Кондиционер Самсунг отключается компрессор

Выключается кондиционер в жару, потом не включается пока не остынет, постояв пол часа включается. вечером и утром проблем нет.
плюс на компрессор идет, а он не пашет.
перезаправил, результата нет.
радиатор был новый пол года назад, сейчас грязный, но продувается. испаритель не видел, но салонного фильтра нет

#2 28.06.2013 21:13:03

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

питание на муфту идет, сам говоришь.
значит компрессор должен работать, но не постоянно, цыкл работы компрессоссора вкл/выкл, как накачает давление так выключается, давление упадет включится
жара сдесь не при чем
проверять надо на каком давлении выключается и почему так долго не сбрасывает
может клапан забит

#3 28.06.2013 21:15:44

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях
а питание то должно подаваться, когда давление упадет? но оно есть всегда

#4 28.06.2013 21:32:22

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

dfylsi:

Кондиционер гудит и выключается

а питание то должно подаваться, когда давление упадет? но оно есть всегда

этого не может быть, сами понимате что если постоянный плюс подать на муфту то компрессор не буде выключатся
значит он накачает вам давление и все взорвется
значит вы что то путаете
обычно от муфты идет один провод, на него через реле подпется плюс, не постоянный
но бывают случаи что муфта управляется минусом, для этого надо два провода на муфту
плюс постоянный а минус через опять же силовое реле
как устроено у вас я не знаю надо схему смотреть

#5 28.06.2013 21:49:28

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях

я понимаю, что сигнал пропадает, но когда кодниционер выключается сам( через 5 минут после простоя или быстрее) то сигнал есть, а кондишн не пашет

#6 28.06.2013 21:58:36

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

все видно визуально иди даже на слух
включилась муфта или нет
подключите к проводу контрольку(лампочка такая с проводком) и смотрите
лампочка загорелась муфта щелкнула и обороты чуть упали
если потом при горящей лампочке мута перестанет работать тогда надо просто смотреть и искть обрыв обмотки
редко но бывает, особенно когда подшипник наяб. тся

еше лучше подключить это все к манометрам и следить при этом за давлениями(низкое высокое)

#7 28.06.2013 22:24:42

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях

дак почему именно при высокой температуре то такое проявляется? электрика то врятли от температуры зависит.

#8 28.06.2013 22:33:26

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

почему происходит обрыв катушки
нагревается — зазор рашриряется, происходит размыкание,
остывает — зазор уменьшается и происходит контакт.

тут вроде все просто, только надо в этом убедиться
у меня такие случаи были, очень часто на генах такое происходит
разбираешь гену все хорошо все в порядке

Выключается кондиционер Samsung Smart Inverter


собираешь заводишь 5 минут работает и зарядки нет
пока снимаешь разбираешь все остынет и опять все хорошо
переплюешься 100 раз , потом уже начинаешь обмотку якорную шевелить и тут же это червячек находится
но гемору при этом . он бы с..ка сразу показался бы и понятно было бы а так пока 2-3 раза не потренируешься не понятно

#9 28.06.2013 22:50:17

Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях
продул и промыл радиаторы, проблема ушла =)

#10 07.07.2013 17:18:05

Поблагодарили 49 раз в 48 сообщениях

Тоже было предположение, что это нормальная штатная работа системы. Типа если не справляется система охлаждения — вырубается первым делом кондей. Ну а дальше, по логике должна бы заработать печка на макс температуре. Может на каких-то машинах так и есть.

Чтобы не было часто видимой на югах картины — блондинка за рулем на каком — нибудь горном серпантине, за рулем своего Шевроле Спарка, недалеко еще от города, в пробке, закипает. Зато с закрытыми окнами. Ей не понять что литровому движку саму телегу в жару в гору и так аццки тяжело тащить, а тут еще и холодильник нужен в салоне черного авто.

