ФАС России начала расследование в отношении крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ», сообщила агентству Rambler замглавы департамента транспорта и связи ведомства Елена Заева.
Проверка проводится по жалобам граждан из-за прекращения бесплатной передачи первого мультиплекса (10 общероссийских обязательных общедоступных каналов, включая «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», НТВ, перечень которых утвержден указом президента России).
«В настоящее время ФАС проводит анализ, занимает ли «Триколор ТВ» доминирующее положение на рынке услуг связи для целей телевещания. Если факт использования доминирующего положения подтвердится, то служба рассмотрит вопрос о возбуждении дела», — сказала Заева. В то же время она отметила, что ФАС не обнаружила признаков нарушения антимонопольного законодательства по завышению стоимости услуг оператора.
В пресс-службе «Триколор ТВ» сообщили, что компания не получала каких-либо уведомлений о начале расследования ФАС.
Что такое Триколор ID
25 мая сообщалось, что внеплановую проверку «Триколор ТВ» начал Роскомнадзор. Причиной также стало отключение каналов из первого мультиплекса. «У компании есть своя логика — бесплатный доступ должен быть у абонентов, а если они не платят, то они не абоненты. Хотя в указе президента нет слова «абоненты», а есть «потребители». С этими нюансами мы должны разобраться и принять дальнейшее решение», — говорил по этому поводу замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов.
В начале года «Триколор ТВ» изменил условия обслуживания клиентов: у оператора есть основная услуга — пакет «Единый», в который входят более 200 телерадиоканалов стоимостью 1200 рублей в год. Первый мультиплекс становится доступен в дополнение к этому пакету. Если абонент не оплачивает эту услугу, он теряет доступ к каким-либо телерадиоканалам. предоставляемым оператором.
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения. По итогам первого квартала 2015 года абонентская база компании превысила 11 миллионов абонентов, выручка составила 2,7 миллиардов рублей.
Источник: lenta.ru
Триколор руководство компании контакты
Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.
Или оставьте заявку
на подключение
Отношение Триколор ТВ к Дилерам и Абонентам
Очень точно сформулировано пользователем RedHot на форуме Телеспутника (хоть конечно и в грубой форме) то, с чем многие будут согласны в отношении к НСК (правда наверно молча)
Все таки для некоторых дилеров угроза лишиться личного кабинета Триколор ТВ это угроза потерять источник дохода своей семьи и я их отлично понимаю.
Особенно интересны следующие моменты (выделил их жирным) + добавил ссылки на смежные по проблемам темы на форуме Телеспутника.
Триколор ТВ для юридических лиц
Информация для тех кто помогает компании Триколор ТВ (ООО «Альмира-Юг» и др.) принудительно подписывать договор с Юр. Лицами для публичного просмотра, да и для самих Юр. Лиц и ИП в обход договора о публичном просмотре с РАО .
Договор для Юридических лиц с НСК не спасет от проверок РАО. Читать здесь
СЕРВИС и ОТНОШЕНИЕ НСК к АБОНЕНТАМ:
1) Абонентский договор Триколор ТВ составлен с нарушением прав потребителя и образуют состав административного правонарушения.
2) НСК отключает разные каналы по разным причинам. Всегда виноваты технологические партнеры.
Сразу хочется предупредить абонентов — Пакет БАЗОВЫЙ с федеральными каналами не является бесплатным , согласно п 4.14 в новой редакции » Условий оказания услуг »
По истечении двух лет с момента окончания просмотра телеканалов пакета «Оптимум» НСК оставляет за собой право производить технические работы, связанные с обеспечением вещания телеканалов пакета «Базовый». Срок данных работ не может превышать 60 дней. В период проведения технических работ НСК не гарантирует прием телеканалов пакета «Базовый».
