Кинопоиск Нетфликс или окко

o 20-30 лет – одинокие / с партнером, без детей, смотрят кино самостоятельно / вместе с партнером
o 25-45 – семейные с детьми, смотрят кино с семьей, самостоятельно, пользуются сервисом для детского кинопросмотра

основной сервис один из сервисов IVI,Netflix, Okko, КиноПоиск, Megogo
перед опросом маленькое ДЗ
все имеют непрерывную подписку не менее 6 месяцев (без перерывов)

• Все смотрят кино / сериалы не реже 1 раза в неделю
• Все самостоятельно выбирают онлайн-сервис для просмотра кино / сериалов
• При выборе сервиса цена – не ключевой фактор
———————————————————————————————————
так же:
• Не пользователи или бывшие пользователи онлайн-кинотеатров
o 25-45 лет, с детьми/ без детей
o Все смотрят кино / сериалы не реже 1 раза в неделю по ТВ, в Интернете, в Youtube (без подписки на YoutubePremium) – бесплатно или покупая отдельные фильмы по мере необходимости

Выбираем Лучший Онлайн Кинотеатр


o Пользовались онлайн-кинотеатрами (ivi.ru, Netflix, Okko, КиноПоиск, Megogo)ранее, но перестали пользоваться не менее 6 месяцев назад и не имеют действующих подписок
o При этом цена – не ключевой фактор отказа от онлайн-кинотеатров

• . Обязательно участие с компьютера или ноутбука. Интервью будет проводиться на платформе Zoom
ПИШИТЕ ФИО,возраст,эл.почту, основной сервис , кем работаете, семейное положение, наличие детей, доход на человека в семье!
можно на вотсап 8903 135 70 43

Источник: www.vseoprosy.ru

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: OKKO, КИНОПОИСК, IVI, NETFLIX

В 24-й раз пройдет Форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2022. В рамках Форума 15 и 16 марта по традиции состоятся встречи партнеров, вручат призы на Национальной Премии в области многоканального телевидения “Большая Цифра” и проведут деловую программу. Впервые в 2022 году будет проведен российский Фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+. В его программе будут представлены оригинальные фильмы и сериалы различных жанров, которые планируются к выходу в 2022 году. Также состоится стратегическая сессия с представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему развитию отрасли.

Еще по теме:  Телеканал день ТВ кому принадлежит

На московском Bubble Comics Con — фестивале поп-культуры, организованный издательством комиксов Bubble, было анонсировано продолжение фильма «Майор Гром». Во время проведения фестиваля стало известно, что у фильма с Тихоном Жизневским появится приквел в виде часового спешела. Поставит картину Олег Трофим, режиссер оригинального «Майора Грома». Начало съемок запланировано на весну 2022 года. Проект выйдет эксклюзивно на Кинопоиске.

Источник: ТАСС

Также в декабре правление Ассоциации анимационного кино включило в свой состав онлайн-кинотеатр IVI. По мнению Ассоциации, IVI поддерживает главные цели организации: развивает инфраструктуру индустрии анимационного кино, популяризирует отечественную анимацию, проводит панельные дискуссии и круглые столы и т.д.

СРАВНЕНИЕ ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ

Онлайн-кинотеатр IVI активно развивает детское направление и рад вступлению в Ассоциацию анимационного кино. Мы сотрудничаем с правообладателями, анимационными студиями и с лицензионными компаниями, которые занимаются реализацией прав анимационных брендов, и инвестируем в производство контента. Для нас важно быть в курсе ключевых новостей и трендов индустрии, и мы также готовы делиться своей экспертизой. Членство поможет фокусироваться на главном и наладить новые партнерские отношения, – говорит Ольга Голубкова, руководитель детского контента онлайн кинотеатра.

Источник: пресс-релиз

Продюсеры Артур Джанибекян и Вячеслав Дусмухаметов, работающие на «Газпром-Медиа», основали свою продакшен-компанию «Артислав». Напомним, что ранее холдинг изменил контракты с продюсерами и впервые за 11 лет позволил им делать контент для других платформ. Компания зарегистрирована 21 декабря 2021 года.

Как основной вид деятельности указано производство кинолент, видеофильмов и телевизионных программ. Дусмухаметову принадлежит 50,15% «Артислава», Джанибекяну — 44,85%. Еще 5% у генерального директора новой компании Андрея Левина, также занимающего пост директора Comedy Club Production.

Источник РБК, близкий к Comedy Club Production, сообщил, что новая компания Джанибекяна и Дусмухаметова будет производить контент для онлайн-кинотеатра Okko. Во время публикации материала в Okko не подтвердили эту информацию. В «Сбере», которому принадлежит видеосервис, от комментариев отказались.

Еще по теме:  Установить ТВ на телефон Айфон

Источник: РБК

Изменение предпочтений в кино происходят за границей. По данным аналитической компании Digital-i, к 2030 году не менее половины времени европейских подписчиков стримингов Netflix и Amazon Prime будет тратиться на неанглоязычный контент. Используя свою недавно разработанную систему измерения SODA streamer, Digital-i обнаружил, что зрители с основных европейских территорий использовали 22 процента своего времени на просмотр контента не на английском языке в октябре 2021 года по сравнению с 10 процентами двумя годами ранее. За тот же период доля неанглоязычных шоу в каталоге Netflix увеличилась с 25 процентов до 31 процента. Просмотр неанглоязычных шоу Amazon за этот период удвоился до 16 процентов, в то время как его доля в каталоге увеличилась с 19 до 25 процентов.

Поскольку зрители тратят больше времени на просмотр контента на других языках, можно ожидать, что Голливуд и другие англоязычные производители будут терять свое доминирование, когда речь заходит о глобальном рынке контента, – подчеркивается в отчете.

Источник: Deadline

В ТЕМУ:

Источник: cinemaplex.ru

Okko обогнал «Кинопоиск» в рейтинге онлайн-кинотеатров

Агентство Online Market Intelligence опубликовало исследование о любимых брендах россиян, которое включает в себя категорию онлайн-кинотеатров. Первое место в рейтинге занял ivi. На втором месте расположился Okko. За ним следует «Кинопоиск».

По данным исследования, доля пользователей, которые назвали Okko в качестве предпочитаемой стриминговой платформы, составила 23 процента. У «Кинопоиска» этот показатель был равен 18,2 процента. Четвертое и пятое места заняли Netflix и Megogo. За ними следуют Kion, Wink, Amediateka, Premier и Start.

Исследования онлайн-кинотеатров в данном рейтинге впервые появились в отчете в 2021 году. В опросах суммарно приняли участие 1500 респондентов.

Еще по теме:  Ростелеком ТВ кабельное список каналов

Ранее компания Wanta Group проводила исследование, где определила тройку лидирующих VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров в России. Okko вошел в топ-3 с результатом в 48 процентов.

Среди важных эмоциональных характеристик, влияющих на попадание в рейтинг, респонденты часто называют доверие к бренду и его имидж, отмечают аналитики. Также важную роль играет качество продукта. Эксперты полагают, что показатель любви к бренду обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам.

Источник: lenta.ru

Оцените статью
Добавить комментарий