#11 07.07.2013 19:34:16

Поблагодарили 215 раз в 192 сообщениях

Serg_35:

Тоже было предположение, что это нормальная штатная работа системы. Типа если не справляется система охлаждения — вырубается первым делом кондей. Ну а дальше, по логике должна бы заработать печка на макс температуре. Может на каких-то машинах так и есть.

Чтобы не было часто видимой на югах картины — блондинка за рулем на каком — нибудь горном серпантине, за рулем своего Шевроле Спарка, недалеко еще от города, в пробке, закипает. Зато с закрытыми окнами. Ей не понять что литровому движку саму телегу в жару в гору и так аццки тяжело тащить, а тут еще и холодильник нужен в салоне черного авто.

это не верное предположение
системы полностью независимые

а вот так как автор темы задал вопрос не правильно это другое дело
он у него скорее не выключался а просто переставал выдавть низкую температкру из за того что хладогент перегревался

я конечно связи так и не выяснил, система отключатся не должна, ну и что радиатор плохо охлаждается, компрессор то качать должен и муфта вкл-выкл должна работать

воздух может не идти холодный, это допускаю

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Напольный (мобильный) кондиционер не охлаждает

Современные напольные (мобильные) кондиционеры оснащены режимами как охлаждения, так и обогрева. Но их главное предназначение состоит именно в понижении температуры внутри комнаты. В жаркий летний сезон такое оборудование используется часто, а зимой простаивает. И иногда можно обнаружить, что мобильный кондиционер стал плохо охлаждать.

Работа напольного кондиционера

Предварительная диагностика

Перед тем, как искать неполадки в напольном кондиционере, следует проверить причины, никак не зависят от самой техники.

На охлаждение кондиционером помещения оказывают прямое влияние следующие факторы:

· Периодичность работы техники. Пользователи нередко забывают, что при включении агрегата воздух не начинает охлаждать комнату моментально. Для того, чтобы ощутить, снижение температуры, необходимо около 10-20 минут. Многое зависит от размеров помещения, температуры внутри и вне его, мощности устройства.

· Изоляция комнаты. Если есть проблемы с герметичностью, к примеру, открытые двери и окна, работающая вентиляция, то кондиционер будет охлаждать плохо. К слабому снижению температуры приводит принудительный отток прохладного воздуха из помещения и дополнительный наплыв тепла извне.

· Отсутствие входа/выхода воздуха. Нормальной микроциркуляции воздушного потока препятствуют жалюзи, занавески и мебель.

· Соответствие мощности агрегата окружающим данным. Маломощный кондиционер не способен хорошо охладить большую комнату, если на улице тепло. Желательно покупать устройство с запасом «мощности».

Еще по теме:  Ли чжи ен Самсунг

Диагностика мобильного кондиционера

Проводить диагностику нужно, если мощность нормальная, вход/выход из помещения не закрыт, а двери и окна открыты и прошло время. Первым делом проверяют температуру воздушных масс на выходе и входе в кондиционер. Выходную температуру заменяют снаружи в струе воздуха либо немного засунув термометр через жалюзи. А входную у воздухозаборных решеток, разместив термометр на корпусе либо держа его в руке.

Важно! Сильно заталкивать термометр внутрь запрещено!

Нормально работающий кондиционер имеет температурный перепад в пределах 7°С-15°С. Если он включен на максимум, а перепад меньше этих показателей, плохое охлаждение происходит из-за внутренних причин. Это же происходит при превышении температуры выходного потока, оптимальный показатель которой прописан в паспорте оборудования.

Неполадки, которые можно устранить самому

Если кондиционер стал хуже вырабатывать холодный воздух, необходимо выяснить причину. Есть несколько ситуаций, когда можно ликвидировать проблемы самостоятельно.

Изначально была установлена повышенная температура. Для ускорения желательно выбрать наименьший температурный показатель, а уже дальше переключить на оптимальное значение. Таким образом, можно исправить проблему.

Плохое охлаждение напольного кондиционера

· Нет охлаждения и не слышно, как функционирует компрессор.

