Когда фильм экипаж по ТВ когда

— Наша компания делала все эффекты, которые вошли в фильм от начала и до конца — это 1,5 тыс. шотов (от англ. «shot» — кадр от момента включения и выключения камеры) с эффектами. Когда режиссер начал думать, как снять фильм «Экипаж» в 2016 году, стало понятно, что без этого не обойтись.

Мы занимались и относительно простыми вещами, которые обычный зритель не заметит — где-то надо было добавить в кадр самолет или изменить на нем логотип, где-то затереть страховочный трос — и эффектами «катастрофической» сложности: кадры от начала до конца сгенерированные на компьютере — Full CG. Таких шотов в фильме около 200. Руководило проектом несколько человек. Генеральный продюсер нашей студии Александр Горохов был по совместительству и главным VFX-супервайзером «Экипажа», Павел Безбородов был супервайзером стерео части. Я выполнял функции VFX-супервайзера и отвечал, в основном, за подготовку технологически сложных 3D элементов, связанных с лавой, огнем и облаками.

Пример «простых» шотов:

География кино: «Экипаж»

«Дорисовка» горы

«Дорисовка» аэропорта за окном самолета

«Дорисовка» аэропорта за окном самолета

— Как вы управляли таким объемом задач и распределением информационных потоков?

— Наша студия сильно структурирована. В ней есть департаменты, занимающиеся своими узкоспециализированными задачами. Например, есть люди, которые занимаются только трехмерными моделями; есть те, кто специализируется на создании эффекта огня, дыма, лавы, брызг, разрушений — всего того, что касается физических проявлений (этакие «повелители стихий»).

Есть большой департамент, который занимается только композитингом — совмещением всех элементов, их наиболее фотореалистичной интеграцией в единый шот. Что касается управления, то в каждом подразделении у нас есть лидирующие и опытные артисты, которые знают, что делать и могут помочь начинающим коллегам. Есть также координаторы, которые следят за тем, чтобы версии шотов выкладывались вовремя, чтобы они были откомментированы, а задания спускались сверху вниз корректно и без задержек. Также есть сиквенс-супервайзеры, которые следят за целыми эпизодами фильма. И, конечно, VFX-супервайзеры, которые в курсе всего проекта и взаимодействуют непосредственно с режиссером.

Кадр из фильма «Экипаж»

Кадр из фильма «Экипаж»​

— Как построен ваш рабочий процесс?

— В начале любого проекта мы полностью отсматриваем всё, что нам предстоит сделать, примерно оцениваем, во сколько работа обойдется по деньгам и по времени. Потом разбиваем задачу на части, детализируем. На «Экипаже» мы не участвовали в стадии препродакшна. Проект достался нам «по наследству»: на площадке работала другая студия, а визуальные эффекты делали мы.

Экипаж (драма, фильм-катастрофа, реж. Александр Митта, 1979 г.)

Информация, которую нам передали, не была полной. Но это компенсировалось на финале проекта практически идеальным взаимодействием с режиссером. Николай приезжал к нам каждый день, мы ему выдавали гору шотов, он сразу их комментировал, мы могли тут же подставить их в монтаж — посмотреть, что подходит, а что нет, получить новые комментарии и начать их реализовывать. За один день мы иногда могли показать две-три итерации шота.

— Расскажите о тонкостях вашего производственного процесса?

— Обычно мы подходим к этому очень скрупулезно, проводим полное сканирование, чтобы точно восстановить геометрию объектов на площадке. Это можно назвать нашим «ноу-хау». Мы разработали эту технологию на фильме «Он — дракон», где было много совмещений реальных съемочных объектов с CG-элементами.

Нужно было точно знать, где должен закончиться, например, каминный зал дракона, который снимали в настоящей пещере, и начаться замок дракона, который синтезирован на компьютере. То есть пещера должна превратиться в зал с гигантским открытым на океан окном. На границе перехода «пещера – cg-модель замка» нам нужно было абсолютно точно воспроизвести съемочную площадку, с точностью до мелких камешков. Мы отработали эту технологию и теперь применяем ее на всех проектах, в которых участвуем.

