Кто рекламируется на ТВ

Фасад Медиа Групп – рекламное агентство, размещающее рекламу на телевидении Москвы и Московской области. Наше рекламное агентство оказывает полный перечень услуг по рекламе на ТВ:

  • записываем рекламные ролики;
  • проверяем рекламные ролики на соответствие ФЗ « О рекламе »;
  • готовим медиаплан ;
  • планируем рекламный бюджет ;
  • выпускаем ролик в телеэфир;
  • предоставляем отчет о выходе рекламы на телеканалах.

Кто производит контент для российских телеканалов

Кто производит контент для российских телеканалов

В 2012 г. почти четверть эфира шесть крупнейших российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ) отвели под отечественные премьеры, подсчитала исследовательская компания KVG Research. Это 11 600 часов новых сериалов, теле- и кинофильмов, документальных фильмов, развлекательных и познавательных программ, а также ток-шоу.

Жуткие рекламы, которые транслировали на ТВ #маркетинг#интересныефакты #olyalolyaa

Учитывались не только программы или сериалы, впервые вышедшие в эфир, но и новые выпуски давно существующих проектов. Весь контент отечественного производства (в том числе новости, концерты, спортивные трансляции, лотереи) занял 77% эфира шести каналов. В 2011 г. премьер отечественного производства было несколько больше (минус 3% от общей длительности в эфире). Каналы, как правило, покупают основную часть контента у нескольких проверенных партнеров — производящих компаний. Довольно часто такие компании аффилированы с каналами или их руководством.

Лидером по объему производства премьер в прошлом году была группа компаний «Красный квадрат». Эта группа прежде всего работает с «Первым каналом», среди ее проектов — «Голос», «Познер» и др. В «Квадрат» входят несколько студий, по данным СПАРК, основные их акционеры — офшоры, миноритарий — Лариса Синельщикова, бывшая гражданская жена гендиректора «Первого» Константина Эрнста.

Еще по теме:  Как удалить номер привязанный к карте Сбербанка

Несколько отстала от «Красного квадрата» по часам в эфире Comedy Club Production, давно работающая только с ТНТ. В конце 2011 г. «Газпром-медиа» (ТНТ входит в этот холдинг) приобрела 75% акций Comedy Club Production (CCP). Самый громкий проект CCP — одноименное шоу.

Если две эти компании широко известны публике, названия других крупных производителей знают прежде всего игроки этого рынка. У НТВ, по данным KVG Research, два крупных партнера — Первая продюсерская компания (ППК) и «Кинопром». По данным СПАРК, 100% долей ООО «ППК» владеет Александр Свенцицкий.

До конца 2011 г. половиной ППК владел Юрий Шалимов, много лет возглавлявший дирекцию общественно-правового вещания НТВ. Источники, близкие к каналу, говорят, что фактически ППК — внутренняя производственная компания НТВ. Ее создал первый замгендиректора НТВ Олег Адамов, полагает один из собеседников «Ведомостей». Крупнейшие проекты ППК — «Русские сенсации» и др.

«Кинопром» производит для НТВ такие сериалы, как «Прокурорская проверка» и «Судебный детектив». По данным СПАРК, в России несколько компаний с таким названием. Источники, близкие к НТВ, рассказывают, что «Кинопром» принадлежит Алексею Табачникову. В титрах сериалов он указан как продюсер.

«Формат ТВ» — давний партнер по производству передач для РЕН ТВ. Владелец этой компании — Игорь Прокопенко, заместитель гендиректора РЕН ТВ, предполагают топ-менеджеры двух крупных телекомпаний. Генпродюсер «Формата ТВ» Оксана Барковская это отрицает, Прокопенко — лишь художественный руководитель компании, а владелец — «крупная бизнес-структура». Назвать имя структуры Барковская отказалась. Среди проектов «Формата ТВ» — «Странное дело», «Военная тайна».

У «МБ групп» общие корни с CTC Media— ее основали Марго Кржижевская и Наталья Билан, ушедшая впоследствии создавать телеканал «Домашний». «МБ групп» — бессменный производитель проектов Владимира Соловьева и развлекательного контента для канала СТС. Крупнейшие проекты «МБ групп» в прошлом году — «О самом главном», «Битва хоров», «Большие танцы» («Россия 1»).

Еще по теме:  Временно недоступен сериал иви

Известный телеведущий «Первого канала» Алексей Пиманов вместе с бывшим пресс-секретарем Бориса Ельцина Сергеем Медведевым — основатели телекомпании «Останкино» (бывшая РТС). Эта компания многие годы выпускает «Человек и закон» и «Здоровье» для «Первого».

Группа «Новая компания» входит в большой холдинг «Трансконтинентальная медиакомпания» (ТМК) Александра Митрошенкова. «Новая компания» и другие студии ТМК производят «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, «Спокойной ночи, малыши!» и др.

Большую часть часов компании топа набрали за счет дневных проектов, указывает директор по стратегии KVG Анастасия Васильева, эти проекты стоят дешевле, чем шоу, выходящие в праймовое время. Для сравнения: у «Красного квадрата» в 2012 г. было около 30 праймовых проектов, а у «Кинопрома» — ни одного. Соответственно, и стоимость часа у каждой из компаний разная.

Представитель «Первого канала» отказался комментировать данные, сославшись на то, что канал не сотрудничал c KVG и не понимает методов, которые использует компания.

«Мы в недоумении: какое отношение это исследование имеет к реальной телевизионной экономике? Мы в тупике — не знаем, что тут комментировать», — сказал представитель НТВ.

Представители ТНТ, «Студии 2В», ТМК и «Останкина» не ответили на запросы «Ведомостей».

Источник: www.advertology.ru

Кто снимался в рекламе Мегамаркет «Вечный двигатель» (2023)?

Кто снимался в рекламе Мегамаркет «Вечный двигатель» (2023)?

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Мегамаркет «Вечный двигатель» (2023)?

Похожие записи:

  1. Кто снимался в рекламе VK клипы (2023)?
  2. Кто снимался в рекламе МегаФон «Одна моя подруга очень разборчива в ролях» (2023)?
  3. Что за девочка из рекламы MTC Джуниор «Годовая подписка» (2023)?
  4. Кто снимался в рекламе Сбер Бизнес «Возвращение» (2023)?

Поделиться

Опубликовал(а) Feuer

Предыдущая запись

Кто снимался в рекламе Сбер Бизнес «Возвращение» (2023)?

Следующая запись

Еще по теме:  Как ТВ у рцтк

Что за девочки из рекламы Билайн «Тариф UP» (2023)?

Подписаться

1 Комментарий

Межтекстовые Отзывы

Посмотреть все комментарии

19 дней назад

Про создателей и участников этого нового рекламного ролика от Мегамаркета, с наименованием «Вечный двигатель», запущенного в сети интернет и на телевидении в две тысячи двадцать третьем (2023) году можно сказать так, что они готовы пробовать что-то новое, в том числе создать шоу, которое в основном фокусируется на покупках на данном маркетплейсе, сохраняя при этом чувство юмора и занимательности. Можно только позавидовать и сказать слава сценаристам и режиссерам. По поводу самого актерского состава данной рекламной подачи, на данный момент нет точной информации. Однако унывать по этому поводу нет никаких причин, ведь все тайное так или иначе будет явным. Остается подождать, когда опубликуют их имена и фамилии.

Источник: flameweek.com

Оцените статью
Добавить комментарий