Загрязнился радиатор блока. Грязь, наслоения пыли и пуха не дают лопастям вращаться. Это уменьшает производительность холода, так как нарушается обмен теплом между конденсатором и окружающей средой. Защитными действиями на перегрев может выступить отключение компрессора. Необходимо провести тщательную чистку блока. Идеальный вариант – использовать парогенератор.

Но эффект будет и от обычного очищения щетками либо тряпкой.

Загрязнился радиатор блока

· Нет охлаждения или идут теплые воздушные массы.

Кондиционер может функционировать в режиме «Вентилятор» или «Обогрев». Воздух циркулирует без использования охлаждающей системы. Нужно только переключить на функцию «Охлаждение».

Нет охлаждения или идут теплые воздушные массы

· Выход теплых воздушных масс, непрекращающаяся работа блока или его недолгое функционирование.

Недостаточное напряжение электрической сети. Происходит перегрев обмотки ротора, отключение двигателя защитным реле. Ситуация решается установкой реле, которое контролирует напряжение. Его ставят изолированно или устанавливают стабилизаторы.

Недостаточное напряжение электрической сети

· Малоэффективная выработка холодного воздуха, есть подтекания и обмерз блок.

Произошел засор фильтров. При эксплуатации пыль, пыль и различный мусор осаживаются на теплообменнике и фильтрах. В результате радиатор охлаждает неэффективно. При наличии значительного количества мусора испарительные трубки покрываются льдом. А засоренный дренаж провоцирует задержку конденсата и образование капель.

Необходимо открыть корпус, достать фильтры и промыть их под исключительно теплой либо холодной водой. Затем установить их обратно.

засор фильтров мобильного кондиционера

Если после предпринятых манипуляций, напольный кондиционер все равно плохо охлаждает, нужна профессиональная диагностика. Ее выполняют в техцентре.

Неполадки, которые требуют устранения мастерами сервисного центра

Внешне проявления неисправностей схожи между собой, однако причина может быть разной – начиная от механических дефектов и поломки деталей, заканчивая большим скоплением грязи в блоке.

В сервисном центре работают с такими проблемами, как:

· Небольшой уровень охлаждения, подтекание, обмерзание блока.

Наблюдается засор фильтров. На теплообменник и блок налипает мусор и мыль, из-за чего снижается выработка холода, образуется лед на испарителе, появляется конденсат. Мастер снимает и чистит фильтры, вентилятор и весь блок внутри.

засор фильтров кондиционера

· Плохое охлаждение после зимы, при этом мощность воздушного потока хорошая.

Снизился уровень фреона. Из-за того, что система замкнута, на протяжении года происходит потеря около 7-8% фреона. Оборудование необходимо регулярно чистить и делать дозаправку хладагента. Специалист сервисного центра нормализует уровень фреона.

низкий уровень фреона в мобильном кондиционере

· Мощность потока воздуха нормальная, но температура высокая, компрессор работает непрерывно. Позже двигатель функционирует без остановок, а на табло появляется код ошибки.

Происходит утечка фреона. Когда его уровень снижен, то компрессор не отключается. В будущем уровень хладагента снижается, поэтому производятся теплые воздушные массы. При этом двигатель вообще не отключается. Чаще всего причина заключается в том, что ослабляются соединения трубопроводов и разрушаются места в зоне соединительных швов.

Сотрудник техцентра определит место протечки, проведет герметизацию, вакуумирование системы, что поможет ликвидировать пузыри воздуха и жидкость. После чего заправит хладагент.

утечка фреона в напольном кондиционере

· Интенсивность охлаждения средняя, постоянно шумит компрессор, возможно обмерзание трубопровода.

Засор капиллярного трубопровода. Из-за забитых капилляров увеличивается разница давления на входе/выходе. Вследствие чего закипает хладагент и часть холодного потока не поступает к испарителю. Непрерывным функционированием компрессора техника старается возместить утерянную производительность.

При полном перекрытии трубопровода фреон не циркулирует и компрессор функционирует впустую. Мастер продавит воздух под давлением. Специальными растворами и гидроудалением удаляют засоры. Если чистку выполнить не получается, трубку отрезают и устанавливают новую.

