Короткая вокальная пропевка на радио или ТВ кроссворд

Слово из 12 букв (первая буква д, вторая буква и, третья буква в, четвертая буква е, пятая буква р, шестая буква т, седьмая буква и, восьмая буква с, девятая буква м, десятая буква е, последняя буква т), определения в сканвордах:

вставные, преимущественно вокально-хореографич. номера в спектакле (см. номера 6 букв)

музыкальные или драматические номера дополняющие главное представление

увеселительное представление из танцевальных и песенных номеров (см. представление 13 букв)

музыкально-драматическое произведение из отдельных номеров (см. произведение 12 букв)

сюита из балетных номеров (см. сюита 5 букв)

6 определений к слову «дивертисмент» помогут вам составить свой собственный сканворд. Картинки к словам в процессе добавления.

Источник: scanvord.guru

Короткая вокальная пропевка на радио или тв кроссворд

Рекламный ролик — это наиболее распространенный вид телевизионной рекламы. Обычно практики различают рекламный видеоролик и рекламный киноролик.

Надо знать (Радио 7 Большое Сорокино, 06.08.2023)

По времени трансляции и степени подробности изложения материала специалисты выделяют:

Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;

Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;

Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.

Специалистами рекламного видео за долгие годы профессионального творчества были разработаны определенные драматические и режиссерские формы подачи рекламного материала.

В современном рекламном видео принято считать, что существует несколько типов рекламных фильмов. Рассмотрим каждый из них:

1) рекламные видеоролики различных товаров, престижные видеоролики, а также видеоролики на социальную тематику продолжительностью до одной минуты, которые предназначены для проката по телевидению. Эти видеоролики мы видим каждый день на своих телеэкранах;

2) рекламные видеоролики товаров, продолжительностью от одной до трех минут, предназначенных для проката на выставках, переговорах, презентациях. В эфире эти ролики не прокатываются, во-первых, из-за высокой стоимости проката, а, во-вторых, потому что чаще всего позиционируются на уже подготовленного и заинтересованного зрителя;

3) рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность таких фильмов от 3 до 20 минут, они рассказывают о товарах, создание которых имеет интересные традиции и богатую историю. Фильмы используются как во внешнеторговой практике, так и для проката в телеэфире. Однако их прокат на одном канале не превышает обычно двух раз;

Пятеро — Давайте говорить о чудесах. Концертный зал. Страна ФМ LIVE

4) рекламно-популярные фильмы, продолжительностью от 5 до 20 минут, о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции, лицензиях. Используются во внешнеторговой практике, на выставках, переговорах, презентациях. В телеэфире не прокатываются.

5) рекламно-популярные фильмы о местах отдыха и туризме, учебные фильмы (особенно в области спорта и медицины), продолжительностью от 3 до 20 минут. Фильмы используются как для показа в офисах, магазинах соответственных фирм, так и для показа на телевидении.

6) престижные фильмы продолжительностью 5 – 10 мигнут, рассказывающие о фирмах, иногда о городах и регионах, связанных с экспортом знаменитого товара. Сюда можно отнести рекламные фильмы, создающиеся для поддержания пошатнувшейся репутации фирмы.

Этапы и особенности создания рекламного ролика

Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: сбор и обработка сопутствующей информации:

сведения о потенциальном потребителе и о средстве коммуникации, на которое сориентирован рекламодатель;

характеристики товара и его отличительные свойства, которые могут быть положены в основу рекламного мотива;

работа непосредственно над текстом рекламы.

Необходимо отметить, что большинство аудио — и видеороликов направлены на рекламирование образа товара и на возбуждение интереса к конкретной марке, категории товаров, фирме, банку и т. д.

