Вход в личный кабинет 2 КОМ
Данные клиента и баланс
Управление услугами
Описание личного кабинета
Дополнительные услуги
Бонусная программа 2Ком
Мобильное приложение Личного кабинета 2Ком
Клиентская поддержка через кабинет
Как отключить личный кабинет 2Ком?
Правила безопасности и конфиденциальности
Для пополнения баланса надо выбрать подходящий способ внесения на персональный счет денежных средств. Через личный кабинет 2ком оплата услуг интернет-провайдера проводится посредством банковских дебетовых карт, электронными деньгами, через мобильный телефон. Потребителю не надо никуда идти, чтобы совершить платеж.
Он его оформит через сайт, после чего его баланс будет пополнен на определенную денежную сумму. После внесения денег в систему можно сразу проводить оплату за подключенный интернет, цифровое телевидение. Как пополнение счета, так и списание с него средств происходит мгновенно.
Вход в личный кабинет 2 КОМ
Чтобы осуществить вход в личный кабинет 2 КОМ, нужно пройти регистрацию. После прохождения процедуры пользователь получает доступ ко всем возможностям внутренней части сайта провайдера. Вход после регистрации осуществляется после ввода выбранного клиентом логина и пароля.
Настройка IP-TV провайдера 2КОМ (Москва) на SmartTV Samsung.
Для повышения безопасности, исключения возможности подбора пароля посторонними лицами его желательно регулярно менять. Функционал сайта это позволяет сделать. Если кодовое слово для входа человек забыл, получить доступ к своей персональной странице он сумеет, воспользовавшись помощью техподдержки.
Данные клиента и баланс
Пользователь может самостоятельно изменять данные о себе в закрытой части сайта. Он может корректировать указанный им в качестве контактного номер телефона. Он всегда должен быть актуальным, так на него приходят смс-уведомления от провайдера. Баланс лицевого счета показывается клиенту на его персональной странице.
Если денежных средств на счету недостаточно, а возможности его пополнить нет, потребитель может воспользоваться функцией отсроченного платежа. После чего его баланс будет автоматически пополнен на указанную человеком сумму кредита. Данные клиента и баланс – конфиденциальная информация. К ней не должно быть доступа ни у кого, кроме самого пользователя и сотрудников интернет-компании.
Управление услугами
Пользователь ведет управление услугами, которые ему оказывает провайдер. В закрытой части сайта он имеет возможность выбирать новые и отключать ранее подключенные продукты, менять тарифные планы на более выгодные для него, получать своевременную информацию о зачислении денежных средств на счет и их списании.
Ему доступна функция выбора дополнительных телеканалов и отключения тех из них, которые смотреть человек уже не желает. Кроме уведомлений по смс, потребитель легко настроит оповещения, которые станут приходить на электронную почту. Эта функция тоже подключается на персональной странице. Все сделанные пользователем изменения вступают в действие в течение сроков, установленных для них интернет-компанией.
Демонстрация виджета 2ком тв для Samsung
Описание личного кабинета
Его интерфейс понятен каждому пользователю, даже неопытному. Чтобы разобраться, как с ним работать, не требуется даже изучать описание личного кабинета. На своей странице пользователь легко найдет информацию о состоянии своего счета, начисленных ему бонусах, информацию по договору. Все данные о клиенте, подключенном тарифе, оплаченном периоде услуг находятся на главной странице персональной части сайта. Тут же клиент может посмотреть статистику скачанного им за какой-то период трафика, приостановить действие договора, если не планирует какое-то время пользоваться услугами интернет-компании.
Дополнительные услуги
В личном кабинете абонент может подключать/отключать дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты на услуги связи. Временно увеличить скорость, воспользоваться антивирусными программами, ограничить доступ ребенка к нежелательным сайтам — выбор функций очень большой. Пользователь может прекратить пользование услугами до 90 дней или получить доступ к интернету при отсутствии средств на счету.
Бонусная программа 2Ком
Бонусная программа от 2КОМ — это способ выразить благодарности клиентам за сотрудничество и активное пользование услугами. У каждого пользователя есть возможность принять участие в программе: получать и тратить бонусные баллы на подарки и скидки. Участие в программе абсолютно бесплатно.
Чтобы присоединиться к программе, необходимо подтвердить свое участие, посетив страницу Бонусной программы в Личном кабинете. Бонусы начисляются:
- за оплату услуг сервисом Яндекс.Деньги или Элекснет;
- за пополнение счета от 1500 руб;
- за скорость на тарифном плане;
- за пользование услугами компании без перерывов;
- на день рождения.
Обменять бонусные баллы можно на сертификаты на скидки партнеров 2КОМ, сувенирную продукцию или на скидку на абонентскую плату за услуги 2КОМ. Полный список вознаграждений доступен в Личном кабинете 2Ком.
Мобильное приложение Личного кабинета 2Ком
Для личного кабинета 2Ком мобильное приложение не разработано. Чтобы войти в ЛК с мобильного телефона или планшета, необходимо воспользоваться интернет-браузерами.
Клиентская поддержка через кабинет
Пользователи услуг 2Ком могут связаться со службой поддержки по телефону:
Или через форму обращения на сайте.
Как отключить личный кабинет 2Ком?
Правила безопасности и конфиденциальности
Абонент самостоятельно обеспечивает и несет всю ответственность за сохранность и защиту своих аутентификационных данных (включая пароли абонента), своего программного и аппаратного обеспечения при использовании им Услуг Оператора.
