Коды для most TV

Десятичные коды — это коды, которые сокращают форму доклада, к примеру вместо любой длинной фразы можно просто сказать определённый код. Полиция в Need for Speed: Most Wanted, Carbon, Most Wanted (2012) и в Rivals может переговариваться по рации с помощью десятичных кодов.

Значение кодов (список будет обновляться): [ ]

Код Значения
Эхо-[номер] Обнаружен ваш автомобиль (в розыске);
Зулу-5-1 Позывной диспетчера;
Округ 1 Округ Рокпорт;
Округ 2 Округ Кэмден Бич;
Округ 3 Округ Розвуд;
Округ 4 Округ Редвью;
7-1 Предупреждение участников погони о заграждении или других объектах;
5-1 Сержант Кросс;
Последнее известное два-ноль/20 Последнее известное местоположение;
Код 3 Погоня;
Код 4 Нарушитель задержан (Игрок или похожая машина);
Код 6 Объект (игрок);
10-4 Принято, понятно;
10-6 Вызов принят (копы приняли вызов от диспетчера и отправляются вас искать);
10-7 Затор;
10-8 Готовность;
10-10 Не принято, или задержанный невиновен (не игрок);
10-23 Патрульная машина присоединяется к Код 3;
10-25 Полицейская машина не может продолжать погоню из-за аварии (к примеру, если игрок разбил машину);
10-29 Обгон игрока и торможение перед ним;
10-32 Точно не известно («Здесь 10-32, объект зеленая Supra, скорость выше допустимой начинаю погоню»)
10-33 Вызов подкрепления (если за вами гонится только одна полицейская машина);
10-34 Носорог (тяжелый джип);
10-35 Машина полиции неисправна
10-36 Игрок толкнул полицейскую машину;
10-37 Обозначение вертолёта;
10-39 Полицейский готовится подрезать Код 6;
10-41 (Точно неизвестно, но, скорее всего, коп хочет спровоцировать 10-41);
10-42 Код 6 попал в аварию;
10-43 Последний известный квадрат
10-44 Запрос на «Носорогов», также: идентификатор нарушителя в NFS Rivals и в NFS Most Wanted (2012);
10-45 (Точно неизвестно, либо коп подрезает Код 6, либо таранит, либо ещё что-то);
10-50 Жалоба от гражданского (часто из-за превышения скорости);
10-59 Столкнуть Код 6 на обочину;
10-65 Захват Код 6 в «коробочку»;
10-67 Полоса с шипами;
10-70 Крушение хрупкой конструкции;
10-73 Заграждение;
10-75 Перехват;
10-85 и 10-8-5 Аналогично 10-33 (Вызов подкрепления)
10-87 Аналогично Код 3;
10-96 Аналогично Код 6 (игрок);
11-37 Нарушитель столкнулся с гражданским в NFS Rivals;
28-29 Игрок замечен на камере видеонаблюдения;
Чарли-[номер] Позывной между копами (на уровне ниже 4-го);
Эксрэй-[номер] Позывной между копами (на уровне 4 и более);
Браво-[номер]
(чаще 2-2)
Позывной между полицейскими и диспетчером;
Сьера-[номер]
(чаще 1)
Позывной машин из заграждения (в основном, женский голос);
2-Дельта-[номер]
(чаще 4)
Позывной группы захвата;
Группа Дельта Группа захвата;
Еще по теме:  Рбк ТВ интернет трансляция

Как вводить ЧИТ-КОДЫ в NFS Most Wanted

Чит коды need for speed most wanted 2005

Статья будет дополняться.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник: needforspeed.fandom.com

Кейс more.tv и Digital Strategy: как вдвое увеличить органический трафик

Кейс more.tv и Digital Strategy: как вдвое увеличить органический трафик

В работе стримингового сервиса more.tv есть особенность, при которой классическое размеренное SEO не работает. Проект динамичен, живет по своему принципу и часто меняет направление развития. При этом SEO-трафик для него имеет высокий приоритет в общей экосистеме дистрибуции. Это означает, что регулярность и наращивание его объемов — ключевые факторы, на которые делается упор рабочей группой.

