и поистине вам в скоте повод для размышления..
Баран ревностно оберегает своих овец от другого барана.
Сказал Са)д ибну Убадах: Если я увижумужчину с моей женщиной, клянусь я ударю его мечём. И эти слова дошлидо Посланника Аллаха и он сказал: А вы удивлены ревности Са)да, и яклянусь Аллахом я более ревнив, чем он. А Аллах более ревнив, чем я, ипричине ревности Аллаха, Он запретил мерзости, которые явные и скрытые.
И как сообщает Аннавави в своем толковании «Сахих Муслим»:
Сказали ученые, что ревность это запрет, удерживание, и что мужчинаревнует свою семью т.е. Удерживает их от связи с посторонним черезвзгляд или слова или другое. Ревность качество полноты, потому чтоПророк сообщил о том, что Са)д ревнив, а он ревнивее его, и что Аллахревнивее Посланника. И что по этой причине Аллах запретил разврат.
Нет личности ревнивие Аллаха т.е. Нет ни кого, либо нельзя ревноватьболее, чем Аллах, и это не возможно представить. И по этому человек вовзаиотношения поступать так, как это делает Аллах по отношению к своимрабам. Ведь Аллах не торопит наказание для них, а предостерег инапомнил им, и это многократно, и оставил.
шармандагии дар мактаб ходиса тв
И по этому для верующегозапрещено спещить с отмщением или чем то другим не в свое время иместо. Поистине Аллах не торопит их наказание, и это вместе с тем, чтоесли бы Он поторопил наказание, это было бысправедливостью от Него.
Ревность это чувство отвращения, ярости и гнева за близких женщин, изащита их от рук переступающих и от взгядов посторонних. И тот, у когонет ревности, тот даююс-сводник, который согласен на проституцию длясвоей семьи, и как пришло в хадисе,такой не зайдет в рай.
Аллахговорит в этом аяте: и Мы уже сделали многих из джинов и людей для адатех, у кого сердца не уразумеют, и глаза их не различают, и уши у нихне слышат т.е нет им пользы от этих органов для того, что бы следоватьистине. И они как сто, нет они еще более заблудшие, онипренебрежительные.
Брат мой, будь внимателен к своей семье. Ведькаждый богобоязненный верующий ревнив к своим женам и дочерям и ко всемродственницам. И результаты этой ревности он смотрит за ними, проверяетих новости, удерживает их от смешивания с посторонними мужчинами и отнахождения в обществе где есть давка, где порой трутся тела одних обдругие. А тем более он удерживает своих женщин от мест где есть мерзкиедушонки, которые своими шутками и прибаутками, намеками и низкимисловами пробуждают страсти, и подталкивают слабых в вере к совершениюгрехов и разврата. И сколько же такого произошло на рынках, втранспорте, на работе, где смешанные коллективы, договоры о встречах,скрытые разговоры и явные, а тем временем мужчины этих женщин имеют освоих подопечных имеют слишком хорошее мнение, и им в голову не можетприйти, что то может произойти!
Аллах говорит в этомаяте: и Мы уже сделали многих из джинов и людей для ада тех, у когосердца не уразумеют, и глаза их не различают, и уши у них не слышат т.енет им пользы от этих органов для того, что бы следовать истине. И оникак сто, нет они еще более заблудшие, они пренебрежительные.
ходиса тв
Братмой, будь внимателен к своей семье. Ведь каждый богобоязненный верующийревнив к своим женам и дочерям и ко всем родственницам. И результатыэтой ревности он смотрит за ними, проверяет их новости, удерживает ихот смешивания с посторонними мужчинами и от нахождения в обществе гдеесть давка, где порой трутся тела одних об другие. А тем более онудерживает своих женщин от мест где есть мерзкие душонки, которыесвоими шутками и прибаутками, намеками и низкими словами пробуждаютстрасти, и подталкивают слабых в вере к совершению грехов и разврата. Исколько же такого произошло на рынках, в транспорте, на работе, гдесмешанные коллективы, договоры о встречах, скрытые разговоры и явные, атем временем мужчины этих женщин имеют о своих подопечных имеют слишкомхорошее мнение, и им в голову не может прийти, что то может произойти!
Прикажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегалисвои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, заисключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрываламивырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей,или своих отцов.
Ислючение в аяте для того, что не смоглисрыть женщины, ибо если женщину закрыть полностью материей, то всеравно будет видно, что она женщина!
Прикажи верующим, чтоб они опускали свои взоры от того, на что им запрещено смотреть.
Как приводит хадис Муслим, в котором Жарир Альжабали спросил у Пророкао случайном взгляде, на что он велел отвести взгляд. А так же Пророкназвал прелюбодеяния глаз — взгляд.
