Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Воронеж
Авто: Toyota Mark II
Сообщений: 54
Репутация: 0
Кондиционер General Climate выключается.
Репутация в разделе: 0
компрессор сам отключается и включается! 0
Помогите разобраться с кондиционером: компрессор сам отключается и включается когда хочет во время стоянки или медленной езде! при этом лампочка АС в салоне горит постоянно, температура на минимуме! в чем тут дело может кто сталкивался?
Пользователь
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Томск
Авто: MARK II GX-110
Сообщений: 65
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
у меня такая же история. и сам то с салона то с улицы включает да. впервые сталкиваюсь ,до этого не было ни на одной машине.А когда ездеешь номально все.Так у тебя?
__________________
прокладка между рулем и сиденьем главная деталь в вашем автомобиле.
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Бийск
Авто: Chaser 90 1jz-gte VVT-I MT
Сообщений: 311
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
Скорее всего срабатывает датчик высокого давления фреона, из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера перегревается фреон, в следствии растет давление. Попробуйте продуть радиатор кондюка. Может быть еще загрязнение фреона, надо будет стравить фреон, и систему под вакуум, потом заново заправлять. Потрогай трубки подачи и обратки на входе в салон, подача не должна быть сильно горячей.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Анапа, Новороссийск
Авто: ЛадаГрантаСпорт
Сообщений: 1,707
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
мультивижин навернулся, если лампочка всё время светится сама.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
Пользователь
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Томск
Авто: MARK II GX-110
Сообщений: 65
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
Выключается кондиционер Samsung Smart Inverter
Скорее всего срабатывает датчик высокого давления фреона, из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера перегревается фреон, в следствии растет давление. Попробуйте продуть радиатор кондюка. Может быть еще загрязнение фреона, надо будет стравить фреон, и систему под вакуум, потом заново заправлять. Потрогай трубки подачи и обратки на входе в салон, подача не должна быть сильно горячей.
Спасибо conner за информацию!
мультивижин навернулся, если лампочка всё время светится сама.
Спасибо тоже брат000000Да нет лампочка светится когда его включаешь,просто пока по пробкам долгое время стоишь он сам как будто на автоматическом режиме то включит с салона то с улицы,да и к тому же температура двигателя ползет в эти моменты,скорее всего действительно радиатор надо почистить. как бы сильно не напрягает,поезжу видно будет-время покажет!
__________________
прокладка между рулем и сиденьем главная деталь в вашем автомобиле.
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Ставрополь
Имя: Николай
Сообщений: 431
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
пока по пробкам долгое время стоишь он сам как будто на автоматическом режиме то включит с салона то с улицы
ИМХО так и должно быть.
действительно радиатор надо почистить. как бы сильно не напрягает
+1
Керхером его, ТОЛЬКО АККУРАТНО, под 90 градусов струю держи, а то позагибаешь все ребра! Да и радиатор двигла имеет смысл тоже почистить, хуже не будет, 100%
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Пользователь
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Томск
Авто: MARK II GX-110
Сообщений: 65
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
пока по пробкам долгое время стоишь он сам как будто на автоматическом режиме то включит с салона то с улицы
ИМХО так и должно быть.
Почему так должно быть то?,у меня не авто режиме стоит он когда так ведет себя,до этого на машинах того не было.
действительно радиатор надо почистить. как бы сильно не напрягает
+1
Керхером его, ТОЛЬКО АККУРАТНО, под 90 градусов струю держи, а то позагибаешь все ребра! Да и радиатор двигла имеет смысл тоже почистить, хуже не будет, 100%
а радиаторы конечно аккуратно мыть буду.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Почему так должно быть то?,у меня не авто режиме стоит он когда так ведет себя,до этого на машинах того не было.
__________________
прокладка между рулем и сиденьем главная деталь в вашем автомобиле.
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: NovosiBEERsk BidloGop Team
Имя: Дмитрий
Авто: Митсубиси Галант 2.4 GDI
Сообщений: 9,479
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
stiv
Все у тебя нормально работает. Проведи аналогию с холодильником.Он ведь у тебя не постоянно работает.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил. (с)
Регистрация: 23.10.2008
Авто: KZJ 95
Сообщений: 1,910
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
вот тоже добавлю немного.
