Когда на иви появится человек паук нет пути домой

Где и как снимали фильм «Человек-паук: Нет пути домой»

Локации, трюки и костюмы

15 декабря в российский прокат вышел кинокомикс ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ с Томом Холландом в главной роли. Впервые в истории киновселенной Человека-паука личность героя и тех, кто ему дорог, открывается всему миру. Питер не может спокойно смотреть на то, как рушатся его мечты и мечты его друзей, потому просит доктора Стрэнджа восстановить его статус инкогнито. Стрэндж проникается симпатией к Питеру и соглашается ему помочь.

Роли в картине сыграли Том Холланд, Зендея, Бенедикт Камбербатч, Джейкоб Баталон, Джон Фавро, Джейми Фокс, Уиллем Дефо, Альфред Молина, Бенедикт Вонг, Тони Револори и Мариса Томей. Режиссером проекта выступил Джон Уоттс.

ДЕКОРАЦИИ И ЛОКАЦИИ

По сюжету, в кадре должен появиться дом доктора Стрэнджа на Бликер-стрит. Оказалось, что воссоздать жилище колдуна не так просто. «Нам нужно было заново обставить прихожую, которая строилась неоднократно в самых различных точках планеты, – рассказывает художник-постановщик Даррен Гилфорд. – Команда Чарли Вуда, который разрабатывал дизайн фильмов о докторе Стрэндже и фильмов франшизы МСТИТЕЛИ, готовилась к съемкам проекта ДОКТОР СТРЭНДЖ И МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ БЕЗУМИЯ как раз в тот момент, когда мы приступали к работе над картиной ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ, поэтому нам пришлось выстраивать декорацию с нуля. К счастью, это было не так сложно – у нас были тонны набросков и эскизов. Скажу больше: у нас по сценарию был небольшой погодный инцидент в прихожей, так что мы смогли не только выстроить декорацию, но и забросать ее снегом».

КАК ПОСМОТРЕТЬ ЧЕЛОВЕКА ПАУКА НЕТ ПУТИ ДОМОЙ бесплатно??? #взломкинопоиск

Доктор Стрэндж затем отводит Питера в святая святых. Важным было создать не только саму декорацию, но и продумать переход туда с Бликер-стрит. Для этого Гилфорд создал отдельную площадку вместе с Чарли Вудом, который сравнил святыню с Тардисом из телесериала «Доктор Кто» – она постоянно изменяется и эволюционирует.

Одна и та же дверь, если ее открыть в разное время, может вести в разные места. У команды были две площадки – мастерская и древняя зала. При этом необходимо было добиться того, чтобы эти помещения кардинально отличались друг от друга.

Декоратор Розмари Бранденбург из команды художника нашла такое место в городе, чтобы герои проходили через мастерскую, затем заходили в проем и оказывались в старой, полуразрушенной зале. Идея состояла в том, что помещение очень древнее – монахи выстроили святыню много столетий назад. В распоряжении команды был удивительной красоты дверной проем, покрытый иероглифами, который установили на входе в древний зал. В итоге получилось так, что при спуске с вершины святыни удается спуститься по лестнице, после чего герои попадают в мастерскую, затем спускаются еще ниже и оказываются в древней зале.

Еще по теме:  Micro LED TV что это

Еще одной локацией, которая требовала скрупулезного декорирования, стала квартира Хэппи. По задумке художника, она должна была напоминать жилище представителя рабочего класса – достаточно ухоженная, но без изысков, поскольку громадного наследства ему не осталось после смерти Тони Старка.

Хэппи не мог себе позволить жить в шикарных апартаментах, какие занимал его начальник, поэтому команда решила вывести его за пределы города и опустить чуть ниже того уровня жизни, которого он ожидал. В жилье также художники отразили былое сотрудничество с Тони Старком. Так, в одной из незаконченных комнат был размещен фабрикатор.

