«Хоббит» снимался со скоростью 48 кадров в секунду и проецировался с более высокой частотой кадров в специально оборудованных кинотеатрах. Каждый кадр обычного видео с частотой 24 кадра в секунду показывается дважды.
Видео:
Что такое проекционная будка?
Определение проекционной кабины: будка в театре или зале для размещения и эксплуатации проектора и особенно кинопроектора.
Что такое перемотка комнаты?
Кинозал означает ту часть кинотеатра, в которой хранятся и перематываются кинопленки; а также. Образец 1.
Что вы подразумеваете под проекционным дисплеем?
Проекционный экран — это установка, состоящая из поверхности и опорной конструкции, используемая для отображения проецируемого изображения для просмотра зрителями.
Где проекционная комната в особняке Луиджи?
Зона третья Проекционная комната (яп. 映写室 Проекционная комната) — одна из многих комнат в Особняке Луиджи. Он находится в Третьем районе. Когда Луиджи вошел в проекционную комнату, он постучал по проектору на передней стене, в результате чего на экране появилось несколько пурпурных хватающих призраков.
Как получить перчатку Марио?
Перчатка Марио. Этот предмет находится внутри Проекционной комнаты после того, как Луиджи засасывает всех невидимых Призраков-хватателей в свой Полтергуст 3000. Говорят, что перчатка немного потеет, когда ее собирают, но очень потная, когда ее показывают мадам Ясновидящей.
Как получить перчатку Марио в Особняке Луиджи?
В особняке Луиджи Марио теряет одну из своих перчаток внутри особняка, заставляя Луиджи искать ее. В конечном итоге его можно найти в проекционной комнате после уничтожения преследующих его призраков кинотеатра.
Как делается проектор?
Основной корпус кинопроектора представляет собой прямоугольную коробку, в которой размещены фонарь, линзы, головка изображения и головка аудио. Он изготовлен из стали, которая загружается на конвейерную ленту. Затем листы помещают в штамп с желаемой формой корпуса. Затем отпускается гидравлический пресс.
Из каких частей состоит проектор?
3 Детали внутри проекторов.3.1 Фокусная линза.3.2 Охлаждающий вентилятор.3.3 Материнская плата.3.4 Источник света.3.5 Цепь питания.3.6 Цепь кнопок.3.7 Динамики.3.8 Колеса и панели.
Где используются проекторы?
Эти проекторы обычно используются в классах, конференц-залах, аудиториях и местах отправления культа. Портативные проекторы можно использовать везде, где есть яркая поверхность (например, белая или светлая стена).
Как показывают фильмы в кинотеатрах?
Цифровые фильмы проецируются с помощью цифрового видеопроектора вместо кинопроектора, снимаются с помощью цифровых кинокамер и редактируются с использованием системы нелинейного монтажа (NLE). . По мере совершенствования технологии цифрового кино в начале 2010-х годов большинство кинотеатров по всему миру перешли на цифровую видеопроекцию.
Какого цвета перчатки Луиджи?
Появление. Luigi Glove — белая перчатка с серовато-зелеными очертаниями.
Почему Марио теряет шляпу?
Пасхальное яйцо: помедленнее, или вы потеряете шляпу! Если вы получите 99 жизней, максимальное количество жизней в New Super Mario Bros. Wii, Марио потеряет свою шляпу! Как только вы пройдете уровень, набрав 99 очков, Марио появится без шляпы на экране карты и в последующем игровом процессе. Вы вернете свою шляпу, как только потеряете одну жизнь.
Источник: ru.teatroprincipalicante.com
Состав и взаимосвязь помещений кинотеатров
Независимо от множества вариантов планировочных решений, типов кинотеатров и их вместимости, состав, взаимосвязь и группировка основных и вспомогательных помещений почти во всех случаях остаются неизменными. Все помещения кинотеатров можно объединить по своим функциональным признакам в следующие основные группы: группа зрительных помещений, группа помещений киноаппаратной и группа административно-хозяйственных помещений (рис. 14.1.5.1).
