Кто производит Триколор ТВ

Ведущим российским производителем General Satellite Corp. заключен контракт с Digi Raum Electronics на сборку под собственным брендом абонентского приемника, предназначенного для просмотра каналов цифрового национального спутникового пакета Триколор ТВ. Новый цифровой терминал с модулем условного доступа DRE Crypt получил название GS DRE-7300. Сборка ресиверов будет осуществляться на производственных площадях в Калининграде.

Ресивер GS DRE-7300 пополнит имеющийся парк приемников с кодировкой DRE и позволит избежать в дистрибьюторской сети Дженерал Сателайт сбоев в поставках, возникающих сегодня из-за дефицита на рынке оборудования для популярного проекта Триколор ТВ.

О компании:
Корпорация Дженерал Сателайт основана в 1991 году. На сегодняшний день компания — единственный в России разработчик и производитель цифровых телевизионных ресиверов для приема спутникового и эфирного телевидения. Технические и эксплуатационные характеристики оборудования производства General Satellite Corp. отвечают самым высоким стандартам и широко представлены на российском и международном телекоммуникационных рынках. Успешно действует 21 филиал компании в 8 странах мира, обеспечивая дистрибуцию и сервисное обслуживание оборудования для приема и передачи телевизионного сигнала.

заставка телевизора триколор ТВ

Источник: gs-group.com

Триколор

«Триколор» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России (с КА Eutelsat 36A/36B), а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов (с КА «Экспресс-АТ1»).

По данным британской аналитической компании IHS Technology, «Триколор» — лидер российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте доля оператора превышает 75%. В конце III квартала 2015 года активная абонентская база «Триколор» составила 11,6 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.

Одна из ключевых компетенций «Триколор» — внедрение технологий телевидения высокой четкости. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России. В начале IV квартала 2015 года доля HD-абонентов оператора превысила 51,7 % от общей абонентской базы. Число абонентов «Триколор», подключенных к HDTV достигло 6 млн.

Еще по теме:  Есть канал кхл ТВ

В структуре новых подключений доля HD-абонентов составляет более 99%. «Триколор» начал вещание на европейскую часть России в ноябре 2005 года. 24 июля 2012 года компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию первого HD-мультиплекса «Триколор Full HD». 22 апреля 2014 года «Триколор» начал полномасштабное вещание в сибирском регионе.

Абонентам «Триколор» в Сибири, на территории Урала и части Дальнего Востока стали доступны все пакеты телеканалов и дополнительные услуги оператора, включая первый HD-мультиплекс. Масштабное расширение вещания стало возможным благодаря выводу в марте 2014 года в орбитальную позицию 56 гр. в.д. спутника «Экспресс-АТ1».

Видеопроектор от Триколора

22 октября 2014 года «Триколор» первым в России начал регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости (ULTRA HD 4K). 18 ноября 2015 года в сеть «Триколор» вошел полноценный пакет телеканалов в формате ULTRA HD 4K. 26 января 2015 года была введена новая основная услуга оператора, унифицирующая телесмотрение для всех абонентов «Триколор» — пакет «Единый».

2 марта в составе услуги появились фильмовые телеканалы, ранее доступные по отдельной подписке на дополнительные пакеты: «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор». Также в «Единый» вошли музыкальные телеканалы из пакета «Музыкальный» и ряд радиостанций.

По данным на 30 сентября 2015 года абонентам, подключившим пакет «Единый», были доступны 200 телеканалов, включая 31 — в формате HD и 33 радиостанции. Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых: пакеты «Детский», «Наш Футбол», «Ночной». В августе 2015 года компания открыла сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» почти в сотне городов России. «Триколор» — трижды лауреат национальной телепремии «Большая цифра» в категории «Компания-оператор», обладатель премий «За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ», «За популяризацию спутникового вещания». В октябре 2011 г. «Триколор ТВ» получил премию «Марка № 1 в России» («Народная марка»), вручаемую по итогам открытого пользовательского голосования. В апреле 2012 г. «Триколор» был награжден премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

Еще по теме:  Как установить билайн ТВ на Смарт ТВ

Источник: wemaster.ru

Телеприставки для «Триколор ТВ» производят в России

Российский производитель микроэлектроники «Дженерал Сателайт» поставит половину необходимых спутниковому оператору «Триколор ТВ» приставок.

Член совета директоров «Дженерал Сателайт» Сергей Пименов сообщил журналистам на форуме по производству микроэлектроники Si-Forum в Калининграде, что к концу этого года доля приставок, выпущенных дочкой «Дженерал Сателайт» — предприятием «Цифровые телевизионные системы» (ЦТС), среди всего количества активных приставок «Триколор ТВ» составит 50%.

Технолог ЦТС Станислав Лишек рассказал, что предприятие, которое пока использует часть компонентов заграничного производства, планирует в будущем перейти на применение чипов производства GS Nanotech.

«Отечественные производители могут конкурировать с западными производителями приставок», – отметил заместитель генерального директора ООО «Рикор ТВ» Михаил Фастовец. Такие производители, как «Дженерал Сателайт», производят оборудование, удовлетворяющее запросам самого взыскательного и инновационного потребителя, подчеркнул он.

Представители «Триколор ТВ» не прокомментировали заявление Сергея Пименова.

К «Триколор ТВ» подключается примерно четыре новых абонента в минуту. Каждый год компания планирует подключать по 2,5 млн новых абонентов. То есть к 2014 г. оператор планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн подписчиков, заняв таким образом второе место в мировом топе операторов платного ТВ. Сейчас компания занимает третье место с 11 млн абонентов, из которых 8 млн — платные.

Региональная дилерская сеть «Триколор ТВ» включает более 5 тыс. организаций, крупнейшая ее «ветка» расположена в Центральном федеральном округе (ЦФО) — около 1,2 тыс. дилеров (27% общего числа). По остальным федеральным округам дилеры распределены так: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%.

Проникновение услуг «Триколор ТВ» в регионах в среднем составляет около 20%. Лидер по проникновению услуг оператора – ЦФО с показателем около 31% (на одного дилера приходится почти 7,3 тыс. домохозяйств). Наименее освоенным компания называет Сибирский федеральный округ (СФО), где уровень проникновения услуг составляет только около 8% (на одного дилера приходится более 11 тыс. домохозяйств).

Еще по теме:  Чем отличается ТВ от ова

Источник: russianelectronics.ru

Оцените статью
Добавить комментарий