Для защиты личных данных при подключении к интернету пользователю следует соблюдать ряд правил:
- поменять заводские настройки на модеме, роутере при подключении;
- контролировать трафик;
- выходить из ЛК по окончании работы;
- не сохранять пароли в формах.
При обнаружении несанкционированного доступа абоненту необходимо сразу обратиться к оператору связи для пресечения действий третьих лиц.
Оператор не несет ответственности за понесенные клиентом убытки, связанные с пользованием услугами связи, в том числе в случае воздействия компьютерных вирусов или поступления спама. Абонент обязан самостоятельно предпринимать все необходимые действия для антивирусной защиты и защиты от спама.
Источник: www.sravni.ru
2КОМ: вход в личный кабинет
2КОМ – компания, обеспечивающая доступом к сети интернет жителей Подмосковья. Передача информации производится посредством оптоволоконного кабеля. Помимо доступа ко всемирной паутине абонентам предлагается качественное телевидение и стационарный телефон. Для проверки баланса счёта, оплаты услуг или совершения других действий нет нужды посещать офис компании, так как эти манипуляции можно произвести в личном кабинете. Онлайн-сервис функционирует круглосуточно и доступен всем клиентам компании.
2КОМ: вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет 2КОМ, нужно заключить договор с соответствующим интернет-провайдером на подключение телевидения или иных услуг. После подписания документов менеджер выдаст данные для входа в аккаунт. Далее вам останется пройти процедуру
2КОМ – это популярный интернет-провайдер, который ведет свою деятельность в Москве и области. Сотрудники компании проводят подключение по волоконно-оптическим линиям связи. Это позволяет добиться стабильного и высокоскоростного соединения. Фирма предоставляет пользователям качественные телекоммуникационные продукты.
Также предоставляется доступ к различным информационным и развлекательным ресурсам. Для использования всех преимуществ компании 2КОМ нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Создать самостоятельно профиль не сайте нельзя. Доступ к учетной записи получают только действующие абоненты провайдера. Для получения доступа необходимо заключить договор абонентского обслуживания, выбрав одну из услуг.
Для заключения договора необходимо следовать инструкции:
- Создать заявку на подключение. Сделать это можно, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте. Также для подключения есть специальная форма. Зайти в неё можно, нажав активную строку «Подключиться».
- В форме заявки необходимо указать своё имя и номер телефона для обратной связи, а затем нажать кнопку «Отправить заявку».
- Некоторое время требуется сотрудникам компании для обработки заявки. Проверяется техническая возможность подключения по указанному адресу.
- Если никаких проблем для подключения нет, с заявителем связывается менеджер для установки даты подключения.
- В указанное время по адресу клиента приезжают мастера, выполняют подключение и подсоединяют необходимое оборудование. Параллельно с этим с клиентом заключается договор абонентского обслуживания.
Важно! В соглашении будут указаны данные для авторизации в персональном кабинете клиента.
Как войти в учетную запись
Для входа в профиль нужно выполнить такие простые действия:
Важно! В учетной записи доступно пополнение баланса лицевого счёта безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Для удобства абонентов пополнять лицевой счёт можно с баланса мобильного телефона или электронного кошелька.
Восстановление пароля
Иногда пользователи теряют пароль от своей учётной записи. Для этих случаев предусмотрена простая процедура восстановления:
- Необходимо зайти в форму авторизации и выбрать в ней активную строку «Забыли пароль?».
- Далее система запрашивает номер телефона, который был указан в договоре, после чего необходимо нажать кнопку «Далее».
- После этого на указанный номер телефона в SMS-сообщении высылается пароль от аккаунта пользователя.
Такой способ восстановления подходит в тех случаях, когда абонент помнит логин. В противном случае необходимо посетить офис компании, имея на руках паспорт, или обратиться в службу технической поддержки.
Функционал учётной записи
В кабинете клиентам доступны такие удобные функции:
- Ознакомление с полным списком подключённых услуг и их стоимостью.
- Контроль за состоянием баланса лицевого счёта. Важно на день списания иметь на счёте сумму, достаточную для покрытия всех подключённых услуг. Если в указанное число на балансе не будет необходимой суммы, предоставление услуг временно приостанавливается.
- Самостоятельное подключение услуги «Родительский контроль», с помощью которой можно ограничить пребывание детей на определенных сайтах на любых электронных устройствах.
- Ознакомление с полным списком действующих тарифных планов, самостоятельное подключение или отключение одного из них.
- Контроль за состоянием бонусного счёта. Каждый абонент провайдера может присоединиться к бонусной программе, накапливать бонусы за свою активность, а затем расходовать их на своё усмотрение.
- Получение помощи специалистов службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
- Получение новостной рассылки, откуда можно своевременно узнать о выгодных предложениях для постоянных клиентов.
Контактные данные для связи
По всем вопросам следует обращаться в службу поддержки абонентов по номеру телефона 8-495-727-42-33. Помимо этого, можно получить помощь прямо на сайте, нажав кнопку «Помощь». Она расположена в правом верхнем углу главной страницы сайта.
Информация о компании
Компания ведет свою деятельность с 1992 года. Это лицензированный оператор связи, основной целью которого является создание инновационных продуктов и предоставления услуг населению. Помимо высокоскоростного доступа к сети интернет, для юридических и физических лиц предлагаются услуги цифрового телевидения и телефония.
Фирма обслуживает более 109 000 квартир и более 9 000 частых домов во всех районах Москвы и области.
Источник: lichnyykabinet.ru