Кто играет в мумии иви

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Тема Древнего Египта волнует многих режиссеров. Давайте посмотрим на некоторых актрис, которые сыграли древнеегипетских принцесс.

Патрисия Веласкес. Мумия и Мумия возвращается.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Венесуэльская актриса сыграла принцессу Анк-су-намун в обоих фильмах. Она возвращается к жизни благодаря стараниям своего возлюбленного верховного жреца Имхотепа. Эта роль сделала актрису известной во всем мире.

Рэйчел Вайс. Мумия возвращается.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

МУМИЯ 1999 Актеры Тогда и Сейчас 2022 [23 года спустя]

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Главная героиня Иви узнает, что в прошлом была принцессой Нефертити и хранительницей прекрасного и опасного браслета Анубиса. Она противостоит своей сопернице Анк-су-намун и пытается выжить в реальном настоящем.

София Бутелла. Мумия.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

В новой экранизации фильма «Мумия» 2017 года французская актриса и танцовщица сыграла принцессу Аманет. Она была безжалостной даже к своим близким и готова на всё ради обретения власти, даже продала свою душу Богу Сету.

Микела Рокко Ди Торрепадула. Нефертити.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

В 2005 году итальянская актриса сыграла одну из самых красивых женщин истории принцессу и царицу Нефертити. При просмотре фильма невозможно оторваться от вида прекрасно сделанных декораций, роскошных нарядов, а главное наслаждаешься отличной игрой актеров.

Риэнн Стил. Доктор Кто.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

В фантастическом сериале, рассказывающей о путешествия загадочного доктора по временам и галлактикам был также персонаж Нефертити. Одиннадцатый Доктор спас ее и Египет от нашествия саранчи, а также у принцессы появилась влюбленность к своему спасителю.

Актеры из Фильма «Мумия» ТОГДА и СЕЙЧАС

Анджали Джай. Ночь в музее: Секрет гробницы.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Индийская актриса сыграла египетскую царицу Шепсехерет. Она была матерью Акменра, пластина которого и оживляет все экспонаты по ночам, а ее обладатель может иметь безграничную власть и силу.

Энн Бакстер. 10 заповедей.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

В 1954 году роскошная актриса Энн Бакстер стала египетской принцессой и королевой Нефертари, которая была одной из самых могущественных женщин Египта. Эта роль сделала актрису известной, а благодаря яркой красивой внешности и нарядам, подчеркивающих аппетитные формы, Энн вошла в список самых красивых актрис Голливуда.

Элизабет Тейлор. Клеопатра.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

Царицу Клеопатру играли многие актрисы, но самой роскошной за всю историю кинематографа стала Клеопатра в исполнении Элизабет Тейлор. На 1961 год это был самый дорогой фильм, бюджет которого составлял более 1 миллиона долларов. А Тейлор стала известна во всем мире.

Джинн Крейн. Нефертити — королева Нила.

Красивые актрисы, сыгравшие древнеегипетских принцесс

В 1961 году Джинн Крейн сыграла красивую и умную Нефертити. В исполнении актрисы египетская принцесса была величественна и нежна одновременно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BraveRobot нашел еще статьи на эту тему:

  • Факты о диснеевских принцессах, которые вы вряд ли знали
  • Какие актрисы сыграли в сериале «Игра престолов»
  • Какие взрослые актеры сыграли роли подростков
  • Знаменитые актрисы актрисы с пышными формами
  • Как изменились знаменитости с момента своей первой роли
  • Чем прославились 10 самых красивых актрис старого Голливуда
  • Актерский состав фильма «Дело Ричарда Джуэлла»
  • Самые красивые актрисы Голливуда с рыжими волосами
  • Самые яркие актрисы сериала «Физрук»
  • Красавицы, уехавшие из России и покорившие мир
Еще по теме:  Кто рекламирует карту халва на ТВ

Источник: bravedefender.ru

Мумия

- - - - -

Только я не помню где он ище играл! В каком фильме!?

Джордж из джунглей, и ещё в одном только забыл как называется. Там про мужика, который со своей беременной женой, услышав что грядет конец света, метеорит и всё такое, оборудовал свой подвал в качестве убежища на несколько лет. Так вот и сидели они там лет двадцать, ну и однажды решили отправить своего сына на поверхность.
Смотрел не очень давно (кстати его совсем недавно по СТС показывали) но помню все равно плохо.

