Десятичные коды — это коды, которые сокращают форму доклада, к примеру вместо любой длинной фразы можно просто сказать определённый код. Полиция в Need for Speed: Most Wanted, Carbon, Most Wanted (2012) и в Rivals может переговариваться по рации с помощью десятичных кодов.
Значение кодов (список будет обновляться): [ ]
Эхо-[номер] | Обнаружен ваш автомобиль (в розыске); |
Зулу-5-1 | Позывной диспетчера; |
Округ 1 | Округ Рокпорт; |
Округ 2 | Округ Кэмден Бич; |
Округ 3 | Округ Розвуд; |
Округ 4 | Округ Редвью; |
7-1 | Предупреждение участников погони о заграждении или других объектах; |
5-1 | Сержант Кросс; |
Последнее известное два-ноль/20 | Последнее известное местоположение; |
Код 3 | Погоня; |
Код 4 | Нарушитель задержан (Игрок или похожая машина); |
Код 6 | Объект (игрок); |
10-4 | Принято, понятно; |
10-6 | Вызов принят (копы приняли вызов от диспетчера и отправляются вас искать); |
10-7 | Затор; |
10-8 | Готовность; |
10-10 | Не принято, или задержанный невиновен (не игрок); |
10-23 | Патрульная машина присоединяется к Код 3; |
10-25 | Полицейская машина не может продолжать погоню из-за аварии (к примеру, если игрок разбил машину); |
10-29 | Обгон игрока и торможение перед ним; |
10-32 | Точно не известно («Здесь 10-32, объект зеленая Supra, скорость выше допустимой начинаю погоню») |
10-33 | Вызов подкрепления (если за вами гонится только одна полицейская машина); |
10-34 | Носорог (тяжелый джип); |
10-35 | Машина полиции неисправна |
10-36 | Игрок толкнул полицейскую машину; |
10-37 | Обозначение вертолёта; |
10-39 | Полицейский готовится подрезать Код 6; |
10-41 | (Точно неизвестно, но, скорее всего, коп хочет спровоцировать 10-41); |
10-42 | Код 6 попал в аварию; |
10-43 | Последний известный квадрат |
10-44 | Запрос на «Носорогов», также: идентификатор нарушителя в NFS Rivals и в NFS Most Wanted (2012); |
10-45 | (Точно неизвестно, либо коп подрезает Код 6, либо таранит, либо ещё что-то); |
10-50 | Жалоба от гражданского (часто из-за превышения скорости); |
10-59 | Столкнуть Код 6 на обочину; |
10-65 | Захват Код 6 в «коробочку»; |
10-67 | Полоса с шипами; |
10-70 | Крушение хрупкой конструкции; |
10-73 | Заграждение; |
10-75 | Перехват; |
10-85 и 10-8-5 | Аналогично 10-33 (Вызов подкрепления) |
10-87 | Аналогично Код 3; |
10-96 | Аналогично Код 6 (игрок); |
11-37 | Нарушитель столкнулся с гражданским в NFS Rivals; |
28-29 | Игрок замечен на камере видеонаблюдения; |
Чарли-[номер] | Позывной между копами (на уровне ниже 4-го); |
Эксрэй-[номер] | Позывной между копами (на уровне 4 и более); |
Браво-[номер] (чаще 2-2) |
Позывной между полицейскими и диспетчером; |
Сьера-[номер] (чаще 1) |
Позывной машин из заграждения (в основном, женский голос); |
2-Дельта-[номер] (чаще 4) |
Позывной группы захвата; |
Группа Дельта | Группа захвата; |
Как вводить ЧИТ-КОДЫ в NFS Most Wanted
Чит коды need for speed most wanted 2005
Статья будет дополняться.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник: needforspeed.fandom.com
Кейс more.tv и Digital Strategy: как вдвое увеличить органический трафик
В работе стримингового сервиса more.tv есть особенность, при которой классическое размеренное SEO не работает. Проект динамичен, живет по своему принципу и часто меняет направление развития. При этом SEO-трафик для него имеет высокий приоритет в общей экосистеме дистрибуции. Это означает, что регулярность и наращивание его объемов — ключевые факторы, на которые делается упор рабочей группой.
