Краткий обзор биржи статей Liex – естественное продвижение сайтов

Разное

Естественное продвижение сайтов, на мой взгляд, самый лучший способ поднять свой сайт в рейтинге поисковых систем.

Примерно года полтора назад я ради эксперимента решил попробовать заработать в интернете. Перепробовал всякое, от показа баннерной рекламы и партнерских программ до продажи на своем сайте ссылок. Проще всего и лучше, оказалось, размещать ссылки на своем сайте. Есть несколько вариантов размещения ссылок, из них выделю два – в виде отдельного блока на сайте и в тексте страницы. Первый вариант хорош тем, что он прост – не важно, что за текст у тебя на сайте, но в то же время он не так эффективен как второй. Наличие ссылки в тексте статьи обычно осмысленно, практически всегда по тематике, что даёт значительный бонус в глазах поисковых систем. Я работал с несколькими биржами статей, где можно купить статью на чужом сайте или разместить за деньги у себя, но больше всего мне понравилась биржа статей Liex.

Рассмотрим основные возможности биржи

  • Вебмастерам предоставляется возможность разместить у себя на сайте в ручном, автоматическом, полуавтоматическом режиме статьи со ссылками на другие сайты, получая за это деньги и дополнительный контент.
  • Рекламодатели соответственно могут разместить свои статьи на сотнях и тысячах различных сайтов, причем набор фильтров, условий и гарантий предостаточно для самых искушенных пользователей. Есть почти всё для правильной раскрутки своего сайта.
  • Владельцы доменов могут не только припарковать свои неиспользуемые домены, но и получить мини-сайты с небольшим количеством бесплатного контента, что, несомненно, принесёт дополнительную прибыль.
Еще по теме:  Ваши настройки позволяют выполнять платежи только с enum-авторизацией

Перечислим основные способы размещения статей на сайтах:

-ручное размещение,

-тематический код,

-WordPress-плагин,

-авторазмещение на UCOZ,

-размещение через FTP,

-код для CMS Joomla, DLE,

-php-скрипт,

-XML-RPC (Drupal, WordPress и др.) без установки кода,

-Atom (альтернатива XML-RPC для Blogspot и др.).

Как видно возможностей предостаточно.

Напоследок расскажу основные правила, которые я применяю как вебмастер и как рекламодатель.

— никогда не размещать статьи где есть ссылки более чем на один домен и всего ссылок не более трех, в идеале в статье должна быть всего одна ссылка, как впрочем, и в целом на странице;

— размещать только уникальные статьи, я придерживаюсь параметра в 80 процентов уникальности;

— если у Вас сайт строго тематический, например, посвящен строительной тематике, то и размещать статьи Вы должны с такой же тематикой;

— даже размещая статьи где только одна ссылка Вы должны параллельно пополнять свой сайт и своим собственным уникальным контентом, лучше статьями которые Вы сами написали;

— не жадничать, быстрая прибыль от размещения за раз сотни статей может обернуться в итоге баном от поисковых систем – убедился на личном опыте.

— использовать только уникальный текст для статей, в идеале на каждую ссылку (группу ссылок) должен быть свой текст, нигде раньше не используемый;

— размещать статьи на строго тематических сайтах, это намного эффективней;

— не размещать статьи, где вебмастер будет проставлять свои собственные ссылки;

— следить самому или доверить системе отсеивать те сайты, где ваша статья не индексируется или вылетела из индекса поисковых систем.

Вот и всё. И напоследок самое главное правило – не торопитесь и не ленитесь. Я только за естественное продвижение сайтов. Раскрутка сайта должна происходить правильно!

Оцените статью
Добавить комментарий