Команда тщательно выверила все пропорции, чтобы дизайн не мешал машине открываться и выдавать произведенное. Гилфорд и его команда создали машину точно так же, как создавал бы ее сам Тони Старк. «Я разработал новое программное обеспечение в виртуальной 3D-реальности, – объясняет художник. – Я чувствовал себя Тони Старком, работал в шлеме, а на руках у меня были контроллеры.

Мы разработали машину, экспортировали чертежи и передали их декораторам, которые выверили все до мельчайшей деталей. Затем мы отправили чертежи производителям, которые в точности выполнили наш заказ. Идея состояла в том, что фабрикатор создавал снаряжение. Если Тони в пылу битвы нужна была какая-то часть костюма, фабрикатор оперативно ее создавал. Машина частенько использовалась, поэтому не выглядит новой».

Впрочем, фабрикатор был не единственным напоминанием о Тони в квартире Хэппи. «Мы повесили в квартире Хэппи огромную картину с изображением ретрокара, который собирал Тони, – «Форда» купе 1934 года, – рассказывает Гилфорд. – Мы наняли хорошо известного художника, специализирующегося на автомобилях, чтобы тот создал полотно с изображением любимого авто Тони, точь-в-точь такого же, какой был у начальника Хэппи. Возможно, Хэппи хотел оставить себе память о Тони и выбрал именно эту картину. Мы хотели, чтобы дружба Хэппи и Тони была едва уловима – всего несколько деталей интерьера напоминали о том, через что Хэппи и Тони прошли вместе. Это была своего рода дань памяти».

Многие декорации кинематографистам пришлось создавать. Из-за ограничений, связанных с пандемией, во время съемок в Нью-Йорке натурные локации пришлось заменять декоративными. Например, для сцен на ступеньках при входе в научный музей Манхэттена, которые обычно снимали в кампусе в Бруклине, пришлось выстроить декорацию между двумя павильонами на студии в Атланте. Еще одной бутафорской локацией стал магазин в Атланте – в него превратили любимую Джоном Уоттсом закусочную, в которой продавали пончики. Даже экстерьер святая святых доктора Стрэнджа, который обычно снимали на Бликер-стрит в Гринвич-вилладж, воссоздавался искусственно.

О ТРЮКАХ

Для координатора трюков Джорджа Коттла работа начиналась с Тома Холланда. Кроме того, Гоблин управлял глайдером, и Уиллем Дефо получил шанс «полетать» в своем злобном амплуа. Супервайзер по спецэффектам Дэн Садик соорудил специальную платформу для съемок трюковых сцен в воздухе, которая создавала весьма ощутимые воздушные потоки.

Для Коттла главная сложность заключалась в масштабности фильма и многочисленных злодеях, попадающих в мир Питера Паркера. «Понятно, что многое в нашей работе держалось и по сей день держится на страховке, – говорит он. – Просто представьте, что нам нужно было подвесить на страховке шестерых, семерых, а иногда и восьмерых персонажей одновременно. И у каждого должно было появиться ощущение уникальности его полета, определенной стилистики движений».

Еще по теме:  Что можно сделать из стабилизатора напряжения 220в

ОБ ЭФФЕКТАХ

В фильме появятся уже классическими злодеи – доктор Осьминог, Зеленый гоблин и Электро, а также полностью нарисованные в компьютерной графике Песочный человек и ящер. Команде по спецэффектам пришлось разработать новую механику телодвижений персонажей, так как технология сделала большой шаг вперед по сравнению с 2002 годом, когда вышел первый фильм о Человеке-пауке. «Многих цифровых технологий, которые использовались в фильмах Рейми и Уэбба, уже и в помине нет, поэтому нам пришлось воссоздавать их с нуля», – объясняет супервайзер команды по разработке визуальных эффектов Порт.