#6 Regina

«Учёная стерьва» (с) А.С. Пушкин

Отправлено 23 Январь 2006 — 21:46

Актёра, который играл мумию, зовут Arnold Vosloo, он из ЮАР. Но мне все в этом фильме симпатичны: и Брендан Фрэйзер, и Рэчел Уэйц. Вообще на редкость удачный фильм на данный сюжет.

Я видела один из первых фильмов на этот сюжет, 1932 года с Борисом Карловым. Тоже замечательная вещь!

Ещё был прекрасный фильм, кстати, не помню, как назывался — обычно в этих фильмах мумию побеждают и закапывают обратно, а в этом фильме речь шла о мумии египетской царицы: у неё всё получилось, она смогла возродиться и стала жить среди людей.

#7 Даэна

Priestess of applicability

Источник: www.animeforum.ru

Как меняются смыслы Голливудского кино. На примере фильмов «Мумия» 1932, 1999 и 2017-го годов

Как меняются смыслы Голливудского кино. На примере фильмов «Мумия» 1932, 1999 и 2017-го годов

Знаменитый фильм 1999-го года «Мумия» был ремейком фильма же 1932-го года, но с большими изменениями. По сути, от оригинала остались только влюбленные мужчина и женщина на одной стороне, ожившая древнеегипетская мумия как антагонист – на другой, погружение в египетскую мифологию и немного готической романтики. В 2017-ом году вышел фильм «Мумия» с Томом Крузом – ремейк уже ремейка, открывающий анонсируемую серию фильмов «Темная Вселенная» от студии Universal (очередное оживление классических злодеев от Чудища Франкенштейна до Призрака Оперы и подобных, явление их в новом формате). По фильму «Мумия», по сути, имеющему одну идею и тему, но снятому уже три раза, очень легко проследить, как менялись тенденции в Голливуде в это время.

Сюжет

Теперь разберем смысловые различия фильмов:

Предыстория злодея

smyislyi-gollivudskogo-kino-1

Итого

В первом фильме будущий злодей, повинуясь романтическим чувствам, попрал святыню, с чего и началось его падение. Во втором фильме к вышеуказанному злодейству было добавлено также и предательство, по сути Имхонет предал друга и повелителя своей связью с его женщиной.

Еще по теме:  Как снять двигатель 1nd TV

В третьем фильме злодейка (единственная женского пола, а также гораздо более юная, чем её предшественницы), не имея никакого мотива или сильных потрясений, уже изначально была абсолютно безнравственной и жестокой, словно такой родилась. Еще, будучи живой, она была способна даже на убийство собственного отца и младенца-брата.

Романтическая подоплека также отсутствует. Хотя у Ахманет отношения с Сетом полны сексуализации, романтики между ними нет, и Ахманет пользуется своей красотой и умением соблазнять исключительно в меркантильных целях.

Кроме этого интересно разобрать, как упоминается семья

Женский образ

smyislyi-gollivudskogo-kino-2

Итого

В первом фильме женский образ практически отсутствует, Хелен просто «девушка в беде», за которой неинтересно наблюдать. Во втором фильме женский образ не идеален, но весьма неплох – Иви женственна, красива, непосредственна, порядочна, хитра, эрудированна и заинтересована в своем деле. У нее есть недостатки вроде истеричности и того, что порой её любопытство мешает здравому смыслу, но недостатки делают её персонаж более живым и объемным.

Дженнифер же из третьего фильма – некий образ так называемой МериСью – гипертрофированно идеального женского персонажа. Она умеет все, она знает все, она умна, сильна, самая адекватная из всех окружающих её мужчин и т.п. В общем, не живой идеал, к которому невозможно стремиться, так как ни один человек не может вобрать в себя столько талантов, навыков, умений и пр.

Образ мужчины

smyislyi-gollivudskogo-kino-3

Итого

Образ мужчины неплох у Френка и Рика – оба решительные, смелые, готовые ради любимой женщины или великой цели рискнуть и отправиться в опасную операцию. Совсем другой герой Ник – вор, пройдоха, лгун, человек без моральных ориентиров, под конец фильма вобравший в себя силы зла, но по сюжету оставшийся якобы «хорошим». Решительность Ника и Рика очень отличается, хоть общий каркас, включая вид деятельности персонажей, схож: Рик решителен в бою, решителен перед какой-то целью, – спасти женщину, помочь какому-никакому, а другу при серьезной опасности, когда силы неравны.