И тот кто разрешает смотретьна чужих женщин, тот разрешает то, что запретил Аллах и Его Посланник.А тот, кто разрешает, то, что запретил Аллах и Его Посланник, тот вышелиз Ислама.
Хвала Аллаху Господу миров!
Источник: www.muslimka.ru
Ходос Эдуард Давидович. Биография и книги
Эдуард Ходос — украинский общественный деятель, публицист, писатель и основатель уникальной библиотеки с многомиллионной армией читателей. Как ему это удалось? Сообщество состоит из ячеек, в каждой из которых 15 агитаторов, ведущих просветительскую работу. Таким образом, только в Украине создано более 1000 филиалов. Автор книг этой необычной библиотеки — Ходос Эдуард Давидович.
Биография
Родился он 6 июня 1945 года. Согласно автобиографии, окончил Харьковский пединститут. В 1990 году Ходос принимал активное участие в реконструкции полуразрушенной Харьковской хоральной синагоги. Постепенно она обустроилась, в ней начали проводить богослужения и праздники.
Как все начиналось?
В октябре 1990 года делегация в составе представителей шести крупнейших в СССР иудейских общин вылетела в Нью-Йорк.
Во время визита в Америку гости из СССР встречались с финансистами и промышленниками, побывали на заседаниях Сената, беседовали с сенаторами и главами раввината США. Эти события широко освещались в прессе.
Три недели Ходос Эдуард находился в США по личному приглашению любавичского ребе Шнеерсона. Того самого, который благословил Ходоса на высокую должность. По планам ХАБАД, барон Ходос должен был стать наместником на постсоветском пространстве — иудейским бароном. Он отказался от должности, поскольку именно тогда понял, что собой представляет эта организация.
Кроме официальных встреч, они ежедневно встречались с любавичским ребе, который ставил перед ними определенные задачи:
- Использовать весь еврейский потенциал на территории СССР для того, чтобы доминировать во всех сферах жизни.
- Способствовать активизации еврейской жизни в общинах и созданию местного капитала. Основная цель — внедриться в политические институты страны.
Как утверждает барон, лично перед ним была поставлена конкретная задача: сделать тогдашнего мэра Харькова «своим», так как по сведениям ХАБАД, по матери он — еврей.
Тогда же, в США, была создана благотворительная организация «Врата Милосердия», ее вхождение в Харьков должно было состояться через фонд Ходоса. Проект был заведомо пустым, главной его целью было — выйти на первое лицо города.
Противостояние
В 1991 году Ходос Эдуард Давидович был назначен главой иудейской общины в Харькове. По его приглашению синагогу посетили Митрополит Харьковский и Владыка Никодим. В 1992 году город посетил руководитель безопасности ХАБАД М. Слоним. С этого момента начались серьезные разногласия раввина харьковской синагоги и этой организации.
- В июне 1992 года городская газета “Время” сообщила о взрыве под балконом квартиры, где был зарегистрирован Эдуард Ходос.
- В 1993 году та же газета опубликовала материал, в котором были выдержки из записки с угрозами, адресованными барону.
- Годом позже газета “Панорама” сообщила, что под дверь председателю еврейской общины Э. Ходосу был подброшен снаряд.
- В 1995 году в прокуратуру Харькова стали поступать материалы о конфликтной ситуации между Эдуардом Давидовичем и прибывшим из-за границы представителем ХАБАД М. Московичем.
- В 1997 году на Ходоса было совершено нападение.
- Спустя год в Харьковской синагоге вспыхнул пожар, ущерб от которого был колоссальный.
- В 1999 году городские власти выселили оттуда их общину. Со слов Ходоса, угрозы начались после того, как он вступил в противодействие с ХАБАД.
Философия барона
По заверениям Ходоса, ХАБАД – закрытая кабалистическая религиозная организация. Эдуард Давидович проходил там стажировку, но никогда не был членом этой общины. Более того, в его понимании – ХАБАД и еврей понятия несовместимые.
Ходос считает себя еврейским антифашистом и ведет борьбу с фашистской идеологией. ХАБАД правит миром и наносит непоправимый ущерб, утверждает Ходос Эдуард Давидович.
Все книги этого автора содержат факты и доказательства:
- 1993 – «Нужен ли Украине мессия из Бруклина?»;
- 1994 – «Власть оборотней»;
- 1999 – «Топор над православием»; «Президент Кучма», «Моя борьба»;
- 2000 – «Пришествие Иуды»;
- 2001 – «Еврейский синдром» — 1 и 2 книги, «Христос – брат мой»;
- 2002 – продолжение «Еврейского синдрома-2» и 3 книга, «Еврейская рулетка»;
- 2003 – «Еврейский удар»;
- 2004 – «Когда евреи маршируют», «Еврейский Норд-Ост»;
- 2005 – «Еврейский фашизм», «Выбор – 2006»;
- 2006 – «Бригада Хабада», «У края могилы»;
- 2007 – «Еврейский смерч».