кондей может кратковременно отключаться в некоторых случаях:
— когда обгон и тапкавпол — муфта отключается для сохранения динамики авто
— когда медленное маневрирование на стоянке — отключается чтобы сохранить устойчивую работу двигателя при вращениях руля на ХХ и соответственно большой нагрузке (как-то так)
более подробно можно при желании найти в мануалах, например на супру — климат там аналогично работает.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
Регистрация: 05.10.2008
Авто: Mark II 110 IR-V
Сообщений: 1,003
Репутация: 3
Репутация в разделе: 3
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
Сколько машин было, кондер всегда в таком режиме работает
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE — продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE — разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ — есть
Я на Drive2.ru
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Анапа, Новороссийск
Авто: ЛадаГрантаСпорт
Сообщений: 1,707
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
ну меняет дело! Поддержу! Испугался такому делу на королле! Приехал в ремонт кондишинов, меня заверили, что всё впорядке!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
Специалист
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва-Химки-Сходня
Имя: Евгений
Сообщений: 2,500
Репутация: 1
Репутация в разделе: 1
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
было такое при избыточном давлении в системе — слишком дофига заправили, стравили и всё ок (спасибо Dimon19 подсказал)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII’99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Пользователь
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Томск
Авто: MARK II GX-110
Сообщений: 65
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
было такое при избыточном давлении в системе — слишком дофига заправили, стравили и всё ок (спасибо Dimon19 подсказал)
вот наверно здесь такая же история и у меня.
Сколько машин было, кондер всегда в таком режиме работает
до этого не на одной машине не было у меня так. даже пример вот была креста 99 года тоже на бемсе только на заднем приводе. полтора года у меня была всегда летом включал на всех авто. хз ребят серьезно не сталкивался. я согласен когда на авто режиме чтоб он сам двигал те или иные заслонки. ну а тут . ну вообщем всем спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
stiv
Все у тебя нормально работает. Проведи аналогию с холодильником.Он ведь у тебя не постоянно работает.
так то дааа
__________________
прокладка между рулем и сиденьем главная деталь в вашем автомобиле.
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: компрессор сам отключается и включается! 0
такая же ерунда обнаружилась этой весной.
муфта включается буквально на 3 секунды и выключается обратно.
что интересно, после того, как машина остынет, после запуска муфта включается довольно на долго (секунд на 40, а то и на минуту). полез потрогать шланги, тот что потолще идет от компрессора на радиатор — горячущий, чуть не ожегся. после дозаправки (было 600, стало 850грамм) стало слышно шипение в районе испарителя в салоне в момент включения муфты. при этом всем холодит как-то не очень, руки не мерзнут как раньше. радиаторы промывал керхером и продувал под напором, насколько мог без снятия (только отвинтил сверху радиатор двигателя и наклонял его, чтобы как-то долезть до углов.
в общем жара на подходе, остаться без прохлады как-то тоскливо.
Добавлено спустя 2 дня 21 час 16 минут 29 секунд:
съездил к спецам, проблема оказалась в аварийном отключении компрессора (он у меня вообще через секунду работы отключался) манометр показывал 45 атмосфер при положенных 15. спец стравил чуток избыток фреона (было 850, стало примерно 700), давление упало до 20, но это все равно неправильно (сказали спецы), вердикт — чистить радиаторы, клеить по периметру отвалившийся поролон между радиаторами, иначе вентилятор не прогоняет воздух через кондеевский конденсер, соответсвенго при стоянке или медленной езде идет перегрев, фреон не может сконденсироваться и давление растет. так же спец долго смотрел на работу, на приборы, и пришел к выводу, что в системе чтото посторонее присутсвует, возможно завоздушена. так что такие дела. вердикт — промывка радиаторов и перезарядка системы.
Источник: tourerv.ru
Про кондиционер, или цикличность включения/выключения компрессора. Часть 2.
И снова здравствуйте, Друзья! Продолжу тему про кондиционер. За ранее извиняюсь за не законченный пост. Впереди ещё много информации и не мало фото. Всё в подробностях, как я люблю. )
Итак, про кондиционер, или цикличность включения/выключения компрессора. Часть 2.