3) Абонентов, причем всех заставили раз год дозваниваться до компании под страхом отключения сигнала. Причем дилер имеет поменять ФИО абонента через длительную процедуру изменения данных с обязательной отсылкой копии паспорта абонента. Нам это надо? Ответ НЕТ. В итоге мы посылаем абонентов в вашу службу поддержки, а она устраивает футбол с абонентом.
Все остаются недовольны. Разрешить же ситуацию можно было вопросом доверия к дилеру, дав право — один раз в год самостоятельно менять данные абонента без предоставления паспорта абонента.
Триколор и его отношение к дилерам и абонентам
4) Межканальная реклама. Я понимаю, что НСК нищая компания. Зарабатывает все чем можно и нельзя. Тогда в рекламе давайте крупным шрифтом телефоны, по которым её можно отключить.
5) Спам с якобы полезной информацией от компании Триколор ТВ в виде ненужных СМС приходящих на номер телефона абонента указанного при регистрации, я уже не говорю о том у кого на один номер зарегистрировано несколько ресиверов и постоянные жалобы абонентов об этом в адрес Дилера.
И небольшое произведение по этому поводу:
ПИСЬМЕЦО В КОНВЕРТЕ
Ваше благородие, НСК кампания
Для кого недобрая, а кому то мания
Письмецо в конверте, прямо на экран
Перестаньте «черти», слать нам этот спам
Ваше благородие, НСК кампания
Подтвердите данные- что за наказание
Письмецо в конверте- погоди, не рви!
Вам признаться нужно к энэска в любви
Ваше благородие, НСК кампания
Мы уже родня давно, а вы все дайте данныя
Письмецо в конверте, больше нам не шли
Лучше с днём рожденья поздравление пришли
Ваше благородие, НСК кампания
С письмецами вашими сумашедшим стану я
Письмецо в конверте- господи прости
Может на крови мне клятву принести
6) Когда начинается профилактика, то шквал звонков обрушивается на дилера. НСК всегда забывает за неделю разослать инфокас с предупреждением и забывает повторять его ежедневно за 3 дня перед отключением.
7) Если у абонента возникли проблемы касательно вещания телеканалов, и он обращается в он-лайн поддержку на сайте оператора то она почему то упорно посылает его к дилеру, даже если он не в состоянии решить данную проблему.
Тем самым компания нарушает пункт абонентского договора 3.2.
НСК обязуется обеспечить информационно-справочное обслуживание Абонента и Пользователя на сайте http://www.tricolor.tv (в рамках проекта «Триколор ТВ Сибирь»: на сайте http://www.tricolor-sibir.tv ), по электронному адресу (e-mail) НСК: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по почтовому адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания».
Живой пример ситуация с рассыпанием картинки на частоте 12111.
На официальном форуме Триколор ТВ проблему давно признали, а вот на официальном сайте такой информации не было.
Интересы компании здесь важнее.
Компания переложила вину на Дилеров и Установщиков. Причем делает вид что не может выяснить причину проблемы и просит самих дилеров разобраться и направить им готовые результаты по проблеме. Сначала подставляют а потом еще и перекладывают на нас решение своих проблем.
Было две версии источника проблемы:
1.Дополнительная Кодировка Overcrypt введенная для борьбы с пиратством в июне, что создало дополнительную нагрузку на систему.
2. Какая то помеха сигнала на передающем комплексе — это по версии НСК.
Минутка Юмара 🙂 или Нервное послание сотрудника Колл Центра Абонентам Триколор ТВ:
Собственно читаю отзывы о работе телевидения, волосы дыбом, сам работаю оператором в кц и постараюсь объяснить некоторые детали и ответить на вопросы, если таковые будут
Самое главное! Не обращайтесь, если вы не рядом с приемником и у вас не работает (если вопрос не об оплате), мы не сможем помочь, мы не можем глянуть вам в телевизор, мы можем помочь только предположениями и голой теорией, а поскольку у каждой проблемы несколько решений, то это много информации, которую вы не запомните, не тратьте свое время, деньги и ваши/наши нервы