На «Драконе» и на «Экипаже» в full CG шотах мы использовали виртуальную камеру собственной разработки, позволяющую воспроизвести сцену и выставить в ней камеры и движения объектов и персонажей. В «Экипаже» для таких шотов Николай сам расставлял камеры, что было очень удобно и ускоряло наши процессы.

— Какую технику вы используете для замеров площадки?

— Набор не очень мудреный: лазерные дальномеры, обычные фотоаппараты, маркерные ленты, Macbeth chart, Grey ball и Chrome ball — простейшие инструменты, которые позволяют впоследствии восстановить освещенность на площадке. Помогают дополнительные камеры Go Pro, их можно достаточно легко спрятать. В первую очередь важно знать, что происходит в кадре с разных ракурсов.

Еще по теме:  Apple TV HDR что это

Наш главный друг — фотоаппарат. Обычно мы делаем HDR-панорамы, которые позволяют охватить весь световой диапазон площадки. Иногда, когда требуется особая детализация, используем LiDAR для тотального сканирования площадки.

— Есть ли технические средства, которые помогают вам руководить таким огромным количеством людей?

— Есть достаточно продвинутые технологии для организации производства визуальных эффектов. Мы пользуемся системой управления проектами Shotgun. Она позволяет разбивать крупные задачи на мелкие, делегировать их различными артистам, следить за их выполнением.

С помощью программы Cinesync можно собирать в плейлисты различные версии работ, отсматривать, сравнивать их между собой, оценивать и комментировать. Ее используют западные коллеги, когда режиссер находится на одном краю света, а группа по производству визуальных эффектов — на другом. В сочетании с Shotgun это позволяет удаленно управлять проектом, что я и делаю большую часть времени. Но, конечно, в таком объемном фильме, как «Экипаж», потребовалось личное участие на месте в Москве.

На съемках фильма «Экипаж»​

На съемках фильма «Экипаж»​​

— С кем вы сотрудничаете из съемочной группы при работе над проектом?

— Конечно, работаем с оператором – бывают совершенно конкретные требования к съемкам, без которых невозможно сделать визуальный эффект. Взаимодействуем со сценарно-режиссерской группой, чтобы понять, что мы можем сделать, не будет ли это чудовищно дорого или невозможно, пытаемся достичь компромиссов на этом этапе. Сотрудничаем с каскадерами. Если строятся какие-то декорации и если их нужно будет потом доделывать в CG, то мы консультируем и художников-постановщиков.

— С какими сложностями вы столкнулись при работе над фильмом «Экипаж»?

— Одна из больших сложностей заключалась в создании лавы. Она должна была иметь определенный характер, в некотором роде представляла собой отдельного персонажа. Когда мы говорим «лава», у человека в голове возникает образ чего-то вялотекущего, неторопливого, медленного, похожего на расплавленное стекло, не особенно-то и опасного. А нам нужно было сделать разную лаву, в том числе очень стремительную, огненную лаву. Режиссер, продумывая, как снимать фильм «Экипаж» 2016 года, хотел сделать отсылку к картине Митты, вышедшей в 1979 — чтобы наши лавовые потоки напоминали огненные потоки в том «Экипаже».

Лава в фильме

Рабочий материал – одна из многочисленных версий лавы

Создание самолетов было не таким уж простым делом. Требовалось воссоздать мельчайшие детали, которые бы выглядели убедительно с любого расстояния. Самолеты у нас присутствуют в нескольких видах – чистые, до катастрофы, покрытые пеплом на острове Канву, и, наконец, самолет должен был развалиться на части и деформироваться в конце фильма.

Для каждого из этих состояний приходилось делать свои варианты моделей текстур и анимационных ассетов. Сложности были и в физических ограничениях: количестве людей, которыми мы могли располагать, количестве машинного времени. Нужно было всё сбалансировать, попытаться рассчитать так, чтобы успеть к сроку.