С точки зрения управления процессами это подразумевает быстроту реакции и технологическую погруженность команды, реализующей SEO-стратегию и менеджмента. Задачей последних является давать специалистам достаточно ресурсов и свободы для экспериментов, при этом уберегая проект от падений и неуправляемого развития.

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и digital маркетингу more.tv:

«Мы используем гибкую продуктовую методологию, и в любой момент можем изменить вектор, если это послужит оптимизации выручки. Такой подход подразумевает постоянный поиск новых точек роста и тестирование гипотез. Если с точки зрения отдачи в ключевых метриках, какая-то функциональность становится неперспективной, ресурсы перенаправляются на другие задачи. Стоит отметить, что для нас органический трафик является основным приоритетом, так как он дает приток наиболее мотивированных пользователей с осознанной мотивацией (что гарантирует качество трафика в том числе и для рекламодателей)».

Проблема

Обычно оптимизатор длительное время изучает проблемы и создает описания решений, занимающие десятки страниц. В результате аудита для more.tv был составлен подробный план работ: около 50 задач с приоритетами в области разработки и контента и общий прогноз трафика.

Из-за размеров технических заданий и их сложности у SEO не получалось до конца обсудить их с продуктовой командой more.tv и приступить к реализации — трудно договориться сразу по такому объему изменений. К тому же при согласовании могло оказаться, что в описанном виде внедрять это невыгодно или нельзя.

Часть SEO-рекомендаций затрагивала внешний вид сайта и пользовательскую логику. Поэтому сначала важно было согласовать и соотнести эти изменения с уже существующим планом развития more.tv, внутренними задачами и приоритетами компании. А потом добывать ресурс на разработку и дизайн.

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv:

«При реализации SEO-проекта очень важно не затягивать сроки получения первых результатов и не бояться исследовать поле своей деятельности. Некоторые проблемы сразу становятся очевидны и при этом несут в себе большие риски. Поэтому в определенных случаях позволительно внедрять MVP сразу, не дожидаясь завершения всестороннего аудита. Такое кризисное вмешательство подразумевает не полный отказ от аналитического подхода, а скорее высокую способность SEO-стратегии к адаптации и поиску точек роста в нетипичных условиях».

Еще по теме:  Экстра ТВ не работает

Решение

Согласно подходу, который практикует more.tv, было решено определять и сразу тестировать SEO-задачи, которые обеспечат максимум трафика за минимальный срок. А если что-то не приносит результат — оперативно переключаться на другие задачи. Для этого нужно ускорить анализ и проработку, иметь цифры в качестве аргументов, оптимизировать техзадания и писать их «в стол».

Ход работы над проектом

  1. Список самых эффективных и быстрых по внедрению задач;
  2. Технические задания в виде MVP с учетом утвержденной концепции, пожеланий разработки и дизайна;
  3. Определение потенциала (прогнозный трафик);
  4. Обсуждение и согласование с ответственными за развитие продукта;
  5. Выделение ресурса на разработку;
  6. Постановка на реализацию в двухнедельный спринт.

Цель

Получить точную оценку реализации и обеспечить поддержку SEO на всех этапах, чтобы появилась возможность запускать не только новые задачи, но и улучшать уже работающие.

Пошли первые результаты, SEO вошло в доверие и постепенно получало больше ресурса разработки на внедрение решений.

Лев Гайворонский, руководитель проекта Digital Strategy:

«Органично войти в развивающийся проект — сложная задача с точки зрения бюджета компании и внутренней конкуренции за время разработчиков. SEO нужно было заслужить доверие продуктовой команды, показав результат, а для результата нужен ресурс разработки. Казалось бы, замкнутый круг, но вместе мы нашли рабочее решение».

Из глобальных задач в первую очередь была реализована генерация новых страниц под пользовательский спрос, чтобы поисковики могли их индексировать и ранжировать. Постепенно добавлялись перелинковки, расширялась функциональность, корректировался дизайн и запускался массовый копирайтинг.