Начиная работу над Электро, Порт и его команда исследовали то, как персонаж использует и контролирует электричество. Сначала были проведены эксперименты с обычным электричеством. По словам художника, герой мог быть большим и маленьким, любого размера; у него есть своеобразные усики, отделяющиеся от основы, как в любом электрическом разряде. При этом персонаж совершенно не обязан подчиняться законам физики.

«Мне понравилась идея показать электричество статичной анимацией, – продолжает Порт. – Электро может быть прямо перед тобой, а в следующую секунду оказаться совсем в другом месте. Кажется, что он способен справиться с любым недругом. При этом мы хотели видеть Джейми Фокса, поэтому решили, что Электро сам может выбирать, в какой форме ему удобней существовать в данный конкретный момент – человеческой или электрической».

Еще одним созданным эффектом стали щупальца доктора Осьминога, который в прошлом были бутафорскими. Команда отсканировала бутафорские щупальца из старого фильма и сделала множество фотографий. Получилось так, что из кадра в кадр щупальца меняются, поэтому было принято решение не слишком сосредотачиваться на схожести и сделать собственный вариант щупалец.

О КОСТЮМАХ

Дизайнер костюмов Санья Милкович Хэйс в первую очередь при подготовке к работе пересмотрела все фильмы о Человеке-пауке – картины Сэма Рейми, Марка Уэбба и, конечно, фильмы Джона Уоттса. В архивах Sony Pictures до сих пор хранятся классические костюмы, которые дизайнер могла использовать для вдохновения. Начала она с костюма доктора Осьминога, его фирменного плаща и высокотехнологичного жилета. «Для 90-х он выглядел очень стильно – костюм был на несколько размеров больше, – вспоминает Хэйс. – Мне же хотелось сделать что-то более приталенное, более крутое, но при этом не слишком видоизменять дизайн. Я просто стремилась создать подходящий по мерке плащ, не слишком кинематографичный, каким был оригинальный плащ, и не слишком громоздкий».

В работе над другими костюмами Хэйс пришлось существенно отойти от оригиналов. Например, Электро переходит из энергетической формы в человеческую, одеваясь в униформу, которую он позаимствовал у рабочего с подстанции Также в костюме появилось несколько деталей, добавленных самим Электро. Идея Хэйс состояла в том, чтобы в костюме по-прежнему угадывалась рабочая униформа, но с индивидуальными деталями, которые делают образ персонажа по-настоящему крутым.

Еще по теме:  Почему в potplayer нет звука

По словам Саньи, костюм Зеленого гоблина изменился больше остальных. Новый дизайн разработал Райан Майнердинг, руководитель отдела визуализации в компании Marvel. Был проведен ряд тестов, чтобы подобрать нужный оттенок зеленого цвета, потому что некоторые оттенки при определенном освещении и ракурсе съемки превращаются в синий или в желтый цвета. Костюм был напечатан на 3D-принтере, а затем отлит в форме целиком – он был неразборным.