В книгах Ходос Эдуард Давидович разоблачает организацию ХАБАД, приводит факты. Утверждает, что самым страшным ритуалом секты является благословение долларом. К слову, его самого ребе Шнеерсон благословил двумя долларами.
Ходос уверяет, что это циничный и аморальный ритуал, в котором присутствуют каббалистические элементы. Приводит пример, что ширина доллара — 66,6 мм. Иными словами, в нем зашифровано число сатаны – 666. Члены ХАБАД им благословляют. Это не что иное, как поклонение золотому тельцу.
Ходос Эдуард Давидович утверждает, что в последнее время влияние ХАБАД укрепилось. Это единственная еврейская секта, которая вмешивается в мировую политику. Их присутствие негативно сказалось и в Америке, и в странах бывшего СССР.
Никаких рецептов противостоять этой организации Ходос не приводит. Он считает, что ему отведена просветительская роль. С этой целью и был создан союз « ХОДОС » .
Последователи и противники
В 2005 году Эдуард Давидович объявил о создании программы «ХОДОС» – христианского освободительного добровольно-объединенного союза. Суть программы в самом названии – борьба с Антихристом и освобождение от иудеонацистского ига. Как говорит создатель организации, это призыв в добровольческую армию и ее цель – остановить фашизм в любом его проявлении.
У Ходоса немало последователей. Тех, кто искренне верит его «учению». Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы к книгам и роликам на Youtube.
Но большая часть читателей критикует Ходоса и обвиняет в распространении мифов о еврейской нации. Кроме того, многие считают, что он пытается распространить идеи сталинизма в православной среде и перекладывает все грехи и преступления сильных мира сего на ХАБАД.
Куда пропал Ходос Эдуард?
Таким вопросом несколько лет назад задались почитатели раввина, о чем свидетельствуют записи в соцсетях и на форумах. Они были обеспокоены тем, что на сайте Ходоса длительное время не обновлялись материалы. После нескольких покушений на него, волнения вполне обоснованы. Но длительное отсутствие Эдуарда Давидовича вызвано тем, что он ведет активную общественную деятельность.
В июле 2014 года Ходос принял православие, что вызвало споры общественности: одни утверждают, что это правда; другие говорят, что это невозможно, так как Ходос – раввин.
Но монах Афанасий, к которому приезжал Ходос Эдуард Давидович (фото выше) в сентябре 2015 года, подтвердил, что барон крестился полным погружением. От Талмуда отрекся и рассказал, что Христос всегда присутствовал в его сознании. В доказательство показал монаху Святой Афонской Горы свои тетради с юношескими стихами, где присутствуют христианские мотивы. Свою беседу они записали, ролик выставили в Youtube.
В октябре 2015 года Ходос Эдуард Давидович выдвигал свою кандидатуру на пост мэра в Харькове. 70-летний самовыдвиженец был самым старшим из кандидатов. Его поддержала Партия защитников отечества.
Ходос коллекционирует шедевры искусства. Во времена союза был в числе крупнейших ценителей антиквариата. Его коллекция насчитывает несколько сотен образцов скульптуры, живописи, бронзы, фарфора, церковных икон и миниатюр. Эта коллекция была выставлена в Манеже (в Москве).
Эдуард Давидович также продолжает заниматься просветительской деятельностью и призывает противостоять мировому хасидскому заговору. В июне 2017 года на Youtube-канале появились новые видео с его выступлениями. Так что волнения его сторонников были напрасны. Пожелаем здоровья и долгих лет этому необычному человеку.
Источник: fb.ru
288. Хадис: «Кто говорит от моего имени то, что я не говорил».
Хвала Аллаhу Господу Миров. Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними. А затем:
Категорически запрещается что-то относить к пророку (ﷺ) из слов и деяний. Ложь на пророка ﷺ это ложь на Аллаhа.
Запрет наговаривать на пророка ﷺ. Не важно, словами, или дела.
♦ Посланник Аллаhа (ﷺ) сказал:
إن كذبا علي ليس ككذب على أحد
Поистине, ложь на меня не подобна лжи на кого-либо из людей
Аль-Бухари и Муслим от ‘Али, да будет доволен им Аллаh.
♦ Он (ﷺ) также сказал:
من يقل علي ما لم أقل فليتبوأ مقعده من النار
Пусть займет свое место в огне тот, кто говорит от моего имени то, что я не говорил
Аль-Бухари от Абу Салямы, да будет доволен им Аллаh.