Важнейшей задачей при разработке планировочных решений кинотеатров является создание простого и удобного условия графика движения зрителей, хорошего условия видимости изображений на экране, наилучших условий звуковой акустики, а также условий быстрой эвакуации зрителей из кинотеатра.
В группу зрительских помещений входят: зрительный зал, кассовый вестибюль с помещениями касс, распределительные кулуары или фойе, буфет, курительная и санитарные узлы. Площади помещений определяются расчетными нормами. Для кассовых входных вестибюлей принята норма 0,06-0,08 м2 на одного зрителя.
Функциональная роль кассового или входного вестибюля заключается в накоплении зрителей между сеансами. В условиях Узбекистана кассовый вестибюль может быть открытого типа или под навесом. Следующее помещение, куда попадает зритель, — это фойе и кулуары (если кинотеатр большой вместимости). Этот планировочный элемент по существу является местом ожидания нового потока зрителей очередного сеанса, и поэтому здесь, как правило, располагаются буфет и санитарные узлы. В отдельных случаях, как это имело место в старых кинотеатрах, в фойе размещалась эстрада с помещениями для артистов.
Общая площадь фойе кинотеатров определяется из расчета 0,55 мкв на одно место в зрительном зале. Кулуары представляют собой дополнительные к фойе помещения, обеспечивающие доступ к входам в зрительный зал, к лестницам и туалетам. Главным планировочным элементом в группе зрительских помещений является зрительный зал.
К его планировке (форме, соотношениям сторон, высоте, оборудованию, размещению зрительских мест наклону пола и пр.) придается большое значение, поскольку от этого всего зависит комфортность условий зрительного и слухового восприятия происходящих на экране действий. Различают три типа зрительных залов: партерный — с небольшим уклоном пола в зале, амфитеатральный — с крутым уклоном пола и зал с балконом (рис.
14.1.5.2). Главными исходными данными проектирования зрительного зала является количество мест, на которое он рассчитан и тип экрана (обычный, широкий или широкоформатный). На рис. 14.1.5.3 приведена схема графического построения обычного, наиболее распространенного зала прямоугольной формы (с балконом) с широким экраном и нормативные данные для его расчета.
Для залов трапецеидальных, овальных и других форм применяются более сложные графические расчеты и построения (рис, 14.1.5.4).
Условия хорошей видимости экрана требуют решения наиболее существенного вопроса — беспрепятственного обзора экрана с любого зрительского места. Для этого существует требование, согласно которому луч, проведенный от глаза каждого зрителя к нижней кромке экрана проходил на 0,12 м выше уровня головы впереди сидящего зрителя (рис. 14.1.5.5). Такой графический расчет дает возможность правильному наклону пола в зрительном зале.
В практике строительства кинотеатров наибольшее распространение получили залы прямоугольной, трапецеидальной и овальной формы. Залы прямоугольной формы обычно применяются в массовых типовых кинотеатрах небольшой вместимости, остальные — в крупных кинотеатрах.
Организация зрительских мест строится с учетом требований пожарной безопасности и обеспечения для зрителей максимальных удобств. Расчет и размещение зрительских мест производится на основе специальных нормативов (рис. 14.1.5.6 и табл. 9 и 10).
В целях пожарной безопасности нормами предусматривается показатель для расчета общей ширины проходов и выходов в зрительном зале, который составляет 60 см на 100 зрительских мест. Эвакуация в кулуары или в вестибюль из зрительного зала не допускается по требованиям пожарной безопасности. Из зала выходы могут устраиваться только наружу непосредственно или через тамбуры. На путях эвакуации вместо ступенек устраиваются пандусы с наклоном не более 1:6 внутри здания и 1:8 — снаружи.
Группа помещений киноаппаратной проектируется с учетом рациональной расстановки оборудования и также требований пожарной безопасности. В соответствии с этими требованиями кинопроекционная состоит из следующих помещений: проекционной перемоточной, комнаты киномеханика, радиоузла, щелочной и санитарного узла.
Количество кинопроекторов в киноаппаратной принимается в зависимости от вместимости кинотеатра. В кинотеатрах вместимостью до 300 мест устанавливается два кинопроектора. В кинотеатрах вместимостью свыше 300 мест — 3 проектора. В широкоформатном кинотеатре устанавливается четыре кинопроектора (рис. 14.1.5.7).