Рик старается отступить, если это возможно. Ник же «лезет на рожон», бежит под пули. Очень часто подставляется, или совершает необъяснимые глупости, вроде попытки пойти на древнего монстра с палкой, или вбежать в эпицентр перестрелки без какого-то плана или оружия. Его решительность переходит в крайность, становящуюся глупостью, он действует без обдумывания, подвержен какими-то сиюминутными порывам, и этим часто вредит не только себе, но и окружающим.

Отношение к смерти / мародёрство

smyislyi-gollivudskogo-kino-4

Итого

В первом фильме к смерти явлено адекватное отношение, даже не упоминается мародерство. Во втором – к смерти отношение относительно адекватно, хоть и происходит постепенная десакрализация смерти постоянными воскрешениями героев, а также черным юмором. Показаны мародеры в негативном ключе, получившими за это наказание. В третьем – мародером является главный герой, отношение к смерти неадекватно, герои воскресают «пачками», главная мумия плодит орды зомби даже из католических священников.

Сексуализация мумии

smyislyi-gollivudskogo-kino-5

Первый фильм – на Анк-су-намун полуоткрытый египетский костюм, длинная юбка.
Второй фильм – на Анк-су-намун из одежды только набедренная повязка и украшения, все тело разрисовано, что придает иллюзию одетости, правильно уложенные волосы закрывают соски.
Третий фильм – на Ахманет нет одежды, много ключевых сцен фильма, в которых она абсолютно обнажена.

Повествование

smyislyi-gollivudskogo-kino-6

Итого

Неровная, очень быстрая динамика, отсутствие логики – это тенденция в последних фильмах. Зрителю не предлагается и даже не дается время обдумать происходящее. По сути – формирование клипового мышления, где не так важно думать, как смотреть на динамичные спецэффекты. При этом все смыслы, заложенные в фильм, естественно входят в подсознание, а привычка «не задавать вопросов» переносится на реальную жизнь.

Еще по теме:  Характеристика ТВ Самсунг ue32f4000aw

Жертвенность

Итого

В первом фильме не встает вопрос о жертвенности. Во втором встает и серьезно – несколько героев жертвуют собой с мотивом «выручить девушку, наказать злодея и спасти мир», некоторые жертвы оказываются напрасными (вроде жертвы Иви, когда она была обманута Имхотепом). В третьем фильме тема жертвенности выглядит очень странно, учитывая, что положительным исходом ситуации была показана откровенная продажа души сатане, в обмен на оживление друга.

Почему Ник оказался настолько силен, что смог бороться со злом внутри себя и остался при сознании и получил силу божества – не объяснено.

smyislyi-gollivudskogo-kino-7

Мораль

smyislyi-gollivudskogo-kino-8

Выводы

По этим трем фильмам видны меняющиеся тенденции в голливудском кино: проследив изменение основных сюжетных поворотов, можно понять, какие смыслы и идеи несли в себе старые фильмы и чем наполнены новые. При этом ни один из них не за что рекомендовать к просмотру, так как поучительная составляющая практически отсутствует, но первые два хотя бы показывали разумное отношение к большинству затронутых ими тем. Последняя же картина, выполненная в новом формате с дёрганым нелогичным сценарием и клиповым видеорядом, – наглядный пример той новой идеологи с множеством деструктивных закладок, которая сегодня становится доминирующей в голливудском кинематографе.

Стоит отдельно отметить то, что в старых фильмах использовался классический сюжет – мужчины борются за женщину. В новой «Мумии» женщины сражаются друг с другом за мужчину. Сама по себе идея любовного треугольника деструктивна, но в первых фильмах этого треугольника, по сути, и нет – в фильме 1932-го года героиня сразу обозначила свой выбор, с которым не согласился злодей.

В фильме 1999-го года мнение героини никто не спрашивал, да и не интересовала она злодея в романтическом плане. В новой «Мумии» четко подчеркнут именно сексуальный интерес Ахманет к Нику, и аналогичный интерес со стороны Дженнифер. Такое смешение социальных и психологических ролей мужчины и женщины программирует зрителей на следование ложным моделям поведения в отношениях с противоположным полом.

Задумывайтесь над тем, какие образы и идеи попадают к вам в голову во время просмотра фильмов. Наличие критического мышления – жизненно необходимый навык в условиях современного информационного общества.

Источник: whatisgood.ru

Оцените статью
Добавить комментарий