Капиллярная трубка кондиционера

· Вентиляция нормальная, но охлаждение слабое. В ряде случаев компрессор отключается.

Засор блока, вентилятора и теплообменника. Из-за плохого теплообмена двигатель постоянно работает. Специалист промоет систему и очистит радиатор.

Теплообмен напольного кондиционера

· На выходе идет горячий воздух, причем включен соответствующий режим.

Есть дефект 4-ходового клапана. Он расположен в блоке и зациклен в положении на обогревание. Мастер проведет переустановку либо наладку детали.

4-ходового клапан кондиционера

· Температура воздушных масс на выходе аналогична комнатным показателям.

Неисправен . Это происходит по причине пробоя обмотки, заклинивания, обрыва либо межвиткового замыкания. Если выявлено заклинивание, то мастер проведет расклинивание. В иных ситуациях выполняется замена компрессора или даже всего блока.

Проблемы с конденсатором. Мотор отключается быстро либо вообще не включается. Мастер заменит узел.

Сломано термореле компрессора. Оно защищает двигатель. Но из-за блокировки энергоснабжения компрессора, реле не запускается. Специалист заменит его на новое.

компрессор напольного кондиционера

· Техника включается на недолгое время, дует прохладным, но плохо охлажденным воздухом.

Вышел из строя термодатчик испарителя либо конденсатора. Датчики нужны для контроля за температурным режимом в комнате. Они помогают настроить работу техники под разные охлаждающие режимы. Если зафиксируются низкие данные, то охлаждение отключится раньше установленного срока. Мастер техцентра заменит вышедшие из строя датчики на новые.

Кондиционер дует охлажденным воздухом

· Слабое охлаждение при хорошем обдуве. Компрессор функционирует, не выключаясь, до момента срабатывания термореле при перегревании.

Сломался вентилятор. Обычно это случается вследствие накопления пыли. Система пытается компенсировать нарушение путем беспрерывной работы компрессора. Защитное реле отключает двигатель. Сотрудник сервисной службы заменит двигатель или вентилятор.

охлаждение напольным кондиционером

· После включения выходит лишь воздух комнатной температуры.

Вышел из строя электронный блок. Корень проблемы заключается в сгорании, повреждении и заклинивании элементов, которые запускают вентилятор либо компрессор. Сломанные детали выпаивают и заменяют на новые. При большом количестве и сильных дефектах заменяют всю систему управления.

Неполадки с инверторным модулем. Из-за этого на компрессор не поступает электричество. Специалист заменит модуль на новый.

Плата управления кондиционера

Вышеперечисленные ситуации случаются чаще всего. Для того, чтобы определить конкретную поломку, мастера сервисного центра проведут профессиональную диагностику и восстановление климатического оборудования.

Источник: frizkazan.ru

11 причин: Почему кондиционер не греет, плохо дует, слабо обогревает

Huawei и Honor

Практически каждый владелец кондиционера, оснащенного сплит-системой, сталкивался с такой проблемой, как некорректная работа устройства — плохо греет, не выдает тепло и многое другое. Это не означает, что прибор пришел в негодность и следует сразу звонить в техническую поддержку, внимательно осмотрев устройство можно понять, почему кондиционер не греет и устранить причину самостоятельно.

Если кондиционер не греет, то во многих случаях можно установить причину самостоятельно

А ларчик просто открывался

У каждого кондиционера есть минимальная температура, при которой он может работать на тепло. У инверторных моделей она составляет -25…-15 градусов, у обычных -5…+5 °С. Найти ее можно в инструкции.

В документах на кондиционер также указывают максимальную температуру, до которой он может нагреть воздух. Эту цифру производители указывают, кривя душой. Чем больше разница температуры, тем меньше эффективность работы кондиционера.