♦ Он (ﷺ) также сказал:
سيكون في آخر أمتي أناس يحدثونكم ما لم تسمعوا أنتم ولا آباؤكم فإياكم وإياهم
В последнее время (ближе к судному дню) появятся люди, рассказывающие вам хадисы, которые не слышали ни вы и ни ваши отцы. Остерегайтесь их, да не заблудят они вас и да не искусят»
Муслим от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллаh.
♦ Он (ﷺ) также сказал:
إياكم وكثرة الحديث عني فمن قال علي فليقل حقا أو صدقا،ومن تقول علي ما لم أقل فليتبوأ مقعده من النار
Остерегайтесь передавать от меня много хадисов. Кто говорит от моего имени, пусть говорит истину и правду. Тот, кто говорит от моего имени то, что я не говорил, пусть займет свое место в огне
Ибн Маджа от Аби Къатады, да будет доволен им Аллаh.
♦ Он (ﷺ) также сказал:
إن من أعظم الفرى أن يدعى الرجل إلى غير أبيه، أو يُري عينيه ما لم تر، أو يقول على رسول الله صلى الله عليه وسلم ما لم يقل
Самым великим наговором является то, когда человек относит себя не своему отцу. Когда он рассказывает сон, который не видел. И когда но наговаривает на посланника Аллаhа (ﷺ) то, что он не говорил
Аль-Бухари от от Уасиля ибн аль-Аскъа’, да будет доволен им Аллаh
♦ Он (ﷺ) также сказал:
إن الذي يكذب عليَّ يُبْنَى له بيت في النار
Тому, кто лжет на меня, будет построен дом а огне
Ахмад от Ибн ‘Умара, да будет доволен им Аллаh.
♦ Сказал сподвижник пророка ﷺ Анас бин Малик, да будет доволен им Аллаh: «Единственное что меня удерживает о частого рассказывания хадисов пророка ﷺ, это хадисы…» И упомянул некоторые вышеприведенные хадис.
Понимание этих хадисов у имамов Сунны
≡ Аль-хафиз ибн Хаджар аль-‘Аскъаляни, да помилует его Аллаh, сказал:
«Во-первых: у некоторых ученых возводивший ложь на него намеренно является неверующим. На этом шейх Абу Мухаммада аль-Джувейни. Но это мнение посчитал слабым его сын — имам двух святынь. И к этому склонился Ибн аль-Мунир. Суть в том, что возводивший на него ложь в дозволенности харама, к примеру, неминуемо сам считает это дозволенным.
Или дозволенное запретным. А дозволять запретное куфр…
Но не секрет, что в том, что он сказал спорный вопрос. Большинство на том, что он не попадает в куфр, пока не посчитает это дозволенным.
И второй ответ: ложь на него является тяжким грехом. А ложь на другого меньше по тяжести грех. Это два отличающихся (греха). И не обязательно, если пришла одинаковая угроза тому, кто лжет на него (ﷺ), или лжет на другого, чтобы их место (в аду) было одинаковым. Или что-бы продолжительность нахождения там было одинаковое.
Слово пророка (ﷺ) «пусть займет» указывают на долгое нахождение (в аду). Более того, внешний смысл указывает на то, что он и вовсе не выйдет оттуда. Он не указал для него другого места (кроме ада). Однако однозначные доказательства указывают, что вечное пребывание относится лишь к кафирам».
≡ Сказал имам ибн Баз, да помилует его Аллаh, сказал:
«Эти хадисы говорят о запрете лжи на пророка (ﷺ). О запрете передавать от его имени то, что ясно или предположительно является ложью на пророка (ﷺ), не указав на это.
Хадисы в этом значении передается огромное количество (мутауатир) от пророка (ﷺ). (Все они) указывают на серьезную угрозу в отношении того, кто лжет на пророка (ﷺ). Ложь на него является тяжким грехом. Некоторые обладатели знания посчитали кафиром того, кто намеренно возвел ложь на пророка (ﷺ).
Но большинство ученых так не считает, если конечно он не считает это дозволенным. Если он посчитал это дозволенным (т.е харамное), тогда, по единогласному мнению, он кафир. В любом случае ложь на пророка (ﷺ), в силу того, что из этого вытекают огромные беды, является тягчайшим грехом. Делающий такое не далек от куфра. Прошу у Аллаhа благополучия и спасения»
≡ Имам аль-Мунауи сказал:
«Это сильная угроза, означающая, что ложь на него тягчайший грех. Более того, некоторые ученые считали это куфром. «Сказал аз-Заhаби: намеренно возводить на него ложь это тягчайший грех. Некоторые даже читали это куфром».
Прошу Милостивого удостоить чести стоять на службе защиты Сунны!
Источник: ar-rad.ru