Контроллер монитора или проектора это

sherus

New Member

6 Июл 2013 29 0 1

доброго всем времени суток. потратив 2 недели на поиск внешнего устройства для регулировки громкости студийных мониторов по просторам интернета понял, что без помощи опытных и профессионалов или опытных профессионалов мне никак не разобраться. ситуация такая: есть карта RME MULTIFACE, наушники YAMAHA и студийные мониторы KRK VXT6. т.к. в карте нет внешнего контроля напрягает регулировать громкость через комп. хочется приобрести какое-нибудь внешнее устройство с регулировкой громкости отдельно на наушники (и с отдельным выходом на них) и на мониторы (тоже с отдельным выходом на них) и, самое главное, чтобы это самое устройство не искривляла/не ухудшало звук
присмотрел, BEHRINGER MON 800 MINIMON, и микшеры BEHRINGER серии XENYX, про всех них попадались плохие отзывы типа «ухудшают звук».
подскажите, пож-та, на что еще можно посмотреть.

Последнее редактирование модератором: 19 Янв 2015

bloodykot

st0rmbringer

31 Дек 2004 2.757 2.229 113 46 Альмет/Казань РТ

Что такое мониторный контроллер

SPL 2control или volume2- практически бескомпромиссное решение. Еще есть мониторные контролеры Digilab.

olegsound

Moderator

4 Май 2004 5.755 2.644 113 47 Украина, Львов

sherus, штрафной за использование заглавных букв при создании темы. Это запрещено правилами форума, и, самое главное — это просто некультурно.

RockMeister

Banned

19 Авг 2008 8.142 4.688 113

Несколько лет пользовался контроллером от нашего коллеги Sunet http://www.sunet.md/rus/studio_device
Нареканий нет.

andy felon

Well-Known Member

19 Окт 2006 7.473 3.895 113 38
Digilab посмотри есть недорогие решения в районе 6 т.р. оптимальны для проджект студий

Dmitry Anderson

современный монах

8 Окт 2006 9.403 3.494 113 39 Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
SPL 2control или volume2- практически бескомпромиссное решение
Там взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.

sherus

New Member

6 Июл 2013 29 0 1

штрафной за использование заглавных букв при создании темы. Это запрещено правилами форума, и, самое главное — это просто некультурно.

пардон модератор, caps lock нажатым оставил.

Alex_HS

Super Moderator

Команда форума
19 Ноя 2002 18.829 26.173 113 56 Москва
[MOD]Переехали в более подходящий по тематике раздел[/MOD]

Stapleton

ex wwwoland

23 Май 2011 2.410 1.723 113 Одесса vladimirstepanov.cf

В принципе, выше всё правильно написали.
Либо digilab, либо sunet. Я использую Sunet т.к. недалеко от Виктора (производителя) живу и мне просто на автобусе доставили коробку , качеством доволен.

А если подороже и покрасивше, то есть две модели от этой компании: http://new-old-sound.com/products

bloodykot

st0rmbringer

31 Дек 2004 2.757 2.229 113 46 Альмет/Казань РТ
Там взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.

Ну >70db на самом деле по всем спецификациям. А во вторых, долго искал данный показатель cannel separation у других производителей аналогичных устройств- практически ни кто не указывает. У аудиоинтерфейсов он конечно образцовый (у RME -110, к примеру), но на сколько это критично?
Вот, кстати теже >70дб у небезисвестного Mackie Big Knob.

sherus

New Member

6 Июл 2013 29 0 1

завтра буду оплачивать заказ. что выбрать? digilab ssm-203 или ssm-204 . знаю что разница в 204 есть талбэк и пара выходов. подскажите какой из этих двух моделей будет с минимальной потерей качества звука? или все же пассив?

bloodykot

st0rmbringer

31 Дек 2004 2.757 2.229 113 46 Альмет/Казань РТ

sherus

New Member

6 Июл 2013 29 0 1

завтра буду оплачивать заказ. что выбрать? digilab ssm-203 или ssm-204 . знаю что разница в 204 есть талбэк и пара выходов. подскажите какой из этих двух моделей будет с минимальной потерей качества звука?

