Функционал «Мой Триколор»:
— управление услугами и подключение новых;
— удобная оплата услуг через систему быстрых платежей;
— самостоятельный обмен оборудования, заказанного через интернет-магазин;
— управление функцией «Автоплатеж» и привязанными банковскими картами;
— изменение и подтверждение контактных данных;
— управление устройствами, привязанными к одному Триколор ID;
— восстановление просмотра ТВ с помощью повтора команд активации и простых инструкций.
Объединяйте Триколор ID и управляйте услугами в ЛК «Мой Триколор».
История обновлений
Смотрите, что мы добавили в новой версии:
— приложение становится лучше благодаря вам — теперь оставить отзыв можно прямо в разделе «Профиль», далеко ходить не нужно. Если у вас есть идеи, как улучшить приложение, теперь вы знаете, где этим можно поделиться, — мы внимательно читаем каждый комментарий;
— немного упростили процесс создания некоторых обращений.
Встречайте обновленный главный экран! Мы собрали ваши пожелания, всё продумали, и теперь стало еще удобнее:
Бесплатные каналы на списанных ресиверах Триколор ТВ
— изменили карточку с балансом и обновили дизайн;
— добавили отображение автоплатежа и модели приёмника;
— переработали раздел «Мои услуги» — теперь все активные подписки на одном экране, а остальные — удобно расположились во вкладках.
— Нашли и исправили пару мелочей, теперь приложение работает немного лучше.
— Теперь в разделе «Помощь» удобная структура, а в «Вопросы и ответы» мы добавили поиск.
— Появились подсказки на случай, если не получается изменить свои данные — поясним, почему и что делать.
28 февр. 2023 г.
16-й день россияне «воюют» с помехами на ТВ: «Триколор» закрыл комментарии в группе VK, а «НТВ-Плюс» обвинили в «срыве» выступления Путина
Фото: коллаж Андрея Зайцева.
Пошла третья неделя с момента усиления атак на российские спутники. Операторы не выдерживают наплыва грозных сообщений от клиентов. Как только ситуация немного стабилизировалась, «Триколор» закрыл комментарии в сообществе в VK, «НТВ-Плюс» этого не делал, но продолжает оставлять гневные комментарии россиян без ответа, а модераторы «Телекарты» стойко отвечают на однотипные вопросы.
Оператор спутникового телевидения «Триколор» закрыл комментарии в своём сообществе во «ВКонтакте». Ранее в нём ежедневно появлялись жалобы недовольных помехами в телевещании пользователей. На них модераторы группы в большинстве случаев отвечали. Стоит отметить, что процент жалоб на неполадки у «Триколора» во вторник снизился до трёх, а комментарии на сайте сбой.рф оставили только жители Краснодарского края и Белгородской области.
На 16-й день «сражения» с помехами не выдерживают нервы и у модераторов «Телекарты». Если пару дней назад в посте они благодарили людей за обратную связь, то теперь иногда переходят на капслок и просят не называть сбои, которые длятся более полумесяца, «работами на стороне провайдера». Модератор подчёркивает, что это «внешние помехи» и просит следить за новостями в группе и опубликованными инструкциями.
Небольшой взлом (Старый Инфоканал Триколор ТВ (24.04.2022)
Ещё один провайдер спутникового телевидения «НТВ-Плюс» уже много дней откровенно игнорирует сообщения от клиентов, которые появляются в соцсетях оператора. К слову, во вторник число жалоб на них упало до отметки в семь процентов, что в три раза меньше показателей понедельника. Однако неважно — уменьшилось количество помех или увеличилось — модераторы «НТВ-Плюс» стойко сохраняют молчание. Это приводит абонентов в ярость. Например, провайдера уже успели обвинить в «срыве» выступления президента России Владимира Путина, которое транслировали в понедельник вечером на «Первом канале».
«Почему вы срываете выступление президента? Сигнал сыпется, пропадает. Вы на стороне врагов страны?», — недоумевают абоненты.
Естественно, намеренно трансляцию никто не срывал, но пара-тройка ответов, вероятно, снизила бы градус недовольства клиентов. Впрочем, объяснений нужно добиваться не от операторов, которых также держат в неведении. Вряд ли кто-то из них хотел часами отвечать на гневные сообщения. А вот веское слово от госкомпании «Космическая связь», которой принадлежат 12 спутников, услышать хотелось бы. Но пока что её сотрудники заняты Антарктидой и на общение с журналистами у них времени не находится.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Сенсаций.Нет» и не дайте новостям себя обмануть!
Источник: sensaciy.net
Украинские хакеры атаковали сайт российского сервиса бронирования жилья
В минувшие выходные хакеры устроили DDoS-атаку на российские веб-ресурсы — сервис для бронирования жилья для отдыха Tvil.ru и информационную систему крупнейшего оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ». Об этом сообщила пресс-служба сервиса бронирования.
«С 14:00 4 марта были зафиксированы миллиард запросов в час на главную страницу сайта Tvil.ru с различных IP-адресов, преимущественно с Украины, из Канады и США. Лавинообразный рост запросов к Tvil.ru был спланирован, чтобы увеличить нагрузку на сайт и вывести его из строя. Атака продолжалась почти двое суток», — рассказали в пресс-службе.
Организаторы атаки официально подтвердили ее факт. В телеграм-канале IT Army of Ukraine злоумышленники сами признаются в содеянном, отметил сервис бронирования.
«Команда Tvil.ru вместе с российским Центром Обработки Данных (ЦОД) восстановила сайт и усилила его информационную безопасность», — резюмировали в пресс-службе.
Источник: forpostsevastopol.ru