Александр Карпов назначен генеральным директором ТВ3.
По словам гендиректора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова, «сплав» опыта и авторитета Александра Карпова усилит позиции телеканала ТВ3 и выведет компанию на новый уровень развития.
Александр Карпов известен на рынке как основатель частной телерадиокомпании «Афонтово» в г. Красноярске и генеральный директор компании Video International – Projects. Также г-н Карпов принимал участие в создании телеканала ТНТ.
«ТВ3 это сильный канал с большой историей. Девять лет назад канал начинался с маленькой станции в Петербурге. Сейчас это сеть с вещанием более чем в 400 городах, из которых 25 — это собственные станции. Сейчас перед каналом стоят более амбициозные задачи», — прокомментировал свое назначение г-н Карпов. — Я очень рад встретить на ТВ3 профессиональную команду, вместе с которой мы будем добиваться новых результатов».
Александр Леонидович Карпов родился 12 октября 1961 года. В 1984 году окончил Геолого-Географический факультет Томского государственного университета. 1990 по 1992 г. — главный редактор студии кабельного ТВ «Атлантик» в г. Красноярске. В апреле 1992 года создал и возглавил частную телерадиокомпанию «Афонтово» в г. Красноярске. С 1992 по 2003 год – Генеральный директор ТРК «Афонтово».
ДУХ ХОЗЯИНА (тв3 отдыхает)
С 2003 года – генеральный директор компании Video International – Projects и Председатель Совета Директоров ТРК «Афонтово». С 1995 по 1997 г. – член Совета директоров сети региональных телекомпаний «НВС». В 1996-1997 – генеральный директор компании «РЕН ТВ – НВС» — сети ТВ станций, партнеров телеканала РЕН-ТВ. В 1997 году принимал участие в создании телеканала ТНТ.
С 1996 года – член Правления Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ). В 2000 – 2004 году – Вице-Президент НАТ. В 2005 году удостоен специальной премии НАТ «Лидер Медиа Индустрии». В 2006 году награжден специальным призом Академии Российского телевидения «За личный вклад в развитие регионального телевидения». МА
Упоминаемые компании (1):
Источник: lenizdat.ru
ТВ-3 (Россия) — Википедия — TV-3 (Russia)
ТВ-3 — развлекательный российский телеканал. В основном это телесериалы в жанрах мистика, научная фантастика и фэнтези. Был куплен в 2006 году компанией Владимира Потанина ПрофМедиа (ПрофМедиа), [1] который, в свою очередь, был куплен российским газовым гигантом Газпром и помещен в Газпром Медиа подразделение в декабре 2013 года. [2] [3]
ТВ-3 обвиняли в пропаганде суеверий и эзотеризма, включая показ фильмов, снятых с высказываниями ученых, вырванных из контекста, что создавало впечатление, будто ученые разговаривают с ведущим ТВ-3. [4] В 2015 году номинирован на «самый вредный псевдонаучный проект (для распространения мифов, заблуждений и суеверий)» антиприз государственной премии Министерство образования и науки; однако приз был присужден РЕН ТВ Заговорщики документальные. [5] [6]
Если сомневаетесь в партнере, Дарина вам поможет узнать правду #СуперИвановы пн-чт в 18:30 на #ТВ3
В 2016 году режиссера Дарья Легиони-Фиалко сняли с должности, чтобы соответствовать новым требованиям. Закон о СМИ Это требует, чтобы вещание велось только гражданам России без двойного гражданства. [7]
Источник: wikihre.ru
К «2х2» прибавят ТВ-3
Владельцы телесети ТВ-3 могут отказаться от проведения IPO и продать ее стратегическому инвестору, сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями.
Дальше всех в переговорах продвинулся холдинг «Проф-медиа», который, по информации Ъ, предлагает за ТВ-3 $550 млн. Это верхняя граница оценки компании аналитиками при размещении акций компании на бирже. Эксперты считают эту цену завышенной и объясняют ее тем, что ТВ-3 – один из последних независимых активов на телерынке.
По информации Ъ, «Проф-медиа» ведет переговоры о приобретении 100% ОАО «Телевизионная сеть ТВ-3», соответствующая сделка может быть подписана на днях. Для акционеров ТВ-3 это может стать хорошей альтернативой вывода компании на IPO, которое запланировано на конец октября. Вчера участники переговоров не комментировали эту информацию, как и представители банков–организаторов сделки по продаже ТВ-3 – «Ренессанс Капитал» и UBS.
