Наша Digital Signage (Indoor TV) cистема является многоканальной и позволяет одновременно показывать на экране:
- один видеоканал (канал вещания) ;
- несколько зон с текстовыми и графическими данными.
Канал вещания
Возможно отображение видеоканала как во весь экран дисплея (телевизора), так и в заданной части экрана.
Каналы вещания могут переключаться вручную или автоматически.
Видеоканалы могут транслировать:
- видеофайлы по расписанию;
- спутниковые каналы;
- эфирные каналы;
- IP-камеры наблюдения;
- профессиональные SD-камеры;
- сигнал с любого стандартного телевизионного оборудования;
- отображать экран ноутбука лектора.
Зоны с текстовыми и графическими данными
В зонах с тестовыми и графическими данными могут отображаться:
- файлы с картинками
- текстовая информация
- GIF-анимация
- RSS-новости
Содержание этих зон может меняться вручную или автоматически.
Что такое Контент?
Наполнение зон никак не зависит от содержания видеоканала. Например: можно взять спутниковый (эфирный) канал и наложить на него новости компании.
Источник: keenvision.ru
ТВ-контент и правовое поле
В интересное время живем, господа! Если бы историей телекоммуникаций выдавались награды «За самое интересное время», то, пожалуй, последние год-полтора можно было бы смело номинировать на такую премию. Наконец-то синергия и конвергенция различных отраслей из магических слов превращаются в реальные явления. Движение телекоммуникационных операторов в область видео с использованием технологий Video over Broadband — одно из ярчайших проявлений этих тенденций.
Немало копий ломается в дискуссиях о целесообразности подобного движения в России, тогда как весь остальной мир уже принципиально решил этот вопрос для себя положительно. Проблема же, как водится, лежит не в области конвергенции технологической, а в области конвергенции бизнес-моделей или, лучше сказать, бизнесов в целом.
Выход телекоммуникационных операторов на рынок видеоуслуг — это вступление на уже занятые территории. Причем занятые очень давно. Правила игры на этих территориях установлены тоже очень давно, и чрезвычайно важно эти правила уяснить. Первое и главное, с чем сталкиваются телекоммуникационные операторы, когда впервые задумываются о предоставлении видеоуслуг, — это контент.
Вернее было бы сказать, что контент — это то, с чем должны сталкиваться телекоммуникационные операторы. К сожалению, операторы зачастую забывают о том, что в случае с видеоуслугами задача предоставления контента ложится именно на их плечи, а не пользователей, как в случае IP-телефонии, или на плечи тысяч web-мастеров, если говорить об услугах доступа в Интернет.
Контент всему голова!
Что такое HDR в телевизоре и зачем оно? | LG OLED TV 2017
Как-то неловко повторять то, что стало прописной истиной, но слишком уж это важно: абоненты платят именно за контент. Причем не за контент вообще, а за интересный контент. Недостаточно взвешенный подход к этому тезису погубил не один проект платного ТВ.
Собственно говоря, именно несерьезное отношение к содержанию и обусловило то положение, что платного ТВ в России, по большому счету, нет. В качестве одной из причин слабости рынка ТВ-контента называют сильные позиции центральных телеканалов, распространяемых бесплатно. Мол, люди уже привыкли к тому, что по телевизору им показывают неплохие, в общем-то, фильмы, ток-шоу с участием знаменитостей и научно-популярные фильмы, да еще и бесплатно. А от добра добра не ищут.
Это так, но лишь отчасти. Нареканий в адрес бесплатных телеканалов огромное множество, а попытки производить и, главное, продвигать собственный платный контент в России можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот и получается, что операторы платного ТВ отличаются друг от друга чем угодно, только не контентом.
Выход из этой грустной ситуации мы постараемся обнаружить в ходе рассмотрения моделей, по которым развивалось взаимодействие операторов с контентодержателями, и предположений, как их отношения могут развиваться в дальнейшем.
Операторы и контент
Долгое время взаимодействие это было чрезвычайно простым. Схема была не очень прозрачна снаружи, но совершенно понятна изнутри. Оператор платного ТВ принимал контент непосредственно от производителя либо от прямого дистрибьютора и распространял его только по своим сетям и только своим абонентам. Контент был однообразен и совершенно исключал возможность интерактива.
