Закажите корпоративное видео – ролик для компании продолжительностью 3–5 минут.
Формат идеален для среднего и крупного бизнеса.
Это видеопрезентация достижений, технических возможностей, опыта работы организации.
Какие задачи решает
Кратко и наглядно представляет компанию, корпоративную культуру, инфраструктуру, миссию и принципы работы.
Выступает в роли визитки, помогает создать устойчивый позитивный образ компании у инвесторов.
Видеоролик для компании демонстрирует ее успехи, серьезность намерений, далеко идущие планы.
В рамках внутрикорпоративного обучения рассказывает об инновациях, внедрении новых систем и правил.
Укрепляет корпоративный дух сотрудников и повышает их мотивацию, что дает более высокую производительность.
Привлекает новых амбициозных специалистов, нацеленных на работу в успешной корпорации.
Заказать корпоративный ролик для компании полезно:
при первой встрече с потенциальными инвесторами или партнерами;
Корпоративное телевидение. Как использовать и что показывать?
для краткого представления компании или продукции на выставке, конференции, форуме;
для привлечения в компанию высококлассных специалистов;
для внутрикорпоративных мероприятий, в том числе тимбилдинга.
Корпоративные видео компаний
Корпоративное видео для выставки
Русское Горно-Химическое Общество
Презентация компании
ФБУ РС ФЖТ
Презентационное видео
ФБУ РС ФЖТ – 25 лет
Презентационный ролик
Видеоинфографика для инвесторов
СКТБ Катализатор – О Компании
Презентационный фильм
СКТБ Катализатор – Промышленная Экология
Презентационный фильм
СКТБ Катализатор – Центр Компетенций
Презентационный фильм
Строительная Корпорация Контакт
Имиджевый ролик компании
Как это работает: корпоративное телевидение T+
Аэропорты Севера
Презентационный фильм
Презентация компании
Hauge Shipping
Видеопрезентация
Новый Сухопутный Зерновой Коридор
Видеопрезентация для инвесторов
Новый Сухопутный Зерновой Коридор 2
Видеоинфографика для инвесторов
Россельхознадзор
Презентационный ролик ведомства
Waviot Asia
B2B-Презентация
Обсудим проект?
Расскажите, чем мы можем быть вам полезны.
Хочу обсудить задачу
Видео для фирмы – особенности производства
Корпоративный видеоролик часто совмещает в себе съемку и компьютерную графику. Поэтому рекомендуем заказывать корпоративный ролик у одного подрядчика и отдавать всю работу целиком в одни руки. Работа начинается с интервьюирования заказчика по техническому заданию.
Съемка корпоративного ролика под ключ занимает от четырех недель.
Цена корпоративного видео
Стоимость корпоративного видео рассчитываем индивидуально для каждого ролика. Она зависит от сложности съемки, постпродакшна. Ориентировочные цены для проектов разного уровня:
От 700 000 ₽
Корпоративное видео для малого бизнеса.
Презентация продукта или компании, рассказывающая о корпоративных ценностях и культуре. Она познакомит зрителей с инфраструктурой бизнеса, его отличиями от конкурентов, с сотрудниками и руководителями. Работает команда от 5 человек.
Рассчитать стоимость
Профессиональный
От 1 200 000 ₽
Корпоративный ролик для среднего бизнеса.
Над созданием видео продвинутого уровня работает команда специалистов – от десяти человек. Ролик расскажет о бренде и компании. Его используют для презентации бизнеса, для коммуникации с инвесторами, партнерами, для привлечения клиентов.
Рассчитать стоимость
Премиальный
От 2 000 000 ₽
Корпоративное видео на заказ для крупного бизнеса.
Такой ролик решает наиболее сложные и амбициозные задачи в сфере корпоративных коммуникаций. Работает команда от 15 опытных специалистов. Совмещаем инфографику и сложные постановочные съемки, добавляем спецэффекты и VFX, делаем Rhttps://videozayac.ru/korporativnoe-video/» target=»_blank»]videozayac.ru[/mask_link]
Корпоративное видео
Корпоративный ролик — видео, помогающее улучшить имидж компании. Ролик создается и демонстрируется конкретной аудитории. Корпоративное видео стоит воспринимать как инструмент достижения бизнес-целей.
Источник: infomult.ru
Корпоративное телевидение (Digital Signage)
Основное предназначение систем Digital Signage или корпоративного телевидения – показ визуальной информации широкой аудитории, распределенной территориально. Как правило, для этого используют ЖК панели, светодиодные экраны, видеостены и интерактивные киоски. Но могут быть и другие варианты, а также всевозможные комбинации. В основном применяется для распространения корпоративной информации и рекламы. Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
Основные заказчики систем Digital Signage:
- торговые комплексы, крупные предприятия и учреждения;
- сетевой бизнес – магазины, услуги, общественное питание;
- медицинские учреждения;
- образовательные учреждения.
Современные системы Digital Signage отличаются централизованной системой управления и единым центром загрузки контента. При этом есть возможность обеспечить показ разной информации на разных участках системы Digital Signage. Это позволяет доносить информацию именно до тех потребителей, для которых она предназначена.
Система Digital Signage может быть интегрирована с другими системами здания. Например, с системой пожарной безопасности. В случае необходимости на экран может быть выведено предупреждение об опасности и направление движения для посетителей и сотрудников.
Что еще могут современные системы Digital Signage? Могут определять пол и возраст покупателя. Могут запоминать конкретного посетителя и приветствовать его во всех точках сети. Могут взаимодействовать с пользователем, позволяя ему непосредственно управлять контентом. И многое другое.
В зависимости от поставленной задачи система Digital Signage может состоять от нескольких штук до нескольких сотен дисплеев. При этом сложность управления остается практически неизменной. Свяжитесь с нами для запроса предложения.
Ссылка на специализированный сайт | https://amultimedia.ru/digital-signage |
Источник: ametist.tech