Сеть ТВ-3 вещает более чем в 250 городах России. Сегодня в собственности сети находится 23 телестанции. Стопроцентным собственником ОАО «Телевизионная сеть ТВ-3» является зарегистрированная на Кипре компания Independent Network Television Holding Ltd (INTH). По данным банка UBS, 64,8% акций INTH владеют ее топ-менеджеры (по мнению экспертов, это гендиректор ТВ-3 Тимоти Макдональд и президент Марша Сейнер), фонду Delta Private Equity Partners принадлежит 8,6%, банку Credit Suisse First Boston – 6,2%, Farley Affiliates – 6,2%, New Centure Holdings – 3,7% и News Corp.– 3,7%, другим финансовым инвесторам – оставшиеся 6,8%. «Ренессанс Капитал» оценил выручку ТВ-3 в 2005 году в $25,4 млн, чистые убытки – $13,1 млн.
Аналитики отмечают, что при желании продать бизнес или его часть акционеры обычно рассматривают оба варианта – и IPO, и привлечение стратегического инвестора. «Второе даже более предпочтительно, поскольку, как правило, это уже известный партнер,– считает аналитик ИК ‘Атон’ Татьяна Капустина.– IPO к тому же более затратная история, и она потом накладывает множество обязательств. И если нет желания участвовать в бизнесе на многие годы вперед, то это слишком много хлопот».
Источники на медиарынке утверждают, что в случае IPO ТВ-3 разместит на бирже около 40% акций. При этом принципиальная позиция «Проф-медиа» – не приобретать менее контрольного пакета. Источник, близкий к организаторам сделки, отмечает, что приобретение 100% ТВ-3 с большим числом акционеров – задача технически сложная, но решаемая. А госпожа Капустина добавляет, что если «Проф-медиа» удастся договориться с владельцами 75% акций, то миноритариям действительно не будет смысла оставаться в бизнесе: «У них не будет даже совокупно блокирующего пакета, чтобы влиять на деятельность компании, поэтому реализовать эти акции стратегическому инвестору будет невозможно – ни на бирже, ни стратегу».
Кроме того, источники Ъ утверждают, что «Проф-медиа» предлагает за ТВ-3 $550 млн. Это верхняя граница оценки компании организаторами IPO, которые прогнозируют коридор капитализации в $430-550 млн. При этом, по прогнозам экспертов медиарынка, разместиться на бирже по верхней планке ТВ-3 вряд ли удастся. В отчете за 2005 год «Ренессанс Капитал» оценил EBITDA ТВ-3 в 2006 году в $19,4 млн, а источник, близкий к компании, сообщил, что в отчете за первое полугодие 2006 года он увеличил этот прогноз до $23 млн.
«Получается, что отношение капитализации к EBITDA, по которому хочет разместиться ТВ-3, составляет от 19 до 23, в то время как ‘СТС Медиа’ торгуется с коэффициентом 17-19,– сказал гендиректор группы ‘Видео Интернешнл’ Сергей Васильев.– При этом у СТС есть понятная стратегия развития, и это однозначно прибыльный бизнес». По оценкам Татьяны Капустиной, ТВ-3 может рассчитывать только на размещение в середине заявленного андеррайтерами ценового диапазона – до $500 млн.
Готовность «Проф-медиа» заплатить существенную премию за контрольный пакет эксперты объясняют тем, что это один из последних крупных свободных телеактивов. «Еще есть ‘ДТВ-Viasat’, сопоставимый с ТВ-3 по размеру, но вероятность, что Modern Times Group, стратегический инвестор, захочет его продать, крайне низка»,– говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. В то же время участники рынка отмечают, что, судя по последним приобретениям, «Проф-медиа» двигается в сторону мультимедийного холдинга. «Очевидно, что для того, чтобы стать заметным игроком на рынке эфирного телевещания, одного ‘2х2’ недостаточно»,– констатирует гендиректор фонда Russian Media Ventures Кирилл Лыско. При этом Сергей Васильев из «Видео Интернешнл» обратил внимание, что, несмотря на сегодняшнюю эффективность бизнес-модели ТВ-3 (когда затраты на программирование значительно меньше, чем поступления от рекламы), ее потенциал роста очень незначителен. «Поэтому ‘Проф-медиа’ в случае покупки нужно будет подумать над сменой стратегии этой телесети»,– сказал он. /Юлия Куликова, Сергей Соболев, «КоммерсантЪ»/
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»
Источник: advesti.ru