При создании рекламного обращения выделяют три этапа, которые необходимо преодолеть для написания эффективного и оригинального рекламного материала:

процесс сбора информации;

разработка идеи рекламного обращения;

воспроизведение оригиналов рекламного обращения;

Звуковой дизайн (саунд-дизайн)— это процесс определения, приобретения, управления или создания звуковых элементов. Звуковое оформление чаще всего включает в себя манипуляции из ранее составленного или записанного аудио, подобного музыке или звуковым эффектам. Иногда оно может включать в себя комбинирование или манипуляцию с аудио, для создания нужного эффекта или настроения.

Еще по теме:  Большая разница ТВ 2 выпуск

Звуковой дизайн— вид дизайнерской деятельности по моделированию звуковых пространств и созданию специальных звуковых эффектов для экранных и мультимедийных проектов.

Благодаря возможностям новейшей аппаратуры звукозапись и обработка звука перешли на новый уровень, при котором стало возможным не только точное звуковоспроизведение, но и высококачественное моделирование звука, создание необычных звуковых элементов при помощи синтеза и обработки.

Звуковой дизайн востребован в кино, видео, мультипликации, мультимедиа, на телевидении, в сфере брендинга и рекламы, на радио, в театральном искусстве и в современных жанрах музыки.

Дизайнер звука – это творческая профессия, которая подразумевает хорошее владение навыками в области звуковой техники и технологии, поэтому среди специалистов по дизайну звука много профессиональных звукорежиссеров, звукооператоров и композиторов. Дизайнер звука должен объединять в себе как творческого, так и технического работника, хорошо разбираться в драматургии и режиссуре аудиовизуального продукта, в актерском мастерстве и точно чувствовать взаимосвязь сценического, экранного действия и звукового сопровождения. В компетенцию специалиста по звуковому дизайну также входят знание и понимание особенностей рынка аудиовизуальной индустрии, психологии восприятия экранной продукции, профессиональное чутье и коммуникабельность.

Аудиобрендинг (от аудио и англ. brand) — часть медиабрендинга, инструмент звуковой (аудиальной) маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания уникального звучания бренду. Аудиобрендинг также используется в качестве поддержки традиционных маркетинговых действий—рекламе продуктов или услуг.

Основными составляющими аудиобрендинга являются:

имиджевая музыкальная композиция

Источник: gc-advance.ru

100 вокальных терминов

вокал

Здесь вы узнаете 100 вокальных терминов. Усваивайте эти полезные певческие термины по мере продвижения в своем музыкальном путешествии.

