Сотовый оператор МТС работает над запуском структуры «МТС Медиа», которая будет производить и распространять видеоконтент. Новое направление может возглавить экс-глава телеканала ТНТ Игорь Мишин.
В компании МТС заработает структура «МТС Медиа», отвечающая за производство и распространение медиаконтента, сообщает «Коммерсант». Двое источников издания утверждают, что возглавит направление бывший директор телеканала ТНТ Игорь Мишин. МТС и Мишин отказались от комментариев.
«МТС Медиа» «объединит в себе ТВ-направления МТС: спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ», а в будущем сможет управлять и производством контента, рассказали в компании. «Мы рассматриваем различные варианты входа в контентную историю в рамках партнерских проектов», — уточнил представитель оператора.
С 2014 по 2016 год Мишин был гендиректором ТНТ. В это время телеканал начал производить драматические сериалы и показывать драматическое кино, а после ухода Мишина ТНТ сосредоточился на юморе. До работы на телевидении топ-менеджер руководил крупным производителем сериалов «Амедиа» и владел телеканалом A-One.
Обзор каналов спутникового тв МТС
Рост основного бизнеса МТС замедляется, из-за чего оператор решает диверсифицировать доходы и идти в смежные направления, считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. По его словам, ставка на контент логична, особенно с учетом того, что МТС входит в топ-3 спутниковых вещателей.
Читать также
Крупнейшие компании в России уже инвестируют в контент, добавляет Либин. К примеру, Сбербанк в апреле купил 46,5% Rambler Group, которая управляет в том числе онлайн-кинотеатром Okko. В 2018 году «Яндекс» открыл на базе «КиноПоиска» свой онлайн-кинотеатр.
«Те игроки, кто успеет занять долю на рынке [эксклюзивного видеоконтента] в процессе смещения телесмотрения в интернет и интерактивный формат, будут расти вместе с этим рынком», — объясняет директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин.
Однако продюсер и глава СТВ Сергей Сельянов отмечает, что успех в сегменте производства контента часто иррационален и непредсказуем. Компаниям нужно выпускать как минимум 8–12 оригинальных проектов в год, что «непросто, но возможно», добавляет эксперт.
Ранее стало известно, что Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис. Такой проект соответствует стратегии банка по созданию экосистемы, которая позволяет клиенту пользоваться как можно большим числом услуг.
Источник: incrussia.ru
Мтс в РОССИИ
МТС (ПАО «Мобильные СелеСистемы») – крупная российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги сотовой связи, фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного телевидения, а также услуги по продаже контента. У компании есть собственная розничная торговая сеть по продаже контрактов связи, телефонов и прочей мобильной техники.
Монтаж МТС ТВ проблемы при подкючении к телевизору LG 42LA620V
История компании МТС
Компания МТС существует на рынке телекоммуникационных услуг более 20 лет.
История компании берет свое начало в 1993 году компаниями ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Российским компаниям принадлежало более 50% акций.
Через три года АФК «Система» приобрела пакет акций у российских держателей ЗАО «МТС», а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.
В течение последующего года МТС активно развивала свою деятельность в Москве, Московской области, Тверской области, Костроме и Республике Коми.
МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях.
В течение последующих лет компания активно расширяла свою географию, а в 2000 году
в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ПАО «МТС».
В 2002 году запущены сети МТС в Мурманске, Тамбове, Архангельске, Вологде, Тюмени, Ненецком автономном округе Республике Карелии и на Алтае, Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии. Приобретая местных поставщиков связи, МТС расширяла свой лицензионный портфель.
В 2002 году МТС запустила сеть в Республике Беларусь.
В 2009 году бренд МТС вышел на рынок Индии — компания Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», получила возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии. В июле 2009 года количество пользователей бренда МТС в семи странах мира превысило сто миллионов.
В этом же году МТС расширила свои возможности получив доступ на рынок проводной и магистральной связи.
В 2010 году МТС стала федеральным 3G-оператором, развернув соответствующие сети во всех субъектах РФ.
В 2015 году МТС запустила сервис денежных переводов на банковские карты через SMS.
На сегодня за рубежом МТС представлена в Туркмении, Белоруссии, Армении, Киргизии, Узбекистане, на Украине.
Формирование розничной сети МТС
Розничная сеть МТС стала развиваться в конце 2000-х годов.