Еще по теме:  При наборе номера гаснет экран Самсунг а10

Например, указано что кондиционер может работать на тепло при температуре на улице до -25. А прогревать воздух до +28. Это значит, что:

  • При морозе -25 он сможет нагреть комнату до +16;
  • Когда на улице -20 кондиционер даст +18;
  • Если на улице -15, он нагреет воздух до +20;
  • Когда «за бортом» +15, кондиционер сможет нагреть комнату до указанных +28.

Цифры приведены для примера, у каждой модели они разные. Производители их не указывают специально, чтобы ввести покупателя в заблуждение. Перед тем как бить тревогу, загляните в инструкцию или спецификацию к кондиционеру.

Рабочие температуры кондиционера на обогрев, указанные в спецификации.

Почему же кондиционер или сплит-система могут не обогревать Почему же кондиционер или сплит-система могут не обогревать Почему же кондиционер или сплит-система могут не обогревать Почему же кондиционер или сплит-система могут не обогревать

Функция оптимальной настройки

Как было выяснено, простудиться летом можно не от самого кондиционера, а от переохлаждения организма, вызванного неправильной настройкой системы. Медработники и производители климатического оборудования советуют настроить оптимальный режим кондиционера и дают следующие рекомендации.

  1. Практически все кондиционеры, предназначенные для домашнего пользования, оснащены режимом, при котором поток холодного воздуха направлен исключительно на потолочный уровень, а тёплый – на уровень пола по стене. Использование данного режима является наиболее оптимальным.
  2. Если вам всё же по нраву мануал-режим, то для него следует установить горизонтальные жалюзи в предельно допустимом верхнем положении, используя кнопки swing и flap. Что же до вертикальных жалюзи, то их необходимо направить в противоположную от себя сторону.
  3. По возможности не следует устанавливать значение температуры охлаждения ниже 22 градусов, что даст возможность избежать резких скачков изменения температуры и к тому же увеличит срок эксплуатации компрессора в кондиционере.
  4. Во время сильной жары нежелательно открывать настежь окна, создавая этим сильные сквозняки, и никогда не садитесь прямо под струю холодного потока. Это верный путь к простуде!

Помните, что простуда возникает не благодаря кондиционеру, а лишь из-за некорректной его эксплуатации. И здесь следует придерживаться двух рекомендаций: не создавать резкие перепады температуры и избегать сквозняков.

Лед на решетке

Частая причина, по которой кондиционер не греет в начале и конце холодного сезона – наледь. На решетке радиатора внешнего блока скапливается и намерзает влага. Образуется ледяная корка, мешающая нормальному теплообмену.

Радиатор (конденсатор) находится с задней стороны наружного блока. Если на нем образовалась наледь, не пытайтесь сбить ее! Избавиться ото льда можно с помощью хорошего строительного фена. Если нет под рукой – проливайте решетку теплой водой. После чего тщательно просушите ее обычным феном.

Снег на нижней части конденсатора наружного блока кондиционера.

Чистота – залог тепла

Бывает, что кондиционер хорошо греет, но плохой обдув. Возможная причина – засорение фильтров. Они находятся под передней панелью. Откройте ее потянув за два выступа по краям и посмотрите их состояние. При необходимости снимите и промойте их моющим средством для посуды.

Если кондиционер хорошо дует, но недостаточная температура, возможно засорился радиатор испарителя. Он находится во внутреннем блоке кондиционера. Такая проблема часто встречается у техники, установленной на кухнях.

Проверить его состояние просто – откройте переднюю панель, потянув за две защелки по краям. Затем снимите фильтры – под ними находится радиатор. Если он загрязнен, прочистите его кисточкой. Если на решетке жирные или твердые отложения – используйте жидкость для мытья посуды. Подробнее об очистке читайте в статье «Как почистить кондиционер дома самостоятельно — пошаговая инструкция».

Проверьте вентилятор

Если кондиционер слабо греет, но дует хорошо, посмотрите на наружный блок. Возможно, не крутится вентилятор. Если это так, есть три причины:

  1. Вышел из строя подшипник;
  2. Поломался моторчик;
  3. Засорился или обледенел шкив.