Последовательность производства Full CG шотов

Последовательность производства Full CG шотов

Источник: tvkinoradio.ru

Новый «Экипаж» покажет телеканал «Россия»

Телевизионная премьера фильма «Экипаж» режиссера Николая Лебедева состоится на канале «Россия» 23 февраля 2017 года. В ремейке фильма-катастрофы снялись Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Катерина Шпица, Сергей Шакуров, Сергей Газаров и другие. «Экипаж» стал самым кассовым российским фильмом 2016 года и получил пять наград российской кинопремии «Золотой орел».

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сегодня: родились Кети Топурия и Хью Грант

09.09.2023 00:12 Кино и сериалы, Музыка Рубрика: Хроника 16+

соцсети

9 сентября 2023 года, суббота

29 лет актёру Роману Васильеву.

33 года актрисе Саре Бэйкер.

37 лет солистке группы «А-Студио» Кети Топурия (на фото).

38 лет актрисе Виктории Масловой.

42 года клавишнику группы «Океан Эльзы» Милошу Еличу.

43 года актрисе Мишель Уильямс.

47 лет актрисе Полине Агуреевой.

47 лет солисту группы «ПМ» Питеру Джейсону.

47 лет актрисе Лусии Монис.

48 лет певцу Майклу Бубле.

49 лет председателю правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиане Слащёвой.

51 год актёру Адаму Джеймсу.

57 лет актёру Адаму Сэндлеру.

63 года актёру Хью Гранту.

63 года лидеру группы «Бахыт-компот» Вадиму Степанцову.

64 года композитору Эрику Серра.

70 лет предпринимателю Алишеру Усманову.

71 год одному из основателей группы Eurythmics Дэвиду Стюарту.

105 лет назад родился писатель Борис Заходер (1918-2000).

195 лет назад родился писатель Лев Толстой (1828-1910).

440 лет назад родился композитор и органист Джироламо Фрескобальди (1583-1643).

10 сентября

38 лет актрисе Вере Строковой.

41 год балерине Мисти Коупленд.

41 год рэперу Смоки Мо.

Еще по теме:  Мини ПК как ТВ приставка

43 года бас-гитаристу группы My Chemical Romance Майклу Джеймсу Уэю.

46 лет актёру Алексею Панину.

49 лет шоумену Александру Ревве.

49 лет актёру Райану Филиппу.

51 год актёру Максиму Виторгану.

55 лет лидеру группы «Наив» Чаче Иванову.

55 лет кинорежиссёру Гаю Ричи.

58 лет композитору Полу Ромеро.

63 года артисту эстрады Игорю Маменко.

63 года актёру Колину Фёрту.

65 лет кинорежиссёру Крису Коламбусу.

67 лет скрипачу Сергею Рыженко.

68 лет певице Ларисе Долиной.

68 лет театральному продюсеру Леониду Роберману.

72 года лидеру группы «Удачное приобретение» Алексею «Уайту» Белову.

73 года гитаристу группы Aerosmith Джо Перри.

75 лет актёру Игорю Костолевскому.

78 лет гитаристу Хосе Фелисиано.

85 лет назад родился модельер Карл Лагерфельд (1938-2019).

85 лет назад родился кинорежиссёр Евгений Татарский (1938-2015).

11 сентября

36 лет актёру Тайлеру Хэклину.

48 лет певице Лене Зосимовой.

52 года лидеру группы Verve Ричарду Эшкрофту.

57 лет певице Ладе Дэнс.

58 лет музыканту Моби.

61 год куплетисту Николаю Бандурину.

62 года актёру Фёдору Добронравову.

64 года гитаристу группы «Секрет» Андрею Заблудовскому.

78 лет футболисту Францк Беккенбауэру.

82 года режиссёру-мультипликатору Гарри Бардину.

83 года кинорежиссёру Брайану Де Пальме.

86 лет назад родился певец Иосиф Кобзон (1937-2018).

