Сайт содержит информацию, не рекомендованную лицам моложе 18 лет.
Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.
Содержащаяся на сайте справочная информация об ассортименте алкогольной продукции не является предложением о приобретении и доводится до сведения посетителей в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 20.07.2012 N 119-ФЗ).
Информация, размещенная на сайте относится к категории информационная продукция и не является рекламой.
Исполнилось ли Вам полных 18 лет?
Источник: cognacbrandy.ru
Кто бы мог подумать!? Действие скрытой, алкогольной рекламы.
Когда отменят рекламу алкоголя и сигарет в метро?
Федеральный закон «О рекламе» не накладывает ограничения на места размещения рекламы табачных изделий на коммуникациях и сооружениях метрополитена.
Кроме того, рассматриваемые в вопросе сооружения где располагается реклама находятся в ведении Московского метрополитена и решения о размещении рекламы, не запрещенной законом принимаются именно этой организацией.
Как сообщается в пресс-релизе Правительства Москвы,
Московский метрополитен и Правительство Москвы договорились о прекращении рекламы табачных изделий и алкогольной продукции (в т.ч. и пива) в метро.
Вся реклама алкогольной и табачной продукции в метро в данный момент демонтирована и Московский метрополитен обязуется не впредь допускать размещения на своей территории такой рекламы.
Григорий Михайлович 03 окт 2011 22:58
Пока в Федеральном законе нет ограничений, вряд ли это будет в ближайшем будущем.
И этому есть логические объяснения. Как алкоголь, так и табак — самые выгодные статьи доходов после торговли оружием, а реклама — двигатель торговли. Кто же позволит пойти на такой шаг? В госдуме очень мощное лобби производителей алкоголя и табака, поэтому вряд ли это светит в ближайшие 50 лет.
Чтобы такой закон появился, надо чтобы поменялось мышление о системе ценностей, в которой забота о здоровье человека была на первом месте, а потом уже все, что относится к политике и экономике.
Александр Росс 13 окт 2011 11:22
Комментарии
Артур ПирожкоФ 14 окт 2011 10:11
www kinoimperia com — фильмы онлайн
Григорий Михайлович 15 окт 2011 10:22
Сегодня вся реклама алкогольной и табачной продукции в метро уже демонтирована и Московский метрополитен обязуется не допускать размещения на своей территории подобной рекламы.
Вы можете зарегистрироваться или войти, чтобы заработать бонусы. Пожалуйста, прочитайте правила и условия вознаграждения консультантов.
Интересный факт почему вернули Рекламу Пива на Российское ТВ?
Источник: ivopros.ru
О рекламе алкогольной продукции
Введение ограничений и запретов на рекламные мероприятия является одним из рекомендуемых целевых направлений Глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя, принятой на Шестьдесят третьей сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения (май 2010 г.).
Ограничение объема рекламы алкоголя отнесено принятым на Шестьдесят первой сессии Европейского комитета ВОЗ Европейским планом действий по сокращению вредного употребления алкоголя на 2012–2020 годы (г. Баку, 12–15 сентября 2011 г.) к категории вероятной объективной подтвержденности эффективности мероприятий, проводимых в рамках политики в отношении алкоголя.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р одобрена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одной из задач которой является ограничение (вплоть до полного запрета) скрытой рекламы алкогольной продукции, привлекающей общественное внимание, особенно детей и молодежи.
Требования к рекламе алкогольной продукции регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Реклама алкогольной продукции запрещена периодических печатных изданиях, в телепрограммах и радиопрограммах, на всех видах транспортных средств общего пользования, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Разрешается на определенных условиях только реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, а также в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива
Вместе с этим в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.
Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем.
Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции.
Источник: www.rospotrebnadzor.ru