Результат

SEO-трафик сервиса увеличился в два раза и продолжает расти. Удалось сократить разрыв в позициях выдачи Google и «Яндекса»: премьеры more.tv попадают в топ выдачи обоих поисковиков практически одновременно.

Сторонние SEO-специалисты, присоединившиеся к проекту, работают уже второй год. Удалось наладить совместную работу нескольких подразделений: сотрудников more.tv и SEO-агентства, продуктовой команды, разработчиков, редакции, контент-менеджеров и дизайнеров.

Стала привычной постоянная синхронизация SEO с планами продукта. Благодаря новому принципу проработки решений, согласования проходят быстрее и эффективней, увеличилась скорость внедрения SEO-задач. Не тратится время на технические задания, которые никогда не реализуются. Также минимизированы поломки на сайте, влияющие на SEO.

Команда проекта

  • Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа;
  • Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и digital-маркетингу;
  • Елена Панина, специалист по маркетингу;
  • Павел Швальгин, SEO-специалист;
  • Дарья Пшенкина, старший SEO-редактор;
  • Евгения Козырева, SEO-редактор;
  • Николай Брага, SEO-редактор.
Еще по теме:  Как настроить универсальный пульт vivanco ur2

Digital Strategy:

  • Лев Гайворонский, руководитель проекта;
  • Никита Пичугин, старший SEO-специалист;
  • Алена Мокшанцева, SEO-специалист;
  • Андрей Скирко, руководитель SEO-менеджмента;
  • Елизавета Прохорова, старший SEO-менеджер.

Реклама ООО «Медиа закупки»

Источник: adindex.ru

MOST.TV — информационный портал

user-image

На мой взгляд, лучший новостной портал Липецка: информация всегда актуальная, новости своевременны и интересны.

Сельская нива
05/02/2020 10:29

Новости региона из первых рук. Всегда свежак. Супер.

user-image

01/02/2020 16:48

Сайт городских новостей Липецка, и веб-версия бесплатной городской газеты

MaximTV
08/12/2019 14:28

просто нравится данный сайт смотрю новости в основном региональные

Павел Нежинский
05/11/2019 10:00

Вот эти заголовки. нельзя делать их нормальными а не такими радикальными?

Пётр Двуреченский
04/11/2019 19:52

Добротный сайт, часто читаю последние известия и новости!

Дарья П.
05/08/2019 18:30

Новости только из достоверных источников, что очень радует

user-image

светлана
08/03/2019 10:53

Удается редко почитать,формат новостей по Липецку примерно одинаковый,но отличие от других все таки есть.На мой взгляд подача материалов более независимая.

Александр Щёголев
07/03/2019 15:59

Тут всегда свежие новости о жизни города и области.

Это ваша компания?

Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!

Прозрачность бизнеса

Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это?

Это ваша компания?

Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!

Бесплатный виджет на ваш сайт

Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
Уведомления на новые отзывы
Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.
Автоматические приглашения на отзыв

95% клиентов не пишут положительные отзывы без просьбы. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!

Подними уровень своих продаж

О MOST.TV — информационный портал

MOST.TV — информационный портал города Липецка. Свежие новости, афиша мероприятий, общественные мнения. Обширный справочник организаций и прогноз погоды на всю неделю.

Контакты

О Complete-Reviews

Мы боремся с фальшивыми отзывами.

Мы проверяем отзывы.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Наше обещание

Наша платформа отзывов открыта для всех. Мы не позволяем компаниям удалять или цензурировать ваши отзывы и приглашаем вас помочь нам в борьбе с фальшивыми отзывами.

Мы поощряем качественную обратную связь с клиентами.

Complete-Reviews — это бесплатная и открытая для всех платформа онлайн-обзоров. Мы укрепляем доверие между компаниями и потребителями, следя за тем, чтобы все отзывы были написаны реальными и проверенными рецензентами.

Источник: ru.complete-reviews.com

Оцените статью
Добавить комментарий