88 лет композитору Арво Пярту.

95 лет назад родился актёр Всеволод Ларионов (1928-2000).

Фото: соцсети

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Режиссёр «Бери да помни» Байбулат Батуллы рассказал, как ради фильма из куриц вынимали кости

08.09.2023 23:11 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+

постер к фильму

Дебютный фильм Байбулата Батуллы «Бери да помни» выйдет в российский прокат 14 сентября 2023 года. Картина в августе победила на фестивале «Короче». Главные герои фильма — бабушка (Роза Хайруллина) с дедушкой (Рабитт Батулла), которым на летние каникулы привозят внука. Но в обещанное время родители за мальчиком не приезжают.

Вскоре приходит трагическая новость – они погибли в авиакатастрофе. Чтобы отвлечь малыша от тревожного ожидания и отсрочить страшный разговор о случившемся, дед учит внука игре «Бери да помни».

По её правилам, нужно вдвоём взяться за куриную v-образную косточку и разломать её. Теперь игроки должны друг другу передать любую вещь и принимающему нужно сказать: «Беру и помню», иначе он проиграет и должен выполнить заранее загаданное желание победителя.

В разговоре с Gazetametro Байбулат признался, что сам в детстве играл в «Бери да помни».

– Да, играли с друзьями на шоколадку, на мороженое, — рассказал режиссер. — Но и в осознанном возрасте про неё вспоминали. Ставки были уже повыше. Условно говоря, проигравший должен признаться в любви. Мы знаем, что кто-то влюблён, но не решается сказать, а тут такая возможность. Можно признаться, посмотреть на реакцию.

Мне нравится эта игра, в ней есть место для мечты, исполнения желаний. Но чтобы понять, надо самим поиграть.

Главную роль в картине сыграл отце Байбулата Батуллы, для которого роль в «Бери да помни» стала дебютом в кино.

– На самом деле когда мы говорим про дебют, то немного лукавим, — признался режиссер. — Отец первый раз снимался в полнометражном кино. Но у него есть актёрское образование, он закончил Щепкинское училище, два года отработал в театре. Потом много лет работал на телевидении. Вёл программу «Уроки Батуллы» об исторических личностях и событиях.

Кроме этого, он сказки сочинял и рассказывал их по радио. Есть целое поколение людей в Татарстане, которые выросли на его творчестве. Потом даже выяснилось, что Роза Хайруллина играла свой самый первый спектакль по его пьесе.

Интересно, что в новой картине Роза Хайруллина сыграла бабушку.

–Она очень похожа на мою маму, — рассказал Байбулат Батуллы. — Скажем так, если бы моя мама тоже ничего не ела, то была бы вылитая Роза Хайруллина. (Смеётся.) Роза просто не ест – только пьёт кофе и курит сигареты. А ещё у Розы кнопочный телефон, и ей невозможно прислать сценарий на почту – можно только лично привезти. И в одну из наших с ней первых встреч мы были с отцом.

Я Розе сказал, что он будет сниматься, но не сказал, кто он. Я до этого фильма вообще никому не говорил, кто мой отец. У меня был комплекс – мне казалось, всё, чего я добился в Казани, – это благодаря отцу. Во время встречи Роза спросила: «Был же такой драматург Рабитт Батулла. Он жив?» А он рядом стоял. (Смеётся.)

Еще по теме:  Не работает Apple TV после обновления

Большинство ролей в фильме сыграли непрофессиональные актеры.

– У нас нет ни одного профессионального артиста, кроме Розы и ещё одной актрисы из татарского театра – она играет продавщицу, — рассказал режиссер. — У меня была принципиальная задача собрать ансамбль из непрофессиональных артистов. Потому что актёры в Казани играют в академическом стиле – они привыкли громко говорить, смеяться, жестикулировать, чтобы их было хорошо слышно, хорошо видно. С этим сложно работать в кино.

На премьере картины режиссер признался, что решил снять фильм, чтобы помочь родителям преодолеть кризис в отношениях.