После дозаправки кондиционера, я смог его по настоящему испытать только 4дня спустя, когда поехал на выходные в деревню. При этом, на неделе, я купил очиститель кондиционера и новый фильтр салона. Начитавшись БЖ, решил произвести очистку испарителя кондиционера и поменять салонный фильтр. Раз уж занялся кондиционером, то надо идти до конца. ))
По пути в деревню включил кондиционер, вентилятор на двоечку. Вроде бы всё хорошо. Кондей холодит, в салоне приятно. Но любопытство берёт верх, и я решил прибавить )). Так сказать, испытать, на что он способен. И тут началось…
Не прошло и минуты, как компрессор начал включаться и выключаться с периодичностью в 3-5 секунд. Холоднее в салоне не стало, зато машина начала дёргаться, как будто её постоянно за ж*пу хватали. И это на скорости 90 км. Я честно говоря, даже напугался немного. Не ожидал такого поведения. Снова переключил вентилятор на 2 и всё нормализовалось. Ладно, думаю.
Приеду в деревню, почищу испаритель, может всё пройдёт.
На следующий день приступил к очистке испарителя. Для начала извлёк фильтр салона. Грязи хоть отбавляй.
Сразу вспомнил, что в автосервисе мне фильтр меняли просто, вынул, поставил. Ни продуть, не пропылесосить. По этому решил всё это проделать. Включил вентилятор на 4 и поигрался с режимами. Грязи вылетело море, потом ещё и салон пылесосил )).
Следующим этапом раздербанил старый фильтр, а в крышке просверлил отверстие 5мм, под трубку пенного очистителя. Для пущей верности укрепил ее термоклеем.
Далее, как написано в инструкции, вдул весь очиститель в испаритель, а с низу подставил тазик для жижи, что польется из дренажа. Подождал, пока с испарителя перестанет капать, завел двигатель и включил кондиционер на полную. Режим рециркуляции и вентилятор на 4. Через 10 минут первая часть очистки была завершена. Вот что в итоге оказалось в тазике.
Дальше по плану запуск дымовой шашки. Вот этой вот:
Описывать не стану, думаю по фото будет понятно. )
Это был последний этап очистки кондиционера. И вот результат:
Ну всё, ставлю новый салонный фильтр и можно в путешествие.
Как раз такое не большое путешествие и намечалось на следующий день. Поехали мы с семьёй за 70 км от дома, на родину Валерия Чкалова, по музеям походить. Всю дорогу работал кондиционер, на 2 скорости. Нам было очень комфортно. Но вот дорога обратно опять началась с цикличности.
На этот раз компрессор зациклился даже на 1 скорости вентилятора. Обороты падали, думал двигатель заглохнет, а компрессор уже визжать начал, того и гляди из него что-то вылетет. Эта ситуация меня крайне напугала. Поспешно выключив кондиционер, уже стал прикидывать на какой ремонт я попал. До дома добирались с отключенным кондиционером и открытыми окнами.
Уже дома, я подключил автомобиль к диагностике Torque, через обд сканер. Вывел на экран давление хладагента, напряжение датчика хладагента и индикатор включения/ выключения компрессора. Завел машину и включил кондиционер на 1. И вот что я увидел:
Теперь немного поясню. При запуске и прогреве двигателя, при выключенном компрессоре, давление хладагента начинает рости с 9 бар и, где-то до 14 бар. Далее, при включении кондиционера и скорости вентилятора на 1, давление достигает 20 бар на ХХ. Если поднять обороты до 2000, то 25 бар. Включаю вторую скорость вентилятора и на ХХ уже 25 бар.
А если поднять обороты двигателя до 2000, или просто включить третью скорость вентилятора, то давление хладагента поднимается до 30 бар и компрессор выключается. Затем давление падает до 28,5 бар за 3 секунды и компрессор снова включается. Начинается такая вот цикличность. При этом кондей холодит и в салоне хорошо.
Цикличность пропадает, когда вентилятор переводишь в положение 1. Давление при этом падает до 25 бар и компрессор начинает работать нормально. Вентилятор охлаждения радиатора включается практически сразу после включения кондиционера и работает постоянно и не прерывно. Выключается уже спустя минуту, после выключения кондиционера. Вот такая вот история, братцы.
Извините, что из далека начал, просто хотел показать хронологию своих действий. Вдруг что-то из них могло повлиять на работу данного устройства. Всех благодарю за внимание! И очень надеюсь на ваши полезные советы ). На этом всё, друзья, всем добра!
Источник: www.drive2.ru
Типичные неисправности кондиционеров: причины и устранение
Жаркое лето и жажда комфорта приводят многих из нас к решению установки кондиционера. Это настоящее чудо техники, которое дарит прохладу и бодрость даже тогда, когда на улице плавится асфальт. Но и кондиционеры иногда ломаются, и при этом важно понять причину неисправности и быстро принять решение по поводу ее устранения. Рассмотрим самые частые и типичные неисправности кондиционеров.