Чтобы проверить варианты снимите крышку наружного блока. Попробуйте рукой провернуть вентилятор. Если он крутится с трудом – проверьте место его соединения со шкивом. Очистите его ото льда и грязи. Включите кондиционер и посмотрите, решилась ли проблема.

Если при вращении вентилятора слышны посторонние звуки (треск, щелчки, скрип), проблема в подшипнике. Его нужно заменить, он не подлежит ремонту. Сделать это можно самостоятельно, купив соответствующий.

Если вентилятор можно легко прокрутить рукой, проблемы с моторчиком. Есть три варианта:

  1. Поломан моторчик;
  2. Повреждена проводка, подающая питание на него;
  3. Поломка платы, подающей питание на моторчик.

Проверьте отверткой-индикатором питание на контактах разъема, через который подключена проводка, идущая к моторчику. Если его нет – проблема в плате. Отремонтировать ее самостоятельно нельзя (без соответствующих знаний), ищите мастера.

Если питание со стороны платы есть, проверьте напряжение на контактах моторчика. Если его нет – проблема в проводах, они перебиты или перегорели. Подберите соответствующие по сечению и замените их. При этом уделите максимум внимания герметичности, ведь они подвергаются влиянию влаги.

Если есть напряжение на контактах, подключаемых к моторчику, значит он вышел из строя. Его нет смысла ремонтировать, лучше заменить. Сделать это самостоятельно несложно, если приобрести соответствующий.

Существует вероятность, что контакты разъемов окислились. Можно попробовать их очистить этиловым или нашатырным спиртом. Также существуют специальные жидкости и аэрозоли для чистки контактов. Их можно купить в автомагазинах.

То тепло, то холодно

Бывает, что периодически кондиционер не греет или даже включается на холод. Это нормальное явление, если в приборе есть режим оттаивания. Дело в том, что при работе на обогрев, температура фреона в конденсаторе наружного блока резко падает. На нем может образовываться иней и лед.

Обледенение радиатора конденсатора чревато проблемами. Поэтому кондиционер его периодически прогревает, чтобы намерзшая влага испарялась. Бить тревогу надо только если в вашем кондиционере нет режима оттайки. В таком случае проблемы с датчиком температуры, или электроникой.

Обмерзший снегом конденсатор наружного блока кондиционера, работавшего на тепло.

Загляните под шторку

Если кондиционер вообще перестал дуть, или сила обдува заметно уменьшилась – проблема в вентиляторе. Проверьте, вращается ли он. Для этого загляните под шторку. Если вентилятор медленно крутится, при этом издает треск, шуршание, скорее всего проблема в подшипнике.

Если вентилятор стоит на месте, могут быть три причины:

  1. Вышел из строя подшипник;
  2. Поломался моторчик;
  3. На мотор вентилятора не поступает электричество.

Первое что нужно сделать – снять переднюю крышку и вентилятор. Если после этого моторчик нормально работает – нужна замена подшипника. Сделать это можно самостоятельно.

Если после снятия вентилятора моторчик вращается медленно – нужна его замена. Если он не вращается – есть два варианта:

  • На моторчик не поступает питание;
  • Поломан моторчик.

Проверить питание можно обычной отверткой-индикатором. Если оно есть – нужна замена моторчика. Если питания нет – проверьте индикатором, подается ли оно с платы. Возможно, что проблема в проводке, идущей от платы к моторчику. Ее замена может помочь.

Если питания нет на плате – все сложно. Без хороших знаний и навыков работы с электроникой вы ничего не сделаете. Придется вызывать мастера. Сделать это можно на портале поиска мастеров Профи.

Нет смысла искать оригинальный моторчик вентилятора внутреннего блока. В 99% случаев можно подобрать универсальный. Главное, чтобы он соответствовал мощности, размерам и посадочным местам.

Универсальный моторчик вентилятора внутреннего блока кондиционера.