Источник: www.kinometro.ru

Человек-паук: Нет пути домой

Закрыть

  • НОВИНКИ КИНО
  • ТВ
  • МАТЕРИАЛЫ
  • ПОДБОРКИ
  • РЕЦЕНЗИИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • ПРЕСС-ОБЗОРЫ
  • БОКС-ОФИС
  • ОЖИДАНИЯ
  • БЫЛ БЫ ПОВОД
  • АНИМЕ
  • НОВОСТИ
    • НОВОСТИ КИНО
    • СЕРИАЛЫ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СЕРИАЛЫ
    • BOOOM!!
    • МЕДИА
      • ТРЕЙЛЕРЫ
      • ПОСТЕРЫ
      • САУНДТРЕКИ
      • ФОТО
      • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
        • ЛУЧШИЕ КОМЕДИИ
        • ЛУЧШИЕ БОЕВИКИ
        • ЛУЧШИЕ МЕЛОДРАМЫ
        • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
        • ЛУЧШИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
        • ЛУЧШИЕ ДЕТЕКТИВЫ
        • ЛУЧШИЕ ФЭНТЕЗИ ФИЛЬМЫ
        • ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
        • ЛУЧШИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ
        • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2020
        • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2021
        • СЕРИАЛЫ
          • ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ
          • СЕРИАЛЫ МЕЛОДРАМЫ
          • СЕРИАЛЫ КОМЕДИИ
          • СЕРИАЛЫ ТРИЛЛЕРЫ
          • СЕРИАЛЫ ФЭНТЭЗИ
          • СЕРИАЛЫ ДРАМЫ
          • СЕРИАЛЫ УЖАСЫ
          • СЕРИАЛЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
          • СЕРИАЛЫ БОЕВИКИ
          • СЕРИАЛЫ ДЕТЕКТИВЫ
          • СЕРИАЛЫ ФАНТАСТИКА
          • ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2020
          • ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2021
          • ЖАНРЫ
            • МЕЛОДРАМА
            • КОМЕДИИ
            • ТРИЛЛЕР
            • ФЭНТЭЗИ
            • ДРАМА
            • УЖАСЫ
            • ПРИКЛЮЧЕНИЯ
            • БОЕВИК
            • ДЕТЕКТИВ
            • ФАНТАСТИКА
            • Человек-паук: Нет пути домой

              Spider-Man: No Way Home

              Человек-паук: Нет пути домой | Spider-Man: No Way Home

              16-12-2021 //fs.kinomania.ru/media/video/c/86/c86876df3de431d485d366513b951963.1080.mp4 159 минут (2:39) //fs.kinomania.ru/image/file/film/c/47/c4752d19ec3f2c607188311b5bc2ac40.306.443.jpeg

              Жизнь и репутация Питера Паркера оказываются под угрозой, поскольку Мистерио раскрыл всему миру тайну личности Человека-паука. Пытаясь исправить ситуацию, Питер обращается за помощью к Стивену Стрэнджу, но вскоре всё становится намного опаснее.

              Источник: www.kinomania.ru

              «Ты не Питер Паркер»: Sony Pictures показали второй трейлер «Человек-паук: Нет пути домой»

              Появился второй официальный трейлер «Человека-паука: Нет пути домой», где зрителям показали нашествие злодеев из прошлых фильмов про супергероя. В видео появились доктор Отто Октавиус, Электро, Песочный человек и Гоблин. При этом в одном из кадров Отто Октавиус видит лицо Человека-Паука в исполнении Тома Холланда и говорит, что он — не Питер Паркер.

              «Человек-паук: Нет пути домой» выйдет в российский прокат 16 декабря 2021 года и войдет в четвертую фазу киновселенной Marvel. В фильме появится знакомая тройка героев, а также Доктор Стрэндж в исполнении Бенедикта Камбербэтча . В этот раз Питеру Паркеру придется столкнуться сразу с двумя врагами одновременно: Электро в исполнении Джейми Фокса и доктором Отто Октавиусом, известным как Доктор Осьминог. Интересно, что его снова сыграет актер Альфред Молина — Отто Октавиус из фильмов 2000-х с Тоби Магуайром .

              Режиссер ленты Джон Уоттс рассказал, что «Нет пути домой» будет одной из самых масштабных картин Marvel Studios и станет «финалом» трилогии о Человеке-пауке с Томом Холландом в главной роли.

              Ранее Кирстен Данст рассказала, что готова вернуться к роли Мэри Джейн, которую исполнила в трилогии о Человеке-Пауке 2000-х годов. По словам актрисы, для нее это был бы веселый и интересный опыт и она не стала бы отказываться от подобного предложения.

              Кирстен Данст пошутила, что ее Мэри Джейн уже была бы «старушкой в окружении маленьких Паучков». Актриса исполнила роль возлюбленной Питера Паркера в фильмах о Человеке-Пауке в 2002, 2004 и 2007 годах.

              Источник: 7days.ru

              Оцените статью
              Добавить комментарий