С точки зрения управления процессами это подразумевает быстроту реакции и технологическую погруженность команды, реализующей SEO-стратегию и менеджмента. Задачей последних является давать специалистам достаточно ресурсов и свободы для экспериментов, при этом уберегая проект от падений и неуправляемого развития.
Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и digital маркетингу more.tv:
«Мы используем гибкую продуктовую методологию, и в любой момент можем изменить вектор, если это послужит оптимизации выручки. Такой подход подразумевает постоянный поиск новых точек роста и тестирование гипотез. Если с точки зрения отдачи в ключевых метриках, какая-то функциональность становится неперспективной, ресурсы перенаправляются на другие задачи. Стоит отметить, что для нас органический трафик является основным приоритетом, так как он дает приток наиболее мотивированных пользователей с осознанной мотивацией (что гарантирует качество трафика в том числе и для рекламодателей)».
Проблема
Обычно оптимизатор длительное время изучает проблемы и создает описания решений, занимающие десятки страниц. В результате аудита для more.tv был составлен подробный план работ: около 50 задач с приоритетами в области разработки и контента и общий прогноз трафика.
Из-за размеров технических заданий и их сложности у SEO не получалось до конца обсудить их с продуктовой командой more.tv и приступить к реализации — трудно договориться сразу по такому объему изменений. К тому же при согласовании могло оказаться, что в описанном виде внедрять это невыгодно или нельзя.
Часть SEO-рекомендаций затрагивала внешний вид сайта и пользовательскую логику. Поэтому сначала важно было согласовать и соотнести эти изменения с уже существующим планом развития more.tv, внутренними задачами и приоритетами компании. А потом добывать ресурс на разработку и дизайн.
Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv:
«При реализации SEO-проекта очень важно не затягивать сроки получения первых результатов и не бояться исследовать поле своей деятельности. Некоторые проблемы сразу становятся очевидны и при этом несут в себе большие риски. Поэтому в определенных случаях позволительно внедрять MVP сразу, не дожидаясь завершения всестороннего аудита. Такое кризисное вмешательство подразумевает не полный отказ от аналитического подхода, а скорее высокую способность SEO-стратегии к адаптации и поиску точек роста в нетипичных условиях».
Решение
Согласно подходу, который практикует more.tv, было решено определять и сразу тестировать SEO-задачи, которые обеспечат максимум трафика за минимальный срок. А если что-то не приносит результат — оперативно переключаться на другие задачи. Для этого нужно ускорить анализ и проработку, иметь цифры в качестве аргументов, оптимизировать техзадания и писать их «в стол».
Ход работы над проектом
- Список самых эффективных и быстрых по внедрению задач;
- Технические задания в виде MVP с учетом утвержденной концепции, пожеланий разработки и дизайна;
- Определение потенциала (прогнозный трафик);
- Обсуждение и согласование с ответственными за развитие продукта;
- Выделение ресурса на разработку;
- Постановка на реализацию в двухнедельный спринт.
Цель
Получить точную оценку реализации и обеспечить поддержку SEO на всех этапах, чтобы появилась возможность запускать не только новые задачи, но и улучшать уже работающие.
Пошли первые результаты, SEO вошло в доверие и постепенно получало больше ресурса разработки на внедрение решений.
Лев Гайворонский, руководитель проекта Digital Strategy:
«Органично войти в развивающийся проект — сложная задача с точки зрения бюджета компании и внутренней конкуренции за время разработчиков. SEO нужно было заслужить доверие продуктовой команды, показав результат, а для результата нужен ресурс разработки. Казалось бы, замкнутый круг, но вместе мы нашли рабочее решение».