Сложно рассуждать о реальном потребительском спросе на этот контент просто потому, что другого-то не было. Точнее, другой контент — это госканалы, не сильно отличавшиеся от платного. Так зачем платить, если можно почти то же самое смотреть бесплатно?
О конкуренции на рынке платного контента по сию пору говорить не приходится — уж слишком мал этот рынок. Впрочем, он обязательно расширится с активным приходом на него телекоммуникационных операторов. Их приход вообще сулит массу перемен. Каких конкретно, сейчас посмотрим.
IP-сети, в отличие от кабельных, очень тесно увязаны между собой. Это открывает новые возможности распространения контента, что уже сейчас меняет бизнес-модели взаимодействия контентодержателей и операторов. В конкурентной многоуровневой модели распространения контента, формирующейся в мире телекоммуникаций, требование к оператору распространять услуги только в своей сети и только своим абонентам, является препятствием для доставки контента всем заинтересованным потребителям.
Первое, что должно будет произойти в ближайшее время (и уже происходит), — это трансформация крупных операторов платного ТВ в контент-агрегаторов для операторов Video over Broadband. Это дает возможность агрегаторам выйти за границы их лицензионной зоны телевещания, телекоммуникационным операторам — начать предоставление услуг платного ТВ без заключения прямого соглашения с контентодержателями, и, наконец, растущие возможности распространения контента подготавливают почву для формирования конкурентной среды в области платного ТВ.
Снижение стоимости производственного процесса и рост рынка приведут в итоге к тому, что на поле контента, кроме крупных производителей (таких, как Universal, News Corp., Warner Bros, и им подобные), появится множество небольших независимых производителей. Растущее число доступных в цифровом виде архивных материалов — тоже источник контента.
Развитие подобных тенденций, вероятно, потребует пересмотра лицензионной политики. Совершенно очевидно, что нынешняя ситуация, когда производители контента, пользуясь экономическими рычагами, делают невыгодным существование в одной лицензионной зоне большого количества операторов, в условиях IP-мира невозможна. Пока же все зависит от умения операторов и аг-регаторов договариваться с производителями контента.
ТВ-контент и правовое поле
Еще один вопрос, которым задаются телекоммуникационные операторы в процессе изучения рынка платного ТВ, — это правовое регулирование в рамках российского законодательства. Возникает проблема трактования и регулирования подобной деятельности оператора из-за ее двойственности. Деятельность телекоммуникационных операторов регулирует Мининформсвязи РФ, телевещателей — Мин-культуры и массовых коммуникаций РФ. Под чью юрисдикцию подпадает телекоммуникационный оператор, начинающий предоставлять услуги доступа к ТВ-контенту, кто и какую лицензию должен ему выдать — пока непонятно.
В связи с высоким интересом к подобным технологиям в отрасли можно надеяться на скорое разрешение подобной двойственности. Оптимальным решением на нынешнем этапе было бы, наверное, четкое юридическое разделение ответственности оператора (который выполняет только функции доставки контента, никак в него не вмешиваясь) и контентодержателя (который, собственно, и отвечает за то, что именно вещается в сетях оператора).
Допустим, юридические проблемы решены, соглашения заключены. Чего еще не хватает телекоммуникационному оператору, чтобы начать вещание? Поговорим о технологиях.
Источник: megaobuchalka.ru
Что такое контент на YouTube?
В новом Соглашении в понятие контента входит не только видеоряд, но и картинки, логотипы, фирменные знаки и даже комментарии под вашим видео.
Обязанность видеоблогера – следить за чистотой контента. Что сие означает – если вы взяли какую-то картинку на просторах интернета, то должны чётко понимать, что Google знает об этой картинке всё, и уж точно – где, когда и кем она была размещена впервые.
Если у алгоритма будет основание полагать, что вы не являетесь автором этой картинки, вас попросят предоставить подтверждающие документы с письменным официальным подтверждением от автора на право её использования.
Не смотрите в сторону других каналов, потому что если они до сих пор существуют, несмотря на неправомерное использование чужого контента, то это значит, что YouTube в любое время суток может попросить у автора этого ролика предоставить данные.
Этим YouTube максимально защищает себя от различных надзорных органов и от того, чтобы не выплачивать компенсацию авторам.
Источник: 100po100.video