Для нормальной работы киномеханика ширина киноаппаратной должна быть не менее 3 м. В целях пожарной безопасности выход из киноаппаратной должен быть наружу или на лестничную клетку через тамбур. В этом случае выход может быть в фойе или в вестибюль.
Группа служебно-хозяйственных и вспомогательных помещений представляет собой орган управления и ведения хозяйственных дел. Она включает в себя кабинет директора, комнату администратора, контору, комнату персонала, плакатную, столярно-слесарную мастерскую, хозяйственную кладовую, щелочную и подсобные помещения буфета. Эти помещения могут располагаться в любом месте, в том числе и в подвале, но при этом ближе к наружному выходу. Помимо этих помещений в планировочной структуре кинотеатров предусматриваются технические помещения (для вентиляторов, искусственных средств регулировании микроклимата), для которых обычно предусматривается место в подвале
Другие новости по теме:
- Приемы объемно-пространственных композиций кинотеатров
- Организация территорий кинотеатров
- Общие положения о кинотеатрах
- Конструкции зданий музеев и выставочных комплексов
- Световая организация интерьеров музеев и выставочных комплексов
- Особенности архитектурно-планировочных решений музеев и выставочных комплексов
Источник: fccland.ru
Не садитесь на места для поцелуев. 11 закулисных тайн кинотеатров
В кино любят ходить все, но мало кто знает, как там всё устроено. Что на самом деле происходит в проекционной? Кто и как наблюдает за зрителями во время сеанса? Откуда лучше смотреть фильмы 3D? Эти и другие интересные нюансы вы сейчас и узнаете.
Предлагаем вашему вниманию закулисные тайны, которыми бывшие и нынешние сотрудники делятся в сети.
Однокласники
1. Правда про уборку
В течение дня из-за ограниченного времени между сеансами, особенно при большом числе залов, экпресс-уборка бывает только поверхностной. Так что не обессудьте, если ваше кресло окажется с пятном или под вами будет липкий пол.
Хотите сидеть в чистом зале – ходите на первые утренние сеансы, потому что более тщательная уборка происходит ночью или рано утром.
«Это во всех залах пропылесосить (и не так, как дома, а убрать горы попкорна и грязи), это вымыть полы в холле, за баром, везде, это вынести мусор. Нас 4 взрослых парня выносили мусор – пустые бутылки и куча разной тары занимали огромное пространство и вес. Плюс куча мелкой уборки. Даже в самый чистый день на уборку уходило часа 4. Причём нас было 6 человек в смене».
А вот удаление въевшихся загрязнений на сиденьях и, при необходимости, химчистка кресел проводятся лишь изредка во время генеральной уборки.
2. Избегайте «мест для поцелуев»
Страстные парочки на последнем ряду, бывает, не ограничиваются поцелуями. Они берут билеты не только на поздние сеансы, но и на дневные, где народу поменьше, и предаются всевозможным видам плотских утех. Причём за такие развлечения в публичном месте им – ничего, а вот уборщицы жалуются и отказываются убирать ЭТО. Само собой, следы «любви» всё равно зачистят, но круто ли вам будет там сидеть?
Кстати, такие парочки не смущает даже следующий пункт.
3. Видеокамеры «на каждом ряду»
Во многих современных залах давно установлены камеры наблюдения, так что пока вы смотрите кино, кто-то смотрит «кино» про вас. По словам одной из бывших сотрудниц, в некоторых кинотеатрах они есть на каждом ряду.
Камеры не инфракрасные, как пишут некоторые СМИ, но специально приспособленные для съёмки в помещениях с малой освещённостью. Картинка с них передаётся на мониторы дежурных. А ещё её может видеть руководство через интернет, даже дома.
Впрочем, как шутят сотрудники, качество записи такое, что порнофильм всё равно не смонтируешь.
«Камеры в зале установлены так, чтобы просматривался весь зал и все посетители, но лиц на мониторе не видно. У камер нет зума, поэтому нет возможности приблизить, увеличить отдельные детали. Пускай целуются, главное – чтобы не мешали другим кино смотреть».