Стоит ли использовать кондиционер для обогрева помещения

Применение охлаждающей конструкции для отопления помещения имеет ряд преимуществ:

  • в воздухе остаётся достаточное количество влаги;
  • не выделяется углекислый газ;
  • тепловая отдача больше, чем количество израсходованной электрической энергии;
  • в комнате улучшаются микроклиматические условия.
Еще по теме:  Как обойти двухфакторную аутентификацию Самсунг

Но наряду с достоинствами существуют и определённые негативные моменты:

  • значительно уменьшается срок службы кондиционера;
  • масло быстрее густеет, его характеристики ухудшаются;
  • КПД прибора становится меньше номинального значения;
  • увеличивается риск выхода из строя охлаждающего устройства.

Теплоотдача оборудования для кондиционирования оказывается достаточно высокой и экономически обоснованной. Современные модели способны работать при низких отрицательных температурах. Но они являются лишь дополнением к системе основного отопления.

Что с сердцем?

Главный элемент любого кондиционера – компрессор. Он отвечает за сжатие фреона и его прокачку по трубам. Компрессор находится во внешнем блоке, с правой стороны (см. рис. ниже). При работе он немного вибрирует. Положите руку на блок и попробуйте уловить вибрацию.

Если она есть, то с компрессором все в порядке.

Если вибрации нет – это не приговор. Возможно компрессор установлен на прокладках, которые гасят вибрацию. Проверить его работоспособность можно только сняв корпус наружного блока. Запустите кондиционер и дайте ему поработать 10-15 минут. Если компрессор нагрелся, значит он в рабочем состоянии.

Если после 15 минут работы компрессор остается холодным, есть два варианта:

  1. На компрессор не подается питание;
  2. Вышел из строя компрессор.

От внутреннего блока к наружному идет кабель питания. Проверьте, есть ли напряжение на клеммах подключения к компрессору. Если оно есть – ищите мастера по ремонту. Если напряжения нет, проверьте его со стороны внутреннего блока.

Если на той части кабеля, которая подключена к платам во внутреннем блоке есть ток – перебит или перегорел кабель питания. Его замена решит проблему. Если его нет – проблема на плате. Скорее всего перегорел трансформатор. Но диагностику и ремонт должен выполнять специалист.

Внутреннее устройство наружного блока кондиционера.

Охлаждение в зимнее время

Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с серверными помещениями, то вам должно быть известно, что температура многих из них зимой достигает противопоказанных им значений. Именно по этой причине здесь необходима установка кондиционеров. Но здесь в качестве дополнения потребуется приобрести ещё и зимнюю комплектацию, представленную реле давления, также необходимы некоторые тэны.

Реле давления отвечает за регулировку частоты делаемых вентилятором оборотов в уличном блоке, повышая или же понижая, таким образом, давление внутри конденсатора. А что касается тэна для картера компрессора, имеющего встроенный датчик, то при определённой температуре он запускает или отключает его. При значениях температуры ниже нуля он подогревает картер, чтобы при включении системы не произошёл гидроудар, и не разбились клапаны компрессора. Если дренаж выходит на улицу, то также нужен тэн для его подогрева, так как при низкой температуре дренажная трубка замерзнёт, а значит, вода с внутреннего блока начнёт выливаться в помещение, поэтому тэн для подогрева помещается внутрь трубки. Если все вышеперечисленные опции необходимы вам только зимой, то вы можете установить сезонный переключатель – своего рода датчик, который при определённой температуре будет включать или не включать дополнительные опции.

Наличие фреона

Без специального оборудования проверить наличие и давление хладагента в системе нельзя. Но есть одна хитрость. Попробуйте включить кондиционер на холод. Если он начнет охлаждать – утечки нет. Если не будет холодить, возможно, фреон улетучился и есть обрыв магистрали.

В данном случае стоит обратиться к мастеру. Без специального оборудования нельзя проверить наличие фреона в кондиционере. Самостоятельно невозможно найти и устранить место утечки и правильно заправить кондиционер.

Оборудование для заправки кондиционера.