В начале 2009 года МТС купила «Телефон.Ру» с 512 салонами, а весной2009 года — выкупила сеть салонов сотовой связи «Эльдорадо» (всего 383 салона).
Осенью того же года8 октября 2009 года для развития розничного направления было приобретено ЗАО «Телефорум» (сеть салонов которого насчитывала 180 салонов, из них 92 точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области).
Услуги МТС
Для частных клиентов
- Мобильная связь
- Домашний интернет и ТВ
- Финансовые услуги и платежи
- Интернет-магазин
Для корпоративных клиентов
- Продукты и решения (отраслевые решения, решения для офиса и т.д.)
- Мобильная связь
- Фиксированная связь
- Системная интеграция
- Бизнес-клуб МТС
Контакты МТС
Адрес: 127051, г. Москва, Центральный административный округ, Тверской район
ул. Петровский бульвар, 12, корпус 3
Контактные телефоны МТС:
тел.: +7 (800) 250-08-90 (единый справочный номер МТС)
тел.: +7 (495) 766-00-01 (для вопросов и предложений)
тел.: +7 (495) 739-00-00
тел.: +7 (495) 956-00-00
Источник: www.dk.ru
Алексей Иванов: «Платное телевидение в России развивается и будет развиваться»
Генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» Алексей Иванов в интервью Business FM рассказал о том, кто смотрит телевидение, как старый формат выдерживает конкуренцию с интернетом и какие технологии управляют этим рынком
—>
По его словам, телевидение остается самым популярным источником информации, на который тратится огромное количество времени.
Появились цифры исследования ТМТ, согласно которым за третий квартал ваша компания подключила 75 тысяч новых абонентов, и это на фоне снижения абонентской базы у ваших коллег и конкурентов. Чем вы объясняете и первое, и второе?
Алексей Иванов: Для зрелого рынка очень важно определить точки роста. У нас таких три. Во-первых, это доступность оборудования. Мы остаемся доступными. Достаточно сказать, что сейчас полный комплект оборудования стоит дешевле, чем средний смартфон.
Комплект — около трех с половиной тысяч, смартфон, как вы понимаете, дороже. Помимо этого мы даем телевидение в очень высоком качестве, у нас 37 каналов в HD, есть абсолютно бесплатные с точки зрения включения в базовый пакет каналы ультра-HD. Мы с самого начала начали ориентироваться на качественный контент с безусловно хорошей картинкой.
Притом, что мы остаемся качественными, мы еще и доступны по цене. И, в-третьих, мы еще близки к народу в том плане, что мы находимся в рамках наших салонов-магазинов, наших партнеров и наших агентов в каждом районе и в каждом регионе. Ведь если говорить про спутниковое телевидение, то это единственная технология, которая закрывает всю Россию.
Не надо забывать особенность российской территории, где часть населения не имеет альтернатив для получения платного хорошего контента и вообще проведения досуга. И в этом смысле спутниковое телевидение — то, что может помочь всем. Наше развитие последнего года, когда мы, Спутниковое ТВ МТС, буквально ворвались на рынок и стали влиять на него, демонстрирует правильность выбранной стратегии. При этом мы видим на рынке предпосылки, которые дают нам уверенность в будущем телевизионного рынка в России.
И в чем эти предпосылки?
Алексей Иванов: В целом Группа компаний МТС — это компании, которые предоставляют различные виды телевизионных услуг: спутниковое, кабельное и мобильное телевидение, и мы видим, что есть интерес во всех направлениях телевизионного смотрения. Очень интересные цифры относительно того, сколько человек проводит времени около телевизора: это порядка 6-6,5 часов в день. При этом, с точки зрения платного телевидения, это история недооцененности: это всего 0,2% от расходов россиянина и это несопоставимо с цифрами по миру. В среднем это порядка 4%, а в Бразилии — 7%. Это говорит о том, что платное телевидение по мере своего взросления будет более интересно именно как бизнес.
Современная аудитория спутникового телевидения: кто эти люди и каковы их предпочтения в области видео?
Алексей Иванов: В целом это самые обычные люди. Есть те, кто говорят, что вообще не смотрят телевизор, так называемые TV-free, но мы видим по реальным исследованиям, что даже они периодически являются нашими телезрителями, и для нас это гордость. Есть дети, которые могут с утра до позднего вечера смотреть мультики и какие-то познавательные программы, которые их развивают.