4. Как вычисляют пиратов
Этого почти никто не знает, но на экране кинотеатра есть определённые метки, которые ещё называют маяками. По ним профессионалы могут определить где, когда и даже с какой точки зала нарушитель сделал запись. А камеры наблюдения подсказывают, кого конкретно задерживать.
Именно так осенью 2016 года в Екатеринбурге схватили с поличным видеопирата, который долгое время оставался неуловимым. Запись с камеры наблюдения приложили к делу как главное доказательство вины.
Хотя, по опыту администраторов, обычно до полиции дело не доходит. Нарушителя выводят из зала, удаляют сделанную им запись и проводят с ним беседу.
5. Чемоданчик и секретный ключ
Кинотеатры сегодня получают новые фильмы. скачивая их через интернет. Звучит смешно и просто, но на самом деле всё серьёзно и куда сложнее, чем кажется. Закачка от дистрибьютора на сервер кинотеатра идёт по специальному шифрованному каналу, один 3D-фильм весит в среднем 300 гигабайт, длинные картины от 2 часов – по 400 гигов.
Есть и второй способ доставки фильмокопии – в виде жёсткого диска в опломбированном кейсе.
Жёсткий диск отправляется обратно компании-прокатчику, как только кинотеатр зальёт фильм на свой сервер.
Но самое главное – фильм не запустится без специального ключ-кода, который присылают за пару дней до начала показа. Он подходит только к серверу конкретного кинотеатра и выдаётся строго на срок проката, от даты до даты. Более того, ключ рассчитан на определённое число сеансов, так что внеплановый показ невозможен.
По договорённости с дистрибьютором действие ключа можно продлить. Но, как правило, после показа фильм удаляют с сервера.
6. Сеансы «для своих» и видеоигры на большом экране
Увы, сотрудники могут об этом только мечтать. На самом деле бесплатно крутить любимые фильмы и резаться в игры на роскошном экране кинозала нельзя из-за лампы проектора: она страшно дорогая и при этом имеет ограниченный ресурс.
«Эта лампа взрывоопасна. А уж если срок её действия истечёт и её во время не заменят, может взорваться и разнести весь проектор».
Завидные случаи, конечно, бывают.
Но если застукали – заканчиваются плохо. «В ходе общения с киномехаником узнал историю о причине его увольнения из предыдущего кинотеатра. Он на пару с одним из коллег подключили плей-стейшн к проектору и, спустившись в зал, играли в GTA, что не очень оценил управляющий».
Кстати, сами проекторы выглядят вот так:
Подведённая к ним труба – это отдельная вытяжка от перегрева. «Температура в кинорубке должна быть строго 15-17 градусов».
А запускаются фильмы с обыкновенного компьютера.
«Если кто-то думал, что в помещении киномехаников что-то необычное или они сидят и смотрят фильмы, я вас огорчу. Вот так выглядит рабочая станция киномеханика. Обычный компьютер со специальным софтом».
7. Есть ли у сотрудников «блат»?
Судя по отзывам, они не имеют ни специальных скидок, ни официального права на бесплатные показы. Причём если в одних кинотеатрах контролёры билетов вполне могут посмотреть фильм во время сеанса, стоя у двери или присев с краю, то в других местах это запрещено должностной инструкцией.
А чаще всего у них просто нет времени.
«Я изначально тоже думал, что сейчас меня поставят возле одного зала, и буду при нём стоять весь день. Ха, размечтался. Сотрудников катастрофически не хватает, поэтому 1-2 билетёрам приходится бегать по ВСЕМ залам, а их, например, в КАРО бывает и 5, и 7, и 8, и даже 21. Кроме отрывания контролей, нужно ведь ещё и бумаги заполнить, пересчитать эти самые контроли, за очками уследить. Короче, присесть просто невозможно. Если только после полуночи. »
8. Сувениры, которые не доходят до зрителей
Дистрибьюторы высылают к каждой ожидаемой премьере сопутствующую рекламную продукцию: постеры, выставочные макеты, сборные или надувные фигуры персонажей, которые вы можете видеть в холлах и коридорах, а также футболки, брелоки, наклейки и прочие сувенирные штучки, которых вы не видите почти никогда.