Из глобальных задач в первую очередь была реализована генерация новых страниц под пользовательский спрос, чтобы поисковики могли их индексировать и ранжировать. Постепенно добавлялись перелинковки, расширялась функциональность, корректировался дизайн и запускался массовый копирайтинг.
Результат
SEO-трафик сервиса увеличился в два раза и продолжает расти. Удалось сократить разрыв в позициях выдачи Google и «Яндекса»: премьеры more.tv попадают в топ выдачи обоих поисковиков практически одновременно.
Сторонние SEO-специалисты, присоединившиеся к проекту, работают уже второй год. Удалось наладить совместную работу нескольких подразделений: сотрудников more.tv и SEO-агентства, продуктовой команды, разработчиков, редакции, контент-менеджеров и дизайнеров.
Стала привычной постоянная синхронизация SEO с планами продукта. Благодаря новому принципу проработки решений, согласования проходят быстрее и эффективней, увеличилась скорость внедрения SEO-задач. Не тратится время на технические задания, которые никогда не реализуются. Также минимизированы поломки на сайте, влияющие на SEO.
Команда проекта
- Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа;
- Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и digital-маркетингу;
- Елена Панина, специалист по маркетингу;
- Павел Швальгин, SEO-специалист;
- Дарья Пшенкина, старший SEO-редактор;
- Евгения Козырева, SEO-редактор;
- Николай Брага, SEO-редактор.
Digital Strategy:
- Лев Гайворонский, руководитель проекта;
- Никита Пичугин, старший SEO-специалист;
- Алена Мокшанцева, SEO-специалист;
- Андрей Скирко, руководитель SEO-менеджмента;
- Елизавета Прохорова, старший SEO-менеджер.
Реклама ООО «Медиа закупки»
Источник: adindex.ru
MOST.TV — информационный портал
На мой взгляд, лучший новостной портал Липецка: информация всегда актуальная, новости своевременны и интересны.
Сельская нива
05/02/2020 10:29
Новости региона из первых рук. Всегда свежак. Супер.
01/02/2020 16:48
Сайт городских новостей Липецка, и веб-версия бесплатной городской газеты
MaximTV
08/12/2019 14:28
просто нравится данный сайт смотрю новости в основном региональные
Павел Нежинский
05/11/2019 10:00
Вот эти заголовки. нельзя делать их нормальными а не такими радикальными?
Пётр Двуреченский
04/11/2019 19:52
Добротный сайт, часто читаю последние известия и новости!
Дарья П.
05/08/2019 18:30
Новости только из достоверных источников, что очень радует
светлана
08/03/2019 10:53
Удается редко почитать,формат новостей по Липецку примерно одинаковый,но отличие от других все таки есть.На мой взгляд подача материалов более независимая.
Александр Щёголев
07/03/2019 15:59
Тут всегда свежие новости о жизни города и области.
Это ваша компания?
Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!
Прозрачность бизнеса
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это?
Это ваша компания?
Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня!
Бесплатный виджет на ваш сайт
Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
Уведомления на новые отзывы
Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.
Автоматические приглашения на отзыв
95% клиентов не пишут положительные отзывы без просьбы. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!
Подними уровень своих продаж
О MOST.TV — информационный портал
MOST.TV — информационный портал города Липецка. Свежие новости, афиша мероприятий, общественные мнения. Обширный справочник организаций и прогноз погоды на всю неделю.
Контакты
О Complete-Reviews
Мы боремся с фальшивыми отзывами.
Мы проверяем отзывы.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Наше обещание
Наша платформа отзывов открыта для всех. Мы не позволяем компаниям удалять или цензурировать ваши отзывы и приглашаем вас помочь нам в борьбе с фальшивыми отзывами.
Мы поощряем качественную обратную связь с клиентами.
Complete-Reviews — это бесплатная и открытая для всех платформа онлайн-обзоров. Мы укрепляем доверие между компаниями и потребителями, следя за тем, чтобы все отзывы были написаны реальными и проверенными рецензентами.
Источник: ru.complete-reviews.com