— Этот кризис связан с возрастом, — пояснил Байбулат Батуллы. — И, наверное, его нельзя преодолеть, только принять. Раньше я никогда не видел, чтобы родители ссорились, а сейчас это происходит постоянно. Возможно, потому что роли в семье поменялись. Мама на 17 лет моложе отца, они сошлись в уже осознанном возрасте, когда отцу было около 50-ти.

Был сильный мужчина, который вдруг постарел и физически, и ментально — забывается, одно и то же рассказывает. И это маму выматывает, раздражает. Плюс раньше все её мысли были о нас с братом, а мы теперь выросли и как будто не нуждаемся в ней. Когда начались съёмки фильма, отец был занят, оживился, мама тоже принимала участие, помогала с реквизитом.

Но недавно она мне звонила, спрашивала, нет ли у меня новых проектов, а то у отца снова вернулись болезни. То есть фильм помог на время, но дальше. они же не будут молодеть. Иногда бывают дни, когда кажется, что они вернулись в себя прежних. Так, видимо, у всех – старость же не по щелчку приходит.

Для съемок «Бери да помни» родственникам режиссера пришлось самим вынимать из кур кости.

— Мы обратились на птицефабрику, и нам привезли очень много кур, — рассказал режиссер. — Мама и все мои родственники варили их, чтобы достать косточки. Я боялся, что нам будет их не хватать, поэтому заготовили с запасом. В итоге очень много осталось. Видимо, будем раздавать.

Источник: gazetametro.ru Фото: постер к фильму

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.intermedia.ru

Когда фильм экипаж по тв когда

Канал доступен только по подписке

Для того, чтобы подписаться, необходима авторизация!

Для просмотра отключите блокировщик рекламы

Канал доступен только по подписке

Архив этого канала недоступен

К сожалению, этот выпуск недоступен

К сожалению, этой передачи нет в записи.
Но мы подобрали для вас похожие передачи.

Выпуск ещё не вышел в эфир

Трансляция доступна только в приложениях Peers.TV на iOS, Android и SmartTV

Трансляция доступна только в приложениях Peers.TV на iOS, Android и SmartTV

Скачивай прямо сейчас:

Для продолжения просмотра в Peers.TV требуется регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Это займёт совсем немного времени.

Отключить рекламу за 15 +20 премиум-каналов в подарок!

Вы смотрите этот канал, т.к. являетесь абонентом провайдера Мегафон

Остров

Наше новое кино, 09 сентябрь, 09:05
Другие выпуски Обсудить Удалить из архива

  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Посмотреть всю передачу
  • Удалить из личного архива
  • Сообщить об ошибке

Ему дана вторая жизнь, другое время и странное место. От него ждут чудес и спасения. Но его самого может спасти только чудо. История, рассказанная в сценарии, начинается во время Второй мировой войны. Семнадцатилетний русский матрос Анатолий Савостьянов вместе с сослуживцами попадает в немецкий плен.

Чтобы сохранить свою жизнь, он совершает преступление — расстреливает своего товарища Тихона Яковлева. После войны в восстановленном монастыре мы встречаемся со старцем Анатолием, которого здесь почитают чуть ли не как святого за праведную жизнь и поистине чудесную помощь, которую он оказывает прибывающим на остров за советом людям. Однако страшный грех убийства, совершенный им в юности во время войны, не дает ему покоя. Анатолий, чувствуя приближение своей кончины, готовится к смерти. Он знает, что грех его не прощен и не будет прощен, если не произойдет чудо, сотворить которое может только Господь.

Передачи в записи:

  • Орёл и решка
  • Подиум
  • Школа доктора Комаровского
  • Клетка
  • Адская кухня
  • Ревизорро
  • Всё, кроме обычного
  • Кинотеатр Arzamas
  • Дневник экстрасенса с Татьяной Лариной
  • Это реальная история
  • Слепая
  • Магия чисел

Посмотреть всё

Источник: peers.tv

Оцените статью
Добавить комментарий