Дело в том, что «мелочь» поступает в малом количестве, и кинотеатр вправе распорядиться ей по своему усмотрению. Он может организовать розыгрыш с призами, но обычно сувениры забирает отдел маркетинга.
А вот постеры не особенно интересуют сотрудников и после показа просто выбрасываются. Так что если вам очень-очень хочется какой-нибудь плакат, то просто попросите у администраторов, советуют инсайдеры.
9. Откуда лучше смотреть 3D?
Многие думают, что нужно сесть ближе, но это не так.
«3D-эффект лучше ощущается с более дальних мест, начиная с 6 ряда (но не дальше 15-го). Желательно смотреть на экран под прямым углом. т.е. чтобы глаза смотрели в центр экрана. Тогда и глаза не будут уставать, и самое лучшее ощущение от 3D будет».
«В 3D близость к экрану не добавит „глубины погружения“, а вот головной боли, легко».
Где близость к экрану как раз помогает, так это в залах IMAX. Там в принципе-то и не должно быть много рядов.
10. «Вы жуёте чёрствый попкорн. »
А вот о качестве работы кинобаров бывшие сотрудники отзываются по-разному.
«Подрабатывал в кинотеатре. На самом деле в кино так же, как и на вокзале. Т.е. на вокзале жарят чебуреки на одном масле месяцами, подливая сколько нужно масла временами, с попкорном – так же. Лежит в общей таре столько-то попкорна, как начинается кончаться, то снова готовится и подкладывается в эту тару. Т.е. вы жуёте чёрствый попкорн вперемешку с более свежим».
«Работал в кинотеатре в Перми, так вот насчёт того, что из общей тары брали попкорн, такого не было. Кончался – жарили, высыпали, и так по кругу. Солёный реже всего брали, и раз в 3 дня мы его – в мусорные мешки и списывали. Мешки чистые были, кто хотел забирайте (сотрудники, конечно). Были начос, сервировали по порциям только целые чипсины, а чуть надломанные опять же списывали, и стабильно раз в 2 дня был полный пакет этих списанных начос, берите кто хочет».
«Ну я как-то работал продавцом попкорна, попутно и его готовкой. В общем, если есть аппарат для готовки (котёл, висящий над кучей попкорна), то можете радоваться – попкорн почти всегда свежий. Если его нет – скорее всего берут уже готовый, а сколько он лежал готовым, хрен знает. Может быть, как у нас, не больше суток, а может и по полгода».
«Самое худшее, что ожидало моих покупателей – вчерашний попкорн. Другое дело, что он готовится на пальмовом масле, которого уходит примерно стакан на 3-4 больших порции. „Карамель“ в оригинале – это вкуснопахнущий порошок технического вида с гадким вкусом, а „сыр“ – глутамат натрия с ароматризатором».
К слову, со своей едой в кино не пускают только потому, что на продаже попкорна и газировки как раз и делается основная прибыль кинотеатров. При этом торговая наценка в кинобарах достигает 900%!
11. «Количество забытых айфонов и айпадов не поддаётся счёту»
«Если бы я забирал себе всё, что забывают в кино, и продавал, то, думаю, ездил бы на новенькой иномарке Audi или BMW. Количество забытых айфонов и айпадов не поддаётся счёту», — признаётся управляющий одного из кинотеатров.
Многие зрители грешат на уборщиков, что они присваивают забытые вещи. Но сотрудники кинотеатров уверяют, что эти люди, как правило приезжие, сильно дорожат своей работой и всегда честно сдают всё найденное.
Забытые вещи долго хранятся на складе и даже ведётся их регулярный учёт. Хозяева, конечно, возвращаются за ценностями, но, бывает, не сразу, потому что думают, что оставили их где-то ещё. Администрация и сама разыщет владельца гаджета, если это возможно. А вот невостребованные шарфы, зонты и прочее спустя полгода-год просто выбрасывают.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник: interesno.cc