  1. A cappella: А капелла – это стиль исполнения, в котором используется только голос без инструментального сопровождения
  2. Абсолютная высота звука : Абсолютная высота звука – это способность распознавать ноту, просто слушая ее, без относительной высоты звука, с которой ее можно сравнить
  3. Accelerando: “Accelerando” – итальянский термин, указывающий на то, что певец или игрок должен ускоряться
  4. Accidental: Accidental – это отметка, сопровождающая ноту на нотном стане, которая указывает на бемоль, диез, дубль-бемоль или дубль-диезВы также можете использовать “естественную” случайность, которая отменяет предыдущую случайность
  5. Adagio: “Адажио” – итальянский термин, обозначающий медленный темп или расслабленную часть в более крупном произведении
  6. Воздушный поток : Воздушный поток относится к воздуху, который проходит через трахею и гортань человека для создания вокальных звуков
  7. Allegro: “Аллегро” – итальянский термин, обозначающий быстрый темп или оживленную часть в более крупной пьесе
  8. Alto: Также называемый “контральто”, Alto – это вокальный регистр, который находится на нижнем конце большинства женских голосов
  9. Andante: “Анданте” – это итальянский термин, обозначающий темп или раздел “темп ходьбы” в более крупном произведении
  10. Ария: Ария- это сольное вокальное произведение, которое служит отдельной песней или основным моментом в опере
  11. Atonal : Атональная музыка – это музыка, которая не связана ни с какой диатонической тональностью
  12. Баллада: Баллада – это медленная песня или песня, рассказывающая историю
  13. Обратная фразировка: Обратная фразировка – это вокальная техника, при которой певцы намеренно поют за ритмом
  14. Баритон: Баритон – это вокальный диапазон для мужских голосов, который находится выше басового регистра и ниже тенорового регистра
  15. Бас: Бас – это самый низкий диапазон для певцов-мужчин
  16. Bel canto: Бельканто – итальянский термин, означающий “красивое пение”. Это популярная оперная техника
  17. Бэлтинг: Бэлтинг – это форма вокальной проекции, которая подчеркивает короткие, толстые голосовые складки и сочетание грудного голоса и голоса головы. Вокальная техника, когда поют на высоких нотах в полную силу, т.е. вокал переходит в приятный на слух крик, не переходя на фальцет в верхнем регистре.
  18. Унисон: Унисон – это термин в хоровой музыке, который включает в себя объединение голосов в единый звук
  19. Каденция: Каденция наступает в конце музыкальной фразы, в конце движения или в конце всего произведения
  20. Cadenza: Cadenza – это тщательно продуманный раздел арии или вокального соло, который подчеркивает техническое мастерство вокалиста
  21. Кантата: Кантата – это музыкальное произведение для голоса и оркестра, распространенное в духовной музыке
  22. Capo: “Capo” – это итальянский термин, означающий “начало” или начало произведения
  23. Песнопение: Песнопение предполагает пение в унисон в свободном ритме
  24. Грудной голос: Грудной голос – это “основной” диапазон певческого голоса человека. Грудной регистр имеет тенденцию быть более низким, резонансным и полным вокальных обертонов
  25. Chiaroscuro: “Светотень” – это термин, который переводится как “светло-темный” и описывает диапазон тембров человеческого голоса от chiaro (яркий) до scuro (темный)
  26. Хорал: Хорал – это хоровая композиция для человеческих голосов и инструментов
  27. Аккорд: Аккорды– это ноты, играемые одновременно или как часть одного и того же музыкального отрывка
  28. Coda: Кода – это заключительная часть пьесы или музыкальной части
  29. Колоратура: Колоратура – это музыкальный пассаж, наполненный трелями и вокальными оборотами
  30. Concerto: Concerto – это классическое музыкальное произведение, в котором солирует инструменталист, который обменивается пассажами с оркестром
  31. Crescendo: Крещендо указывает на то, что исполнитель или певец должны стать громче
  32. Decrescendo : Декрещендо, или уменьшительное, указывает на то, что исполнитель или певец должны играть тише
  33. Диафрагма: Диафрагма – это мышца, которая находится под вашими легкими и помогает людям пропускать воздушный поток через голосовой тракт
  34. Дикция: Дикция – это точное произношение слов как при пении, так и при разговоре
  35. Diminuendo: Синоним “decrescendo”, диминуэндо – это инструкция для музыканта постепенно становиться мягче