Индивидуальные особенности конструкции

Некоторые кондиционеры, обладая специфичной конструкцией, не всегда способны быстро переходить в режим обогрева. Такие устройства требуют определенной подготовки, которая может оказаться весьма продолжительной (не менее 25 минут).

За это время аппарат осуществляет диагностику системы и переключает подачу хладагента в обратную сторону.

Владельцам таких кондиционеров рекомендуем не торопиться, а дать оборудованию возможность выполнить необходимые действия. Не следует преждевременно выключать оборудование, и тут же включать его обратно, — этим вы никак не ускорите диагностику.

Засор системы

Между внутренним и наружным блоком циркулирует фреон, смешанный с компрессорным маслом. Из-за некачественного масла или его несовместимости с хладагентом может образовываться осадок. Он приводит к засорению системы, сужению сечения трубок.

На рынке много производителей фреонов, их продукция отличается качеством. В некачественном хладагенте может содержаться вода, которая будет намерзать на стенках фреоновой системы. Это приведет к образованию узких мест и ледяных пробок.

Определить проблему сможет только специалист. Но вы можете препятствовать ее появлению снова. Обращайтесь только к проверенным мастерам и компаниям. Они не станут рисковать и заправят те хладагенты и масла, которые не повредят кондиционеру.

Охлаждение

Основной режим. Зачастую из-за него и приобретается сплит – система. Основная функция – снизить температуру в помещении. Настроить сплит систему на холод необходимо при помощи пульта дистанционного управления.

Черновики иногда связаны с кондиционированием воздуха — и действительно, они могут быть созданы неправильно спроектированной системой. Поэтому уже необходимо учитывать возможное влияние положения внутреннего блока и способ распределения воздуха на жильцов на этапе проектирования.

Высота комнаты также важна. Производители кондиционеров обычно принимают 2, 70-3, 50 м в качестве оптимальной высоты помещения для системы кондиционирования воздуха. Однако для внутренних применений, которые не соответствуют этим общим стандартам, система кондиционирования воздуха всегда может быть «настроена» для удовлетворения ожиданий.

Обычно на пульте он обозначается на английском языке словом «cool» или изображен в виде нарисованной снежинки. Также при помощи пульта следует выбрать желаемую температуру. При достижении желаемого микроклимата помещения, наружный блок устройства перестает работать, а внутренний будет работать на поддержание заданных параметров.

Разумеется, положение устройства и высота и форма потолка оказывают большое влияние на внешний вид или отсутствие сквозняков. Это разъяснение требует некоторых комментариев относительно свойств холодного воздуха. Холодный воздух имеет тенденцию «прилипать» к потолку в течение некоторого времени перед падением. Это явление известно как эффект «Коанды»; Это позволяет холодному воздуху смешиваться с окружающим воздухом перед тем, как попасть в комнату.

Однако появление любого препятствия, такого как потолочный луч, наносит ущерб этому явлению, вызывая перерыв воздуха. В этом случае холодный воздух после падения на балку сразу падает, что может вызвать некоторый дискомфорт у человека, находящегося непосредственно под лучами.

Если при этом температура помещения повысится, в работу опять вступит наружный блок, и она снизится до оптимальной.

Обычно внешний блок подключается при отклонении температуры от желаемой на 2-3 градуса. Тем самым в помещении будет постоянно поддерживаться тот уровень, который был изначально выбран при помощи пульта.

Проблемы с электроникой

Это наиболее сложная ситуация. Электронная плата управления влияет на каждый элемент системы. Если она дала сбой, могут быть много симптомов. Определить, что с ней случилось может только специалист.

Если ни одно из описанных выше решений не помогло – ищите кондиционерщика. Лучше всего это сделать на портале поиска специалистов profi.ru. Доверяйте только проверенным мастерам с хорошими отзывами.

В этой публикации мы рассмотрели все причины, почему кондиционер не греет или делает это плохо. Надеемся, она была вам полезной. Не забудьте сохранить ее себе на стену и поделиться с друзьями!

Источник: dns-magazin.ru

Оцените статью
Добавить комментарий