№1. Кондиционер не охлаждает помещение
Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы подобных устройств. Часто виной всему даже не неисправность кондиционера, а его недостаточная мощность, в результате чего при высокой внешней температуре он неспособен охладить помещение определенной площади. В этом случае стоит задуматься о более мощной и производительной модели.
Если же площадь и мощность соответствуют, а охлаждения нет, то тогда нужно произвести несложную проверку. Температура воздуха, который выходит из внутреннего блока кондиционера, должна быть около 12-16 0 С, и если она выше, то лучше провести техобслуживание. Кроме того, важно убедиться, работает ли компрессор во внешнем блоке, и проверить правильность выставленных настроек. Бывает, что пользователи включают режим осушения, а не охлаждения, с чем и связана проблема. Если такие простые действия не помогают, то лучше обратиться за помощью к специалистам и произвести квалифицированный ремонт.
№2. Выключение через 5-10 минут
Если кондиционер после нескольких минут работы отключается, то первым делом лучше проверить настройки, в т.ч. выставленную температуру и режим. Очевидно, что слишком высокая выстеленная температура будет быстро достигаться, да и работа в режиме осушения длительной не будет.
Другой более серьезной причиной стоит отметить возможный перегрев компрессора. Это может произойти ввиду воздействия ряда факторов:
- неисправность вентилятора;
- загрязнение пылью и грязью внешнего блока кондиционера, в результате чего отвод тепла снижается, а устройство выключается. В этом случае помогает очистка внешнего блока, которая производится с помощью моек высокого давления;
- при дозаправке кондиционера хладагентом в большем количестве, чем это необходимо, возможен перегруз компрессора и нарушение баланса в контурах, результат чего налицо. Если подобное возможно, то нужно измерить давление и при его слишком высоких значениях стравить часть хладагента;
- капиллярные трубки в кондиционере могут потерять проходимость при попадании в них грязи в процессе монтажа, ведь сечение их очень небольшое. Устранить подобный дефект можно только с помощью замены капиллярных трубок;
- фильтр осушителя также может засориться в результате нарушения техники монтажа, а выход только один – его замена.
Из всего этого понятно, как важна правильная установка кондиционера, которая становится залогом надлежащего функционирования устройства. Обращаться с подобным лучше к зарекомендовавшим себя специалистам и компаниям, одной из которых является Акме Климат.
Справедливости ради стоит отметить, что есть еще одна причина, по которой кондиционер может отключаться после включения, но она не столь распространена. Это неполадки с платой кондиционера, которые диагностировать и исправить может лишь профессионал.
№3. Из внутреннего блока капает вода
Образование конденсата в процессе работы кондиционера – это нормальное явление, ведь из воздуха при охлаждение начинает конденсироваться влага. Выходит она должна по системе трубок на улицу, но часто что-то идет не так, и вода начинает капать прямо на пол в комнате. Самая распространенная причина – забилась сливная труба, по которой влага и вытекает из комнаты на улицу. Забиться она может в результате того, что туда попало насекомое, или начал расти мох. Другая, менее распространенная причина подобного явления, — забивается слив в поддоне, расположенным во внутреннем блоке кондиционера.
Исправить подобную проблему можно попробовать своими руками. В первом случае нужно найти место соединения внутреннего блока и сливной трубки, разъединить их и продуть трубку. Во втором случае достаточно достать поддон и прочистить его.
№4. Работает внутренний блок, но кондиционер не охлаждает
Причин подобному явлению может быть очень много, и самостоятельно выявить или устранить какую-то из них сложно – лучше обратиться к специалисту. Привести к подобному может отсутствие хладагента или неисправности компрессора внешнего блока. Часто к подобному приводит выход из строя вентилятора охлаждения, пусковых конденсаторов или платы управления. Вызов специалиста необходим в любом случае.
№5. Срабатывает защитный автомат при включении кондиционера
Причина – короткое замыкание, которое возникает в результате заклинивания компрессора или же замыкания пусковых конденсаторов. Исправить лучше с помощью профессионала.
Если вы не уверены в собственных силах, то за ремонт кондиционера своими руками лучше не браться! Именно от правильной работы устройства зависит не только длительная и бесперебойная работа, но и ваше здоровье.
Источник: www.tehnoprosto.ru