Депутат Госдумы от Челябинской области Яна Лантратова предложила ввести дни без рекламы на телевидении в памятные дни. Лантратова считает, что из-за рекламы теряется общий патриотический посыл. «Необходимо ввести „дни без рекламы“ на ТВ в памятные даты. Например, в День Победы, День защитника Отечества, День памяти и скорби.
С таким предложением обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву», — сообщила депутат в своем telegram-канале. Лантратова написала, что к ней неоднократно обращались из ветеранских и патриотических организаций. Представители общественности отмечали неэтичность и несоответствие реклам общему посылу патриотизма. Политик также уточнила, что коммерческие ролики в исторические даты наносят большой ущерб воспитанию подрастающего поколения.
«Есть и альтернативный вариант — дни социальной рекламы. В те же даты будет демонстрироваться прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодежи», — предложила Лантратова.
Эту Рекламу Ты НИКОГДА Не Увидишь на ТВ
Главные новости Челябинска и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Челябинск, который смог». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Все главные новости страны — коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Подписаться
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Депутат Госдумы от Челябинской области Яна Лантратова предложила ввести дни без рекламы на телевидении в памятные дни. Лантратова считает, что из-за рекламы теряется общий патриотический посыл. «Необходимо ввести „дни без рекламы“ на ТВ в памятные даты. Например, в День Победы, День защитника Отечества, День памяти и скорби.
С таким предложением обратилась к главе Минцифры Максуту Шадаеву», — сообщила депутат в своем telegram-канале. Лантратова написала, что к ней неоднократно обращались из ветеранских и патриотических организаций. Представители общественности отмечали неэтичность и несоответствие реклам общему посылу патриотизма. Политик также уточнила, что коммерческие ролики в исторические даты наносят большой ущерб воспитанию подрастающего поколения. «Есть и альтернативный вариант — дни социальной рекламы. В те же даты будет демонстрироваться прославление героизма наших воинов, продвижение традиционных духовно-нравственных ценностей, воспитание молодежи», — предложила Лантратова.
Источник: ura.news
Когда отменят рекламу пива на ТВ?
В ближайшее время не отменят,потому что итак её урезали-показ только после 22.00 и чтобы людей в рекламе не присутствовало.
Данилофф 18 янв 2009 03:58
Рекламу пива не отменят никогда. Слишком большие деньги отстегивают «пивные олигархи». И оздоровление общества (молодежи — главное) для них нестоль существенная цель чтобы отменить рекламу пива.
Когда сказали снять рекламу:
Чевряк 18 янв 2009 04:16
Ольга Владимировна, рекламу пива за последние два года значительно сократили, а именно, она разрешена к показу только после 22-00 часов. Однако,в Государственной Думе пока лежит без движения законопроект, который включает пиво в разряд алкогольных напитков как водка или вино (сейчас пиво считается слабоалкогольным напитком). В таком случае реклама пива будет вообще запрещена на ТВ. Будем ждать
Максим 18 янв 2009 04:20
Насколько мне известно,реклама пива была сокращена и теперь ее показывают только после 22 часов,так что,очень сомневаюсь,что ее уберут вообще с экранов наших телевизоров.
AN 18 янв 2009 07:04
Советую вам убрать детей от телевизора(отвлечь чем-нибудь более интересным), сломать телевизор, наконец. В крайнем случае платите за него. (аля нтв+ и друзья)
BTN 19 янв 2009 20:19
Ну вот только по телевизору и убрали (практически) рекламу пива. А я тут недавно видела рекламный щит с рекламой пива.
Источник: ivopros.ru
Отменить рекламу на ТВ и радио могут в России
Новый законопроект, который Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении 12 марта, предлагает запретить трансляцию рекламных роликов по телевидению и на радиостанциях на один день. По мнению депутатов, рекламные ролики вносят свой вклад в формирование потребительского общества, особенно негативно они сказываются на детях.
Группа депутатов Госдумы РФ предлагает назначить «днем тишины» для рекламы-воскресенье.
Как считает один из авторов законопроекта Игорь Лебедев, особенно подвержены влиянию рекламы дети, которые в выходные дни большую часть времени проводят у экранов телевизоров. В связи с этим депутаты предлагают запретить трансляцию рекламы во время теле— и радиопередач по воскресеньям с 6.00 утра до полуночи.
Впрочем, и взрослое население получает приличную «дозу» влияния от рекламных роликов, все больше становясь обществом потребителей, считают авторы законопроекта. Аргументируя запрет рекламы на один день, депутаты приводят статистику об отношении к рекламе зрителей.
Фонд «Общественное мнение», приводит таки данные: только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, еще 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор. Почти 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.
Источник: primamedia.ru