адресую мой вопрос поизводителю digilab

Long

Well-Known Member

27 Фев 2008 16.161 13.650 113 Moscow WWW.LONG.RU

>взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.

— Абсолютно пофигу. Всё, что лучше примерно (-50) — уже офигительно и замечательно.

digilab2

Well-Known Member

19 Июн 2012 12.309 6.385 113 67 Москва www.skbprost.ru
адресую мой вопрос поизводителю digilab

-схемотехника и оу (lme49860) одинаковы , отличаются функционально, 203 разрабатывалась позже поэтому практически вся комплектация планарная
и в отличие от 204 есть переключение чувствительности по каждому входу(внутри джамперами)

parazolik

Active Member

1 Фев 2010 498 113 43

Всем привет!
Подскажите,пожалуйста,сталкивался кто-нибудь с такой вот штукенцией?
http://www.music-expert.ru/index.php?productID=186470

Понимаю,что Беринджер,но все же..Даже у них ,поговаривают,есть пара неплохих вещиц.
Слышал,что есть пассивные и активные контроллеры.Активные,как говорят вносят сильные искажения,но я не знаком ни с теми,ни с теми.
Насколько сильны эти искажения?На что это влияет.Переносимость миксов может пострадать?Я в сведении можно сказать еще начинающий,хоть и тренируюсь уже много лет.Насколько это критично для меня будет?
Мониторы Genelec 8030 и Pitone MAXI на Филиграни 1000-ом.Карта Focusrite Saffire Pro 40,

bloodykot

st0rmbringer

31 Дек 2004 2.757 2.229 113 46 Альмет/Казань РТ

GermanM

Active Member

1 Авг 2012 287 191 43 30 Приморский край.
штукенцией

на большее она и не походит.

Digilab, Sunet — в вашем ценовом диапазоне спасательный круг.

А этот бехр, как по мне, в первую очередь отвратно выглядит. а мониторка сто процентов будет на виду, да и крутилку бы побольше, так удобней будет. вот все у них не для людей.

parazolik

Active Member

1 Фев 2010 498 113 43

Pushkin

Well-Known Member

19 Сен 2005 1.370 653 113 Москва

звук гадит, наводки ловит, но набор функций и сервисов отличный. Не знаю как с надёжностью — скорее всего никак. Несколько раз выручал в нештатных ситуациях.
В принципе на подтык — хорошая штукенция, за такие то деньги

Еще по теме:  Проектор LG bu50nst обзор

bloodykot

st0rmbringer

31 Дек 2004 2.757 2.229 113 46 Альмет/Казань РТ

Pushkin

Well-Known Member

19 Сен 2005 1.370 653 113 Москва
зачем вам это вообще в принципе?

бывает, что софт/интерфейс подвисает, при этом громкость не регулируется. Даже если это происходит крайне редко, вероятность спалить мониторы в такой момент очень высока. Обсуждалось и не раз. Лучше аналоговую кнопку/ручку под рукой.

Дигилаб — оч качественно и доступно.

parazolik

Active Member

1 Фев 2010 498 113 43

Dmitry Stepin

In trance me trust

12 Янв 2004 14.438 10.174 113 39 Москва t.me
А еще референс включать из DAW тоже неудобно из за того,что приходится эффекты на мастере обрубать..