  36. Дифтонг: Дифтонг – это термин, обозначающий два гласных звука в одном слоге.
  37. Dolce: “Dolce” – итальянский термин, означающий “нежно”. В контексте музыки это означает играть тихо или с легким прикосновением
  38. Даунбит: Даунбит – это первый такт музыкального произведения или музыкального такта
  39. Дуэт: Дуэт – это музыкальное произведение, написанное для двух исполнителей или двух вокалистов
  40. Произношение: Произношение является синонимом дикции, что означает тщательную артикуляцию слов
  41. Espressivo: “Эспрессиво” – итальянский термин, означающий “выразительный”. В контексте музыки это инструкция для музыканта играть с акцентом на физическое выражение
  42. Этюд: “Этюд” – французский термин, означающий “исследование”. Этюды – это практические пьесы, но многие из них написаны так, чтобы звучать красиво и даже подходить для концертов
  43. Фальцет: (итал. falsetto от falso «ложный»), или фистула́ (лат. fistula «свирель»), — верхний головной регистр певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя. Анатомически фальцет рождается звукоизвлечением, когда голосовые складки переходят в режим, в котором колеблются лишь крайние, ближайшие к щели слои ткани слизистой. Фальцет применяется лишь для особой окраски звука.
  44. Fermata: Фермата – это музыкальная разметка, которая предписывает певцу или исполнителю удерживать ноту до тех пор, пока они не будут готовы продолжить, или дирижер не укажет продолжать
  45. Forte: “Форте” – итальянский термин, предписывающий музыкантам или певцам исполнять партии громко и мощно
  46. Fortissimo: “Фортиссимо” – итальянский термин, означающий “очень громкий”
  47. Glissando: Глиссандо – это скользящая техника, соединяющая две ноты
  48. Головной голос: Главный голос – это самая высокая часть диапазона певца. Пение фальцетом осуществляется головным голосом, но не все выступления с головным голосом являются фальцетом. В некоторых случаях головной голос человека может сливаться с его основным грудным голосом
  49. Гимн: Гимн – это священная песнь хвалы и преданности
  50. Intermezzo: Интермеццо – это короткая интерлюдия, соединяющая две части произведения
  51. Гортань: Гортань – это участок вашего голосового тракта, в котором находятся ваши голосовые связки
  52. Legato: Легато – это техника исполнения, которая включает плавный переход между нотами. В отличие от нот стаккато, ноты легато растягиваются на максимальную продолжительность, указанную в нотной записи
  53. Либретто: Либретто – это “книга” или набор текстов в опере или музыкальном театральном произведении
  54. Melisma: Мелисма – это вокальная техника, которая растягивает один слог на несколько нот
  55. Mezzo-soprano: Меццо-сопрано – это средний вокальный диапазон для женщин-вокалистовЭтот тип голоса находится выше диапазона альта и ниже диапазона сопрано
  56. Модуляция: Модуляция – это переход от одной музыкальной тональности к другой
  57. Мотив: Мотив – это музыкальная фраза, которая устанавливает повторяющуюся тему в пьесе
  58. Движение: Движение – это раздел в более крупном произведении. Этот термин обычно используется в классической музыке, но считается претенциозным в рок- или поп-музыке, где термин “секция” более распространен
  59. Назальный (носовой): Пение, которое звучит ограниченно областью вокруг носовой полости, создавая сдавленный звук с минимальными обертонами, часто описывается как “носовой”
  60. Узелок: Узелок – это полип, который развивается на голосовых связках в результате плохой практики пения
  61. Obbligato: Obbligato – это инструментальное соло, которое сопровождается арией
  62. Оратория: Оратория – это длинная кантата, написанная для голоса и инструментального сопровождения
  63. Ostinato: Остинато – это повторяющаяся музыкальная фраза
  64. Обертон: Обертон – это музыкальный тон, который резонирует с основной высотой тона. Богатые, звучные голоса, как правило, создают больше обертонов
  65. Passaggio: Passaggio – итальянский термин, который описывает переходную зону между двумя вокальными диапазонами
  66. Скороговорка: Скороговорка – это песня с устойчивой, быстрой последовательностью текста
  67. Идеальный слух: Идеальный слух – это способность назвать ноту, когда задана эталонная высота для сравнения. Это отличается от абсолютного слуха, который не требует ноты для сравнения