Это молодежная аудитория, которая может смотреть сериалы, какие-то драйвовые шоу. И это более взрослая аудитория, которая интересуется старыми русскими фильмами, просветительскими, научно-популярными программами. Причем есть хорошая цифра — 46% городского населения имеют загородную недвижимость, и это та группа, которая весьма требовательна и с которой мы работаем. Человек, привыкший к определенному качеству жизни в городе, к определенному уровню услуг, ждет такого же уровня и в условиях загородной жизни. И мы готовы ему их обеспечить.
Для большинства нашей аудитории МТС — это, прежде всего, оператор сотовой связи. Есть ли какие-то дополнительные бонусы, которые МТС как провайдер спутникового телевидения может предложить своим клиентам именно за счет синергии со своей родительской компанией?
Алексей Иванов: Таких опций достаточно много. Например, это возможность запуска конвергентных решений, когда мы делаем сопряженность различных услуг в рамках полного спектра Группы компаний МТС. На прошлой неделе мы запустили в Ростове конвергентное решение, когда спутниковое телевидение стало совместным продуктом с мобильным интернетом. Это один из вариантов. Но мы видим дальнейшее расширение конвергентных наборов со спутниковым ТВ: это может быть голосовая связь, банковские услуги, то есть это история про то, что мы берем различные услуги в рамках Группы и соединяем их вместе.
То есть телевизор становится таким информационным хабом, в котором сплетаются различные сервисы МТС?
Алексей Иванов: По сути, да. То есть мы говорим о том, что мы смотрим, какие возможности есть внутри Группы и какие из этих возможностей будут интересны абонентам, и делаем такие наборы.
Есть такое популярное мнение, что с каждым годом интернет ест аудиторию телевидения и не далек тот час, когда никакого телевидения не будет, а будет один сплошной интернет. Так ли это?
Алексей Иванов: Я бы не противопоставлял, а говорил бы о том, что подобные услуги скорее дополняют друг друга. Здесь надо говорить про форматы. Самый простой пример: на мобильном устройстве можно смотреть футбол, но Чемпионат мира показал, что футбол интереснее смотреть на большом экране, и точно так же, когда мы говорим про конвергент, мы абсолютно не противопоставляем. Когда мы телевидение вместе с мобильным интернетом, например, сочленяем, мы говорим, что это то, что нужно текущему нашему абоненту.
Вот сейчас в России уникальная ситуация, когда для какой-то части аудитории актуален переход с аналогового телевидения на цифровое, а в то же время есть потребители, которые приобретают телевизоры с разрешением 8К. Готовы ли вы удовлетворить запросы и первых, и вторых?
Алексей Иванов: Я уже говорил, что мы с самого начала решили ориентироваться на качественный контент с безусловно хорошей картинкой. И включаем такой продукт даже в базовый пакет. Поэтому, когда говорим про аудиторию, требовательную к качеству контента, мы прямо работаем на нее.
Давайте поговорим о будущем. Какие основные тенденции и драйверы роста будут определять развитие рынка телевидения вообще и спутникового телевидения в частности в ближайшие годы, может быть, пять лет?
Алексей Иванов: Я бы выделил три направления: качество изображения, персонализация и мультиэкранность. Качество изображения — это эволюция от SD к HD, от HD к UltraHD и дальше, скорее всего, к 8К и так далее. Второе направление — это история про персонализацию. Современный телезритель очень хорошо понимает, что он хочет смотреть, в какое время и с каким качеством.
И подбор правильных телепередач и правильного контента для конкретного телезрителя будет следующей ступенью, которая потребуется от операторов платного ТВ. И третье — это мультиэкраность: возможность смотреть то, что нужно зрителю на любом доступном экране в любой момент времени.
Давайте посмотрим на спутниковое телевидение глазами вашей аудитории. Наверняка вы проводили исследование, чего ждет абонент спутникового телевидения от своего оператора?
Алексей Иванов: Мы постоянно мониторим то, что требуется нашему зрителю, смотрим рейтинги, как те или иные каналы воспринимаются, и такая модернизация происходит постоянно. Это история про то, что мы ищем что-то новое и интересное и постоянно добавляем это для нашего зрителя.
Источник: www.bfm.ru