А зачем референс пускать на ту же шину, что и весь проект? Создайте для всех референсов отдельную шину и не надо будет ничего обрубать на мастере.

p.s. удивительно, что люди смотрят на беренжер, когда за ту же цену есть девайс в разы лучше (имею ввиду мониторки дигилаб).

parazolik

Active Member

1 Фев 2010 498 113 43

bloodykot

st0rmbringer

31 Дек 2004 2.757 2.229 113 46 Альмет/Казань РТ

Не работал с фокусрайтом, может в нем и не очень удобный микшер. Но на том же RME все, что вы описали делается буквально в один клик из микшера карты: мьют одного выхода, мьют другого, даже референс можно отдельной шиной пускать. Ну ладно, если хотите так этот беринджер, берите, ждем отзыв и впечатления

diggidon

Administrator

Команда форума
26 Май 2008 6.837 7.478 113 50 Днепр UA

Когда-то, в прошлой жизни, когда мониторил через Бехры 2030А, была у меня такая «штукенция» в качестве мониторного контроллера. Деградации звука не наблюдал (видимо, мониторы соответствовали).
Сейчас юзаю эту «штукенцию» в качестве talk-back микрофона (он там лютый))) и преампа для наушников (певцам в вокальную). Для этих целей — отлично.

Последнее редактирование: 9 Апр 2015

parazolik

Active Member

1 Фев 2010 498 113 43

Long

Well-Known Member

27 Фев 2008 16.161 13.650 113 Moscow WWW.LONG.RU
характер искажений не понимаю какой,транзиенты что ли подъедаются,низа красятся?
— Звук угавняется, что тут понимать-то особого надобно.

DSolo

Member

9 Фев 2014 57 9 8 40 Томск vk.com

Источник: rmmedia.ru

Контроллеры студийных мониторов: действительно ли они нужны?

Если вы работаете в студии, то у вас абсолютно точно имеется широкий выбор различного оборудования для записи и воспроизведения музыки, что подразумевает наличие множества совершенно разных входов, выходов, аудиосистем, усилителей и студийных мониторов. Тогда вполне логично возникает желание облегчить себе работу по управлению всем этим оборудованием. Но начнем с малого и поговорим об управлении мониторами, а именно о контроллерах студийных мониторов : для чего они нужны, кому нужны и нужны ли вообще.

Приобретение контроллера мониторов в студию может быть не очевидным решением, но правильным для увеличения производительности, которое улучшит ваш рабочий процесс и поможет добиться наилучшего звучания ваших миксов. Переключение между несколькими мониторами — отличный способ проверить, как миксы будут транслироваться при воспроизведении на разных типах динамиков. Регулятора громкости на вашем аудиоинтерфейсе может вполне хватать для управления одной парой динамиков или наушников, но его недостаточно для управления несколькими мониторами. Это всего лишь один пример того, как может пригодиться контроллер мониторов, выполненный в виде отдельного устройства.

Со временем студийный контроллер может стать для вас действительно необходимой вещью. Вы сможете включать любые студийные мониторы с помощью одного удобного настольного устройства, а также вносить изменения одним нажатием кнопки. Таким образом, удобство и практичность являются основными причинами инвестирования в это устройство.

Когда у вас есть небольшая установка с наушниками, ноутбуком и парой студийных мониторов, которые вы используете для микширования и написания музыки, стоит посмотреть в сторону простых контроллеров мониторов. Однако, поскольку контроллеры студийных мониторов предоставляют возможность регулировать громкость ваших мониторов независимо от звуковой карты вашего ПК, вы можете использовать их для обработки нескольких звуковых выходов (мониторов) при микшировании и обработки звука в студии.

Контроллеры мониторов избавят вас от переключения вручную между мониторами, вы не будете тратить на это времени, как и на установку мониторов, их настройку, подключение и т.д. Для всех этих действий, вам нужно будет лишь нажать определенные кнопки или повернуть регулятор контроллера.

Итак, вам нужен контроллер студийных мониторов в следующих случаях.

  • У вас есть несколько мониторов, или мониторы и сабвуфер, которыми удобно будет управлять при помощи одного устройства.
  • Вам нужно контролировать нечто большее, чем просто выход вашей DAW, например, проигрыватель компакт-дисков или инструментальный выход.
  • Вам нужно быстро переключить микширование в режиме моно на объемный звук 5.1 +.
  • Важно создавать миксы на протяжении сессий записи, управляя мониторными наушниками, а не просто мониторами.

Дополнительные возможности

Если вы работаете с сабвуфером, то можете рассмотреть модель контроллера, который может включать и выключать сабвуфер. Многие контроллеры мониторов имеют дополнительный выход, который может включать в себя настройку кроссовера или фильтра нижних частот. Эта функция позволяет настроить совместную работу между сабвуферами и сетью, а также использовать один сабвуфер с несколькими парами динамиков.

Наряду с выбором динамика и сабвуфера, контроллеры мониторов могут предоставлять несколько дополнительных функций. Например, возможность мониторинга в режиме mono полезна при микшировании. Диммер полезен для перехода между предустановленными уровнями громкости loud и soft, чтобы обеспечить правильное сочетание элементов вашего микса при разных уровнях воспроизведения. Еще одна приятная функция в некоторых контроллерах мониторов — ступенчатая регулировка громкости для повторяемых, откалиброванных настроек динамиков.

Важным фактором при выборе контроллера монитора является активная или пассивная схема, поскольку любая электроника в звуковом тракте будет влиять на звук. Общепринятое мнение заключается в том, что пассивные контроллеры оказывают минимальное влияние на звук, поскольку они не имеют активных электронных компонентов. Они обеспечивают прозрачный звук, позволяя использовать пассивные регуляторы громкости и выбирать входы для динамиков. Хотя пассивные контроллеры не являются многофункциональными устройствами, многие аудиофилы предпочитают их за безупречную точность звучания.

Еще по теме:  Схемы мультимедийного tft проектора и полисиликонового мультимедийного проектора

Активные контроллеры мониторов используют электронные схемы и активные усилители для управления сигналом, предлагая больше возможностей. Если вам необходимо использовать функции обратной связи по микрофону для общения с музыкантами в студии, активный студийный контроллер может обеспечить вам необходимую мощность. Активный контроллер также может принимать соединения через Bluetooth. Многие из более сложных функций контроллера монитора доступны только с активными устройствами.

Многие сложные и некоторые очень простые контроллеры используют пассивную электронику для контроля уровня и активные компоненты для других функций, таких как обратная связь и моно суммирование.

Если вы микшируете в наушниках, подключенных к контроллеру монитора, кроссфейдинг может оказаться полезной функцией. Кроссфейдинг обеспечивает как бы «перетекание» между левым и правым наушниками, имитируя стереозвук, который мы воспринимаем при прослушивании динамиков в комнате. Кроссфейдинг может сделать микширование в наушниках более естественным и помочь миксу лучше транслироваться на динамики, особенно при использовании плагинов для создания стереозвука.

Если контроллер монитора имеет функцию обратной связи, вы можете подключить микрофоны с обратной связью для связи с исполнителем в студии звукозаписи. Это помогает вам передавать инструкции и обратную связь одним нажатием кнопки.

Контроллер студийного монитора с функцией замера отображает выходную мощность ваших колонок с помощью графического измерителя выходной мощности. Измерение, отображаемое непосредственно с вашего контроллера, часто более точное, поскольку задержка равна нулю.

Возможности подключения

Это тоже важный параметр контроллера студийных мониторов. Многие контроллеры оснащены 1/8-дюймовым входом AUX, возможностью подключения по Bluetooth для телефонов и планшетов и дополнительными входами для других аналоговых или цифровых источников. Некоторые даже могут принимать сигналы от проигрывателей на высоком уровне.

Большинство контроллеров мониторов имеют аналоговые входы, и многие устройства также обеспечивают цифровой ввод через AES/EBU, S/PDIF или оптические соединения. Контроллеры мониторов обычно имеют более качественные ЦАП-преобразователи, чем те, что используются в бюджетных интерфейсах, поэтому подключение цифрового выхода вашего интерфейса к цифровому входу контроллера монитора может быть простым способом улучшить звук.

Рассмотрим для примера некоторые модели контроллеров и их функции.

Мониторный контроллер BEHRINGER STUDIO M

Этот пассивный контроллер позволяет мгновенно переключаться между двумя любыми аудио источниками и мониторами и регулировать их уровень. Крупный регулятор позволяет с легкостью выставлять идеальный уровень без необходимости тянуться к микшеру или мыши! Благодаря двум парам входных и выходных разъемов, а также 3,5 мм стерео входу, со STUDIO M вы сможете с легкостью подключаться к текущей системе.

STUDIO M — идеальное решение для домашней студии или как часть крупного сетапа. Компактные размеры позволяют без труда разместить его в любом месте вашей студии, а схема без активных компонентов гарантирует чистейший путь прохождения сигнала.

Кроме того, STUDIO M оснащен переключателями Source и Monitor, кнопками Mono и Mute, и переключателем Dim, мгновенно уменьшающим сигнал на 20 дБ, поступающий на мониторные динамики.

Несмотря на свои компактные габариты, STUDIO M оснащен двумя парами входных разъемов и 3,5 мм стерео входом для подключения смартфона или музыкального плеера, а также двумя парами высококачественных выходов для подключения ваших любимых мониторных динамиков.

Три выбираемых стерео источника могут быстро и легко перенаправлены на любой или на все три набора стерео балансных выходов с управлением с передней панели. Кроме того, источники могут быть выбраны по отдельности или вместе. Присутствует возможность заранее установить уровни входящих источников. Один большой регулятор громкости управляет общим выходным уровнем системы.

Выход на наушники позволяет отслеживать дополнительный источник Cue параллельно основному миксу при помощи кнопки на передней панели.

Дополнительные элементы управления на SCC включают мастер отключения звука и моно переключатель, позволяющий суммировать стерео входы в моно для проверки фазы в любом миксе.

В типичной студийной настройке один набор входов SCC может подключаться к основному выходу вашей рабочей станции DAW или к звуковой карте. Вторичные выходы или выход для наушников могут подключаться к входу Cue Mix, позволяя выводить отдельный микс для наушников. Другие источники (синтезатор, iPod, аналоговый субмикшер и т.д.) могут подключаться к дополнительным стерео входам.

Основные выходы подключаются к мониторам ближнего и среднего поля или к мониторам и сабвуферу. Одновременно можно использовать несколько входов и выходов.

Мониторный контроллер AUDIENT NERO

Благодаря широкому спектру входов/выходов, управлению мониторингом в стиле «console», технологии Precision Matched Attenuation, которая согласовывает сигнал левого и правого каналов, предотвращая возможный дисбаланс стереоизображения, и многому другому AUDIENT NERO станет центром вашей студии!

Он предоставляет возможности для централизации, коннекта и управления, отвечая всем запросам, возникающим в ходе мониторинга прямо с рабочего стола, благодаря широкому ряду стереовходов.

Контроллер позволяет подключать до трех комплектов студийных мониторов с независимой настройкой уровней громкости. При подключении сабвуфера возможно его моментальное перенаправление на любую группу мониторов для совместной работы. У AUDIENT NERO также имеются 4 независимых выхода для наушников с усилителями, благодаря чему вы будете готовы к самым «громким» сессиям с кристально чистыми миксами в наушниках.

При подключении сабвуфера возможно его моментальное перенаправление на любую группу мониторов для совместной работы. При этом поддерживается возможность его включения и выключения без потери сохраненной предустановки. AUDIENT NERO также позволяет прослушивать саб на любом альтернативном комплекте спикеров, без постоянного назначения.

Функция Smart Touchpoints дают возможность настроить рабочий процесс буквально на лету: параметры маршрутизации, конфигурация выходов и т.д. Часть кнопок интерфейса могут быть переназначены на усмотрение пользователя для создания мониторинг комбинаций в соответствии с вашими потребностями, а саму используемую конфигурацию возможно сохранить во внутреннюю память устройства.

Одной из интересных особенностей контроллера AUDIENT NERO является технология Precision Matched Attenuation, которая согласовывает сигнал левого и правого каналов предотвращая возможный дисбаланс стерео изображения. В отличие от других мониторных контроллеров данная технология предотвращает любые погрешности в громкости между левым и правым мониторами, или дисбаланс стереоизображения, что позволит пользователю с точностью выполнять мониторинг и сведение.

Используя обширный опыт AUDIENT в реализации управления мониторами как в звукозаписывающих консолях, так и в настольных контроллерах, NERO предлагает разработанные Дэвидом Дирденом схемы и ряд гибких средств управления мониторами, включая выделенные функции talkback, cut, dim, polarity, моно, выбор спикера и cue mix мониторинг.

Еще по теме:  Проектор фонарик zabiaka отзывы

Подытожим

Итак, даже если ваш аудиоинтерфейс предоставляет некоторые базовые функции мониторинга, специализированные устройства, а именно контроллеры студийных мониторов, предоставляют множество дополнительных полезных функций, которые обычно не встречаются в аудиоинтерфейсах любой ценовой категории.

Контроллер студийных мониторов позволяет управлять уровнями ваших мониторов, переключаться с моно на объемный звук 5.1, включать объемный звук, управлять звучанием низких частот и индивидуально выбирать определенные динамики. Вместо того, чтобы перенаправлять сигнал вручную путем повторного подключения проводов или нажатия переключателей, вы можете управлять всем из одной центральной и удобной системы. Приведение в порядок оборудования и системы мониторинга в студии — это первые шаги к точному микшированию и работе со звуком.

Источник: dzen.ru

Роль видеопроцессоров и контроллеров в работе LED-экранов

видеопроцессоры и контроллеры для светодиодного экрана

Видеопроцессоры и контроллеры LED-дисплея — оборудование, благодаря которому цифровая информация обрабатывается и подается на экран в виде изображения. Эти комплектующие принимают сигнал от управляющего компьютера или сами обрабатывают запрограммированную в них информацию, после чего управляют работой модулей таким образом, чтобы они показывали нужную картинку. Устройства, контролирующие и управляющие видеопотоком, часто представляют собой один прибор — контроллер с встроенным процессором.

Что такое видеопроцессоры и контроллеры для светодиодных экранов. Их задачи

  • 1 Что такое видеопроцессоры и контроллеры для светодиодных экранов. Их задачи
  • 2 Техническе характеристики
  • 2.1 Видеопроцессоров
  • 2.2 Контроллеров

Видеопроцессор — оборудование светодиодного экрана, которое отвечает за рендеринг или визуализацию — обработку цифрового сигнала с удаленных или напрямую подключенных источников, и выводит картинку на экран.

Профессиональные модели видеопроцессоров обеспечивают вывод картинки на экран без искажения и потери качества. Покадровая синхронизация исключает задержки между выводом кадров на разных модулях LED-дисплея. Это многофункциональное оборудование, от которого зависит работа не только модулей, но и других компонентов светодиодного экрана.

Видеопроцессор оптимизирует картинку под размер и формат экрана. Видео имеет правильные пропорции — оно сплюснуто и не растянуто. Это оборудование связывает все компоненты видеоэкрана, в нем предусмотрены интерфейсы для подключения управляющего компьютера, дисплея, аудиосистемы. Устройство предназначено для преобразования информации таким образом, чтобы она корректно выводилась на экран и колонки.

комплектующие LED дисплеев

Следующим устройством, которое отвечает за правильный вывод картинки на ЛЕД-дисплей является контроллер. Он обеспечивает разделение и контроль информации между модулями таким образом, чтобы в результате на экране получалось целостное изображение. Кроме того, контроллер выполняет следующие задачи:

  • отслеживает количество и очередность показа роликов;
  • контролирует показ картинки;
  • отвечает за яркость и контрастность;
  • принимает сигнал от внешних источников и передает на экран.

Контроллеры бывают центральными и вспомогательными. Первые отвечают за прием сигнала от источника, обработку и распределение между вспомогательными компонентами. Вторые, приняв сигнал от центрального контроллера, выводят нужные части картинки на модули экрана, к которым подключены.

Контроллеры бывают с встроенными процессорами. Это устройство объединяет в себе сразу несколько узлов. Здесь можно не использовать передающую карту, отдельный видеопроцессор, компьютер, а управление в таких моделях интуитивно понятное. Такие устройства и обрабатывают видеосигнал, и контролируют его.

Техническе характеристики

При выборе видеопроцессора и контроллера обращают внимание на их технические параметры и возможности. Вам нужно подобрать оборудование, которое сможет взаимодействовать со всеми узлами светодиодного экрана и обеспечивать нужные функции. Рассмотрим отдельно технические характеристики оборудования:

Видеопроцессоров

Обратите внимание, чтобы процессор имел все необходимые входы и выходы для оборудования, которое планируете к нему подключать: VGA/DVI/HDMI. Далее посмотрите на то, какие системы поддерживает оборудование. Соответствует ли оно программному обеспечению, которое вам предстоит использовать.

LED видеопроцессоры

Посмотрите, как вы можете управлять процессором: по беспроводной свяжи, кабелю и др. Входное напряжение, рабочие температуры и влажность окружающей среды помогут определиться с подходящей моделью для конкретных условий эксплуатации. Модель должна поддерживать нужные форматы, а ее дополнительные функции, типа кадровая синхронизация, должны отвечать вашим запросам и возможностям экрана.

Контроллеров

Контроллеры светодиодного экрана делятся на проводные и беспроводные. В первых сигнал передается по проводам, кабелям, во вторых — через беспроводные интерфейсы. Останавливаться на конкретном типе стоит с учетом технических характеристик и особенностей экрана. Для кабинетных моделей обычно выбирают проводные контроллеры, для гибких — беспроводные устройства.

Следующий важный параметр при выборе — набор интерфейсов для ввода и вывода информации, сигналов. Они должны соответствовать оборудованию, которое вы планируете подключать.

Обратите внимание на поддерживаемые форматы и разрешение для каждого из них.

Проследите, чтобы температурный режим контроллера соответствовал условиям эксплуатации.

LED контроллеры

Если желаете управлять экраном без подключения компьютера, выбирайте модель контроллера с достаточным объемом встроенной памяти. Так вы сможете хранить информацию для воспроизведения на экране просто на нем. Кроме того, от модели контроллера зависит, какое программное обеспечение вы сможете использовать, так как оно написано под конкретное оборудование.

Нюансы подключения контроллеров и видеопроцессоров при сборке LED-экранов

Установка контроллера и видеопроцессора представляет собой подключение к входным интерфейсам этого оборудования управляющего компьютера или прочих источников сигнала, проигрывателей или видеокамер через плату видеозахвата, а к выходам — модулей светодиодного экрана и акустической системы. Как правило, в руководстве пользователя представлена схема подключения контроллера или видеопроцессора.

создание LED экранов

Если вы используете центральный и вспомогательные контроллеры, то первый подключается к управляющему компьютеру или работает без него, а уже к нему подключены вспомогательные модели. Далее их выходы соединяются с модулями экрана.

Важность подбора качественных комплектующих

Качественные видеопроцессоры и контроллеры обеспечивают правильный вывод картинки на экран и слаженную работу остального оборудования. Сбой в этих комплектующих сопровождается пропаданием или искажением картинки в отдельных блоках или на всем экране.

Некачественные контроллеры и видеопроцессоры могут иметь слабую производительность, а их срок службы не такой большой, как у брендовых моделей.

Кроме того, некачественная работа этих комплектующих влечет преждевременный износ и сбои в других компонентах — светодиодных модулях.

Таким образом, вам придется ремонтировать или менять не только эти некачественные узлы светодиодного экрана, но и другие.

Источник: video-ekran.ru

Оцените статью
Добавить комментарий