  68. Фразировка: Фразировка – это способ, которым певец или инструменталист исполняет отрывок, включая длительность нот и короткие паузы
  69. Фортепиано: Хотя большинство знает слово “пианино” для описания инструмента, это также итальянский термин, означающий “мягкий”
  70. Pianissimo: “Пианиссимо” – итальянский термин, означающий “очень мягкий”
  71. Portamento: Портаменто – это мягкое скольжение от одной ноты к другой, как тонкое глиссандо
  72. Presto: “Престо” – итальянский термин, означающий “очень быстрый”
  73. Чистая нота: Чистая нота – это устойчивая нота, которая поется или исполняется без добавления вибрато
  74. Речитатив: Слова, спетые в устойчивом разговорном стиле пения, описываются как речитатив. Это обычный формат для оперного либретто между формальными разделами пения, такими как арии
  75. Регистр: “Регистр” – это дескриптор вокального диапазона или типа пения
  76. Реприза: Реприза – это повторяющаяся часть произведения. В поп-музыке это часто называют припевом
  77. Реквием: Реквием – это музыкальное произведение, которое чтит мертвых
  78. Резонанс: Резонанс – это серия вибраций, которые создают глубокий, гармонично насыщенный звук. Резонанс певца может исходить от глубоких вибраций его трахеи и мягкого неба
  79. Ritardando: “Ritardando” – итальянский термин и инструкция для музыканта, чтобы замедлиться
  80. Ritenuto: “Ритенуто” – итальянский термин, предписывающий исполнителям сдерживать, замедлять и, возможно, выдерживать ноты
  81. Rubato: “Rubato” – итальянский термин, предписывающий музыкантам выходить за рамки фиксированного темпа и исполнять немного быстрее или немного медленнее в зависимости от их художественного вдохновения
  82. Scoop: Scoop – это тип пения или игры, при котором вы приближаетесь к ноте с более низкой высоты, а затем переходите к правильной высоте
  83. Sforzando: “Сфорцандо” – итальянский термин, означающий громкий, мощный и акцентированный
  84. Слур : Слур – это пометка в нотной записи, которая указывает, что одна нота должна переходить в другую в стиле легато
  85. Солнечное сплетение: Солнечное сплетение – это участок нижней части грудной клетки, где находится диафрагма.
  86. Soprano: Сопрано – самый высокий женский вокальный диапазон.
  87. Staccato: Стаккато – это стиль музыкального исполнения, в котором ноты быстро обрываются, оставляя небольшие промежутки тишины между каждой атакой ноты.
  88. Строфа: “Строфа” – это дескриптор музыкального отрывка, в котором повторяется одно и то же инструментальное сопровождение, но мелодия меняется с точки зрения слов или фраз
  89. Тенор: Тенор – самый высокий мужской вокальный диапазон. Он находится выше диапазона баритона, но ниже диапазона альта для женщин. Его иногда называют контратенором
  90. Тесситура: “Тесситура” – это итальянский термин, который описывает типичный диапазон нот в пьесе. Например, пьеса для тенорового вокала с низкой тесситурой означает, что теноровый певец будет в основном выступать на низком уровне своего диапазона
  91. Лига: Лига – это нотный знак, который соединяет две ноты вместе, указывая, что они должны исполняться непрерывно без перерыва между ними
  92. Тембр: “Тембр”описывает тональные характеристики музыкального инструмента, включая человеческий голос. Тембр часто определяется соотношением между основной высотой тона и гармоническими обертонами
  93. Транспонирование:Транспонирование – это изменение тональности музыкального произведения
  94. Трель: Трель – это быстрое исполнение двух нот. Как правило, трель будет колебаться вверх и вниз на полутон или на целый тон.
  95. Тремоло: Тремоло- это быстрое повторение одной ноты
  96. Tutti: “Tutti” – итальянский термин, обозначающий, что в инструментальном ансамбле должены играть все вместе
  97. Унисон: Когда два или более певцов поют одни и те же ноты, они поют в унисон.
  98. Vivace: “Vivace” – это итальянский термин и инструкция для музыканта, чтобы играть очень быстро
  99. Voce: “Voce” – итальянское слово, означающее “голос”
  100. Вибрато: Вибрато- это вокальная и инструментальная техника, в которой вместо удержания одной устойчивой ноты исполнитель слегка колеблется между двумя тонами. Это создает ощущение непрерывного движения
Еще по теме:  Яндекс ТВ как войти в аккаунт

Источник: learn4joy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий