Канал «Телепутешествия» позиционируется, прежде всего, как площадка образовательной и познавательной направленности, представляющая собой некий калейдоскоп вселенной, при помощи которого можно мгновенно переместиться, например, из джунглей в Антарктику. Канал, входящий в структуру телекомпании «Первый ТВЧ», предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит путешествовать и знакомиться с национальной культурой других стран и народов. Эфир канала наполнен выпусками, посвященными съемкам природы, архитектуры, подводных глубин, а также кулинарных обычаев. Не выходя из дома, зрители могут посетить самые загадочные уголки мира и даже заняться гастрономическим туризмом. Кроме собственных программ, составляющих 20% от контента канала, в число оставшихся 80% входят наиболее интересные программы таких телекомпаний, как BBC и National Geographic.
Основное отличие канала «Телепутешествия» от других проектов подобной тематики заключается в том, что его можно назвать уникальным практическим руководством по составлению собственного маршрута, а демонстрируемый контент имеет оптимальное соотношение по жанрам.
10 реальных случаев путешествия во времени, которые невозможно объяснить!
Аудитория канала Телепутешествия
Целевую аудиторию канала, по гендерному принципу, составляет 54/46% женщин и мужчин соответственно. Что касается возраста, то: 16-34 — 34%; 35-54 – 33%; 55+ – 32%. Накопленный охват – 10323.*
*По данным Mediascope (TV Index Plus), январь – декабрь 2018 г.
Преимущества размещения рекламы на канале Телепутешествия
- За счет того фактора, что канал дает зрителю возможность приоткрыть завесу неизведанного мира, тем самым получив новые яркие впечатления, короткие и запоминающиеся ролики позволят сформировать у потенциального потребителя определенный образ рекламируемого продукта, причем без излишней назойливости.
- Возможность выступить в качестве спонсора значительно повысит статус рекламодателя в глазах потенциальных клиентов и усилит степень лояльности аудитории.
- Использование Product placement, за счет максимально завуалированного характера, окажет максимально таргетированное воздействие на зрителя.
- Возможность выбора как плавающего, так и фиксированного размещения.
Источник: ra-topmedia.ru
«Дорогой дальнею» в Казань: петух, дайвинг и другие веселые приключения
Трое в машине по России. Новое travel-шоу на телеканале «МИР». Ведущие программы «Дорогой дальнею» путешествуют по регионам страны, открывая ее заново для себя и зрителей с неожиданной стороны. В новом выпуске команда смельчаков отправилась из Москвы в Казань, передает корреспондент «МИР 24» Роман Паршинцев.
Купленный в деревне под Казанью петух не долго ехал в машине. На первом же повороте улетел обратно в курятник. Три разных ведущих, три взгляда на город: что узнать и увидеть, где вкусно поесть и какие приключения найти, чтобы пощекотать нервы. Вот цель путешествия.
Рискованное путешествие в мировую столицу серебра, город Потоси. Боливия — 2 серия, 7 сезон
Рассудительный и веселый шеф-повар Александр Журкин, уравновешенный и спокойный автоэксперт Павел Курлатов и утонченная журналист-искусствовед Александра Корчагина дорогой дальнею отправились в Казань за 700 км от Москвы. Первая остановка – в отеле на главной футбольной арене республики.
Дальше пути ведущих разошлись. Ведь каждый из них приехал за своим. Александра отправилась в бутик хиджаба. Она даже представить себе не могла, какие наряды примеряют настоящие модницы мусульманки.
Путешествие в Калмыкию
Александр Журкин в поисках мяса отправился на рынок. Петух же улетел. Шеф-повар вообще любит собирать всякие вкусные рецепты. Теперь приехал за секретами татарской кухни.
Павел Курлапов, это он был всю дорогу за рулем, решил и тут с машиной не расставаться. Выехал за город к Голубым озерам вместе с дайверами, чтобы погрузиться с аквалангом в карстовые разломы с кристально чистой водой, температура которой не выше шести градусов.
Но даже таких разных путешественников объединил национальный танец. На территории Казанского Кремля прошел мастер-класс артистов государственного ансамбля Республики Татарстан.
Источник: mir24.tv
Объявлена новая ведущая программы «Кто хочет стать миллионером?»
Телевизионная программа «Кто хочет стать миллионером?» вернулась в эфир Первого канала с новой ведущей Юлианной Каруловой. Об этом ТАСС объявили в пресс-службе вещателя в субботу, 29 апреля.
Отмечается, что интеллектуальная игра будет выходить по субботам в 18:20 по московскому времени.
Караулова призналась, что очень переживает по поводу того, как ее примет аудитория. «Я привыкла все время куда-то бежать, торопиться, а формат игры не терпит суеты. Все очень размеренно, с большими паузами. Дмитрий Дибров был строгим ведущим. Я, конечно, в силу своего характера буду абсолютно по-другому вести шоу», — отметила она.
Игра «Кто хочет стать миллионером?» выходила в эфир с 2001 года. В разные годы ее вели Максим Галкин (признан в России иноагентом) и Дмитрий Дибров.
Ряд развлекательных передач, включая шоу «Вечерний Ургант» и «Точь-в-точь», временно перестали выходить на Первом канале с конца февраля 2022 года. В пресс-службе телеканала объяснили, что решили сделать упор на показ программ, посвященных актуальной повестке. В сентябре 2022-го гендиректор Первого канала Константин Эрнст объявил о постепенном возвращении в эфир развлекательных передач.
Источник: lenta.ru