должно быть на телевидении, тем более на таком уважаемом канале. Я действительно очень расстроена. И солидарна с теми зрителями, которым вот такое отношение со стороны ведущих, наставников шоу не нравится.

Лидия Мезина.

Фото: Первый канал.

Источник: mirnov.ru

Команда канала «Кино ТВ»: «Есть план выйти за рамки телеканала, что довольно естественно»

Команда телеканала «Кино ТВ» — исполнительный продюсер Александра Янбухтина, программный директор Ксения Кононова и редактор Максим Заговора — в интервью «Телеcпутнику» рассказали об эволюции канала, своем подходе к программированию сетки, выборе фильмов и о том, почему нельзя делить кино на авторское и массовое.

img

Александр Левкин

img

Александр Левкин

Команда телеканала «Кино ТВ» — исполнительный продюсер Александра Янбухтина, программный директор Ксения Кононова и редактор Максим Заговора — в интервью «Телеcпутнику» рассказали об эволюции канала, своем подходе к программированию сетки, выборе фильмов и о том, почему нельзя делить кино на авторское и массовое.

Еще по теме:  Алтел ТВ как подключить

Расскажите, как создавался канал и как он эволюционировал со временем?

Александра Янбухтина: В эфире телеканал «Кино ТВ» появился еще шесть лет назад, его создали несколько человек, имеющие непосредственное отношение к медиабизнесу, и вначале он базировался в Москве. В 2015 году решили, что редакция должна размещаться в Санкт-Петербурге, и собрали команду из молодых и прогрессивных медиаспециалистов. Тогда буквально за несколько месяцев мы осуществили перезапуск проекта: изменили концепцию, подход и в итоге превратили его в тот продукт, который вы видите сегодня.

Как вы изменили телеканал, когда взялись за него?

Александра Янбухтина: Мы начали с самого необходимого: внедрили автоматизацию вещания, провели ребрендинг и пригласили в редакцию новых людей, чтобы начать производство собственного контента. Мы выслушали сотни мнений, не упускали ни одной возможности спросить совета. Например, даже в интервью с лидерами российской и международной киноиндустрии спрашивали, каким бы они хотели видеть телеканал о кино. Так пазл и сложился. Мы провели отличную работу и в итоге стали лауреатами главной российской премии в области оформления эфира Mediabrand в нескольких основных номинациях.

Нам повезло, что все по-настоящему загорелись идеей сделать что-то необычное, были готовы экспериментировать, воспринимали рабочие моменты как личные. Первые рубрики мы рисовали на бумаге, потому что привлекали художников, у которых не было телевизионного опыта, но их взгляд нам казался интересным. Потом сканировали картинки и анимировали их. Никто даже не пытался идти каким-то стандартным путем, потому что мы решили: телеканал, который показывает кино, не может ограничиваться банальной телевизионной картинкой. Так и появились эксперименты с изображением, звуком, графикой, другими вещами.

Я правильно понял, что изменения в первую очередь коснулись контента, который канал производит сам?

Ксения Кононова: Да, но не только. Мы многое изменили и в сетке вещания. Например, отказались от блокового программирования, хотя такой подход очень распространен. Решили, что не хотим собирать эфир из больших кирпичей, работали над сочетанием фильмов и программ, над драматургией эфира.

Понятно, что вряд ли кто-то смотрит один телеканал сутками напролет, но мы выстраиваем сетку таким образом, что с нами это возможно. Кроме того, мы значительно увеличили закупки, что и дало нам возможность уменьшить количество повторов, и теперь у нас одна из самых больших фильмотек среди всех киноканалов.

Александра Янбухтина: Весь путь, который проделала Ксюша со своей командой, — он действительно про эксперименты.

Ксения Кононова: Многие люди, которые занимаются программированием эфира, говорили, что мы делаем что-то неправильно. Но мы идем своей дорогой, совершаем ошибки, но при этом, надеюсь, находим и правильные пути.

Еще по теме:  Когда соловьев на ТВ

Ваши эксперименты помогли увеличить время смотрения?
Александра Янбухтина: Раньше средний показатель смотрения был 17 минут, сейчас — около 34.

Можно ли сказать, что «Кино ТВ» — телеканал для киноманов, то есть для людей, которые воспринимают кино не как развлечение, а как искусство?

Ксения Кононова: Нет, мы не работаем на какую-то одну аудиторию. Есть разные фильмы: для тех, кто ценит сложное кино, и для тех, кто просто хочет хорошо провести время. Мне кажется, что ни один человек в мире не будет смотреть только Германа с перерывами на Бергмана и Кубрика. Рано или поздно даже прожженному синефилу захочется посмотреть что-то другое.

Скажем, «Крепкий орешек» — почему нет? Поэтому у нас есть и «Пятый элемент», и «Суперперцы», и фантастика, и мультики.

У меня сложилось впечатление, что канал позиционирует себя как эксперт в кино и хочет привлечь аудиторию киноманов.

Максим Заговора: Это из-за того, что мы обсуждаем фильмы в эфире, говорим о них. Но ведь любая картина так или иначе требует осмысления, хоть «Елки», хоть Феллини. После сеанса вы всегда находитесь под впечатлением от увиденного — вы хвалите фильм, ругаете, вспоминаете какие-то отдельные сцены. Так это работает.

И как только начинается такое обсуждение, у фильма появляется новый контекст. Может показаться, что это все для киноманов, но на самом деле это совершенно естественная человеческая реакция.

Поэтому все, что мы делаем на «Кино ТВ», — репортажи со съемочных площадок и с фестивалей, познавательные и публицистические рубрики, — нельзя назвать продуктом для каких-то снобов-интеллектуалов. Это просто живая реакция. В этом и заключается наша программная модель. Заслуживает этот фильм внимания? Заслуживает. Стоит о нем поговорить? Стоит.

В нем заняты такие-то актеры — давайте о них подробнее расскажем, давайте с ними встретимся и поговорим. И получается, что таким образом мы делаем то, что никто другой не сделает.

Что, например?

Максим Заговора: Да большую часть нашего контента. Мы берем интервью в разных точках мира у людей, которых русский телезритель никогда не видел. И скорее всего, если бы не «Кино ТВ», никогда бы не увидел, а мы эту возможность даем.

Александра Янбухтина: Когда мы начинали, то понимали, что есть огромное количество телеканалов о кино, которые 24/7 крутят фильм за фильмом, но никак не взаимодействуют со зрителем. Это такой проигрыватель, встроенный в телевизионный эфир. В межпрограммном пространстве тоже ничего не происходит.

Оцените статью
Добавить комментарий